Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Моторные масла и присадки

Какое масло самое хорошее для турбо двигателя Субару


  • Всего проголосовало
    138
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
За ХАДО тоже слышал много хорошего. .Камаз Мастер его не зря использует . я вот уже призадумался стоит ли с Мотюля перейти на Хадо... в боевых режимах пробовали на нем катать?
Ну если масло Хадо хорошее то и вот эта муть должна работать по идеи.
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Оригинал - это Subaru SM 5W-30?
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
По поводу Хадо, ребята будем реалистами, Во времена перестройки когда в стране все стоило копейки из разработок, приехали умные голандцы или кто там и купили пару космических разработок, молибден иже с ним.

Кстати из банок Хадо пахнет очень пахоже как и из Мотюля, подозреваю что в свои дорогие синтетические масла они тоже льют эстеры.

Да в боевых режимах в Мячике катали, но не такого состояния чтобы укатать мотор ли стереть вкладыши, так что оценить эффект их присадок сложно.
- что их присадки воскрешают моторы и коробки уже воочию убедились. Уж когда на моих глазах холостой ход снизился на 100 - это был вообще цирк :))) мы с корешем еще долго газовали и т. д. думали мож де запала шторка и т.д.

- в хохляндии вроде масло это используют ребята из проф моторспорта, на картингах, читал что там чел говорит, что ресурс мотора до этого был гонка и к концу гонки уже чувствовалась потеря мощности так как детали тупо стирались, когда перешли на хаду вроде как до конца гонки мотор доживает без потери мощности, короче ресурс явно выше.

З.Ы. Я хадо настоятельно рекомендую покупать у оф. дилеров и в офицальных точках продажи. Сам беру в металлических банках синтетику 5-50.

З.Ы.Ы. - по поводу боевых режимов, Хадо реально угорате меньше мотюля (сравнивали с одинаковой вязкостью 5-50) и не так быстро чернеет. + голова от него такая же чистая как от Мотюля, никакого нагара и т. д. Ну и цена решат. 4 л Хадо в фирменной металлической банке 1500 р. - если брать на разлив то будет еще дешевле.
 
Последнее редактирование:
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Вообще голосовалка не совсем правильная. Скажу пару слов за присадки (кондиционеры металла, точнее). Пользовал ER (очень впечатляет демонстрационный стенд, когда увидел, прям загорелся) - никогда проблем не было. Но пользовался не для восстановления, а для предотвращения задиров, ибо жег постоянно :)
На субаре не пользовал, лил эстеровое ERG. Скажу так, имхо мобил1 5в50, кастрюль - хлам! Эстеры рулят. Мотюль своих денег не стоит.
Да, по поводу присадок, считаю что их надо лить на этапе обкатки (er, smt) помогают быстрее прикатать и не насиловать двигатель. А потом эстеровое масло, ибо оно имеет свойство очень долго держаться на поверхности.
Все имхо.

ps Короче нужно хорошее масло(можно рекомендованное производителем) + кондиционер металла, ибо масло в прeдельных нагрузках обычно уже не работает, пленку срывает. И когда срывает пленку, то от задиров спасает er или smt. ER точно работал(правда в двигателе не видел, но на установке да, впечатляло), SMT на обкатке. И вообще, судя по всему главные недостаток хлорпарафинов(ER) это их ядовитость при сгорании.. ну так у нас выхлоп и так ядовитый :)))), а ну еще приписывают отложение лака от ER, но тоже самое происходит при постоянном пользовании эстерами по моему.
Вообщем везде есть свои + и -
 
Последнее редактирование:
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
Ярмарка тщеславия какая-то.
Ни режимов эксплуатации двигателей,ни температуры и давления масла.
А почему такое-ну нравится мне и все.

