Pilot
Новичок
- Авг
- 0
- 0
В смысле по сравнению с тем, что было.ITALIANЕЦ написал(а):Pilot написал(а):Поведением машины даже без сход-развала и на зимней(!) резине я уже доволен.
:shock: :shock: :shock:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ смысле по сравнению с тем, что было.ITALIANЕЦ написал(а):Pilot написал(а):Поведением машины даже без сход-развала и на зимней(!) резине я уже доволен.
:shock: :shock: :shock:
Pilot написал(а):В смысле по сравнению с тем, что было.ITALIANЕЦ написал(а):Pilot написал(а):Поведением машины даже без сход-развала и на зимней(!) резине я уже доволен.
:shock: :shock: :shock:
У меня были уже ВСМПО. Оч. положительный опыт. В частности один такой удар.... А на диске только царапинка. Проверили балансировку - все отлично!Andrey 11 написал(а):А Zepp не возобновил пр-во? У меня на тазу стояли "цепы" + Michelin PE2 (тот же размер) - очхорошие кАлёсЫ :wink:
Я, даже не думал, что есть такие неубиваемые диски. Шины, после "ёки" А 520 впечатлили : держак + поведение в дождь, всплывала
только в глубокой калее, а скоростные повороты.... Правда у меня винтовая подвеска стояла с треугольниками.... В общем жаль, что я его (ТАЗ) списал в Новороссийске в прошлом году :lol: опупенный был конструктор. Зато повод Субариной завладеть
появился :lol:
Потом расскажи, как ВСМПО себя поведут. Слышал много положительных отзывов. :?
А зубило хорошо твоё выглядит, ничего лишнего, клёвая пулялка.
Не все, но стараюсь по-максимуму своими руками.Хирург написал(а):наверно это так интересно... увлекаться таким конструктором :roll: респект! сам все делаешь своими руками?
я бы еще DCCD воткнул бы.. ну так.. с заделом на полный привод.. в будущемPilot написал(а):ЗЗЫ А на понедельник (этой недели или следующей - как повезет) у меня запланированя переборка КПП с добавлением 6-ой передачи.
Pilot написал(а):Да... долго я на форум не залезал... Оч. занят был просто постоянно. Даже для работ на своим ТАЗиком времени найти не мог - блокировка дифа и комплект 6 передачи с августа валялся.
Но в декабре коробка была перебрана, комплект 6 передачи установлен и дисковая блокировка диференциала тоже.
Сначала я прикатал новую 5 передачу. Причем для более качественной обкатки выбрал довольно стандартный способ - в час ночи выехал на МКАД и навернул 4 круга.
После чего коробка была повторно вскрыта, все еще раз подогнано.
На следующий день мне предстояла поездка в Питер, куда я решил ехать на авто (погодка там отвратная и оказаться в Питере без транспорта я очень не хотел).
Я залил полный бак и еще канистру, выехал на новорижское шоссе и поехал... Ощущение от того, что в твоем распоряжении 6 передач просто отличные - изначально при выборе КПП я сделал выбор в пользу ускорения, уменьшив тем самым максималку и ездить на дальние расстояния было очень некомфортно, а теперь и с ускорением порядок и с максималкой (точнее со скоростью на средних оборотазх на последней передаче).
Я ехал и кайфовал... но недолго.... В тверской области 6 передача стала вытыкаться, а потом и вовсе перестала включаться.
В любой другой день я бы развернулся и поехал домой, но в тот момент я ехал на день рождения к своей девушке, поэтому я решил ехать на 5 передачах.
Когда я уже въехал в Питер при езде на первых 4 передачах из коробки переодически шел скрежет (как когда тормозишь со стертыми до металла колодками). В итоге и по питеру особо не поездил (ну и хорошо - там дороги аццтой и бензин на 2 рубля за литр дороже) и назад ехал в особом напряжении.
К сожалению коробка досихпор даже не вскрыта. Так что случившееся все еще остается поз давесой тайны.