Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Когда я их покупал,на сайте производителя они значились,как Road/Track, http://www.exe-tc.co.uk/porsche-suspension
Так сейчас обозначают некоторые варианты для порше. В любом случае,это достаточно простой вариант.

"Да, у версий Fast Road и гравийной для гр. N разные конструкции и разные уплотнения."---ясно.....Возможно ли как-то ссылками или фотками показать эту разницу? Просто тема на мой взгляд и создана для подобного,а не для поиска виновных итд.

Да, но я не могу за EXE-TC сделать сайт с картинками и объяснениями = это наверное не ко мне.
Могу показать на примере того, что у нас есть на складе.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Это только если вы в сервисе работаете, всем остальным, поверьте, это довольно сложно. :)

Наш клиент, который арендует Ладу вообще к сервису не имеет никакого отношения.
Договорился об аренде машины на сезон, включая сервис. И вместо того, что бы покупать собственное имущество и потом за него платить, хранить, таскать с собой - приезжает, как белый человек на своей машине с шлемом и перчатками - тачку ему привозят обслуженную и упакованную - сел и поехал.
Если, что сломал, так без разницы своё или чужое - всё равно платить.
Никакого космоса - было бы желание.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
ну есть конструктивные особенностиу некоторых авто и деталей, вот и всё...
п.с. масло через 7500 эт много ;)

а что касается настроил, скинул, ребилт, настроил, скинул, ребилт - эт писец, согласен.... классно, но возможностей и времени мало, про деньги не обсуждается, а именно про время, запись в сервис и т.д. +1 к Nrat

Коля читай пост 422.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Коля читай пост 422.
дык это если онли выходного дня и авта стоит у вас ;) и на обслуживании и строится, и т.д. с Субой немного другой случай ;) да и бюджет тоже все-таки имеет значение, нельзя от него отойти...

лан, не буду флудить.
п.с. в рамках флуда, Лёх покупай мою машину, ты ж всегда хотел субу ;) я знаю!
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
по-моему, Алексей хотел Еволюшен, а не Субу. )))
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Наш клиент, который арендует Ладу вообще к сервису не имеет никакого отношения.
Договорился об аренде машины на сезон, включая сервис. И вместо того, что бы покупать собственное имущество и потом за него платить, хранить, таскать с собой - приезжает, как белый человек на своей машине с шлемом и перчатками - тачку ему привозят обслуженную и упакованную - сел и поехал.
Если, что сломал, так без разницы своё или чужое - всё равно платить.
Никакого космоса - было бы желание.

В последнее время очень модно всякие КАПы организовывать. Интересно если сделать Гранта Кап (каркас подвеска мозг) сколько стоимость 1 авто получится
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
В последнее время очень модно всякие КАПы организовывать. Интересно если сделать Гранта Кап (каркас подвеска мозг) сколько стоимость 1 авто получится

Саш, а там компоненты то не сильно дешёвые, если использовать топовые.
Сама заготовка конечно не дорогая.
Хочешь обсудить?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В последнее время очень модно всякие КАПы организовывать. Интересно если сделать Гранта Кап (каркас подвеска мозг) сколько стоимость 1 авто получится

Думаю Поло Кап от АЛМ будет интереснее чем гранта.
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Срачь здесь, конечно жесть... за час времени почти никакой полезной инфы не найдено...

Алексей, а в этой теме можно задавать вопросы о конструкции подвески, ее внутреннем содержании??

1.Сколько не гуглил что-то вроде "Gr/N в разрезе - никокого описания и схем не найдено...
Из чего состоит спорт-амортизатор с бачком и 3мя регулировками? - можно ли увидеть хотя бы примерную схему. Где клапана, как они регулируются, что есть подшипник скольжения и где он находится... Что заправляется азотом и как проверить там ли он еще ) Хотя бы чтобы точно понимать как это работает, что за что отвечает. Что требует внимания. Что обычно меняется при плановом ребилде и почему... Мне в одном сервисе сказали что опору со стойки для установки пыльника скидывать нельзя.... мол азот "выйдет" при этом откуда и куда он выйдет пояснить не смогли..

2. Вот например, имеем "топовую" подвеску и желание прикрутить ее на ежедневно используемый авто (ежедневно - весьма условно - дай бог 7-10тыс год получается)
Каким образом можно следить за состоянием с целью увеличения срока службы?

Вам нужно будет иметь сервисный комплект, и периодически, через штатные маслёнки, впрыскивать спрэй.
Рекомендации для автоспорта - каждый сервис, каждые 50 км с/у.
Возможно для города будет пробег в районе 1000 км - не имею такой статистики.
Так же полезно будет закрыть стойку чехлами, что бы меньше грязи летело в этот узел. Ну и следить за качеством сальников на стакане, которые основная преграда грязи перед попаданием в стакан.
Ну а если гряз попала в ролики - либо разбор, мойка, чистка, смазка - либо в утиль, совсем скоро.

