1-У любого производителя есть информация открытая для конечных потребителей и закрытая, кторая составляет коммерческую, производственную или какую-нибудь еще тайну. -------тут я не спорю. Тайна так тайна. Но я особо ничего и не спрашиваю,кроме вопросов по срокам ребилда?
2-Я думаю, что kms, как официальный представитель, просто не имеет права раскрывать все данные. Что тут непонятного?----я вроде как и не интересовался "данными"
3-То же самое вам ответит и головной офис, и любой другой дилер, в том числе кенийский (если такой вообще есть)--------это был юмор
,заменим Кению на что-то очень далекое и мало связанное с темой "спорт подвески в России". Что до "любой другой дилер" или офис,тут именно у меня проблем нет,тк общаюсь с очень многими за пределами РФ.Проблем никаких!
4-Хотите узнать как устроен ригер более подробно? Т.е. подробнее чем содержится в открытой информации? Какие проблемы? Покупаете ригер, разбираете аморты и изучайте хоть под микроскопом. Выкладывайте результаты исследования на kenyarally.ke и будет всем счастье.
-----для того,чтобы говорить о вкусе вина,не обязательно быть виноделом,пахарем,селекционером,маркетологом итд в одном лице ??
5--Меня, как потенциального пользователя, не интересует как он устроен. Меня интересуют определенные потребительские свойства, цена и стоимость обслуживания. ----------вы попали в правильную тему,давайте осуждать! Но ,если честно,это интересует вас,а не меня,тк я все это знаю.
6-В этом плане подвеска ничем не отличается от айфона. Кому-нибудь приходило в голову разобрать айфон для того, чтобы узнать как он устроен? Или потребовать у Эппл закрытую техническую информацию... Интересно, много найдется таких, кому эппл предоставит айфон "в разрезе"?-----------вы и правда сравниваете интернет форум с разработчиком яблока? Я же не спрашиваю у Ригера или лично kms . Данная тема находится в поле данного форума. Ответить может кто угодно.Лично я услышал интересный камент от vadll .