Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Моторные масла и присадки

Какое масло самое хорошее для турбо двигателя Субару


  • Всего проголосовало
    138
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
а присадки больше))):fingers:
как вариант))

масло ликви моли молиген + присадка кератек, на олинаковых моторах и зазорах поршневой зимой работала гораздо громче чем масло тнк 10х40 + ормекс, видео работы моторов в теме масла 109 и 110 страницы ;)
в кератеке просто антифрикционная добавка такая же как в хорошем масле, а добавка выше нормы какой то вообще ничего не дает , это машинка трения тесты показывают!
вместо кератека лучше 5-10 % эстеров добавлять ну или известную уже марку .....
Спасибо! А где брать эти эстеры?
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
масло ликви моли молиген + присадка кератек, на олинаковых моторах и зазорах поршневой зимой работала гораздо громче чем масло тнк 10х40 + ормекс, видео работы моторов в теме масла 109 и 110 страницы ;)
в кератеке просто антифрикционная добавка такая же как в хорошем масле, а добавка выше нормы какой то вообще ничего не дает , это машинка трения тесты показывают!
вместо кератека лучше 5-10 % эстеров добавлять ну или известную уже марку .....
масло молиген с кератеком лучше не мешать. В молигене другая присадка плавает уже, не надо их смешивать.
С кератек лить в синтойл обычные лучше.
Молигеновое масло использовать без присадок можно, либо еще больше усиить молигеновой присадкой, но не нужно лучше.
Это ПАО масла, лить эстеры в них не надо, если нет желания испортить масло. Эстеровое масло хочется - мотыль лейте.
Сам пользую кератек + синтойл линейку л/м, пока проблем нет, и двигатель не шумит. При использовании для тестов надо было посоветоваться со спецами из л/м, как и с каким маслом можно использовать присадку.
 
Последнее редактирование:
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
масло молиген с кератеком лучше не мешать. В молигене другая присадка плавает уже, не надо их смешивать.
С кератек лить в синтойл обычные лучше.
Молигеновое масло использовать без присадок можно, либо еще больше усиить молигеновой присадкой, но не нужно лучше.
Это ПАО масла, лить эстеры в них не надо, если нет желания испортить масло. Эстеровое масло хочется - мотыль лейте.
Сам пользую кератек + синтойл линейку л/м, пока проблем нет, и двигатель не шумит. При использовании для тестов надо было посоветоваться со спецами из л/м, как и с каким маслом можно использовать присадку.
Я лукойл лью,синтетику)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
масло молиген с кератеком лучше не мешать. В молигене другая присадка плавает уже, не надо их смешивать.
С кератек лить в синтойл обычные лучше.
Молигеновое масло использовать без присадок можно, либо еще больше усиить молигеновой присадкой, но не нужно лучше.
Это ПАО масла, лить эстеры в них не надо, если нет желания испортить масло. Эстеровое масло хочется - мотыль лейте.
Сам пользую кератек + синтойл линейку л/м, пока проблем нет, и двигатель не шумит. При использовании для тестов надо было посоветоваться со спецами из л/м, как и с каким маслом можно использовать присадку.
Это называется "масленщики" с ойл клуба пришли :)
молиген уже нет такой линейки давно, уже обсуждать в конкретном случае нечего!
второе что значит молигеновское масло можно использовать без присадок? А с присадками нельзя? А что произойдет или вы тесты на всех составах провели полномоштабные?
Не нужно сравнивать присадочные композиции которые добавляют производители масел с трибосоставами, принцип работы их разный ....
соотвественно если ойла взять теже тесты на машинке трения с эстерами, все выводы там НЕ о чем, да и в 4-х шариковой машине шары из другого металла сделаны, в моторе нет таких сплавов, это ближе к кпп .....
С трибосоставом официально у нас одно масло Купер делается, с своими плюсами и минусами, все остальное "химия".
Масла с каждым годом все лучше а ресурсы моторов все меньше :)
интересно как раньше на минералке по 500 000 все катались?
Кератек - ни о чем
Вооружаемся тогда ушами и слушаем работу кератека вхорошем масле против триьосостава в плохом, устал уже эти видео показывать ;)
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=74497&page=110&p=4780211&viewfull=1#post4780211
и номер 2719
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=74497&page=109&p=4779534&viewfull=1#post4779534
 
