NRat, автоспорт это ведь может быть и хобби, когда вы можете себе это позволить, то почему бы и нет? Если есть деньги, то можно и не ребилдить, а продавать и покупать новую, каждый волен выбирать сам. Тут половина народа масло меняет через 7500 км, а кто ещё меньше, но если посмотреть на реакцию автовладельцев в ообщем, то очень не многие скажут что это нормально. Владелец жигулей скажет что это накладно для него.
По-моему вполне логично купить подвеску, не обременительную для бюджета и относится к ней как к инструменту, а не как к произведению исскуства, она им не является. Просто если говорим о профессиональном оборудовании, то должно понимать что и обслуживание должно выполняться на профессиональном уровне и людьми подготовленными, труд которых стоит денег, а вот готовы ли вы тратится на такой инструмент - это ваш выбор. Если к примеру у меня суппорта "без пыльников", то это не потому что я не могу себе позволить нормальный сток, а потому что мне нравится как это всё тормозит и если что - я готов это всё перебрать и ездить дальше, получая то что я хочу.