Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мой ТАЗик

Что вы думаете о владельцах тюненых ТАЗов?

  • Мазохисты-извращенцы

    Голосов: 0 0.0%
  • А я к ним не отношусь!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Swrt написал(а):
solberg написал(а):
Swrt написал(а):
Pilot написал(а):
Swrt написал(а):
во ещё один вопросик появился может знаешь,у меня есть 2-е Recar,ы и я замучался уже с поиском переходника под них UNP-ные переходники нифига не подходят осталась последняя надежда на Pro-sport пробовал ещё какие то переходники тоже не подходят заипался уже сиденьё снимать и ставить на место можт чё подскажешь?
Я чесно говоря ЮНП использую успешно.
Ты посмотри какие так крепления предусмотрены. Боковые или нижние.
К тому же у УНП есть 2 варианта переходников. Либо - рекаровские фиксированые крепления.
39400611.jpg


вот такие у меня рекары как я понимаю крепления нижнии
а подскажи про рекаровские фиксированные крепления или ссылочку кинь какю нибудь ато я про крепления от рекаро ну нифига найти не могу

Неужто у Рубена Шумеева нет креплений :shock: ну, в смысле, в Эктифф-Прррро.
Твои экземпляры- это не ковши, а просто тюнинговые сидушки. Рубен к этим седлам делает крепеж. Самопал, но дешево и сердито
а можно мене его телефончиГГГ???? :oops:

Мабилу его дать не смогу, но телефончег его конторы здесь www.active-pro.ru
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
solberg написал(а):
Совет тебе, Пайлот, от меня. Ехай в Мастер- Спорт в Зелек(их боксы и магазин прямо на Пятнице), у Тягунова работает хороший моторист. Звать его Стасик, но отзывается на подпольный ник Штирлиц. Думаю он самый грамотный ТАЗо-спорто-моторист в Москве и ее окрестностях
Все моторы что делал у него успешно откатали гарантированные им версты.
Спасибо.
Если не против - позже обращусь.
Но в данный момент с мотором ничего нового не ланируется.
На следующих выходных ставлю дисковые тормоза, а потом самая дорогая и глобальная переделка - подвеска.
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Небозь ЗДТ на жопу ставишь?
Не совершай ошибок! Хотя понт канешна стоит много.
А ваще то, если ты планируешь использовать ТАЗик как тренажер, то ничего кроме подвески делать в афте не имеет смысла, разве что на морду поставить хорошие колодки. Ну, не считая каркаса и нормального боевого ковша с правильнвыми ремешками. Жить та фсем ахота, и до крэша и после :D
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
solberg написал(а):
Небозь ЗДТ на жопу ставишь?
Не совершай ошибок! Хотя понт канешна стоит много.
А ваще то, если ты планируешь использовать ТАЗик как тренажер, то ничего кроме подвески делать в афте не имеет смысла, разве что на морду поставить хорошие колодки. Ну, не считая каркаса и нормального боевого ковша с правильнвыми ремешками. Жить та фсем ахота, и до крэша и после :D
Просто ИМХО с теми передними тормозами, что у меня стоят даже при свеженьких задних как минимум субьективно кажется, что разнича между передом и задом слишком большая. К тому же ЗДТ только изначально дорогие - колодка (например) для ЗДТ стоит даже дешевле, чем для барабана...
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Кстати. Я вот все про облегчение говорил... Ды вот процесс наконец закончен. Вчера покинуло салон заднее сиденьее и обшивка передних дверей. Правда ее я снял уже несколько дней назад, но сегодня наконец "прикрыл" кожзамом и приделал ручки. Итого цена пределки - 150 руб(считая пистоны и винтики) - экономия веса 5 кг! А вы говорите карбон! Карбон! :)
Итого за минусом:
Шумоизоляция пола
Весь пластик багажника
Полка багажника
Запаска заменена докаткой
Задняя сидуха
Обшивка передних дверей
Разница в весе ковша(9кг) и сток сидухи(17кг)
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Ну вот я и законцил с тормозами.
Назад установлены дисковые механизмы отечественного пр-ва (сертефицированые, все дела) с колодками АТЕ. Выбраны конкретно эти механизмы были за то, что во-первых сертификация, во-вторых проблем с колоками нет(используется передняя от 2108) в-третьих один приятель имеет положительный опыт их юзания.
Попутно был заменен вакумный усилитель (Торгмаш) и главный тормозной (АТЕ).
Вот так теперь у меня даже ручник есть! :D
После дня езды - одно удовольствие - машина тормозит одновременно плавнее. но при этом быстрее и педаль мягкая (что не сказывается на торможении).
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Попутно менялись передние полодки на колодки увеличеной площади (но тоже с чисто гражданским составом - от Альфы) и была обнаружена одна бякость - правый кронштейн передней растяжки (куда спереди защита прикручивается) - совсем кирдык. А я то еще думаю, почему при подъеме машины правое преднее колесо опускается гораздо ниже правого и при езде слышно характерное "биение".
Короче заменил сразу обе. Причем на "тюнячьи". Так что один маленький шажок по подвеске сделан. До Пено хочу заменить ее всю.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Pilot написал(а):
... и была обнаружена одна бякость - правый кронштейн передней растяжки (куда спереди защита прикручивается) - совсем кирдык. А я то еще думаю, почему при подъеме машины правое преднее колесо опускается гораздо ниже правого и при езде слышно характерное "биение".