Последнее редактирование:
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
Это называется "масленщики" с ойл клуба пришли :)
молиген уже нет такой линейки давно, уже обсуждать в конкретном случае нечего!
второе что значит молигеновское масло можно использовать без присадок? А с присадками нельзя? А что произойдет или вы тесты на всех составах провели полномоштабные?
Не нужно сравнивать присадочные композиции которые добавляют производители масел с трибосоставами, принцип работы их разный ....
соотвественно если ойла взять теже тесты на машинке трения с эстерами, все выводы там НЕ о чем, да и в 4-х шариковой машине шары из другого металла сделаны, в моторе нет таких сплавов, это ближе к кпп .....
С трибосоставом официально у нас одно масло Купер делается, с своими плюсами и минусами, все остальное "химия".
Масла с каждым годом все лучше а ресурсы моторов все меньше :)
интересно как раньше на минералке по 500 000 все катались?
Кератек - ни о чем


я не проповедую ойл клуб, даже не зареган там.
1. вот линейка масел УЖЕ с присадкой молигена и молибдена http://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/masla_legkovye/firmennye_masla/
2. это и значит, буквально. у них три присдки есть, MoS2, молигеновая и керамика. Возможно, результат бы был другой, если в то масло добавить MoS2 присадку, но эт лучше поговорить с инженерами ЛМ сначала. Не все их жижи совместимы ведь. Свяжитесь с инженерами производителя, телефон на сайте.

Там есть минералка с дисульфидом молибдена, можно попробовать, в принципе на нем покататься.
Кератек о чем, просто не умеете его готовить :)
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
я не проповедую ойл клуб, даже не зареган там.
1. вот линейка масел УЖЕ с присадкой молигена и молибдена http://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/masla_legkovye/firmennye_masla/
2. это и значит, буквально. у них три присдки есть, MoS2, молигеновая и керамика. Возможно, результат бы был другой, если в то масло добавить MoS2 присадку, но эт лучше поговорить с инженерами ЛМ сначала. Не все их жижи совместимы ведь. Свяжитесь с инженерами производителя, телефон на сайте.

Там есть минералка с дисульфидом молибдена, можно попробовать, в принципе на нем покататься.
Кератек о чем, просто не умеете его готовить :)

я перепробовал много присадок в своих ежей, мне не страшно, как говорится у субару должен быть запасной мотор или 150рэ на полке. сейчас тестим prolong, в своего твинсколла 207го налил. мониторю эт ориджинал приборы дефи температуры и давления масла, и как не странно звук мотора, мне есть с чем сравнивать. до и после. вреда пока не замечено. а тут писать про плюсы...так тролят всех...нах.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Там есть минералка с дисульфидом молибдена, можно попробовать, в принципе на нем покататься.
Кератек о чем, просто не умеете его готовить -----------
дисульфиды НЕ льются в мотор, учите мат.часть!
В дискльфидах сера, которая ведет к корозии подложки клапанов ;)
дисульфиды любые в топку ..... Почему линейку молиген и снял ликви моли с производства с дисульфидом ;)
Молибден добавляется совсем в другом виде, хотя и в этом нет никакой необходимости, правильный стеллит намного эффективнее снижает трение в системе.
п.с. Расскажите как готовить готовый продукт кератек с удовольствием послушаю?
Ну и начинают с состава всегда продукта, коли рекламируете кератек, который эффективно не работает, видео выше и отзывы аналогичных можно найти миллион в интернете, рассказали бы в начале что инженеры говорят внутри! А с варки правильной состава начинать как то не правильно ....
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
я перепробовал много присадок в своих ежей, мне не страшно, как говорится у субару должен быть запасной мотор или 150рэ на полке. сейчас тестим prolong, в своего твинсколла 207го налил. мониторю эт ориджинал приборы дефи температуры и давления масла, и как не странно звук мотора, мне есть с чем сравнивать. до и после. вреда пока не замечено.
интересно. почитаю.

