exist
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Сразу закрою эту тему - "магазина на диване не будет". Есть конкретные вопросы, я на них отвечаю если они корректные и интересные. Всё остальное увольте, я не занимаюсь общим образованием на дому через комп.
Мы в курсе потому, что мы работаем с этими производителями, но дать больше информации чем положено мы не можем.
И опять же мой альтруистический труд не подразумевает написание манускрипта для следующего поколения.
В принципе вся необходимая информация, для пользователей есть на нашем сайте. Вот если есть больше вопросов, то по возможности, мы могли бы отвечать. Но не нужно стараться откусить руку по локоть, сразу.
Давайте, как то поступательно.
У любого производителя есть информация открытая для конечных потребителей и закрытая, кторая составляет коммерческую, производственную или какую-нибудь еще тайну.
Я думаю, что kms, как официальный представитель, просто не имеет права раскрывать все данные. Что тут непонятного?
То же самое вам ответит и головной офис, и любой другой дилер, в том числе кенийский (если такой вообще есть)
Хотите узнать как устроен ригер более подробно? Т.е. подробнее чем содержится в открытой информации? Какие проблемы? Покупаете ригер, разбираете аморты и изучайте хоть под микроскопом. Выкладывайте результаты исследования на kenyarally.ke и будет всем счастье.
Меня, как потенциального пользователя, не интересует как он устроен. Меня интересуют определенные потребительские свойства, цена и стоимость обслуживания.
В этом плане подвеска ничем не отличается от айфона. Кому-нибудь приходило в голову разобрать айфон для того, чтобы узнать как он устроен? Или потребовать у Эппл закрытую техническую информацию... Интересно, много найдется таких, кому эппл предоставит айфон "в разрезе"?
Если я спросил что-то вне рамок темы(В самом начале не было обозначено никакой запретной темы по спорт подвескам,был полный анлим (. И если я "сел на шею" и задаю не"корректные" вопросы,то на них можно не отвечать,возможно кто-нибудь еще сможет дать ответ. Это же форум?
Правда на самом деле проще на каком-нибуль "Кенияралли.ке" что-то разузнать,нежели выведать все секреты российского автоспорта на нашем форуме.
Да и к вам тоже достаточно просто заехать и все обсудить. Только тема на...для чего тогда?
Имхо, как устроен ригер знает каждый второй кто эту подвеску продает или обслуживает. где(кем) изготавливаются клапана, сальники, какое масло залито и т.д. и точные параметры этого никто тут не выспрашивает. Не надо путать.
Олинс, вроде, тоже не особо чего скрывает http://www.youtube.com/watch?v=TfBUyzvlNuk
Если не интересует, то вы либо аЛигарх либо действительно "потенциальный" пользователь.
Меня вот в первую очередь интересует устройство детали. Из этого можно сделать какие-то выводы по эксплуатации, периодичности обслуживания, серьезности ремонта и пр. Для меня покупка дорогая. И отправить стойки в УРТ на ребилд за 100ку через месяц пользования Я не готов.
Мыслите шире. http://forum.sirius.dn.ua/mobilnyi-...iyakh.-instruktsiya-k-primeneniiu-2113.0.html
2 или 3 модели htc разбирал(и собирал потом) своими руками.. Когда молодой был.
1-У любого производителя есть информация открытая для конечных потребителей и закрытая, кторая составляет коммерческую, производственную или какую-нибудь еще тайну. -------тут я не спорю. Тайна так тайна. Но я особо ничего и не спрашиваю,кроме вопросов по срокам ребилда?
2-Я думаю, что kms, как официальный представитель, просто не имеет права раскрывать все данные. Что тут непонятного?----я вроде как и не интересовался "данными"
3-То же самое вам ответит и головной офис, и любой другой дилер, в том числе кенийский (если такой вообще есть)--------это был юмор,заменим Кению на что-то очень далекое и мало связанное с темой "спорт подвески в России". Что до "любой другой дилер" или офис,тут именно у меня проблем нет,тк общаюсь с очень многими за пределами РФ.Проблем никаких!
4-Хотите узнать как устроен ригер более подробно? Т.е. подробнее чем содержится в открытой информации? Какие проблемы? Покупаете ригер, разбираете аморты и изучайте хоть под микроскопом. Выкладывайте результаты исследования на kenyarally.ke и будет всем счастье.
-----для того,чтобы говорить о вкусе вина,не обязательно быть виноделом,пахарем,селекционером,маркетологом итд в одном лице ??
5--Меня, как потенциального пользователя, не интересует как он устроен. Меня интересуют определенные потребительские свойства, цена и стоимость обслуживания. ----------вы попали в правильную тему,давайте осуждать! Но ,если честно,это интересует вас,а не меня,тк я все это знаю.
6-В этом плане подвеска ничем не отличается от айфона. Кому-нибудь приходило в голову разобрать айфон для того, чтобы узнать как он устроен? Или потребовать у Эппл закрытую техническую информацию... Интересно, много найдется таких, кому эппл предоставит айфон "в разрезе"?-----------вы и правда сравниваете интернет форум с разработчиком яблока? Я же не спрашиваю у Ригера или лично kms . Данная тема находится в поле данного форума. Ответить может кто угодно.Лично я услышал интересный камент от vadll .
Ок. Тогда переходим к конкретным вопросам по эксплуатации и бережному обращению.Если мы это принимаем и понимаем не вижу проблем для дальнейшего конструктивного диалога.
Ок. Тогда переходим к конкретным вопросам по эксплуатации и бережному обращению.
