kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Когда я их покупал,на сайте производителя они значились,как Road/Track, http://www.exe-tc.co.uk/porsche-suspension
Так сейчас обозначают некоторые варианты для порше. В любом случае,это достаточно простой вариант.
"Да, у версий Fast Road и гравийной для гр. N разные конструкции и разные уплотнения."---ясно.....Возможно ли как-то ссылками или фотками показать эту разницу? Просто тема на мой взгляд и создана для подобного,а не для поиска виновных итд.
Это только если вы в сервисе работаете, всем остальным, поверьте, это довольно сложно.
ну есть конструктивные особенностиу некоторых авто и деталей, вот и всё...
п.с. масло через 7500 эт много
а что касается настроил, скинул, ребилт, настроил, скинул, ребилт - эт писец, согласен.... классно, но возможностей и времени мало, про деньги не обсуждается, а именно про время, запись в сервис и т.д. +1 к Nrat
дык это если онли выходного дня и авта стоит у васКоля читай пост 422.
по-моему, Алексей хотел Еволюшен, а не Субу. )))
Наш клиент, который арендует Ладу вообще к сервису не имеет никакого отношения.
Договорился об аренде машины на сезон, включая сервис. И вместо того, что бы покупать собственное имущество и потом за него платить, хранить, таскать с собой - приезжает, как белый человек на своей машине с шлемом и перчатками - тачку ему привозят обслуженную и упакованную - сел и поехал.
Если, что сломал, так без разницы своё или чужое - всё равно платить.
Никакого космоса - было бы желание.
В последнее время очень модно всякие КАПы организовывать. Интересно если сделать Гранта Кап (каркас подвеска мозг) сколько стоимость 1 авто получится
В последнее время очень модно всякие КАПы организовывать. Интересно если сделать Гранта Кап (каркас подвеска мозг) сколько стоимость 1 авто получится
Саш, а там компоненты то не сильно дешёвые, если использовать топовые.
Сама заготовка конечно не дорогая.
Хочешь обсудить?
Вам нужно будет иметь сервисный комплект, и периодически, через штатные маслёнки, впрыскивать спрэй.
Рекомендации для автоспорта - каждый сервис, каждые 50 км с/у.
Возможно для города будет пробег в районе 1000 км - не имею такой статистики.
Так же полезно будет закрыть стойку чехлами, что бы меньше грязи летело в этот узел. Ну и следить за качеством сальников на стакане, которые основная преграда грязи перед попаданием в стакан.
Ну а если гряз попала в ролики - либо разбор, мойка, чистка, смазка - либо в утиль, совсем скоро.
Срачь здесь, конечно жесть... за час времени почти никакой полезной инфы не найдено...
Алексей, а в этой теме можно задавать вопросы о конструкции подвески, ее внутреннем содержании??
1.Сколько не гуглил что-то вроде "Gr/N в разрезе - никокого описания и схем не найдено...
Из чего состоит спорт-амортизатор с бачком и 3мя регулировками? - можно ли увидеть хотя бы примерную схему. Где клапана, как они регулируются, что есть подшипник скольжения и где он находится... Что заправляется азотом и как проверить там ли он еще ) Хотя бы чтобы точно понимать как это работает, что за что отвечает. Что требует внимания. Что обычно меняется при плановом ребилде и почему... Мне в одном сервисе сказали что опору со стойки для установки пыльника скидывать нельзя.... мол азот "выйдет" при этом откуда и куда он выйдет пояснить не смогли..
2. Вот например, имеем "топовую" подвеску и желание прикрутить ее на ежедневно используемый авто (ежедневно - весьма условно - дай бог 7-10тыс год получается)
Каким образом можно следить за состоянием с целью увеличения срока службы?
- Впрыскивать спрей через штатные масленки - какой именно? Возможно ли попадание туда грязи? Каким образом это можно определить вне спец. сервиса? Как чистить. Смазка подразумевается для движения штока внутри корпуса стойки?
- Что еще входит в сервисный комплект?
- Закрывать стойку чехлами - но при ежедневной эксплуатации так же вохможно повреждение чехла и накапливание там песка, соли и прочих реагентов. Только осмотр этого узла вряд ли удастся осуществлять так же часто, как на спорт. автомобиле... Может быть только хуже, так ведь?? Есть ли опыт использования околостоковых (подобраных) пыльников, как на oem-подвесках для спортивных стоек? Или этот вариант лучше сразу отмести?
- "грязь попала в ролики" что это, где, и как определить? - "разбор, мойка, чистка, смазка" - Правильно ли я понимаю, что вне спец. сервиса сия процедура неосуществима?
Я уже писал в этой теме. что gr.N это не тип не название подвески, а привязка наших псевдо гонщиков к тому, что они знают. Самый распространённый полноприводный класс в нашем ралли это gr.N, на Мире он кстати называется PWRC. По этому ни один производитель не называет свои стойки "gr.N".
Почему же не называют?
http://www.tein.com/products/gr-n.html
http://www.ohlins.com/Our-products-new/Sida-2/Rally/Group-NR4/
и так далее - производитель сам пишет именно гр.Н
Алексей, ну даже не знаю что тебе ответить))) На сайте есть надпись выделенная мной красным в разделе Продактс?
Our Products
Вот это был хороший ответ. "Приезжай к нам"-это здорово! Я приездал. Но тогда для чего тема нужна? Если бы еще больше " инсайда",то вообще замечательно было бы.
Ну, в общем, да - С радостью бы, но возможности приехать нет...
Мы в курсе потому, что мы работаем с этими производителями, но дать больше информации чем положено мы не можем.Производители не делятся.
Но Вы-то, ведь, в курсе..? Если ведете тему, почему не поделится этой инфой? Интересно, думаю, не только мне.
Есть вохможность сделать фото раскиданого аморта и на пальцах объяснить что где и почему?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?