- Впрыскивать спрей через штатные масленки - какой именно? Возможно ли попадание туда грязи? Каким образом это можно определить вне спец. сервиса? Как чистить. Смазка подразумевается для движения штока внутри корпуса стойки?
- Что еще входит в сервисный комплект?

- Закрывать стойку чехлами - но при ежедневной эксплуатации так же вохможно повреждение чехла и накапливание там песка, соли и прочих реагентов. Только осмотр этого узла вряд ли удастся осуществлять так же часто, как на спорт. автомобиле... Может быть только хуже, так ведь?? Есть ли опыт использования околостоковых (подобраных) пыльников, как на oem-подвесках для спортивных стоек? Или этот вариант лучше сразу отмести?

- "грязь попала в ролики" что это, где, и как определить? - "разбор, мойка, чистка, смазка" - Правильно ли я понимаю, что вне спец. сервиса сия процедура неосуществима?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Срачь здесь, конечно жесть... за час времени почти никакой полезной инфы не найдено...

Алексей, а в этой теме можно задавать вопросы о конструкции подвески, ее внутреннем содержании??

1.Сколько не гуглил что-то вроде "Gr/N в разрезе - никокого описания и схем не найдено...
Из чего состоит спорт-амортизатор с бачком и 3мя регулировками? - можно ли увидеть хотя бы примерную схему. Где клапана, как они регулируются, что есть подшипник скольжения и где он находится... Что заправляется азотом и как проверить там ли он еще ) Хотя бы чтобы точно понимать как это работает, что за что отвечает. Что требует внимания. Что обычно меняется при плановом ребилде и почему... Мне в одном сервисе сказали что опору со стойки для установки пыльника скидывать нельзя.... мол азот "выйдет" при этом откуда и куда он выйдет пояснить не смогли..

2. Вот например, имеем "топовую" подвеску и желание прикрутить ее на ежедневно используемый авто (ежедневно - весьма условно - дай бог 7-10тыс год получается)
Каким образом можно следить за состоянием с целью увеличения срока службы?



- Впрыскивать спрей через штатные масленки - какой именно? Возможно ли попадание туда грязи? Каким образом это можно определить вне спец. сервиса? Как чистить. Смазка подразумевается для движения штока внутри корпуса стойки?
- Что еще входит в сервисный комплект?

- Закрывать стойку чехлами - но при ежедневной эксплуатации так же вохможно повреждение чехла и накапливание там песка, соли и прочих реагентов. Только осмотр этого узла вряд ли удастся осуществлять так же часто, как на спорт. автомобиле... Может быть только хуже, так ведь?? Есть ли опыт использования околостоковых (подобраных) пыльников, как на oem-подвесках для спортивных стоек? Или этот вариант лучше сразу отмести?

- "грязь попала в ролики" что это, где, и как определить? - "разбор, мойка, чистка, смазка" - Правильно ли я понимаю, что вне спец. сервиса сия процедура неосуществима?

Я уже писал в этой теме. что gr.N это не тип не название подвески, а привязка наших псевдо гонщиков к тому, что они знают. Самый распространённый полноприводный класс в нашем ралли это gr.N, на Мире он кстати называется PWRC. По этому ни один производитель не называет свои стойки "gr.N".
Вряд ли кто то будет раскрывать свои ноу-ху и вывешивать схемы, чертежи или эскизы конструкции своих амортизаторов. Если это уж так интересно, мы можем вам наглядно объяснить в своей мастерской что и как.
Подшипник скольжения это направляющая втулка - никакого космоса в этом нет, космос лишь в её материалах и конструкции - у всех они разные ибо узел ответственный и все его постоянно пытаются улучшить.
Азотом заправляется газовая камера, проверяется манометром, у всех производителей свои золотники, и соответственно свой переходник.
При плановом ребилде, как уже было здесь неоднократно озвучено, меняются - сальники, уплотнительные кольца, масла и смазки - делается это потому, что масло очень агрессивное и гигроскопичное, и при интенсивной работе не только оно само теряет свойства, но и портит резиновые детали, такие, как уплотнительные кольца и сальники.
Правильно вам в сервисе сказали, только вышел бы не азот, а масло, которое находиться по давлением, в некоторых амортизаторах давление до 20 бар - думаю не стоит пробовать - не очень интересный результат будет.

