Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Может быть немного оффтоп...
У меня небольшой вопрос по тормозным колодкам EBC (в частности по жёлтым). Они сертифицированы DOT? Если да, то какой у них Automotive Friction Material Edge Code и где его вообще можно увидеть (на самой колодке, где в документах прописан)?

На коробках бирки такие, на колодках вот так.
Если нужно будет крупнее, то лежит комплект в запасе, могу более пристально сфоткать :)
 
-=Ice=-

-=Ice=-

Новичок
Июл
0
0
http://books.google.ru/books?id=5rW...=y#v=onepage&q=DOT brake pad codes EF&f=false - интересует вот этот DOT Edge Code.
К примеру на Хавках его отчётливо видно, вторая строка в конце.

2907388s-960.jpg

С EBC не пойму...
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Достал колодку, на ней написано "EBC Yellow Stuff AF93/64 2211 41934RSC Made in England"
Состав скорее всего обозначается АФ93/64, т.к. на РэдСтафах написано "E388 3807 3002C" (4 символа состав, 4 символа дата производства, последняя комбинация номер колодки по каталогу 3002)
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Алексей подскажите пожалуйста насколько оправданно расширение колеи на эво8 кольцевом на 2-3см на сторону итого на4-6см.Просто стоят широкие крылья и при сток колее вид не важный
Какие плюссы и минусы у этого решения
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей подскажите пожалуйста насколько оправданно расширение колеи на эво8 кольцевом на 2-3см на сторону итого на4-6см.Просто стоят широкие крылья и при сток колее вид не важный
Какие плюссы и минусы у этого решения

Надо пробовать.
Ничего страшного от того, что вы поставите проставки на пару дней, недель не произойдёт.
Скорее всего машина станет более нервной, но при этом более устойчивой на дуге, и возможно появиться ощущение, что подвеска стала чуть мягче.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!
Желаем вам ярких побед, технического превосходства, быстрой и надёжной техники, интересных гоночных трасс, и сильных соперников - надёжных друзей в обычной жизни.
А мы постараемся сделать вашу гоночную жизнь менее хлопотной и обеспечить максимальный сервис гоночных подвесок ваших автомобилей. Что не мало важно будем стараться сделать сервис более доступным.

Посмотреть вложение 51572
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Алексей, вы наверняка тестировали подвеску Монофлекс. Что можете сказать про нее? Спасибо.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Интересен конкретный опыт с Ohlins DFV
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вопрос к Алексею и всем кто имел опыт настройки боевых раллийных подвесок. Ну возьмем некий усредненный базовый вариант с тремя регулировками (если без конкретики не возможно, то давайте на примере олинза без хитрых опций).
Какова методология настройки такой подвески? Понятно много нюансов, ну в общих чертах. Какой параметр настраиваем в приоритете, какой потом, под какое покрытие и его ровность меняются те или иные настройки и как...
Короче говоря каковы базовые принципы настройки подвески через призму быстрого, медленного сжатия и одного отбоя.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Интересен конкретный опыт с Ohlins DFV
У друга на городском эво: город, ралли-спринты, горные гонки, МПК в течении 2х сезонов (кроме зимы). Нагрузка максимальная. Только положительные впечатления. Этой зимой отдаем на профилактический ребилд.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вопрос к Алексею и всем кто имел опыт настройки боевых раллийных подвесок. Ну возьмем некий усредненный базовый вариант с тремя регулировками (если без конкретики не возможно, то давайте на примере олинза без хитрых опций).
Какова методология настройки такой подвески? Понятно много нюансов, ну в общих чертах. Какой параметр настраиваем в приоритете, какой потом, под какое покрытие и его ровность меняются те или иные настройки и как...
Короче говоря каковы базовые принципы настройки подвески через призму быстрого, медленного сжатия и одного отбоя.

Сначала настраиваем отбой,
затем медленное сжатие,
затем быстрое.
Всё по ощущениям.
Отбой можно настроить по логам потенциометров хода стоек. Иногда помогает убрать погрешность в один клик.
Принципы простые:
- Отбой - делаем машину собранной - сильно зажали - трясёт, сильно распустили - желе.
- Медленное сжатие - настройка кренов.
- Быстрое сжатие - настройка энергоёмкости - сильно зажали - автомобиль подпрыгивает на каждой кочке, сильно распустили - втыки до полного складывания.
Мой опыт говорит о том, что сколько не объясняй, если человек не чувствует и/или не имеет опыта, всё равно ничего не получиться.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Сначала настраиваем отбой,
затем медленное сжатие,
затем быстрое.
Всё по ощущениям.
Отбой можно настроить по логам потенциометров хода стоек. Иногда помогает убрать погрешность в один клик.
Принципы простые:
- Отбой - делаем машину собранной - сильно зажали - трясёт, сильно распустили - желе.
- Медленное сжатие - настройка кренов.
- Быстрое сжатие - настройка энергоёмкости - сильно зажали - автомобиль подпрыгивает на каждой кочке, сильно распустили - втыки до полного складывания.
Мой опыт говорит о том, что сколько не объясняй, если человек не чувствует и/или не имеет опыта, всё равно ничего не получиться.

Ну с чего-то надо начинать. :) Спасибо, будем пробовать.
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Ее пробивает жестко при любых настройках,энергое кости никакой,только по ровному кольцу
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Так мне ТОЛЬКО по кольцу и надо. Тогда как?
она у тебя одну зиму только выдержит дай бог, потом все застучит и заскрипит. Ты ее уже купил или только собираешься? Лучше добавить и взять Ohlins DFV. Я думаю Алексей тоже самое скажет=)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
она у тебя одну зиму только выдержит дай бог, потом все застучит и заскрипит. Ты ее уже купил или только собираешься? Лучше добавить и взять Ohlins DFV. Я думаю Алексей тоже самое скажет=)

Еще раз. Она не будет ездить зимой. Только лето и только трек.
 
Сверху