а тут писать про плюсы...так тролят всех...нах.

ну, я уже понял это.
Как про яблоко и гнусмус.
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
Там есть минералка с дисульфидом молибдена, можно попробовать, в принципе на нем покататься.
Кератек о чем, просто не умеете его готовить -----------
дисульфиды НЕ льются в мотор, учите мат.часть!
В дискльфидах сера, которая ведет к корозии подложки клапанов ;)
дисульфиды любые в топку .....
Молибден добавляется совсем в другом виде, хотя и в этом нет никакой необходимости, правильный стеллит намного эффективнее снижает трение в системе.
п.с. Расскажите как готовить готовый продукт кератек с удовольствием послушаю?
Ну и начинают с состава всегда продукта, коли рекламируете кератек, который эффективно не работает, видео выше и отзывы аналогичных можно найти миллион в интернете, рассказали бы в начале что инженеры говорят внутри! А с варки правильной состава начинать как то не правильно ....

а закись азота - это азот, на котором не ездят и кислород, который в чистом виде прям и есть окислитель. Ничего, ездят как то ведь.
А водометанол это вода. Вода вредная, можно и гидроудар получить.

позвоните в ЛМ, спросите, как лучше.
Я не рекламирую. Просто пользуюсь.
У меня отец гонял на ралли в 70ых на нем еще, и как то без проблем всегда было.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а закись азота - это азот, на котором не ездят и кислород, который в чистом виде прям и есть окислитель. Ничего, ездят как то ведь.
А водометанол это вода. Вода вредная, можно и гидроудар получить.

позвоните в ЛМ, спросите, как лучше.
Я не рекламирую. Просто пользуюсь.
У меня отец гонял на ралли в 70ых на нем еще, и как то без проблем всегда было.

вы попугаев как говорят и гипопотамов сравниваете! Примеры в первой части сообщения ну ни куда не нодятся, мягко говоря!

Сделаю Вам подарок на новый год "на много денег", читайте что правильно добавлять вместо дисульфидов и почему ;)
Через серу кислород не попадает (не пробивается) начинается коррозия, особенно на подложке клапана и клапане самом, любой дисульфид коррозийно не стойкий..... Если Вас интересует присадка к маслу дополнительно то правильно использовать - "порошок ДИСЕЛЕНИДА вольфрама (Мо) в количестве 15-30 мас. % (здесь нужно смотреть для чего, для мотора могут быть другие доли %). Состав обеспечивает высокие триботехнические характеристики порошкового материала, его коррозионную стойкость и технологичность при изготовлении".


Цитирую - "Недостатком известных смазочных составов и композиций, содержащих дисульфид молибдена, является их низкая коррозионная стойкость...
Однако этому составу присущ тот же недостаток, что и всем другим самосмазывающимся материалам, содержащим в качестве твердой смазки дисульфид молибдена (вольфрама без разницы), а именно, отмечается коррозия стали в контакте с MoS2. Также наблюдается ухудшение адгезии пленки MoS2 к поверхности металла и снижение ее прочности за счет образования толстых пленок с разориентированной структурой."
п.с. Не нужно придумывать колесо, оно давно придумано и отлично катится ....
Антоха по Пролонгу есть тема на ойле, ну и знаю я одного любителя и эксперрментатора по пролонгу то же утверждает что ресурс дает, правда он не моторы испытывает, то есть металлы (сплавы) разные, так говорит что работает ......
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
вы попугаев как говорят и гипопотамов сравниваете! Примеры в первой части сообщения ну ни куда не нодятся, мягко говоря!

