Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Внешне мне лично Ашка больше нравится, но то что Мка из заднеприводной выросла, а мерин изначально на переднеприводной платформе ... недостаточная управляемость может все напрочь убить ИМХО. Надо ждать первых тестов и живых авто.
Там братан автоматика все будет решать как поворачивать.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
у RS3 уже нарешала как поворачивать - мордой в столб. Бедолаги уже ставят на морду резину шире чем на жопу.
А тюнеры - ставят "блокировщик халдекса" - который делает постоянный 50/50
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а тут и надо говорить что машины для разного - одни для пердения по автобанам и езды в офис, другие - для отжима на спринтах
ты тут самый главный спринтер я так понимаю?!
гоночник ацких колесниц?

харош уже.... прям в каждой бочке затычка.
и ведь не сдаешься! Все гавно, один ты ДАртаньян на Сцубаро ))))))))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
немотивированный переход на личности - это такое общение стиклуб-стайл
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
у RS3 уже нарешала как поворачивать - мордой в столб. Бедолаги уже ставят на морду резину шире чем на жопу.
А тюнеры - ставят "блокировщик халдекса" - который делает постоянный 50/50
Автоматика подвела? Нет на сто % надежды на автоматику. Мордой в столб наверное это на зимнем покрытие а не на асфальте?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
немотивированный переход на личности - это такое общение стиклуб-стайл
ты б на конкретные вопросы ответил, а не выборочно, как ты обычно это делаешь в каждой теме.

п.с. на личности пока никто не переходил.
 
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
не стоить спорить эта машина на другом технологическом уровне. начиная от кузова и заканчивая коробкой...
прогресс не остановить.
и самое главное конкурент по цене эво и сти
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Худею со сти-клуба. Дрочат на какое-то переднеприводное корыто и обсерают Субару. Клуб не пора переименовывать? Во что-то вроде "клуб любителей переднеприводных помоек и поворотов мордой в столб".
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Худею со сти-клуба. Дрочат на какое-то переднеприводное корыто и обсерают Субару. Клуб не пора переименовывать? Во что-то вроде "клуб любителей переднеприводных помоек и поворотов мордой в столб".
Корыто вообще то будет полноприводным, это раз. Где Вы узрели факт мастурбации ? это два. Если амг мерс это помойка, то как назвать Субару?
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Корыто вообще то будет полноприводным, это раз. Где Вы узрели факт мастурбации ? это два. Если амг мерс это помойка, то как назвать Субару?
Там будет "типа полный привод", как на гольфеР каком-нибудь. Будет ли он под газом идти боком, как Субару? Скорее всего нет. А тут рассматривают его как конкурента STI - авто, который создан для драйва и фана. Да и на кольце STI едет более чем достойно. Не мне рассказывать вам, обладателю RA-R, о драйве и фане.
Насчет мастурбации может и было преувеличено, но восторг точно присутствует, как и обсерание Субару. Хотя, непонятно, чему радуются, и уж тем более непонятно, чем им Субару не угодила. Про цены на новую STI не надо - виновны в этом те, кого все обсуждают в ветке Сергея1970.
Если амг мерс это помойка, то как назвать Субару?
Тут я поясню. Я с уважением отношусь к автомобилям AMG, хотя они не вызывают у меня каких-либо эмоций. Но настоящий мерс и тем более AMG - это автомобиль с продольным расположением двигателя и задним приводом, либо полным, но на основе заднего. А эта хрень разработана на основе переднеприводной тележки. Да полюбому это будет что-то наподобие ауде рс3/гольфР, т.е. гламурная повозка для офисных хомячков-хипстеров, а не спорткар для драйва и фана.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Обсерание Субару тут только в контексте сранимой цены и не сравнимого дизайна, удобства салона, технологий и тд и тп. что касается фана и драйва, рар безусловно все это дает и контроль и драйв и ощущения, но... если поставить ее рядом с амг 45, посидеть и там и там, то рар будет просто жигули (мне 2108 в с свое время тож дарила кучу фана и драйва и валил я на ней там, где не каждый джиповод поедет и что?))). Про это речь, будет там честный привод или нет это интересует 1,5% владельцев и такое же количество "гоняет на спринты", остальное время все перемещаются из точки а в точку б, по асфальту и делать это значительно приятнее на амг, это очевидные вещи, можно брызгать слюной как хорош субару и как мы любим СТИ, но лучше и дешевле они от этого не станут. ( в качестве примера- я очень долго и упорно доказывал всем знакомым, что кайен и туарег это одно и то же, делают их на одной базе и все зч одинаковые и только тупой лох заплатит за кайен... а потом купил кайен и проездил на нем несколько лет, только идиот может говорить что эти машины одинаковые)
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Значит мерс все-таки не для отжигов, а для комфортного перемещения из точки А в точку Б создан? Тогда не нужно его сравнивать со STI. В том, что в России у них цены приблизительно одинаковые будут, вины Субару нет.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Сравнивать можно по разным показателям. И если брать стоковые автомобили, то AMG в драге обойдет STI. В кольце тоже конкурент. По гравию и зимой конечно ни кто не будет убивать Мерс, да он и не для этого. Здесь STI или EVO.
Но мне кажется, что не более 20% владельцев STI не используют её как спортивный снаряд.
После преобретения начинаются дороботки алькантара, салон, музыка, шумка, сабвуферы...
А подом думают -Чой то SUBA не валит? может прикрутить турбинку по производительнее?
А куда это шаг? Сколько бабла на это уйдет?
Сам это прошел.
Понятно куда я клоню?
Для жизни + трекдни для фана- одно.
А для движения в сторону автоспорта- другое.
Если есть возможность лучше иметь несколько авто для каждого случая.
Универсального ни чего нет.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Значит мерс все-таки не для отжигов, а для комфортного перемещения из точки А в точку Б создан? Тогда не нужно его сравнивать со STI. В том, что в России у них цены приблизительно одинаковые будут, вины Субару нет.
а на СТИ вы по лестнице передвигаетесь? или каждый день грунт?
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
а на СТИ вы по лестнице передвигаетесь? или каждый день грунт?
Почему сразу грунт?)) СТИ и на асфальте отлично едет) У меня пока-что СТИ нету) Очень надеюсь, что в будущем она появится. Но это будет не единственная моя машина. Для ежедневных поездок по городу я подберу себе что-нибудь более подходящее, что не нужно прогревать по 15 минут и с расходом в районе 8 литров в городе. А на СТИ я буду дубасить на спринтах, треках, либо просто кататься в свое удовольствие по выходным.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
+1 Arthur

