Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Моторные масла и присадки

Какое масло самое хорошее для турбо двигателя Субару


  • Всего проголосовало
    138
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Это не контрафакт это якобы лицензия и по ней скорей всего сделано в китае отсюда вот такой результат.
 
G

gdb 555

Новичок
Сен
0
0
Ну вот и про хадо загрузили,че дейстивельно гумно, теперь на че перейти то, а кто что скажет про AGiP?
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Имхо, надо пробовать и потом уже смотреть справляется или нет. По ссылке выше то же масло хадо 0-40 - хорошо оценили. так что х.з.

Общее правило такое, если не уверен в подлинности масла (не паленое) лучше взять менее брендовое и пафосное НО гарантированно оригинальное а не забодяженное где-то в непонятном месте.

На том же кастроле 10-60 раньше много спортивных команд ездило и в той же германии и америке, потом по сети было много терок о том что почти все от него отказались, то ли проблемы с качеством, то ли подделывают уже его так глобально что и не купишь оригинальное - х.з. тоже
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Специалистам известно что, масло в процессе эксплуатации не разрушается, его деградация вызвана загрязнением. Присадки, доля которых иногда достигает 25%, лишь оттягивают критическую деградацию. Если масло хорошо сопротивляется задирам и износу то оно максимально быстро умрет по щелочному числу (именно то что выше приводили про Хадо). Основа антизадирных присадок, соединения серы, фосфора и хлора.
А если масло хорошо моет то быстрее закончатся его ДСС и оно так же станет непригодным.
Любое качественное масло это баланс, смещений в одну или другую сторону.
Нет смысла сравнивать у кого какое масла сколько проходило, на это влияют десятки факторов.
Это моё ИМХО : ))

p.s. Кстати по результатам анализов, Shell Ultra себя хорошо проявляет.
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
Я всегда лью мобил1 5в40, а в этом месяце решил попробовать как альтернатива мотюль 8100 5в40. Почитал форум и понял, что мобил лучше. Или я не прав? если выбирать из этих масел то что лучше в турбо форик кросс спорт? Мобил доливал 500-800гр. на 7000..
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
всегда лил 300v, теперь по советам людей предлагают лить 8100...
я даже не знаю что и сказать... говорят что 300в рассчитано на 1000км и всё...(((
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Залил Aimol 10w60 моей радости нет предела! более 1к проехал,в отжиге в основном,масло как будто ток поменял.
 
xxdriverxx

xxdriverxx

Новичок
Апр
0
0
уважаемые субароводы посоветуйте пожалуйсто, у нас в городе есть представительство по маслу OMV(говорят европейский бренд) стоит ли переходить на это масло OMV BIXXOL premium SAE 5W-40 для моей атмо или заливать хз какой мотюль 8100?
 
ВованНУР

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
Льем уже где то пол года Xenum керамику и присадку керамическую той же фирмы, полет нормальный, при том, что машина всегда и везде на тапке)))
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Андрей ты будешь первым)))А4 моя чипованная и на гибриде отгоняла на нем 45тыс после того как до этого пробег уже был 220 тыс, буст был 1,5 в пике, на хвосте 1,1, залил его в субаря и провернуло вкладыши, возможно прежние хозяева за 33тыс отжали мотор и масло здесь непричем, но я все таки стал лить мотюль и менять через 5тыс, после капиталки эксперементировать расхотелось

уважаемые субароводы посоветуйте пожалуйсто, у нас в городе есть представительство по маслу OMV(говорят европейский бренд) стоит ли переходить на это масло OMV BIXXOL premium SAE 5W-40 для моей атмо или заливать хз какой мотюль 8100?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По поводу Хадо, ребята будем реалистами, Во времена перестройки когда в стране все стоило копейки из разработок, приехали умные голандцы или кто там и купили пару космических разработок, молибден иже с ним.

Кстати из банок Хадо пахнет очень пахоже как и из Мотюля, подозреваю что в свои дорогие синтетические масла они тоже льют эстеры.

Да в боевых режимах в Мячике катали, но не такого состояния чтобы укатать мотор ли стереть вкладыши, так что оценить эффект их присадок сложно.
- что их присадки воскрешают моторы и коробки уже воочию убедились. Уж когда на моих глазах холостой ход снизился на 100 - это был вообще цирк :))) мы с корешем еще долго газовали и т. д. думали мож де запала шторка и т.д.

- в хохляндии вроде масло это используют ребята из проф моторспорта, на картингах, читал что там чел говорит, что ресурс мотора до этого был гонка и к концу гонки уже чувствовалась потеря мощности так как детали тупо стирались, когда перешли на хаду вроде как до конца гонки мотор доживает без потери мощности, короче ресурс явно выше.

З.Ы. Я хадо настоятельно рекомендую покупать у оф. дилеров и в офицальных точках продажи. Сам беру в металлических банках синтетику 5-50.

З.Ы.Ы. - по поводу боевых режимов, Хадо реально угорате меньше мотюля (сравнивали с одинаковой вязкостью 5-50) и не так быстро чернеет. + голова от него такая же чистая как от Мотюля, никакого нагара и т. д. Ну и цена решат. 4 л Хадо в фирменной металлической банке 1500 р. - если брать на разлив то будет еще дешевле.

