G
Grex1
Новичок
- Мар
- 0
- 0
То есть Шел оказался лучшим выбором?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу коль мои видосы моей тачки в пример подают замолвлю словечко. Уже не мало время прошло. Столько всего было. И есть результат!!!
Когда только взял авто а это 2013 год. На видео январь 2014. Машина ездила на 300В Мотюле 10-40, жрала масло под нагрузой и без, жрала больше 1 литра на 1000км. Но у старого хозяина авто стояло в гараже, выезжало редко, покаталось и заехло опять надолго, поэтому 2! года спустя я сделал вывод что колечки были малоподвижны. А дальше будет краткое описание моего опыта на конкретной машине, которая до сих пор со мной и раздает и раздает))
Когда только взял авто сразу же залилось в авто ЛМ молиген 5-50. Мгновенно тише стал работать мотор. Совсем другая давка, намного дольше держало до просадки. Ну все ОК. Была зима. Наступило лето. И тут я понял..5-50 то мой моторчик не держит. Пару вечером и давка вниз...А расход так и остался. больше 1 литра на 1тыщ км.
Лето пришло. понял 5-50 не вариант, но молиген решает своей работой. Беру 10-40 молиген. На холодную потише. На прогрев тож самое. Давка норм. Пару вечером и давка внизу...( печаль думаю я но решаю лить тоже самое. Год прошел. зима. И тут я понимаю что для зимних условий 10-40 Идеальный выбор. Давка держится, показатели радуют. Звук радует. Все ок. И конечно же про расход. Больше года прошло. Масло хорошее, меняется часто, и тут я понимаю а где же тот 1 литр на 1000км? 500гр. на тыщу, потом на 1.5тыщи. Иной раз не уходит, то опять 500гр. Думаю ну вот, подобрал да и колечки работают.
Два года спустя. Лето. Входим в зесон на масле 10-40 и вспоминаем падение давки после двух-трех вечеров. Частая смена масла. по старой схеме думаю я. Но знакомство с одним человеком. И не запланированный разговор за масло. И тут меня поворачивают туда куда я даже смотреть не хотел. Шел 10-60 рейсинг. Доведено до меня было следующее: "масло?пфф,мотюль?бардаль?ред лайн?ликви?попса неработающая это все, давка внизу после хороших заездов, только шелл рейснг." Ну доводы были серьезные.
Старт сезона. Шелл рейснг куплен. Залит. Тихо-ну ок, давка норм-ну ок. На холодную не гремит-ну ок. Вечер раздаем. Два раздаем. Неделю раздаем. А давка то стоит. Волосы зашевелились. А за неделю то и масло не ушло! Месяц прошел-давка стоит! Лето прошло-давка стоит! Феерия!! Итог расхода масла 0-500гр на 1000км! Падения давки нулевое абсолютно. Держак масла шикарный!! В самый жаркий день при 120градусах оно не позволило себе уйти ниже 2.0! Ну и все. Шелл поселился в моем багажнике. И за год я больше не посещал масляных форумов, разделов, только оставлял заказы в экзисте на свежую канистру этого чудного зелья)))unk:
Про видосы скажу так,сравнивать глупо. У меня впринципе ковка зазорная, гремит очень громко, рядом слушал СП ковку на импрезе, так как будто на литье. И показывать мол это молиген на присадке а это тнк на другой видите какая разница глупо. Да у меня на трансмиссионке он греметь будет пока до 90гр не нагреется.
Так старый мотор наверное не жалко? Развалил, купил за 40 т.р. без навесного, а если мотор собран за 170-200 т.р. и мощность не сток? Тоже все подряд можно заливать?Лью Газпромнефть 10-40 Супер (полусинтетика) ужор 50-100 грамм на 1000 км по щупу не видно даже.., меняю раз в 3-3,5 тыщи..замена 700 рублей-масло 5 литров + 400 рублей-оригинальный фильтр. Машина 20К + тд05-20 ..люлей получает каждый день + трасса постоянно и пёхуй на все премиум масла .. мотор 1989 года разработки , а вы все маслом хотите "исправить" =)..
Друг залил себе супротек,а я кератек... У него ничего не поменялось,а у меня мотор стал намного тише работать...)какую присадку посоветуете. Супротек пойдет?.СТИ 2л 115т пробегу.
На предыдущей странице есть фото!АртёмА Понял .а Кератек этот как выгледет хоть ))Есть ссылка где купить можно.
лень рыться в аналогах, но этот похоже на высокий 160-й, а самый маленький -низкий 100-й.
Кто такой Женя Травников я не знаю,но отношусь с недоверием к людям которые пытаются ездить по 10ткм на одном фильтре и масле.
я про Овоща 253 204.... что с фильтром длиным , какие мысли или нах не надо....?
дак тут тогда дело не в овощах, а в клиренсе, на импрезу и легась - не, на форя и аут - пожалуй, только клапан перепускной по давлению что-б совпадал.я про Овоща 253 204.... что с фильтром длиным , какие мысли или нах не надо....?
жалко-не жалко не имеет значения ..есть допуски и интервалы замены , условия эксплуатации и тд..если так боитесь лейте CJ-4/Е9/SM оно точно выдержит. Газпрмнфт лью по причине невозможности нарваться на подделку.. но следующее масло в моем моторе скорее всего будет Делвак МХ .Так старый мотор наверное не жалко? Развалил, купил за 40 т.р. без навесного, а если мотор собран за 170-200 т.р. и мощность не сток? Тоже все подряд можно заливать?
жалко-не жалко не имеет значения ..есть допуски и интервалы замены , условия эксплуатации и тд..если так боитесь лейте CJ-4/Е9/SM оно точно выдержит. Газпрмнфт лью по причине невозможности нарваться на подделку.. но следующее масло в моем моторе скорее всего будет Делвак МХ .
ПС: моторы собранные за 170-200 тысяч с вероятностью в 90% приканчивает не масло, к сожалению=)