Я вообще не понимаю нафига кому-то на каждый день 280+лс. Да, мерс комфортней субы и салон приятней, но один хер расходники в 2-3 раза дороже овоща, ТО в 5 раз дороже, бензина жрет в 2 раза больше, ресурс тоже будет на порядок ниже + всегда ссышся что в тебя или ты в кого-то, или вообще сопрут. Нафига тратить в 2-5 раз больше денеr, чтобы стоять в пробках с надписью АMG ? Много денег что можно просто так выкидывать ? Отдай нуждающимся.

Мерс А класс овощь имеет такой же пластик, такую-же шкумку и даже более комфортную подвеску и в пробках стоит с одинаковой скоростью.
А Суба на порядок более драйвовая машина чем мерс, новая она тоже нахер не нужна, лиса все-равно самая лучшая.
Гараж нынче по 4тр в месяц можно снять, на субу почти всегда есть вариант занизить лс в отличие от мерса или на крайняк вообще на учет можно не ставить .

В итоге будешь кататься в пробках на таком-же мерсе в полном комфорте, а на выходных получать полный драйв от одной их самых драйвовых машин и все это выйдет с учетом расходников, страховки и налогов на порядок дешевле.

2 машины это не для богатых, а для людей которым хочется фана и которые могут 2 и 2 сложить.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
А еще огромный + что у тебя всегда есть 2я машина на крайний случай.
Ну и когда деньги скапливаются можно потихоньку субу улучшайзить, после чего в итоге за несколько лет можно нереального монстра вырастить себе под свое удовольствие.

1 мерс амг на котором ездишь каждый день тюнить невозможно, тк дорого, да и нах надо.
 
Последнее редактирование:
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
А
1 мерс амг на котором ездишь каждый день тюнить невозможно, тк дорого, да и нах надо.
Тут 90% форума ковыряют субу и как то еще на ней каждый день катают .

На амг одним чипом +100 л.с ,какой нить перфоманс пакет даст 150 л.с.
На лису мотор,подвеска ,тормоза это минимум что б она поехала,не считая внеплановых вложений с учетом ее возраста.
Боевую субу не так уж и бюджетно собрать.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Имхо тюнить мерс до нормального уровня в 400лс (выхлопы, спец. турбины, интеркулеры, форсунки, прошивки + сервис на мерс стоят очень дорого) вылетит просто в нереальные бабки по сравнению с субой это раз и опять-же в разы сократит ресурс ващего городского автомобиля, чтобы вы стояли в пробках дальше но уже не с 280 а 400лс и ломались чаще, это имхо просто надо быть неадекватным человеком.

В принципе я того-же мнения о людях у которых СТИ это единственный авто на котором они ездят каждый день и еще их умудряются тюнить.
 
Сверху