Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Моторные масла и присадки

Какое масло самое хорошее для турбо двигателя Субару


  • Всего проголосовало
    138
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
То есть Шел оказался лучшим выбором?
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Так точно. Шелл рейснг оказался самым лучшим и стабильным
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну коль мои видосы моей тачки в пример подают замолвлю словечко. Уже не мало время прошло. Столько всего было. И есть результат!!!
Когда только взял авто а это 2013 год. На видео январь 2014. Машина ездила на 300В Мотюле 10-40, жрала масло под нагрузой и без, жрала больше 1 литра на 1000км. Но у старого хозяина авто стояло в гараже, выезжало редко, покаталось и заехло опять надолго, поэтому 2! года спустя я сделал вывод что колечки были малоподвижны. А дальше будет краткое описание моего опыта на конкретной машине, которая до сих пор со мной и раздает и раздает))
Когда только взял авто сразу же залилось в авто ЛМ молиген 5-50. Мгновенно тише стал работать мотор. Совсем другая давка, намного дольше держало до просадки. Ну все ОК. Была зима. Наступило лето. И тут я понял..5-50 то мой моторчик не держит. Пару вечером и давка вниз...А расход так и остался. больше 1 литра на 1тыщ км.
Лето пришло. понял 5-50 не вариант, но молиген решает своей работой. Беру 10-40 молиген. На холодную потише. На прогрев тож самое. Давка норм. Пару вечером и давка внизу...( печаль думаю я но решаю лить тоже самое. Год прошел. зима. И тут я понимаю что для зимних условий 10-40 Идеальный выбор. Давка держится, показатели радуют. Звук радует. Все ок. И конечно же про расход. Больше года прошло. Масло хорошее, меняется часто, и тут я понимаю а где же тот 1 литр на 1000км? 500гр. на тыщу, потом на 1.5тыщи. Иной раз не уходит, то опять 500гр. Думаю ну вот, подобрал да и колечки работают.
Два года спустя. Лето. Входим в зесон на масле 10-40 и вспоминаем падение давки после двух-трех вечеров. Частая смена масла. по старой схеме думаю я. Но знакомство с одним человеком. И не запланированный разговор за масло. И тут меня поворачивают туда куда я даже смотреть не хотел. Шел 10-60 рейсинг. Доведено до меня было следующее: "масло?пфф,мотюль?бардаль?ред лайн?ликви?попса неработающая это все, давка внизу после хороших заездов, только шелл рейснг." Ну доводы были серьезные.
Старт сезона. Шелл рейснг куплен. Залит. Тихо-ну ок, давка норм-ну ок. На холодную не гремит-ну ок. Вечер раздаем. Два раздаем. Неделю раздаем. А давка то стоит. Волосы зашевелились. А за неделю то и масло не ушло! Месяц прошел-давка стоит! Лето прошло-давка стоит! Феерия!! Итог расхода масла 0-500гр на 1000км! Падения давки нулевое абсолютно. Держак масла шикарный!! В самый жаркий день при 120градусах оно не позволило себе уйти ниже 2.0! Ну и все. Шелл поселился в моем багажнике. И за год я больше не посещал масляных форумов, разделов, только оставлял заказы в экзисте на свежую канистру этого чудного зелья))):punk:
Про видосы скажу так,сравнивать глупо. У меня впринципе ковка зазорная, гремит очень громко, рядом слушал СП ковку на импрезе, так как будто на литье. И показывать мол это молиген на присадке а это тнк на другой видите какая разница глупо. Да у меня на трансмиссионке он греметь будет пока до 90гр не нагреется.

Друг мой был эксперимент, мы сравнили два кованных мотора, у тебя был молиген + кератек у меня было далекотне зимнее масло 10х40 тнк против 5х50 молиген, котороеив разы лучше прокачивается еще на холодную :)
Результат экспенимента - мой мотор на моем составе на холодную работал гораздо тише!
Факт? Ну вроде как сам ты не отрицал и сразу это признал! Теперь начинается переобуваниеина ходу :)
Могу напомнить у меня были действительно сп, изначально с 7-8 зазором, но только ты забыл у менпробег был более 100 000 км на поршнях и зазор уже там был к тому времени 15 соток! И понятное дело поршни с таким зазором еще и кованные должны брякать и очень прилично. У тебя де поршни к тому времени, как я помню, прошли 30000 км, что почти в 4 раза меньше! Плюс мы когда мерили температура в москве была на 2 градуса теплее.
Так что извини но аргументы типо у меня поршень не той системы не катит ;) да и брятскает поршень на холоднуюькак раз из за зазора а не сплава поршня, а у тебя ну ни как 15 соток не было к тому времени, хоть ты тресни ;)
П.с. Если бы я один раз сравнивал и стауил экспенименты, ну можно было бы найти какие то переменные, а делалось это сотни раз и каждый раз однг и тоже, в том числе и задиры четвертого цилиндра и например по стучащему вкладышу звук уходит ;)
Так что эксперимент есть эксперимент, результат очевиден - не может кератек, еще и на хорошем дорогом масле противостоять хорошему трибо составу!
П.с. Масел много хороших можно много что подобрать ....
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Лью Газпромнефть 10-40 Супер (полусинтетика) ужор 50-100 грамм на 1000 км по щупу не видно даже.., меняю раз в 3-3,5 тыщи..замена 700 рублей-масло 5 литров + 400 рублей-оригинальный фильтр. Машина 20К + тд05-20 ..люлей получает каждый день + трасса постоянно и пёхуй на все премиум масла .. мотор 1989 года разработки , а вы все маслом хотите "исправить" =)..
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Лью Газпромнефть 10-40 Супер (полусинтетика) ужор 50-100 грамм на 1000 км по щупу не видно даже.., меняю раз в 3-3,5 тыщи..замена 700 рублей-масло 5 литров + 400 рублей-оригинальный фильтр. Машина 20К + тд05-20 ..люлей получает каждый день + трасса постоянно и пёхуй на все премиум масла .. мотор 1989 года разработки , а вы все маслом хотите "исправить" =)..
Так старый мотор наверное не жалко? Развалил, купил за 40 т.р. без навесного, а если мотор собран за 170-200 т.р. и мощность не сток? Тоже все подряд можно заливать?
 