А ты со стандартными растяжками ездишь? У ТАЗа морда вся плавает, поэтому первое, сто делают-ставят подрамник, на котором растяяжки (оригинальные, не родные) крепятся при помощт сайлентблоков. А дюралевая защита крепится уже к подрамнику. А без этого дальнейший потенциал наращивать некуда, имхо.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
у меня стояли треугольные рычаги, на них кастр можно было регулировать
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
V12 написал(а):
А ты со стандартными растяжками ездишь? У ТАЗа морда вся плавает, поэтому первое, сто делают-ставят подрамник, на котором растяяжки (оригинальные, не родные) крепятся при помощт сайлентблоков. А дюралевая защита крепится уже к подрамнику. А без этого дальнейший потенциал наращивать некуда, имхо.
Уже не со стандартными. :D А подрамник и/или треугольные рычаги входят в обязательную программу. Вря программа ужа "расписана", просто тюних идет в порядке необходимости - что уже невозможно откладывать, то делаем сейчас, что может немного подождать делаем позже. В данный момент были наиболее важными тормоза, к тому же хотелось сделать всю тормозную систему, чтоб потом о ней не думать. На очереди как раз подвеска.
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Pilot написал(а):
V12 написал(а):
А ты со стандартными растяжками ездишь? У ТАЗа морда вся плавает, поэтому первое, сто делают-ставят подрамник, на котором растяяжки (оригинальные, не родные) крепятся при помощт сайлентблоков. А дюралевая защита крепится уже к подрамнику. А без этого дальнейший потенциал наращивать некуда, имхо.
Уже не со стандартными. :D А подрамник и/или треугольные рычаги входят в обязательную программу. Вря программа ужа "расписана", просто тюних идет в порядке необходимости - что уже невозможно откладывать, то делаем сейчас, что может немного подождать делаем позже. В данный момент были наиболее важными тормоза, к тому же хотелось сделать всю тормозную систему, чтоб потом о ней не думать. На очереди как раз подвеска.

Пайлот, не с той стороны ты начал доработку афты.
Подрамник на ТАЗу наинеобходимейшая вешь. Удовольствие от рулежки возрастает в разы. Но сей девайс стоит недешево. На треугольные рычаги ИМХО не заморачивайся.

