Обсерание Субару тут только в контексте сранимой цены и не сравнимого дизайна, удобства салона, технологий и тд и тп. что касается фана и драйва, рар безусловно все это дает и контроль и драйв и ощущения, но... если поставить ее рядом с амг 45, посидеть и там и там, то рар будет просто жигули (мне 2108 в с свое время тож дарила кучу фана и драйва и валил я на ней там, где не каждый джиповод поедет и что?))). Про это речь, будет там честный привод или нет это интересует 1,5% владельцев и такое же количество "гоняет на спринты", остальное время все перемещаются из точки а в точку б, по асфальту и делать это значительно приятнее на амг, это очевидные вещи, можно брызгать слюной как хорош субару и как мы любим СТИ, но лучше и дешевле они от этого не станут. ( в качестве примера- я очень долго и упорно доказывал всем знакомым, что кайен и туарег это одно и то же, делают их на одной базе и все зч одинаковые и только тупой лох заплатит за кайен... а потом купил кайен и проездил на нем несколько лет, только идиот может говорить что эти машины одинаковые)