Сделаю Вам подарок на новый год "на много денег", читайте что правильно добавлять вместо дисульфидов и почему ;)
Через серу кислород не попадает (не пробивается) начинается коррозия, особенно на подложке клапана и клапане самом, любой дисульфид коррозийно не стойкий..... Если Вас интересует присадка к маслу дополнительно то правильно использовать - "порошок ДИСЕЛЕНИДА вольфрама (Мо) в количестве 15-30 мас. % (здесь нужно смотреть для чего, для мотора могут быть другие доли %). Состав обеспечивает высокие триботехнические характеристики порошкового материала, его коррозионную стойкость и технологичность при изготовлении".


Цитирую - "Недостатком известных смазочных составов и композиций, содержащих дисульфид молибдена, является их низкая коррозионная стойкость...
Однако этому составу присущ тот же недостаток, что и всем другим самосмазывающимся материалам, содержащим в качестве твердой смазки дисульфид молибдена (вольфрама без разницы), а именно, отмечается коррозия стали в контакте с MoS2. Также наблюдается ухудшение адгезии пленки MoS2 к поверхности металла и снижение ее прочности за счет образования толстых пленок с разориентированной структурой."
п.с. Не нужно придумывать колесо, оно давно придумано и отлично катится ....


Антоха по Пролонгу есть тема на ойле, ну и знаю я одного любителя и эксперрментатора по пролонгу то же утверждает что ресурс дает, правда он не моторы испытывает, то есть металлы (сплавы) разные, так говорит что работает ......
У меня эффект получился плюс 0.2 единицы по давлению масла за 290 км пробега и не падает, добавил 10%.
ЛМ MoS2 в разных пропорциях лил, разной дозировкой, но эффекта как положительного, так и отрицательного замечено небыло, не по давлению, не по раб.мотора, разве что масло становилось с зеленоватым оттенком. первый пробег в Крым там и обратно км 5500, потом по СПб км 1500, всегда новое масло + фильтр, после мыл мотор. теперь тест пролонг.
P.S. не знаю как комментировать,что мне относится, в общем на последнее предложение. мафы комбэк)
 
Последнее редактирование:
Ejichik205

Ejichik205

Новичок
Дек
0
0
Столько тем про масло) Сколько людей,столько и мнений.Был марк 2.5 лил ELF нормально.был паджеро 3л бензин,лил Шелл,тоже нормально.был марк 2.5 турбо лил Мотюль,тоже нормально.Сейчас форик 2.0 л турбо,лью Мотюль,как многие советуют 8100. Вот,если бы к примеру взять две новые машины и ездить на них тысяч по двести,один к примеру на Мотюль,а второй на Мобил и менять тысяч,через пять вот тогда и результат бы был.А так вы к примеру третий или пятый хозяин и что туда лили до вас и через сколько меняли,вы же не знаете)
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
Если Вас интересует присадка к маслу дополнительно то правильно использовать - "порошок ДИСЕЛЕНИДА вольфрама (Мо) в количестве 15-30 мас. % (здесь нужно смотреть для чего, для мотора могут быть другие доли %). Состав обеспечивает высокие триботехнические характеристики порошкового материала, его коррозионную стойкость и технологичность при изготовлении".

у ЛМ это присадка и её линейка [FONT=&quot]Molygen и есть. Не брал её не знаю. В общем, как говорится, как ждый ..... кидает дротики, как он хочет.
[/FONT]
Надо как нить попробовать его. В молигеновое масло и присадку еще зафигачить :)))
Ойл клуб не гонял Кератек с чистым маслом?
Одно время порш-клуб от неё фанател, не знаю как сейчас. Они говорили нормальная жижа.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Я так понимаю можно лить этот кератек не боясь,хуже от него не станет..?)
 