По поводу присадок.Ездил к раллистам(чемпион россии по ралли).они добавляют er.
Сам добавляю.Масло не пофиг какое.
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
сейчас субару В4 но мотор от ГЦ8 STi залил на зиму мобил 5в40 из 200 литровой бочки (на разлив), полет нормальный буду на лето лить 10в60 либо 15в мобил брать у официалов на разлив.
про ХАДО я ваще в шоке всегда думал что говно редкостное, так как умер у меня после ревитализатора ГУР на прелюде, к стати сразу после как залил ревитализатор через секунды 3 завизжал как пилорама, вот доказательство что ХАДО сразу проявляет хорошее или плохое оно))))))))))))
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Да я мобил и лью.....мотюль вообще помойка редкостная стало,кастрюль зимой быстро теряет свои св-ва,вязкость....
прост хочется услышать кого ни будь кто вот это лил http://xado.ru/masla/sinteticheskie-...cf-rally-sport
 
G

gdb 555

Новичок
Сен
0
0
Ну вот начитался вас теперь думаю с мотуля на хадо перейти.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
а Total Quartz Racing 10W-50 пробовал кто?
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
самой лучшей рекламой для масла,является разбор двигателя после проезда n-ого количества километров
и это самое n,должно зависить от того где применяется данный авто:мячик-5т.км, тюнинг 15-30т.км,и сток авто 50т.км
сравнительные тесты(например MOTUL VS XENUM) и исследование шеек колен вала,хона итд может рассказать о многом
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
самой лучшей рекламой для масла,является разбор двигателя после проезда n-ого количества километров
и это самое n,должно зависить от того где применяется данный авто:мячик-5т.км, тюнинг 15-30т.км,и сток авто 50т.км
сравнительные тесты(например MOTUL VS XENUM) и исследование шеек колен вала,хона итд может рассказать о многом

ну это и ежу понятно....может и лукойл отличное масло...ведь никто его не пробовал заливать...по статусу наверное не положено))))).
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
так может ежам прекратить пустотёрку, всё равно льёте из пустого в порожнее)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
ну это и ежу понятно....может и лукойл отличное масло...ведь никто его не пробовал заливать...по статусу наверное не положено))))).

Отставить. Я пробовал, когда двиг в первый раз промывал (синтетику, 5в40). За 1000 км - не потемнело. Лукойл - в сад.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
вот что сегодня накопал...