Как следует из выше сказанного, ребилд делается из потери маслом своих свойств. Чем интенсивнее работа, тем быстрее потеря свойств, как с тормозной жидкостью. На горной гонке меняют жидкость либо перед, либо сразу после, либо после каждой секции. А в режиме даже очень быстрого города эксплуатируют пол года - год. Так же и с маслом - боевой режим, замена масла через 1000 км/су. Городской - 30.000 км.
С гидравликой разобрались. Второй вопрос это как раз подшипники скольжения, или узлы заменяющие их. На примере Proflex:
http://www.kms-tuning.org/node/113
Вот тут важно следить за чистотой, попадание грязи в эти узлы приводит к их износу и появлению люфтов, стуков, закусований и т.д. Как будет решён вопрос с чистотой это уже ваша головная боль. Мы нашим клиентам ставим чехлы, и каждый раз при сервисе проверяем их состояние. У всех они ходят по разному, у кого то год без проблем, у кого то за месяц в тряпки. Но это расходник, нужно это принять как есть и просто помнить об этом.
Иначе часто снимать стойки, разбирать, мыть, продувать, смазывать и опять собирать.

Упомянутый сервисный комплект есть у Proflex и EXE-TC, они для уменьшения трения и более качественно смазки используют аэрозольные лубриканты. Поставляются, как сервисный набор. Это можете делать сами.

Использование пыльников, как на ОЕМ подвеска приветствуется, если есть такая возможность - проблема в том, что спортивные стойки, как правило перевёрнутого типа, и диаметр цилиндра не позволяет разместить между ним и пружиной такой пыльник - если это возможно это пожалуй лучшее решение.

Если гряз уже попала в ролики, направляющие и т.д. то два варианта, если квалификации, инструмента и расходников (смазка) хватает - то можно сделать всё самому, если уже пошёл износ, то в любом случае в гости к специалистам - запчасти слишком уникальны, что бы их чем то заменить.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Я уже писал в этой теме. что gr.N это не тип не название подвески, а привязка наших псевдо гонщиков к тому, что они знают. Самый распространённый полноприводный класс в нашем ралли это gr.N, на Мире он кстати называется PWRC. По этому ни один производитель не называет свои стойки "gr.N".

Почему же не называют?
http://www.tein.com/products/gr-n.html
http://www.ohlins.com/Our-products-new/Sida-2/Rally/Group-NR4/

и так далее - производитель сам пишет именно гр.Н
 
Последнее редактирование:
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Почему же не называют?
http://www.tein.com/products/gr-n.html
http://www.ohlins.com/Our-products-new/Sida-2/Rally/Group-NR4/

и так далее - производитель сам пишет именно гр.Н

Front:
- TPX44 McPherson strut
- 44 mm twin piston
- PDS (Progressive Damping System)
- 3-way adjusted, one rebound and two way compression

Rear:
- TTX44 Twin Tube shock absorber
- 44 mm single piston
- PDS
- 4-way adjusted, course rebound adjuster in the shaft, single rebound adjuster in the cylinder head and a two-way compression adjuster

Я х/з. но нигде в названии про N4 и слова нет.
А текст вообще начинается со слов R4 и S2000.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Вот это был хороший ответ. "Приезжай к нам"-это здорово! Я приездал. Но тогда для чего тема нужна? Если бы еще больше " инсайда",то вообще замечательно было бы.
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Ну, в общем, да - С радостью бы, но возможности приехать нет...
Производители не делятся.
Но Вы-то, ведь, в курсе..? Если ведете тему, почему не поделится этой инфой? Интересно, думаю, не только мне.

Есть вохможность сделать фото раскиданого аморта и на пальцах объяснить что где и почему?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, ну даже не знаю что тебе ответить :)))) На сайте есть надпись выделенная мной красным в разделе Продактс? :)

Our Products

Хорошо, постараюсь по другому.
Когда меня просят рассказать, что такое ТТХ или ТРХ, и чем они отличаются от других - мне понятно. что отвечать.
Когда меня спрашивают про Ohlins gr.N я могу только уточнить: That are fuck is it?
Не знаю, как ещё объяснить чем отличается красное от треугольного.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вот это был хороший ответ. "Приезжай к нам"-это здорово! Я приездал. Но тогда для чего тема нужна? Если бы еще больше " инсайда",то вообще замечательно было бы.

Ну, в общем, да - С радостью бы, но возможности приехать нет...

Сразу закрою эту тему - "магазина на диване не будет". Есть конкретные вопросы, я на них отвечаю если они корректные и интересные. Всё остальное увольте, я не занимаюсь общим образованием на дому через комп.

Производители не делятся.
Но Вы-то, ведь, в курсе..? Если ведете тему, почему не поделится этой инфой? Интересно, думаю, не только мне.

Есть вохможность сделать фото раскиданого аморта и на пальцах объяснить что где и почему?
Мы в курсе потому, что мы работаем с этими производителями, но дать больше информации чем положено мы не можем.
И опять же мой альтруистический труд не подразумевает написание манускрипта для следующего поколения.
В принципе вся необходимая информация, для пользователей есть на нашем сайте. Вот если есть больше вопросов, то по возможности, мы могли бы отвечать. Но не нужно стараться откусить руку по локоть, сразу.
Давайте, как то поступательно.
 
Сверху