Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мой ТАЗик

Что вы думаете о владельцах тюненых ТАЗов?

  • Мазохисты-извращенцы

    Голосов: 0 0.0%
  • А я к ним не отношусь!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
G

Gr

Новичок
Дек
0
0
Pilot
Молодца земляк!!)) Вспотел пока до конца дочитал - увлекательно блин!;))
А может с моим свежекупленным стритракером что провернем???!!!
Киа Рио 1,5 автомат универсал - самолет, не машина;)))
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
А сигодни я приколхозил наконец (пишется слитно! :D ) ремни. Правда. пока только в их 4-х точечном варианте. (нуихнах эти нижние точки ну очень неудобно в куртке).
Установка прошла почти гладко (а что у меня не гладко бывает? :D )
Короче так: ремни, идущие назад(тоже слитно пишется!) крепятся болтами в штатные места ремней для задних пассажиров. Ремень идущий налево - в нижнюю точку крепления штатного ремня, куда предварительно вкручен ремболт М12 (рисунок снизу). Ремень идущий вправо по-особому: в полу (на центральном тоннеле) сверлится дырка, берется два прямоугольных куска металла и в них тоже сверлится дырка. Затем один кусок - в салоне, другой - под днищем, вставляем через все это ремболт М10, надеваем баааальшую (по площади) шайбу и закручиваем гайку. Я гайку подстраховал поксиполом. Сначала хотел использовать контрогайку, но у ремболта резьба была левая и вторую штуку я не нашел.
Все это было сделано за минут 15 - 20. Немного времени потерял со сверлением дырки в полу - сделал ее так, что ремболт мешал бы тросу ручника.
Однако, когда я стал на все это цеплять ремни, оказалось, что левый боковой ремболт слишком толстый и карабин ремня на него не надевается. Пришлось слегка поработать руками - напильником на пару мм уменьшая диаметр в месте надевания.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
А еще мне моя девушка презентовала ручку КПП Sparco. Вот такую:
ROAD%20CT-CrNe%20090205.jpg
 
Nikolay

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
Да, очень увлекательно и интересно вс пишешь, респект!
аж сам загорелся желанием, но почему-то не хочется, этож таз блин, мож лучше так же модернизировать какую-нить иномарку старенькую? например фокус хетчбек или ещё что посоветуете? этож форма должна быть продутая а не прямоуголная как у таза!
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Если фокус, то ZX3 версию. А так могу подкинуть идею. Любая машина + свап в нее двигла Cosworth! Уже на многих тачках это делалось, надо просто найти 2х доновров: один из них собствеено Ford Sierra Cosworth с живым двиглом, а второй - один из тех, с чем подобный свап уже делался.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
"Рассказ о человеческой недальновидности и смекалке одновременно-2"
Помниццо я описывал установку датчиков. У данной истории имеет место быть продолжение...
Итак, устанавливалось 3 датчика : давление масла, температура масла, температура ОЖ.
Первые два работали нормально. а вот 3-ий не работал ниразу.
Сначала я думал, что в спешке пхохо провел и подключил проводку, поэтому на прошлой неделе провел ее заново - не помогло.
Тогда я решил, что просто не работет сенсор и решил чуть опозжа озаботится покупкой другого сенсора.
Однако сегодня меня осенило!!!!
Итак чуть-чуть теории. Все датчики(и температуры и давления) имеют корпус, который прилегает к двигателю. Соответственно это "минус", а провод с "плюсом" идет на прибор.
Этот же датчик устанавливается через вот такой переходник:
MMWT3-34.jpg

