Мой ТАЗик

Что вы думаете о владельцах тюненых ТАЗов?

  • Мазохисты-извращенцы

    Голосов: 0 0.0%
  • А я к ним не отношусь!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Pilot
И надо тебе это постоянно кАвыряться в ней?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Если это доставляет столько удовольствия, то думаю не надо мешать человеку! У каждого свое хобби.
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
всё походу теперь тоже могу такие же грустные рассказы как и Pilot писать
был таз как таз обычное стоковое ведро,но толпы людей которые так или иначе относятся к автоспортивной и просто автомобильной отрасли убедили,что надо его доработать до легкой кондиции ну и даработал на свою голову.
С самого начала у таза были проблемы с системой охлаждения то там тосол потёк то здесь в течении всего лета выводил нещадно -ладно поменял всё сам и термостат и радиатор печки и тройник и патрубки и хамуты и крышку бачка и вроде бы заработало нормально проездил до прошлой недели без проблем.
И тут начался тюнинх етит его за ногу,поехал в пятницу в подмосковье пока доехал акуел туда ехать то максимум 2часа я ехал 5!!! из за пробок,приехал в раллийную команду СТК Подмосковье там поменяли заднюю балку которая с дисковыми тормозами и дополнительными тягами,начали надевать диски хрена не налезает пришлось покупать 15 диски а потом настал холод и на 15 диски оказалось проблематично найти зимнюю резину,после того как была найдена резина тут же сломался спидометр,потёк тосол из 3х мест и вот седня состоялся окончательный финиш когда машина начала дымить как паровоз заехал на сервис диагноз- пробило прокладку,звезда поршню надо растачивать и полировать.
вообщем люди не лезте вы в тазы,чем больше в нём что то делаешь тем быстрее и чаще он подкладывает свинью :!:

накоплю на импрезу,таз апстенку убью!!! :evil:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Дык такие заслонки уж лет 12 как не производят :shock:

Тазик бородатого года тебе достался...
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Все верно. Просто этот таз с замененным кузовом в 2001 году (весьма хорошее состояние) - в ПТС все отражено. НО с НИЗКОЙ ПАНЕЛЬЮ (по паспорту он был сделан в 1997г.)
Все это не повод для моих волнений - кузов 2001 год весьма хорошенький, движок - осень 2006
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Имей ввиду, голые кузова всегда с дефектом. Дай Бог, чтоб это была не антикорозийка.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Долговато я тут не писал... Просто на форуме не появлялся да и неочем было - с машиной все ОК, изменения также не вносились.
Однако теперь появилось о чем. Я давно собирался улучшить тормоза, но т.к. это сопряжено с заменой колесных дисков на борльший диаметр, я это откладывал до зимы, когда все равно надо покупать новую резину.
Были куплены диски 14 диаметра и резина Gislaved NordFrost3. О ней особая тема. Ее я купил у коллеги друга (девушки) по 1000р за покрышку. Когда я ехал смотреть резину друг мне советовал - мол, поторгуйся, но когда я увидел состояние резины, мне совесть торговаться не позволила. Полный идеал. Даже шипы еще не прикатались!!!
После замены колес стало возможным заменить тормоза. Был выбран следующий вариант: диски Brembo вентилируемые 284мм и гражданские (пока) колодки - все равно зимой скорость замедления определяет скорее резина, чем тормоза.
Замена была произведена успешно, но это целая история. И чтоб ее было легче воспринимать, она - отдельным постом.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Как говорится в анекдоте, самый долгий секс был зарегестрирован между гражданином Сидоровым и его Жигулями. Данный рассказ лежит именно в этом ключе.
Итак, воскресенье. Все необходимое куплено. Сначаля я планировал поручить это сервису - кто знает, что пойдет не так? (а НЕ ТАК оно естественно пошло), но утром могли они, а я не мог, а вечером уже они не могли. А я такой человек, что купив очередной "тюних" испытываю почти физическую потребность в его немедленной установке, поэтому я решил все сделать сам. В конце концов на Субаре я диски и колодки менял сам.
В 17 часов я приехал в боксы одинцовской больницы, где стоят и чинятся машины скорой помощи и принялся за дело. Подложил под колеса брусочки, морду поочередно поднял с двух сторон и подложил под пороги брусья, чтоб 2 раза машину не поднимать.
Оба суппорта были сняты легко и я приступил к съему скоб. Тут то я и встретил первую проблему. Ну не отворачиваются они! Обильно поливая болты "вэдэшкой" я корпел над ними минут 30... Потом был найден хороший кусок трубы. Я надел его на ключ и меееееееееедленно начал откручивать первый болт. Он открутился. Я с энтузиазмом приступил ко второму... Так, поехали, мнедленно поворачивается и БДЗЫНЬ!!!!!!!! шляпка болта улетает в неизвестном направлении с явным превышением скорости. И куда гайцы смотрят?
В итоге мы имеем "ситуацию": скобу не снять, пока не снят диск, диск не снять, пока не снята скоба. Пробуем отвернуть направляющие шпильки, которые держат диск. Тут снова сюрприз:ключ "на 12" велик и "зализывает" грани, а ключ "на 11" просто не налазит. Я мучался около часа пробуя разные способы, но все безуспешно. Тогда я решил заняться другой стороной. Там весь процесс разборки, включая съем защиты диска занял минут 20-25-30(как максимум). Я начал собирать эту сторону. Но тут все же столкнуся с проблемкой: при попытке открутить тормозной шланг от трубки я не добился успеха (я меняю все, включая торможные поршня).
Тогда я решил вернуться к первой стороне. Зубило и мороток в руки и... Есть контакт! Шпильки срублены, после нескольких секунд берганий и легкого постукивания молотка диск снят, скоба тоже снята. Собираем.....(замена сломаному болту уже была куплена). И в итоге приходим к тому же, что и с другой стороны - не могу открутить торможной шланг. Тогда я решил попробовать открутить ту часть, которая давит на колодку с внешней стороны, чтоб пока заменить только ее - хоть выехать смогу (старые не подходили - сток диск не вентилируемый, а новый - вентилируемый). Опять безрезультатно. Я мучался около получасу, но никаких результатов не добися. Я не знаю, что бы я делал, если б один из водитетей (хороший такой дедок) не посовтовалпосто открутить шланг от суппорта - там он никогда не закисает. И правда!!!
Через полчаса-час машина уже стояла не колесах, а я собрал весь мусор и отправился домой. Время было 1.30. Спать я лег в 2.00. Встал на работу в 6.30. Весь день болят ноги(так, что на лестницу поднимаюсь на полуслгнутых) и немного руки.
Зато своими руками (да еще и денех сэкономил).
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
я просто рыдаю