Ejichik205

Ejichik205

Новичок
Дек
0
0
Я сам честно говоря,как то подсознательно не доверяю присадкам,но мой друг в свою субару уже лет пять льет,ну с промежутками конечно,как по инструкции и ходо лил в коробку ГУР,говорит стало тише работать.По поводу супратек,дак вообще реклама идет по радио,что мол на столько хороша,что для поставок продукции на какое предприятие собрался целый консилиум.Залили масло в автобус,он поработал,слили с него масло и он ехал долго без него) кому в реале верить)
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Залил я всё таки этот кератек в мотор! Могу с полной ответственностью сказать,что это чудо работает,по крайней мере шум снижает в разы!!
Раньше когда машину утром заводил,то минуты 2 мотор гремел,звенел,шумел,пока не прогреется немного,а сейчас с присадкой,холодный мотор работает тише,чем прогретый без присадки))
Пока проехал 700км с кератеком,посмотрим,что будет дальше)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Работает пока пакет присадок не сработается! Но это обычный пакет присадочный то де самое что в масла добавляется, просто большее количество. Это не трибо состав, где трение уже на 1-2 порядка ниже ;)
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Ну коль мои видосы моей тачки в пример подают замолвлю словечко. Уже не мало время прошло. Столько всего было. И есть результат!!!
Когда только взял авто а это 2013 год. На видео январь 2014. Машина ездила на 300В Мотюле 10-40, жрала масло под нагрузой и без, жрала больше 1 литра на 1000км. Но у старого хозяина авто стояло в гараже, выезжало редко, покаталось и заехло опять надолго, поэтому 2! года спустя я сделал вывод что колечки были малоподвижны. А дальше будет краткое описание моего опыта на конкретной машине, которая до сих пор со мной и раздает и раздает))
Когда только взял авто сразу же залилось в авто ЛМ молиген 5-50. Мгновенно тише стал работать мотор. Совсем другая давка, намного дольше держало до просадки. Ну все ОК. Была зима. Наступило лето. И тут я понял..5-50 то мой моторчик не держит. Пару вечером и давка вниз...А расход так и остался. больше 1 литра на 1тыщ км.
Лето пришло. понял 5-50 не вариант, но молиген решает своей работой. Беру 10-40 молиген. На холодную потише. На прогрев тож самое. Давка норм. Пару вечером и давка внизу...( печаль думаю я но решаю лить тоже самое. Год прошел. зима. И тут я понимаю что для зимних условий 10-40 Идеальный выбор. Давка держится, показатели радуют. Звук радует. Все ок. И конечно же про расход. Больше года прошло. Масло хорошее, меняется часто, и тут я понимаю а где же тот 1 литр на 1000км? 500гр. на тыщу, потом на 1.5тыщи. Иной раз не уходит, то опять 500гр. Думаю ну вот, подобрал да и колечки работают.
Два года спустя. Лето. Входим в зесон на масле 10-40 и вспоминаем падение давки после двух-трех вечеров. Частая смена масла. по старой схеме думаю я. Но знакомство с одним человеком. И не запланированный разговор за масло. И тут меня поворачивают туда куда я даже смотреть не хотел. Шел 10-60 рейсинг. Доведено до меня было следующее: "масло?пфф,мотюль?бардаль?ред лайн?ликви?попса неработающая это все, давка внизу после хороших заездов, только шелл рейснг." Ну доводы были серьезные.
Старт сезона. Шелл рейснг куплен. Залит. Тихо-ну ок, давка норм-ну ок. На холодную не гремит-ну ок. Вечер раздаем. Два раздаем. Неделю раздаем. А давка то стоит. Волосы зашевелились. А за неделю то и масло не ушло! Месяц прошел-давка стоит! Лето прошло-давка стоит! Феерия!! Итог расхода масла 0-500гр на 1000км! Падения давки нулевое абсолютно. Держак масла шикарный!! В самый жаркий день при 120градусах оно не позволило себе уйти ниже 2.0! Ну и все. Шелл поселился в моем багажнике. И за год я больше не посещал масляных форумов, разделов, только оставлял заказы в экзисте на свежую канистру этого чудного зелья))):punk:
Про видосы скажу так,сравнивать глупо. У меня впринципе ковка зазорная, гремит очень громко, рядом слушал СП ковку на импрезе, так как будто на литье. И показывать мол это молиген на присадке а это тнк на другой видите какая разница глупо. Да у меня на трансмиссионке он греметь будет пока до 90гр не нагреется.
 
Сверху