Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мой ТАЗик

Что вы думаете о владельцах тюненых ТАЗов?

  • Мазохисты-извращенцы

    Голосов: 0 0.0%
  • А я к ним не отношусь!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
Новичок
Авг
0
0
Итак, с вашего позволения, я продолжу рассказ о своем многострадальном ТАЗике. А начну я с крагкой ретроспективы.

Итак, в апреле угоняется моя суба и я за сумму чуть большую, чем 2000уев я приобретаю ВАЗ-2108 с инжектором.
Как оказывается я купил ,по большому счету только кузов (кстати в весьма хорошем состоянии) и обогрев заднего стекла. Все кроме этого, что работало функционировало либо случайно, либо если я это уже исправил.
Первым делом в связи с крайней необходимостью была куплена коробка туниховая. И я надеялся, что все будет хорошо. Но машина нещадно глохла. И я решил проверить фильтры. Короб воздушного просто не захотел открываться и я его выкинул нах, а вот топливный и помощью 2 железных труб и двух ключей, спустя час *бли был-таки снят. То, что оттуда вытекло было больше похоже на мазут. В итоге все заменено. Но проблемы это не решило. Затем несколько позже у меня сгорел предохранитель и я его "временно" заменил на предохранитель большего ампеража (другово небыло) и у меня на следущий день задымилась проводка. Она также была заменена. Потом "приехал" двигатель. Вскрытие показало смерть:
Распредвала
большинства клапанов
провернутую прокладку
головы блока (неровная, из-за этого в 3-й цилиндр попадал антифриз)
маховика (веденый)
коленвал уже бывший жертвой перегрева (дефект был замаскирован с помощью фольги)
Решено было этим воспользоваться для тюниха - были заменены распредва, поставлены кованые поршни, распредвал.
Тем не менее машина глохнуть не перестала. И когда на подъезде к клумбе резко умерло совсем новое сцепление (дело было в пружинках на диске-страшное зрелище) было решено на машине не ездить, пока не будет исправлено ВСЕ.
Было ясно, что дело в мозгах и/или датчиках. Но на машине стояли экзотические мозги "Дженерал Моторс"(тачка реэкспортная) и найти ДМРВ под них оказалось большой проблемой. А где он был цены дотягивали до цены современных мозгов со всеми датчиками вместе взятыми.
На этом ретроспективу заканчиваем и переносимся в день сегодняшинй.
 
Новичок
Авг
0
0
Вчера наконец забрал машину.
Было сделано немало: в частности замена (и перепрошивка) мозгов с почти всеми датчиками, установка усиленного сцепления и немного по коробке.
И в тот же день проблема - загорелась поводка реле инжектора, причем ДО предохранителя. Как и почему это произошло ни я ни мастера не поняли. В итоге все пострадавшие провода заменили и в эту цепь добавили предохранитель (хотя он там не должен быть) на всякий противопожарный (в прямом смысле :D ).

Сейчас я машинкой вполне доволен, хотя на таком движке и коробке обкатываться просто ужасно - 3000 об/мин если даже газ нажимать чуть-чуть достигаешь очень быстро, а если жать почти пол хода педали, то мгновенно.

На очереди подвеска и подрамник.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
реально огромный респект. Я бы наверно сразу бы от такой избавился. :)
Что дальше? Полный привод, турбо?
 
Новичок
Авг
0
0
JC написал(а):
реально огромный респект. Я бы наверно сразу бы от такой избавился. :)
Что дальше? Полный привод, турбо?
Возможно компрессор.
А так, будь у меня достаточно денех, запихнул бы внутрь EJ20 вместе с коробкой, приводами и т.д.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ясно. по Субику наверно скучаешь. Блин так бесят все эти угоны. У друзей просто аутбек угнали старый. И все с концами.
:(
 
Новичок
Авг
0
0
Открою не секрет: я люблю субы и восьмерки. Остальные просто нравятся или нет, а это именно ЛЮБЛЮ.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
А я люблю только Старый кузов. Вот.
Ну в любом случае РЕСпект. Продолжай в том же духе. Надеюсь получиться все что задумал. :)
 
Новичок
Авг
1
0
Да, тазы это зло. Гонял тут с одним весёленьким тазиком. Прислал ему 2-3(!!!) Корпуса. Таз атмосферный на дудках правда. 8)
Пилот, а ты где таз делаеш ?
 
Новичок
Авг
11
0
zubil.net
наглядное пособие как НЕ НАДО)

А так если тюнено все гармонично и в первую очередь подчинено безопасной скорости - то зачет, даже если это ТАЗ.
 
Субарист
Авг
0
16
Респект!
а задние дисковые тормоза ставить будешь?

кстати про тюнинх - смотрел новости вчера, там показывали стритсракеров ...
короче остановил мент 21099 и стал придираться - типа под капотом растяжка стоит - нельзя!
руль - спортивный, на богажнике мега спойлер, нельзя! говорит - машина гоночная! как ты ещё
тех осмотр прошёл? вызываю эвакуатор...
и что это за беспердел? т.е. если он же остановит импрезу STi - то её тоже на штраф стоянку за спойлер,
руль МОМО, турбо, растяжку.....
 
Новичок
Авг
0
0
Лично я уважаю тюнинг, которого в общем-то и не видно - мотор, трансмиссия, подвеска... Из броского - только колеса низкопрофильные пожалуй. Короче из ТАЗа 2108 наверное можно сделать культовый GTI при грамотном подходе и соответствующем бюджете.
А если вместо выхлопа обрезок сточной трубы, дешевый пластик по кругу и синие писалки... :twisted:
 
Кёрхер
Авг
18
0
самый лучший тюнинг таза это сделать из него кит-кар а-ля у Никоненко был в прошлом году :)
 
Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
МАХ,

а че?)))) зато резина недорогая и я думаю в Пено без проблем купить, случись чего)))
 
Сверху