Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
есть примеры, в Алтехно обслуживаются 2 грб, одна Денискина кажется 80тыс прошла ;) сначала просто с ЧВН и потом еще на тд05 воткнул и мчал!!!
и есть еще примеры по 50-60тыс.
большинство крякает по классической причине косяка 2.5, но зная его наперед можно ж подготовиться (грамотная обкатка, датчики воткнуть, масло смотреть и менять не по 10-15тыс км)
Не согласен. Если приходится выискивать машину, которая 50-60 тыс проехала из общей массы "переборышей", значит машина калечная. Реально на ГРБ надо ездить крайне аккуратно и наперед знать, что у нее от любого чиха может перегородка развалиться. Это изначально паралитичная схема. Особенно улыбает, когда на других машинах ездишь и ничего не вламывает, а на ГРБ разваливается. Получается, что на одной машине ты "с прямыми руками", а на грб - "рукожоп".
Да, на ГРБ можно ездить долго без переборки, только это связано с ограничениями в валилове. И тут возникает логичный вопрос - а нафиг такая машина нужна? Ездишь на ведре, а валить на все деньги нельзя, а то мотор рассыпется. Я не против ГРБ, она мне нравится. НО только с идеологией: "Валишь - развалилась, перебрал, дальше валишь". А отрицать очевидные проблемы - не комильфо.
 
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
если мерс будет стоить меньше 2млн то дело труба...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Не согласен. Если приходится выискивать машину, которая 50-60 тыс проехала из общей массы "переборышей", значит машина калечная. Реально на ГРБ надо ездить крайне аккуратно и наперед знать, что у нее от любого чиха может перегородка развалиться. Это изначально паралитичная схема. Особенно улыбает, когда на других машинах ездишь и ничего не вламывает, а на ГРБ разваливается. Получается, что на одной машине ты "с прямыми руками", а на грб - "рукожоп".
Да, на ГРБ можно ездить долго без переборки, только это связано с ограничениями в валилове. И тут возникает логичный вопрос - а нафиг такая машина нужна? Ездишь на ведре, а валить на все деньги нельзя, а то мотор рассыпется. Я не против ГРБ, она мне нравится. НО только с идеологией: "Валишь - развалилась, перебрал, дальше валишь". А отрицать очевидные проблемы - не комильфо.
ну в целом ты прав, я не оправдываю что 2.5 супер мотор ))))) просто привел примеры, что при бережной эксплуатации можно много проехать. Просто верно подметил: если на ней нельзя много валить, то нафиг такая машина - согласен! На субе надо и в хвост и в гриву ))))))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
ну в целом ты прав, я не оправдываю что 2.5 супер мотор ))))) просто привел примеры, что при бережной эксплуатации можно много проехать. Просто верно подметил: если на ней нельзя много валить, то нафиг такая машина - согласен! На субе надо и в хвост и в гриву ))))))

ну просто я сознательно разваливал перегородку, когда уже все з\ч под новый мотор лежали. Так что проверил на практике, сколько держится сток мотор в жестком режиме. 2 недели и 1500 км хватило, чтоб появилась трещина)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну просто я сознательно разваливал перегородку, когда уже все з\ч под новый мотор лежали. Так что проверил на практике, сколько держится сток мотор в жестком режиме. 2 недели и 1500 км хватило, чтоб появилась трещина)
))))))))))))))))
убийца ))))))))))) гыгыыыы
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
http://auto.mail.ru/article.html?id=40662
вот и подробности.
" Цена пока не объявлена, но, скорее всего, в Германии Mercedes-Benz A 45 AMG будет стоить примерно 42-45 тысяч евро."

Странная цветовая гамма, на фиатовский аббарт похожа )))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
значит у нас под 55-60 тыс.
((( ну хз... поживем увидим :)
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Внешне мне лично Ашка больше нравится, но то что Мка из заднеприводной выросла, а мерин изначально на переднеприводной платформе ... недостаточная управляемость может все напрочь убить ИМХО. Надо ждать первых тестов и живых авто.
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Мерседес в последнее время представляют хорошие машинки....(E,CLS 63 amg 4 matic,). Страшно становится за субы и эво... С такой тенденцией скоро японорынок может загнутся!
Мне лично А-шка очень симпатична + это мерседес + куча всяких плюшек,которых в субах еще долго не будет,а скорее всего вообще не будет)))
Японорынок останется защищать только ГТР 35-й )))
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Как ваще можно сравнивать Мерс и СТИ! это были,есть и будут машины абсолютно разных категорий и разными возможностями,для абсолютно разных людей(всмысле автомировозрение)))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Мерседес в последнее время представляют хорошие машинки....(E,CLS 63 amg 4 matic,). Страшно становится за субы и эво... С такой тенденцией скоро японорынок может загнутся!

ну пусть эти ешки и целки приезжают на спринты, посмотрим чо как
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
угу, рядом с ним СТИ китайско-корейское унылое говно, по виду уж точно)
Может быть внешний вид и салон лучше но это опять имхо. А вот попробуют пусть этот мерс дрючить как стиху в хвост и гриву на равных условиях . Сто пудов по ходовке этот мерс загнется в 2 а то в 3 раза быстрее стихи . Движок тоже на долго не потянет. Так что не надо думать раз мерс значит надежно.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ага сняли с 2 литров 360 и 450 и вы думаете она будет долговечно гонять без проблем если ее будут отжимать?Ни хрена!!! Ну может быть чуть дольше и то сомневаюсь. Все будет зависеть как будут ее иметь.
 
Сверху