Разрезается шланг, по которому течет ОЖ, вставляется переходник, в него вкручивается сенсор.
Так вот только сегодня до меня дошло следующее: хоть этот переходник и металлически, висит то он на резине. Т.е. у него нет минуса!!!
И только в этот момент до меня дошло для чего этот маленький винтик(виден на фото - он под крестовую отвертку). Он прижимает тот самый "минус", который надо провести. Что я и сделал. Теперь все три датчика "кажут" Ура! 8)
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Сказ о том, как Пилот Прокурора не довез.
Карочи дело б.п. была таг:
Мой друг Женя в очередной раз попросил отвезти его знакомого прокурора в Клин. (а почему бы и нет - от сумы и тюрьмы...)
Я естественно согласился - 2000руб тоже не лишние.
По дороге заехал на заправку прикупить незамерзайки. Когда я с заправки собрался трогаться, у меня не хотела включаться 1-я передача. Стандартный способ включения 1-й через 2-ю тоже не помог. Я поднапрягся, отпустил и снова нажал - все нормально включилось. Всвязи с этим я снова расслабился. До ленинградки доехали нормально и даже довольно быстро, но при заезде на нее была пробочка и я обнаружил, что передачи вобще не влючаются, даже перегазовки не помогают. В итоге я остановился, включил аврийку и полез под капот....
Сначала я думал, что достаточно будет подтянуть тросик сцепления - по ощущениям сцепа лишь чуть-чуть недоразжималась.
Проблема была лишь в одном - я не знал в какую сторону оно натягивается, а в какую отпускается. Я решил начать в одну. Понял, что это неправильно и начал крутить в другую. В это врями какой-то парень остановился, спросил в чем проблема, я объяснил. Он предположил, что тоже тросик, только сказал, что кручу я не в ту сторону. Я на это повелся (хотя и с большими сомнениями) и снова начал крутить в первую сторону(неправильную). А надо сказать, что конструкторам крепления этого троика руки оторвать мало, а также сразу язно, что зами они под капотом никогда не копаются. Ибо одну из гаек очень неудобно крутить - ход резьбы маленький, с за одно движение гайку не повернешь и на четверть оборота - места нет.
Тут рядом остановились еще два парня. Сказали, что я все правильно кручу, даже сами все закрутили. Однако чуда не произшло - педаль сцепы уже смотрит в потолок,а результата нет. В итоге эти же ребята забрали моего ВИП-пасажира(они сами ехали в Клин), а я стал ловить машину, чтоб на тросу забраться до дому. А ведь я уже забыл как в процессе ноет правая нога т.к. она всегда в напряжении возле педали. И какой кайф, когда уже доезжаешь и нога может отдохнуть.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Блин, шозанах?
Вчера появился сранный гул (особенно на малых скоростях) от переднего правого колеса, потом к гулу добавился скрежет.
Итого наблюдаем: колесо болтается (можно одной рукой подергать), тормозной диск на половину высоты "счесан", как будто между ним и колодкой попал нереальный камень (на пол колодки). Сегодня будет вскрытие. Считаем убытки... :cry:
 
