D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Не согласен. Если приходится выискивать машину, которая 50-60 тыс проехала из общей массы "переборышей", значит машина калечная. Реально на ГРБ надо ездить крайне аккуратно и наперед знать, что у нее от любого чиха может перегородка развалиться. Это изначально паралитичная схема. Особенно улыбает, когда на других машинах ездишь и ничего не вламывает, а на ГРБ разваливается. Получается, что на одной машине ты "с прямыми руками", а на грб - "рукожоп".есть примеры, в Алтехно обслуживаются 2 грб, одна Денискина кажется 80тыс прошла сначала просто с ЧВН и потом еще на тд05 воткнул и мчал!!!
и есть еще примеры по 50-60тыс.
большинство крякает по классической причине косяка 2.5, но зная его наперед можно ж подготовиться (грамотная обкатка, датчики воткнуть, масло смотреть и менять не по 10-15тыс км)
Да, на ГРБ можно ездить долго без переборки, только это связано с ограничениями в валилове. И тут возникает логичный вопрос - а нафиг такая машина нужна? Ездишь на ведре, а валить на все деньги нельзя, а то мотор рассыпется. Я не против ГРБ, она мне нравится. НО только с идеологией: "Валишь - развалилась, перебрал, дальше валишь". А отрицать очевидные проблемы - не комильфо.