Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Пролонг известный производитель, на машинке трения работает, по факту я не видел исследования или фактов!А мне такая попалась, вот тоже думаю лить или нет.....
может кто пробовал?Посмотреть вложение 120689
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПролонг известный производитель, на машинке трения работает, по факту я не видел исследования или фактов!А мне такая попалась, вот тоже думаю лить или нет.....
может кто пробовал?Посмотреть вложение 120689
как вариант))а присадки больше))):fingers:
Спасибо! А где брать эти эстеры?масло ликви моли молиген + присадка кератек, на олинаковых моторах и зазорах поршневой зимой работала гораздо громче чем масло тнк 10х40 + ормекс, видео работы моторов в теме масла 109 и 110 страницы
в кератеке просто антифрикционная добавка такая же как в хорошем масле, а добавка выше нормы какой то вообще ничего не дает , это машинка трения тесты показывают!
вместо кератека лучше 5-10 % эстеров добавлять ну или известную уже марку .....
масло молиген с кератеком лучше не мешать. В молигене другая присадка плавает уже, не надо их смешивать.масло ликви моли молиген + присадка кератек, на олинаковых моторах и зазорах поршневой зимой работала гораздо громче чем масло тнк 10х40 + ормекс, видео работы моторов в теме масла 109 и 110 страницы
в кератеке просто антифрикционная добавка такая же как в хорошем масле, а добавка выше нормы какой то вообще ничего не дает , это машинка трения тесты показывают!
вместо кератека лучше 5-10 % эстеров добавлять ну или известную уже марку .....
Я лукойл лью,синтетику)масло молиген с кератеком лучше не мешать. В молигене другая присадка плавает уже, не надо их смешивать.
С кератек лить в синтойл обычные лучше.
Молигеновое масло использовать без присадок можно, либо еще больше усиить молигеновой присадкой, но не нужно лучше.
Это ПАО масла, лить эстеры в них не надо, если нет желания испортить масло. Эстеровое масло хочется - мотыль лейте.
Сам пользую кератек + синтойл линейку л/м, пока проблем нет, и двигатель не шумит. При использовании для тестов надо было посоветоваться со спецами из л/м, как и с каким маслом можно использовать присадку.
Это называется "масленщики" с ойл клуба пришлимасло молиген с кератеком лучше не мешать. В молигене другая присадка плавает уже, не надо их смешивать.
С кератек лить в синтойл обычные лучше.
Молигеновое масло использовать без присадок можно, либо еще больше усиить молигеновой присадкой, но не нужно лучше.
Это ПАО масла, лить эстеры в них не надо, если нет желания испортить масло. Эстеровое масло хочется - мотыль лейте.
Сам пользую кератек + синтойл линейку л/м, пока проблем нет, и двигатель не шумит. При использовании для тестов надо было посоветоваться со спецами из л/м, как и с каким маслом можно использовать присадку.
Это называется "масленщики" с ойл клуба пришли
молиген уже нет такой линейки давно, уже обсуждать в конкретном случае нечего!
второе что значит молигеновское масло можно использовать без присадок? А с присадками нельзя? А что произойдет или вы тесты на всех составах провели полномоштабные?
Не нужно сравнивать присадочные композиции которые добавляют производители масел с трибосоставами, принцип работы их разный ....
соотвественно если ойла взять теже тесты на машинке трения с эстерами, все выводы там НЕ о чем, да и в 4-х шариковой машине шары из другого металла сделаны, в моторе нет таких сплавов, это ближе к кпп .....
С трибосоставом официально у нас одно масло Купер делается, с своими плюсами и минусами, все остальное "химия".
Масла с каждым годом все лучше а ресурсы моторов все меньше
интересно как раньше на минералке по 500 000 все катались?
Кератек - ни о чем
я не проповедую ойл клуб, даже не зареган там.
1. вот линейка масел УЖЕ с присадкой молигена и молибдена http://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/masla_legkovye/firmennye_masla/
2. это и значит, буквально. у них три присдки есть, MoS2, молигеновая и керамика. Возможно, результат бы был другой, если в то масло добавить MoS2 присадку, но эт лучше поговорить с инженерами ЛМ сначала. Не все их жижи совместимы ведь. Свяжитесь с инженерами производителя, телефон на сайте.