С целью проверки качества торможения твоей афты в ее нынешнем виде(тормоза: фронт-сток, задние-аццкий тУнинх) раскочегарь свою машину на свободной и широкой трассе и резко шандарахни тапкой по тормозам. Гарантирую- тормозить ты буишь кормой вперед, а мож боком, словом машина тебе не будет подвластна. Эффект перетормаживания ЗДТ на ТАЗиках приводит к неприятным последствиям.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
1.Спереди НЕ сток. 2.Колдун хорошо отрегулирован.
Важность балланса передних и задних тормозов я прекрасно понимаю.(на восьмерке, которая была до субы перед нереально перетормаживал)
А с ккой стороны я начал объясняю подробно:
1.Имеем донора, который вобще не хочет ехать (в прямом смысле - постоянно глохнет), имеет убитые тормоза и подвеску.
Меняем коробку (т.к. стоящая на нем совсем разваливается (не включаются 1,2,4 передачи))
2.Стуканул движок.
Вот и делаем движок
3.Кончились передние колодки (а одна оказалась еще и перегретой)
Меняем передние тормоза
3.Куда-то уходит тормозуха (подтекает и главный и один из задних цилиндриков)
Меняем задние тормоза.
4.И все это время афта рулилась неплохо для ТАЗа (в смысле лучше классики :D и лучше сток 10- 12- за счет большей жесткости кузова)
Вот теперь-то (наконец!) и пора заняться подвеской.
Хочу совета.
Итак, как я понял подрамник - must have, стойки будут либо регулируемые (перевертыши) либо нет, но я хочу реально жесткие.
А дальше вопрос:стоит ли менять все резинки на полиуретан? Вопрос комфорта значения не имеет.
Прошу высказаться(промотивировав ответ).
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Pilot написал(а):
1.Спереди НЕ сток. 2.Колдун хорошо отрегулирован.
Важность балланса передних и задних тормозов я прекрасно понимаю.(на восьмерке, которая была до субы перед нереально перетормаживал)
А с ккой стороны я начал объясняю подробно:
1.Имеем донора, который вобще не хочет ехать (в прямом смысле - постоянно глохнет), имеет убитые тормоза и подвеску.
Меняем коробку (т.к. стоящая на нем совсем разваливается (не включаются 1,2,4 передачи))
2.Стуканул движок.
Вот и делаем движок
3.Кончились передние колодки (а одна оказалась еще и перегретой)
Меняем передние тормоза
3.Куда-то уходит тормозуха (подтекает и главный и один из задних цилиндриков)
Меняем задние тормоза.
4.И все это время афта рулилась неплохо для ТАЗа (в смысле лучше классики :D и лучше сток 10- 12- за счет большей жесткости кузова)
Вот теперь-то (наконец!) и пора заняться подвеской.
Хочу совета.
Итак, как я понял подрамник - must have, стойки будут либо регулируемые (перевертыши) либо нет, но я хочу реально жесткие.
А дальше вопрос:стоит ли менять все резинки на полиуретан? Вопрос комфорта значения не имеет.
Прошу высказаться(промотивировав ответ).

Полиуретан ставить имеет смысл. Люфты в элементах подвески реально пропадают, как следствие- клевок, имеюший место, при резкой полной остановке на стоковых "резинках" и прочих сайлент-блоках будет практически нулевым. (не берем а расчет, что сея приблуда будет расходником, который надо будет менять в разы чаше стока). А самое главное- афта зарулиться заметно собраннее и строже. По амморам- предложений на рынке море. Нужна жОскость- ставь, соответственно, самый жесткий комплект пружин-амморов. По маркам: че хош- "Били" , "Кони" и.т.д. Так сказать "на вкус и цвет".
Но будет ли афта после всех манипуляций с ее потрохами послушной и "вкусноуправляемой"- вот в чем вопрос?
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
solberg написал(а):
Но будет ли афта после всех манипуляций с ее потрохами послушной и "вкусноуправляемой"- вот в чем вопрос?
это самое главное в туненхе таза!!! подобрать и настроит все желехо у меня не получилось до конца, поэтой причине и слава богу пересел на сцубу :lol:
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
solberg написал(а):
Полиуретан ставить имеет смысл. (не берем а расчет, что сея приблуда будет расходником, который надо будет менять в разы чаше стока).
А я слашал, что полиуретан наооборот "вечный". Заначит гон?
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
У брата на Audi S стоит расейский полиуретан год уже наверное (фирму не помню). Состояние вроде отличное до сих пор, как стала сразу после замены рулиться получше так и щас рулится .
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Pilot написал(а):
solberg написал(а):
Полиуретан ставить имеет смысл. (не берем а расчет, что сея приблуда будет расходником, который надо будет менять в разы чаше стока).
А я слашал, что полиуретан наооборот "вечный". Заначит гон?