stiowner

stiowner

Субарист
Янв
0
16
Может быть подшипник ступицы кончился?
У меня похожая ситуация была, тормозной диск не пострадал,а ступицу успело раздолбать!
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
а я наш редакционный таз прикуривал.... сдох аккум. и мотор не держит холостые. его вновь переточили стал 1,7. а прога еще под старый написана... там все другое было. еще руки не дошли. и печка не работаетт.. вощем дел выше крыши.
кто какой аккумуляторрр посоветует?
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Любой 55 амперный. Батарейка на ТАЗ ИМХО не тема для глубокого анализа. Из личного опыта.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
kolotila написал(а):
а я наш редакционный таз прикуривал.... сдох аккум. и мотор не держит холостые. его вновь переточили стал 1,7. а прога еще под старый написана... там все другое было. еще руки не дошли. и печка не работаетт.. вощем дел выше крыши.
кто какой аккумуляторрр посоветует?
см. личку.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Вчера я забрал свой ТАЗ.
Было на что посмотреть. Подшипник ступицы заклинил и убил саму ступицу. Причем нормально так "счесал". Попутно был заменен и подшипник с другой стороны.
Кстати, время, которое стоял мой ТАЗ в сервисе я проездил на сток 99. При возвращении в свою машину я ощутил 2 вещи:
1. Я Дома.
2. Насколько она быстрее разгоняется, чем сток! Но и шумит тоже больше.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Вчерась поставил я свой аццкий Тазег в ремонт.
Несколько дней назад звук его двигателя стал слишком "оппозитным" - я даже прикалывался, что это наклейка клубная так хорошо на него действует.
Реально же были обнаружены искры на высоковольном проводе пря на модуле зажигания. Сначала сменил провода - искры исчезли, вроде стало лучше, исчезли провалы при езде - даже наоборот тачка реально быстрее разгоняться стала. Но ненадолго - на следующий день все снова началось. Заменил свечи - эффект продлился несколько часов, потом стова тоже самое. Плюс ко всему что-то случилось с тросом капота - теперь его не открыть.
Вот по этому поводу я привез машину в сервис и поставил задачи: открывание капота - сделать, модуль зажигания - заменить, но главное был куплен генератор повышеной мощности (надоело, что лампочки мерцают) - его тоже поставить, а заодно уж заменить ремни генератора и ГРМ.
Вот так. Из-за ерунды мы в сервис не ездим. :D Жаль , конечно, что договориться на использование бокса скорой помощи не удалось - это все ведь можно за пару часов самому сделать, но не на улице. :(
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
НАКОНЕЦ-ТО!!!
Руки (и кошелек) дошли до подвески. Были закуплены: регулируемые ШС(опоры передних сттоек с регулировкой угла кастора), аммортизаторы "Плаза Профи", пружины H&R Sport(занижение 40мм). Причем стойки и пружины от 10-го семейсва(что получается примерно на 20мм ниже восьмого) а также полиуретановые сайлентблоки. Завтра все это будет ставиться.
Подрамник пока не стал покупать. Причины две: 1.Банальные зузы. 2.Его естановка несколько затрудняет обслуживание афты, а у меня в ближайших планах переборка коробки(и установка 6-й передачи) и попутно замена подушек двигателя.
Забавный момент в том, что у меня таже оторвалось одно "ушко" защиты картера. По этому случаю была прикуплена новая защита (аллюминиевая). Плюсов много: не ржавет, легче, легче (если что) выпрямлять, ну и конечно эстетичней.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Кстати, забыл отписаться - на той неделе была заменена часть системы охлаждения, а именно вентилятор и радиатор.
Первый приехал вентилятор. Просто перестал работать(и от мозга и с принудительной кнопки). Подключил напрямую - ноль реакции.
Купил новый, модернизированный (у него больше число лопастей, а сами они тоньше, благодаря чему он тише и дает меньше вибрации). Подключил - не работает. Приехал в сервис, мне что-то сделали в проводке (хотя ничего не горело и раньше все работало нормально).
Через день у меня как-то слетел со своих опор радиатор и ударился об переднюю опору двигателя. Результат - пипец радиатору, заменя. А так все хорошо :D Да и вобще полезно к лету "проверить" и "обновить" систему охлаждения :D
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Итак, подвеска наконец установлена, хотя процесс и затянулся на 2 дня(в воскресенье - зад, вчера - перед). Осталось сделать сход-развал и выставить кастор. Не обошлось и без проблем.
Во-первых оказалось, что спереди одна стойка была 10чная, а другая - 8чная.
Во-вторых убитые рычаг, стойка стабилизатора, разболтаный сайлентблок "краба". Пришлось ехать и покупать рычаги сток(скоро подрамник), стойкаи стаба усиленые, сайленты заменены на полиуретан.
То, что без помощи жены болгарина не обошлось я думаю никого не удивит.
Поведением машины даже без сход-развала и на зимней(!) резине я уже доволен.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Pilot написал(а):
Поведением машины даже без сход-развала и на зимней(!) резине я уже доволен.

Вован? красиво стоит?)))
 
Сверху