Компания ELF широко использует технологические достижения и опыт полученный в сотрудничестве с инженерами Formula 1 и Motorcycle GP, Superbike и Formula 3. Венцом синтеза инженерной мысли и новейших технологий нефтехимии стали синтетические моторные масла для кольцевых мотогонок гаммы HTX. Все масла являются 100% синтетическими, изготовленными на основе полиальфаолефинов - синтетических углеводородов с определенной заданной молекулярной структурой. В отличии от эфирных и ди-эфирных, или как их еще называют эстеровых масел, они не агрессивны к эластомерам из которых изготавливаются прокладки и уплотнения. Эфирные масла чрезвычайно гигроскопичны – они адсорбируют влагу и теряют свои свойства. Именно этими свойствами эфирных масел объясняется ограниченность их использования в автомобильной промышленности.
Cравнив серию специальных масел HTX с серией 300V компании MOTUL видно что серия HTX заметно шире и многообразнее.
Уникальным является продукт HTX 805 5W-50 он перекрывает полностью продукты 300V 4T Factory Line 5W-40, 10W-40 и 15W-50. Отличается прекрасными рабочими характеристиками в широком температурном диапазоне. Динамическая низкотемпературная вязкость отражаемая индексом 5W гарантирует превосходные стабильные свойства масла при низких температурах окружающей среды, характерные для России.
Моторное масло HTX 825 10W-60 создано для обеспечения надежной защиты от изнашивания моторов работающих в режиме высочайших термических нагрузок характерных для высокооборотистых современных четырехтактных двигателей. Этот продукт разработан специально для продолжительных гонок на средние и длинные дистанции, характеризуется минимальными показателями испаряемости при высоких температурах. Аналог в линейке Motul отсутствует.
HTX 835 15W-40, как видно из его вязкостных характеристик, создан для гонок проходящих при жаркой погоде. Особенностью является превосходная термическая стабильность и теплоотводящие свойства, что защищает от перегрева поверхности трения поршня и, как следствие задира. Высокая эффективность применения на двигателях с сухим картером достигается благодаря де-аэрирующим свойствам масла. Стандартный показатель де-аэрации по ASTM D-3427 составляет 1,7% от объема, что является уникальным для продукта. Аналог в линейке Motul отсутствует.
Необходимо отметить применение уникальной антифрикционной присадки в серии HTX 8xx. Синтетический сополимер начинает действовать при высокой скорости сдвига в парах трения, снижая вязкость и как следствие потери на внутреннее трение в масле. В результате - резкое увеличение мощности при высокой скорости движения. Такого конкуренты предложить не могут.
Отдельно необходимо отметить премиальную серию HTX 38xx состоящую из трех продуктов
5W-30, 0W-30 и 0W-20. Инженерные решения базирующиеся на многолетнем опыте сотрудничества с командами Formula 1 и Motorcycle GP в разработке смазочных материалов для высокофорсированных двигателей позволили создать масла нового поколения. Эти масла дают возможность получить отдачу максимально возможной мощности от двигателя и беспечивают надежную защиту трибосопряжений в течение всей гонки.
Они рассчитаны на достижение максимальной мощности за счет кардинального снижения потерь на трение: как внешнего – в парах трения, так и внутреннего в смазочном масле. Особенно это характерно 0W-20 и 0W-30
Масла HTX 38xx прекрасно работают при частоте до 19 000 оборотов в минуту!
Надежная защита двигателя обеспечивается на молекулярном уровне формированием самоорганизующейся защитной пленки. Молекулы специальной антифрикционной полимерной присадки адсорбируются на трения образуя слой толщина которого выше высот микронеровностей. Фактическая площадь контакта увеличивается, нагрузка на трибосопряжение снижается. Коэффициент трения снижается за счет структуры защитной пленки, которая выдерживает нормальные нагрузки в разы выше, чем аналогичная по толщине металлическая пластина, но не сопротивлющаяся взаимно противоположному перемещению поверхностей трибосопряжения.
Серии HTX 38xx Motul может противопоставить только 300V 4T Factory Line 5W-30, который конечно такого прироста в мощности не дает.
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
вот что сегодня накопал...