Там есть минералка с дисульфидом молибдена, можно попробовать, в принципе на нем покататься.
Кератек о чем, просто не умеете его готовить
интересно. почитаю.я перепробовал много присадок в своих ежей, мне не страшно, как говорится у субару должен быть запасной мотор или 150рэ на полке. сейчас тестим prolong, в своего твинсколла 207го налил. мониторю эт ориджинал приборы дефи температуры и давления масла, и как не странно звук мотора, мне есть с чем сравнивать. до и после. вреда пока не замечено.
а тут писать про плюсы...так тролят всех...нах.
Там есть минералка с дисульфидом молибдена, можно попробовать, в принципе на нем покататься.
Кератек о чем, просто не умеете его готовить -----------
дисульфиды НЕ льются в мотор, учите мат.часть!
В дискльфидах сера, которая ведет к корозии подложки клапанов
дисульфиды любые в топку .....
Молибден добавляется совсем в другом виде, хотя и в этом нет никакой необходимости, правильный стеллит намного эффективнее снижает трение в системе.
п.с. Расскажите как готовить готовый продукт кератек с удовольствием послушаю?
Ну и начинают с состава всегда продукта, коли рекламируете кератек, который эффективно не работает, видео выше и отзывы аналогичных можно найти миллион в интернете, рассказали бы в начале что инженеры говорят внутри! А с варки правильной состава начинать как то не правильно ....
а закись азота - это азот, на котором не ездят и кислород, который в чистом виде прям и есть окислитель. Ничего, ездят как то ведь.
А водометанол это вода. Вода вредная, можно и гидроудар получить.
позвоните в ЛМ, спросите, как лучше.
Я не рекламирую. Просто пользуюсь.
У меня отец гонял на ралли в 70ых на нем еще, и как то без проблем всегда было.
У меня эффект получился плюс 0.2 единицы по давлению масла за 290 км пробега и не падает, добавил 10%.вы попугаев как говорят и гипопотамов сравниваете! Примеры в первой части сообщения ну ни куда не нодятся, мягко говоря!
Сделаю Вам подарок на новый год "на много денег", читайте что правильно добавлять вместо дисульфидов и почему
Через серу кислород не попадает (не пробивается) начинается коррозия, особенно на подложке клапана и клапане самом, любой дисульфид коррозийно не стойкий..... Если Вас интересует присадка к маслу дополнительно то правильно использовать - "порошок ДИСЕЛЕНИДА вольфрама (Мо) в количестве 15-30 мас. % (здесь нужно смотреть для чего, для мотора могут быть другие доли %). Состав обеспечивает высокие триботехнические характеристики порошкового материала, его коррозионную стойкость и технологичность при изготовлении".
Цитирую - "Недостатком известных смазочных составов и композиций, содержащих дисульфид молибдена, является их низкая коррозионная стойкость...
Однако этому составу присущ тот же недостаток, что и всем другим самосмазывающимся материалам, содержащим в качестве твердой смазки дисульфид молибдена (вольфрама без разницы), а именно, отмечается коррозия стали в контакте с MoS2. Также наблюдается ухудшение адгезии пленки MoS2 к поверхности металла и снижение ее прочности за счет образования толстых пленок с разориентированной структурой."
п.с. Не нужно придумывать колесо, оно давно придумано и отлично катится ....
Антоха по Пролонгу есть тема на ойле, ну и знаю я одного любителя и эксперрментатора по пролонгу то же утверждает что ресурс дает, правда он не моторы испытывает, то есть металлы (сплавы) разные, так говорит что работает ......
Если Вас интересует присадка к маслу дополнительно то правильно использовать - "порошок ДИСЕЛЕНИДА вольфрама (Мо) в количестве 15-30 мас. % (здесь нужно смотреть для чего, для мотора могут быть другие доли %). Состав обеспечивает высокие триботехнические характеристики порошкового материала, его коррозионную стойкость и технологичность при изготовлении".
да от любого хорошего масла и присадок хуже не станет.Я так понимаю можно лить этот кератек не боясь,хуже от него не станет..?)