89099059999

89099059999

Субарист
Фев
1
18
М6 льет ктонить, где отзывы???
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
какую присадку посоветуете. Супротек пойдет?.СТИ 2л 115т пробегу.
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
АртёмА Понял .а Кератек этот как выгледет хоть ))Ликви моли который?
 
Последнее редактирование:
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Сюда суну ? кто тут ставит длинные фильтра ? Евгений Травников Ховорит что маленький не справлется и на 10 ткм не хватет ...Я так прекинул длнный даже прощще поставить выкрутить - удобнее ...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
лень рыться в аналогах, но этот похоже на высокий 160-й, а самый маленький -низкий 100-й.
Кто такой Женя Травников я не знаю,но отношусь с недоверием к людям которые пытаются ездить по 10ткм на одном фильтре и масле.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Любой каталог-мануал рекомендует менять фильтр раз в 2 замены.. а на синтетике это 30000 км))
 
Firefighter

Firefighter

Субарист
Окт
2
18
лень рыться в аналогах, но этот похоже на высокий 160-й, а самый маленький -низкий 100-й.
Кто такой Женя Травников я не знаю,но отношусь с недоверием к людям которые пытаются ездить по 10ткм на одном фильтре и масле.

Женя Травников ведет канал на youtube "Теория ДВС". По поводу 10 т.км на одном фильтре, полностью согласен. В наших условиях это многовато.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
я про Овоща 253 204.... что с фильтром длиным , какие мысли или нах не надо....?
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
я про Овоща 253 204.... что с фильтром длиным , какие мысли или нах не надо....?

А высота какая у него? Я на 255 мотор недавно ставил Mahle OC196, высота 86.5мм, выступает за коллектор приблизительно на сантиметр-полтора.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
я про Овоща 253 204.... что с фильтром длиным , какие мысли или нах не надо....?
дак тут тогда дело не в овощах, а в клиренсе, на импрезу и легась - не, на форя и аут - пожалуй, только клапан перепускной по давлению что-б совпадал.
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Так старый мотор наверное не жалко? Развалил, купил за 40 т.р. без навесного, а если мотор собран за 170-200 т.р. и мощность не сток? Тоже все подряд можно заливать?
жалко-не жалко не имеет значения ..есть допуски и интервалы замены , условия эксплуатации и тд..если так боитесь лейте CJ-4/Е9/SM оно точно выдержит. Газпрмнфт лью по причине невозможности нарваться на подделку.. но следующее масло в моем моторе скорее всего будет Делвак МХ .
ПС: моторы собранные за 170-200 тысяч с вероятностью в 90% приканчивает не масло, к сожалению=)
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
А Тотал кто-то лил?
Предложили залить его, 100% оригинал, пока думаю
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
жалко-не жалко не имеет значения ..есть допуски и интервалы замены , условия эксплуатации и тд..если так боитесь лейте CJ-4/Е9/SM оно точно выдержит. Газпрмнфт лью по причине невозможности нарваться на подделку.. но следующее масло в моем моторе скорее всего будет Делвак МХ .
ПС: моторы собранные за 170-200 тысяч с вероятностью в 90% приканчивает не масло, к сожалению=)

я хоть и не субаровод уже, но вот эксперимент с нашими маслами у меня лично провалился наглухо. Залил ТНК Магнум 5-40 в VAG 1.8tsi, вроде и с допусками, но.... жидкое пинцет - прям видно невооруженным взглядом. сильно не отжигая греется до 110 градусов. более сильный отжиг приводит к падению давления до критических величин - загорелась лампа на приборке. слил и забыл про этот опыт при первом же моргании лампы давления. Залил дешевое масло Eneos. При подобных же режимах эксплуатации пока не греется выше 105 градусов. с давлением проблем нет. мой мотор сток.
 
Сверху