O
o001kt
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Pilot
И надо тебе это постоянно кАвыряться в ней?
И надо тебе это постоянно кАвыряться в ней?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаPilot написал(а):заслонки бывают 2-х типов. Я всегда сталкивался со вторым, когда заслонку двигает тот же тросик, что и краник (года температуру выбираешь), а у меня эту заслонку надо было ПРОСТО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВРУЧНУЮ.
Все верно. Просто этот таз с замененным кузовом в 2001 году (весьма хорошее состояние) - в ПТС все отражено. НО с НИЗКОЙ ПАНЕЛЬЮ (по паспорту он был сделан в 1997г.)IT написал(а):Pilot написал(а):заслонки бывают 2-х типов. Я всегда сталкивался со вторым, когда заслонку двигает тот же тросик, что и краник (года температуру выбираешь), а у меня эту заслонку надо было ПРОСТО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВРУЧНУЮ.
Дык такие заслонки уж лет 12 как не производят :shock:
Тазик бородатого года тебе достался...
Pilot написал(а):Все верно. Просто этот таз с замененным кузовом в 2001 году (весьма хорошее состояние) - в ПТС все отражено. НО с НИЗКОЙ ПАНЕЛЬЮ (по паспорту он был сделан в 1997г.)
Все это не повод для моих волнений - кузов 2001 год весьма хорошенький, движок - осень 2006
Не советую скобы от волги. Рулиться не будет. Слишком большие неподрессорные массы. Почитай вот это:Swrt написал(а):я просто рыдаю
у меня на ведре задние дисковые от фольксвагена,а вперёд скоро встанут диски от Лянчи Дельта Интеграле с Газельными скобами вследствии чего пришлось мутить 15 диски потому,что 14 уже не лезут
ну тогда четырех поршнивые JBT хотя у человека с которого это всё снимается девятка руоилась нормально,а вот тормозила просто аццкиPilot написал(а):Не советую скобы от волги. Рулиться не будет. Слишком большие неподрессорные массы. Почитай вот это:Swrt написал(а):я просто рыдаю
у меня на ведре задние дисковые от фольксвагена,а вперёд скоро встанут диски от Лянчи Дельта Интеграле с Газельными скобами вследствии чего пришлось мутить 15 диски потому,что 14 уже не лезут
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=5
Прошу не считать рекламой конкурентов.
во ещё один вопросик появился может знаешь,у меня есть 2-е Recar,ы и я замучался уже с поиском переходника под них UNP-ные переходники нифига не подходят осталась последняя надежда на Pro-sport пробовал ещё какие то переходники тоже не подходят заипался уже сиденьё снимать и ставить на место можт чё подскажешь?Swrt написал(а):ну тогда четырех поршнивые JBT хотя у человека с которого это всё снимается девятка руоилась нормально,а вот тормозила просто аццкиPilot написал(а):Не советую скобы от волги. Рулиться не будет. Слишком большие неподрессорные массы. Почитай вот это:Swrt написал(а):я просто рыдаю
у меня на ведре задние дисковые от фольксвагена,а вперёд скоро встанут диски от Лянчи Дельта Интеграле с Газельными скобами вследствии чего пришлось мутить 15 диски потому,что 14 уже не лезут
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=5
Прошу не считать рекламой конкурентов.
Я чесно говоря ЮНП использую успешно.Swrt написал(а):во ещё один вопросик появился может знаешь,у меня есть 2-е Recar,ы и я замучался уже с поиском переходника под них UNP-ные переходники нифига не подходят осталась последняя надежда на Pro-sport пробовал ещё какие то переходники тоже не подходят заипался уже сиденьё снимать и ставить на место можт чё подскажешь?
Pilot написал(а):Я чесно говоря ЮНП использую успешно.Swrt написал(а):во ещё один вопросик появился может знаешь,у меня есть 2-е Recar,ы и я замучался уже с поиском переходника под них UNP-ные переходники нифига не подходят осталась последняя надежда на Pro-sport пробовал ещё какие то переходники тоже не подходят заипался уже сиденьё снимать и ставить на место можт чё подскажешь?
Ты посмотри какие так крепления предусмотрены. Боковые или нижние.
К тому же у УНП есть 2 варианта переходников. Либо - рекаровские фиксированые крепления.
Swrt написал(а):ну тогда четырех поршнивые JBT хотя у человека с которого это всё снимается девятка руоилась нормально,а вот тормозила просто аццки
Swrt написал(а):Pilot написал(а):Я чесно говоря ЮНП использую успешно.Swrt написал(а):во ещё один вопросик появился может знаешь,у меня есть 2-е Recar,ы и я замучался уже с поиском переходника под них UNP-ные переходники нифига не подходят осталась последняя надежда на Pro-sport пробовал ещё какие то переходники тоже не подходят заипался уже сиденьё снимать и ставить на место можт чё подскажешь?
Ты посмотри какие так крепления предусмотрены. Боковые или нижние.
К тому же у УНП есть 2 варианта переходников. Либо - рекаровские фиксированые крепления.
вот такие у меня рекары как я понимаю крепления нижнии
а подскажи про рекаровские фиксированные крепления или ссылочку кинь какю нибудь ато я про крепления от рекаро ну нифига найти не могу
а можно мене его телефончиГГГ????solberg написал(а):Swrt написал(а):Pilot написал(а):Я чесно говоря ЮНП использую успешно.Swrt написал(а):во ещё один вопросик появился может знаешь,у меня есть 2-е Recar,ы и я замучался уже с поиском переходника под них UNP-ные переходники нифига не подходят осталась последняя надежда на Pro-sport пробовал ещё какие то переходники тоже не подходят заипался уже сиденьё снимать и ставить на место можт чё подскажешь?
Ты посмотри какие так крепления предусмотрены. Боковые или нижние.
К тому же у УНП есть 2 варианта переходников. Либо - рекаровские фиксированые крепления.
вот такие у меня рекары как я понимаю крепления нижнии
а подскажи про рекаровские фиксированные крепления или ссылочку кинь какю нибудь ато я про крепления от рекаро ну нифига найти не могу
Неужто у Рубена Шумеева нет креплений :shock: ну, в смысле, в Эктифф-Прррро.
Твои экземпляры- это не ковши, а просто тюнинговые сидушки. Рубен к этим седлам делает крепеж. Самопал, но дешево и сердито