Компания ELF широко использует технологические достижения и опыт полученный в сотрудничестве с инженерами Formula 1 и Motorcycle GP, Superbike и Formula 3. Венцом синтеза инженерной мысли и новейших технологий нефтехимии стали синтетические моторные масла для кольцевых мотогонок гаммы HTX. Все масла являются 100% синтетическими, изготовленными на основе полиальфаолефинов - синтетических углеводородов с определенной заданной молекулярной структурой. В отличии от эфирных и ди-эфирных, или как их еще называют эстеровых масел, они не агрессивны к эластомерам из которых изготавливаются прокладки и уплотнения. Эфирные масла чрезвычайно гигроскопичны – они адсорбируют влагу и теряют свои свойства. Именно этими свойствами эфирных масел объясняется ограниченность их использования в автомобильной промышленности.
Cравнив серию специальных масел HTX с серией 300V компании MOTUL видно что серия HTX заметно шире и многообразнее.
Уникальным является продукт HTX 805 5W-50 он перекрывает полностью продукты 300V 4T Factory Line 5W-40, 10W-40 и 15W-50. Отличается прекрасными рабочими характеристиками в широком температурном диапазоне. Динамическая низкотемпературная вязкость отражаемая индексом 5W гарантирует превосходные стабильные свойства масла при низких температурах окружающей среды, характерные для России.
Моторное масло HTX 825 10W-60 создано для обеспечения надежной защиты от изнашивания моторов работающих в режиме высочайших термических нагрузок характерных для высокооборотистых современных четырехтактных двигателей. Этот продукт разработан специально для продолжительных гонок на средние и длинные дистанции, характеризуется минимальными показателями испаряемости при высоких температурах. Аналог в линейке Motul отсутствует.
HTX 835 15W-40, как видно из его вязкостных характеристик, создан для гонок проходящих при жаркой погоде. Особенностью является превосходная термическая стабильность и теплоотводящие свойства, что защищает от перегрева поверхности трения поршня и, как следствие задира. Высокая эффективность применения на двигателях с сухим картером достигается благодаря де-аэрирующим свойствам масла. Стандартный показатель де-аэрации по ASTM D-3427 составляет 1,7% от объема, что является уникальным для продукта. Аналог в линейке Motul отсутствует.
Необходимо отметить применение уникальной антифрикционной присадки в серии HTX 8xx. Синтетический сополимер начинает действовать при высокой скорости сдвига в парах трения, снижая вязкость и как следствие потери на внутреннее трение в масле. В результате - резкое увеличение мощности при высокой скорости движения. Такого конкуренты предложить не могут.
Отдельно необходимо отметить премиальную серию HTX 38xx состоящую из трех продуктов
5W-30, 0W-30 и 0W-20. Инженерные решения базирующиеся на многолетнем опыте сотрудничества с командами Formula 1 и Motorcycle GP в разработке смазочных материалов для высокофорсированных двигателей позволили создать масла нового поколения. Эти масла дают возможность получить отдачу максимально возможной мощности от двигателя и беспечивают надежную защиту трибосопряжений в течение всей гонки.
Они рассчитаны на достижение максимальной мощности за счет кардинального снижения потерь на трение: как внешнего – в парах трения, так и внутреннего в смазочном масле. Особенно это характерно 0W-20 и 0W-30
Масла HTX 38xx прекрасно работают при частоте до 19 000 оборотов в минуту!
Надежная защита двигателя обеспечивается на молекулярном уровне формированием самоорганизующейся защитной пленки. Молекулы специальной антифрикционной полимерной присадки адсорбируются на трения образуя слой толщина которого выше высот микронеровностей. Фактическая площадь контакта увеличивается, нагрузка на трибосопряжение снижается. Коэффициент трения снижается за счет структуры защитной пленки, которая выдерживает нормальные нагрузки в разы выше, чем аналогичная по толщине металлическая пластина, но не сопротивлющаяся взаимно противоположному перемещению поверхностей трибосопряжения.
Серии HTX 38xx Motul может противопоставить только 300V 4T Factory Line 5W-30, который конечно такого прироста в мощности не дает.

смысл написанного какой?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
"молекулы специальной антифрикционной полимерной присадки адсорбируются на трения образуя слой толщина которого выше высот микронеровностей. фактическая площадь контакта увеличивается, нагрузка на трибосопряжение снижается. коэффициент трения снижается за счет структуры защитной пленки, которая выдерживает нормальные нагрузки в разы выше, чем аналогичная по толщине металлическая пластина, но не сопротивлющаяся взаимно противоположному перемещению поверхностей трибосопряжения. " - er? Smt2? принцип такой же..
 
sanya-144

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
самой лучшей рекламой для масла,является разбор двигателя после проезда n-ого количества километров
и это самое n,должно зависить от того где применяется данный авто:мячик-5т.км, тюнинг 15-30т.км,и сток авто 50т.км
сравнительные тесты(например MOTUL VS XENUM) и исследование шеек колен вала,хона итд может рассказать о многом

Дима так какое посаветуеш лить матюль или ??????????
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
ну мазафака и цены...(в закупке)...

HTX 825
SAE 10W-60 (Rally, Endurance, Raid)
5л.
5 444р.

HTX 805
SAE 5W-50 (Circuit, Rally)
1л.
1 080р.
 
sanya-144

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
я вот решился с мотюля на aimol перейти)))
 
Сверху