у меня на ведре задние дисковые от фольксвагена,а вперёд скоро встанут диски от Лянчи Дельта Интеграле с Газельными скобами вследствии чего пришлось мутить 15 диски потому,что 14 уже не лезут
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Не советую скобы от волги. Рулиться не будет. Слишком большие неподрессорные массы. Почитай вот это:
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=5
Прошу не считать рекламой конкурентов.
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
ну тогда четырех поршнивые JBT хотя у человека с которого это всё снимается девятка руоилась нормально,а вот тормозила просто аццки
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
во ещё один вопросик появился может знаешь,у меня есть 2-е Recar,ы и я замучался уже с поиском переходника под них UNP-ные переходники нифига не подходят осталась последняя надежда на Pro-sport пробовал ещё какие то переходники тоже не подходят заипался уже сиденьё снимать и ставить на место можт чё подскажешь?
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Я чесно говоря ЮНП использую успешно.
Ты посмотри какие так крепления предусмотрены. Боковые или нижние.
К тому же у УНП есть 2 варианта переходников. Либо - рекаровские фиксированые крепления.
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0


вот такие у меня рекары как я понимаю крепления нижнии
а подскажи про рекаровские фиксированные крепления или ссылочку кинь какю нибудь ато я про крепления от рекаро ну нифига найти не могу
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
К сожалению после переустановки системы все ссылки утеряны.
Тем не менее Могу реально посоветовать одно. Изготовить крепления. Мой знакомый ставил себе похожие кресла так: взял родное кресло, отсоединил крепления и из железа сделал ремку (с дырками под новое сиденье), прикрутил и поставил.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Недавно отправил "подпопную подушку" и "валик" с ковша в стирку и сейчас езжу без них.
Ощутил значительную разницу:
1.Удобней жать на педали.
2.Реально чуствуется машина.
3.Через пару часов в пробке болит попа
Сделал выводы. Для покатушек - снимать их нах, для повседневной езды -ессно оставлять.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0

У меня на старом ТАЗе впереди стояли тормозные только диски 16" от рено кажется с какимто переходником и родым супортом на зад поставил передний супорт и диск, чтото еще переделали в вакумнике и она вставала на 17" колесах суперски (у меня ВРХ сейчас хуже) только надо подобрать хорошие колодки.

зы: а вообще ИМХО "Бедняги. Сизифов труд" сам через это прошел
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0

Неужто у Рубена Шумеева нет креплений :shock: ну, в смысле, в Эктифф-Прррро.
Твои экземпляры- это не ковши, а просто тюнинговые сидушки. Рубен к этим седлам делает крепеж. Самопал, но дешево и сердито
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Совет тебе, Пайлот, от меня. Ехай в Мастер- Спорт в Зелек(их боксы и магазин прямо на Пятнице), у Тягунова работает хороший моторист. Звать его Стасик, но отзывается на подпольный ник Штирлиц. Думаю он самый грамотный ТАЗо-спорто-моторист в Москве и ее окрестностях
Все моторы что делал у него успешно откатали гарантированные им версты.
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
а можно мене его телефончиГГГ????