Вот есть, например, подвеска Тейн гр.Н грунтовая, а сервиса по ней в городе нет(ближе и проще до Ювясюли доехать, чем в МСК)..
Подвеска проехала 4000 по городу, была снята и положена на год на хранение в теплом помещении.
1. Нужно ли что-либо в ней обслужить перед установкой?
2. Цифрой *1 обозначена регулировка гидроотбойника. *2 - видимо, шайба, которая держит аморт на опоре. Возможно ли снять опору с этого амортизатора, с последующей его сборкой в полевых условиях? Снимется ли так же безболезненно элемент *3 при этом?
3. *4 - как я понимаю, штатные масленки - смазка направляющих штока? - именно в этой ванне будет грязь и песок, попавшая между пыльником и штоком? Кроме как через пыльник штока она может туда еще как-то проникнуть? Можно их открутить и промыть? Или визуального контроля наличия там смазки и отсутствии грязи может быть достаточно?
4. Элемент *5 - регулировка отбоя по схеме - опять же насверлено там дырок - Может ли грязь попасть через них внутрь аморта/ванну для смазки направляющих? Кархером с пеной ополоснуть всю эту конструкцию можно?
5. *6, *7 регулировки сжатия. Закрыты штатным резиновым чехлом. Откручивать этот узел ни в коем случае? масло, повреждение клапанов кривыми руками и все такое?
8. *8 и 9*- "крышки" бачков? - снимаются при ребилде и замене масла?
9. Бачков на стоке 2, регулировки только на 1м. - их можно расматривать как один сосуд? Или у каждого может быть свой клапан, отвечающий за опр. характеристуку?
10. Ну и напоследок - "чилийский вопрос": шток здесь не является корпусом самого амморта? и от амортизатора его отделяют еще и направляющие втулки внутри, смазываемые из той же ванны с масленками. Или все как-то по-другому? И поршень ходит сразу внутри 55мм штока?
- Да это крышки резервуаров, открываются только при ребилде.*8 и 9*- "крышки" бачков?
В принципе это один сосуд, в одном стоят клапана регулировки сжатия, другой для увеличения общего объёма масла.Бачков на стоке 2, регулировки только на 1м. - их можно расматривать как один сосуд? Или у каждого может быть свой клапан, отвечающий за опр. характеристуку?
Хромированный цилиндр диаметром 55 мм это и есть корпус самого гидроцилиндра/амортизатора, там внутри и находиться поршень. Корпус с резьбой - это несущий корпус стойки, в его центре находиться рабочий шток диаметром около 16 мм, на котором и стоит рабочий поршень, что движется внутри цилиндра 55 мм, если это обычный перевёрнутый амортизатор.Ну и напоследок - "чилийский вопрос": шток здесь не является корпусом самого амморта? и от амортизатора его отделяют еще и направляющие втулки внутри, смазываемые из той же ванны с масленками. Или все как-то по-другому? И поршень ходит сразу внутри 55мм штока?
1) Я бы в любом случае рекомендовал снять корпуса, помыть внутри, удалить грязь с цилиндров, набить новую смазку и собрать.
8) Хромированный цилиндр диаметром 55 мм это и есть корпус самого гидроцилиндра/амортизатора, там внутри и находиться поршень. Корпус с резьбой - это несущий корпус стойки, в его центре находиться рабочий шток диаметром около 16 мм, на котором и стоит рабочий поршень, что движется внутри цилиндра 55 мм, если это обычный перевёрнутый амортизатор.
Если, как Reiger, дважды перевёрнутый, то всё немного сложнее. Теин в разборе не видел, мы с ними не работаем.
Содержательно! Спасибо!
Хм... как тогда отделить корпус? Под цифрой *5 кольцо откручивать? Если на корпусе расширительные бачки, а поршень внутри штока..? "удалить грязь с цилиндров" - имеются ввиду направляющие втулки? Видимо, какая-то спец смазка нужна?
Так сделано в EXE-TC - очень замороченная конструкция.Вот мне тоже после изучения различных мануалов в течении 2х дней показалось что может быть только так.. Иначе внутри штока пришлось бы организовывать какой-то масляный канал... что технически почти нереализуемо.. ну и неремонтопригодно в итоге.
Если брать у всех последние версии, то они все плюс/минус одинаковые - разница в нюансах.Алексей, расскажи лучше простым доступным языком различия подвесок для ралли (для машин гр.Н) от разных производителей. Ригер, Олинз, ЕХ-ТС итд. Чем отличаются конструкционно? Какие функции/опции отличают друг от друга? Разброс цен? Влияние опций на результат - сек с км. Что надежнее? Что дешевле ребилдить из-за конструкционных особенностей/сто-ти запчастей/кол-ва запчастей/надежности. Специфика подвесок на разных трассах - скажем Ригер быстрее на разбитых с высокой температурой воздух, а Олинз на ровных морозных... или на ровных вообще нет разницы... ну и так далее.
Интересно твое личное мнение. Про Тейн и КВ не спрашиваю, так как будет не корректно. Расскажи про те, которые ты продаешь и хорошо знаешь. Спасибо!
Алексей, твое мнение - для Российского ралли - нужны ли эти опции, с точки зрения сек с км? (гидробуферы сжатия и отбоя и т.д.) или достаточно базвых версий с 3-мя регулировками, а тонкости остального мало кто оценит кроме пилотов уровня Новикова? Слышал, что гидробуфер отбирает рабочий ход подвески, как бы ограничивая ее чуть, но спасает от поломок при резких нагрузках (приземление с трамплина высокого например на 1 колесо итд)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?