Вы сами Хадо, что ли продаете я не пойму ;) Принцип действия знаете присадок Хадо, состав? Эффект? Автора разработчика и его образование и специализацию? Значения заявленные и реальные например по снижению трения? И т.д. Ваша информация не полная соотвественно и выводы сделанные однобокие и кривые ;)
ER использовать нельзя, ХАдо нельзя, супротек нельзя, СМТ иже с ними :) Это что касается составов для мотора только путать не нужно!

Что касается масел - я использую присадки к маслу по этому у меня на зиму полу-синтетика 10-40 марки ТНК ;) Давление ровно как на 5х50 синтетических маслах например Мобил, Вальволин, Лубри Лой с вязкостью 5х50.
Что касается синтетических масел с вязкостью 5х50 можно использовать любые из перечисленных +- 5 % разницы большой нет все максимального качесвта: Лубри Лой (если нет катализатора), Вальволин, РЕдлайн, Мобил 5х50.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Специалистам известно что, масло в процессе эксплуатации не разрушается, его деградация вызвана загрязнением. Присадки, доля которых иногда достигает 25%, лишь оттягивают критическую деградацию. Если масло хорошо сопротивляется задирам и износу то оно максимально быстро умрет по щелочному числу (именно то что выше приводили про Хадо). Основа антизадирных присадок, соединения серы, фосфора и хлора.
А если масло хорошо моет то быстрее закончатся его ДСС и оно так же станет непригодным.
Любое качественное масло это баланс, смещений в одну или другую сторону.
Нет смысла сравнивать у кого какое масла сколько проходило, на это влияют десятки факторов.
Это моё ИМХО : ))

p.s. Кстати по результатам анализов, Shell Ultra себя хорошо проявляет.

Основа антизадирных присадок, соединения серы, фосфора и хлора.
Что касается Хадо основа принцип действия - группа геомодификаторов - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов - в эту группу попадают - Ниод -2 и 5, Хадо, Трибо, Форсан!
С Хадо - основа присадок состоит из серпентимитов и шунгита + они добавляют специальную вещь которая из этого делает что то типа геля!
Когда ты эту штуку заливаешь в мотор — резко увеличивается трение, именно увеличивается а не уменьшается и потом постепенно уменьшается до заявленных производителем 0,03! Реально исследуя в Питере в Политехническом институте — эксперимент опытный показал — 0,1, в любом случае это может зависеть от партии и т.д.!
Так же в Политехе проверяли прочность пленки покрытия Хадо — она продержалась ровно столько сколько специалисты и предполагали ровно неделю ;) Через неделю она рассыпалась как стекло. По сути состав Хадо — это тонкий образивный порашок — который снижает трение на какое то непродолжительное время, потом пленка рассыпается и это все остается у тебя в моторе :)
Почему это происходит — в его материалах много кремния и магния а эти материалы и пленка из кремния быстро осыпается как стекло под воздействием температуры! Нет там не хлора и т.д.
Какие температуры — в месте трения двух поверхностей (называется — широховатость) температура достигает до 1600 градусов! Теперь можем зайти хоть в инциклопедию хоть в википедию и посмотреть температуру для кремния и магния!
Правильно использовать для формирования поверхности как раз не кремний, который дешевый, именно эта основная в Хадо причина + не знания! Температура плавления кремния 1414,85 °C (1688 K). Температу́ра плавле́ния и отвердева́ниятемпература, при которой твёрдое кристаллическое тело совершает переход в жидкое состояние и наоборот. При температуре плавления вещество может находиться как в жидком, так и в твёрдом состоянии. Температура плавления магний

650 °C (923 K)[SUP][1][/SUP]

Так вот правильно использовать Вольфрам — температура плавления 3422 градуса, Ниобий — до 2468 градусов, Кобальт — 1768 градусов, Никель — 1726 градусов и т.д. Все эти металлы и сплавы очень дорогие по себестоимости + там еще катализаторы используются тогда получаем хорошее действительно покрытие и т.д.


П.С. Хадо - автор разработчик Никитин Игорь Владимирович, по образованию и специальности Юрист. Дальше продолжать?





 
Последнее редактирование:
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Освежу тему)
Попала мне тут в руки присадка Liqui Moly CeraTec,вот думаю залить её в мотор(253) Но очкую что то..!
Кто нибудь пользовался такой присадкой?
Интересны отзывы субаристов)
3721.jpg.1000x1000_q85.jpg
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Освежу тему)
Попала мне тут в руки присадка Liqui Moly CeraTec,вот думаю залить её в мотор(253) Но очкую что то..!
Кто нибудь пользовался такой присадкой?
Интересны отзывы субаристов)
3721.jpg.1000x1000_q85.jpg
А мне такая попалась, вот тоже думаю лить или нет.....
может кто пробовал?Посмотреть вложение 120689
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Освежу тему)
Попала мне тут в руки присадка Liqui Moly CeraTec,вот думаю залить её в мотор(253) Но очкую что то..!
Кто нибудь пользовался такой присадкой?
Интересны отзывы субаристов)
3721.jpg.1000x1000_q85.jpg
масло ликви моли молиген + присадка кератек, на олинаковых моторах и зазорах поршневой зимой работала гораздо громче чем масло тнк 10х40 + ормекс, видео работы моторов в теме масла 109 и 110 страницы ;)
в кератеке просто антифрикционная добавка такая же как в хорошем масле, а добавка выше нормы какой то вообще ничего не дает , это машинка трения тесты показывают!
вместо кератека лучше 5-10 % эстеров добавлять ну или известную уже марку .....
 
Сверху