Ты слышал, а я через это прошел. Значит гон то, что ты слышал :p
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Раньше написать времени небыло поэтому напишу сейчас.

"Рассказ о человеческой недальновидности и смекалке одновременно."

Итак, я еще пару месяцев назад купил датчики давления и температуры масла, а чтоб забить 3-ю дыру - датчик температуры ОЖ(как гарантию). И только в эти выходные дошли руки их установить (все равно для установки датчика температуры масла нужно откручивать пробку в картере, вот и ждал, когда время замены масла придет).
Итак масло слито, пробка-адаптер с вкрученым в нее датчиком температуры вставлен, датчик температуры ОЖ - тоже врезан, осталось установить датчик давления и сделать проводку.
Да вот беда - клуча на 21 с собой нет (я расчитывал на друга - у него всегда есть в машине инструменты, а они у него в этот раз были в другой машине, которую он (как раз) поставил в сервис).
Тут ему звонят, что ,мол, скоро подъедем по каким-то делам и прямо сейчас ехать до своей машины или магаза он отказывается.
Я думал (да и он меня уверял) что это ненадолго. Как я заблуждался! Надо было прямо тогда самому идти в магазин....
Короче к нему подъехали. Я зашел в бокс и решил пока проложить проводку. Через пол-часа выхожу - еще разговаривают. Я решил протереть панель, стекла и т.п. (не тратить же зря время). Выхожу - его нет.
Следующие 2,5 часа (я же думал, что он вот-вот приедет) я протирал все, расположеное в подкапотном пространстве, перечитал пару журналов, которые были с собой. проклял все на свете.
В начале второго часа я позвонил другому другу, но он сказал, что нереально занят в ближайшие час-полтора.
В конце концов ровно через полтора часа он приезжает с искомым ключом! 15 секунд длится прочесс снятия родного датчика давления, а ждал я этот момент (как я уже сказал) 2,5 часа.
Затем мой друг уезжает, а я вкручиваю новый датчик, на всякий случай вокруг обрабатываю герметиком, подсоединяю к нему провод. Жду пол часа и завожусь.

Хэппи энд...
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Хрен там! "Хэппи энд", конечно. :evil:
Машина завелась нормально, датчик кажет. Я спускаюсь под машину (я волновался, то пробка-адаптер будет пропускать) и на меня брызжет масло. Причем хорошо так брызжет! Срочно глушусь. заглядываю под капот, а там весь ГРМ и генератор в масле. Я было решил, что сальник выдовило (но с чего вдруг?)
В это время подъезжает 1-ый друг (он объяснил мне, почему не отвечал даже на телефон). Я показываю ему все.
А делее - цитаты:
Я:
-Ну че, Жень, я короче сейчас заведу, а ты смотри откуда брызгает...
Друг:
-Нет, Вов, лучше Я заведу, а ты ты смотри откуда брызгает.
:lol: :lol:
Короче брызгало как раз с датчика. Его резьба была ровно на 1 мм меньше штатной по диаметру. В итоге вкрутился он хорошо и держася крепко, но пропускал(при давлении около 3х бар герметик оказывается не спасает :D )
Решение ко мне пришло почти мгновенно - надо купить медную шайбочку - с ней не будет пропускать!!!
Приехали в автозапчасти. Шайбочки вобще есть. Медные в частности. Но вот на 13 мм нету. В итоге берем на 12, подтасиваем круглым напильником и вуаля! Продукт готов к применению!
Все вкручиваю, на всякий случай по круги заделываю "поксиполом" (чтоб наверняка) жду какое-то время. Завожусь.
Все ОК!
Затем помыл двигатель (в первую очередь ремни) чтоб с заменой ремня подождать хоть до выходных.
На следующий день много раз смотрел на датчик. Все отлично! Не пропускает!
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
А вчера я купил 2 комплекта 6-ти точечных ремней Сабелт. Правдо у них недавно истекла омолгация (с боевой 8-ки). Внешний вид у них на четверку (имеются местами небольшие потертости), но цена все оправдывает.
Ставить буду уже в следующем году. О процессе скорее всего расскажу. :D
 
Сверху