Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
у меня кроме субчика других предложений нет, я считаю по соотношению цена-надега-перфоманс-всепогодность-стоимость обслуги другой такой машины как суба нет. Поэтому и готовлюсь к тому, что она у меня будет пока не сгниет или пока я не сгнию.

Ну вот и хорошо) Тогда мой Вам дружеский совет, ездите и получайте удовольствие от того, что есть и устраивает, сейчас, незаморачиваясь на эво/амг 45 и прочее...))
Также, если уж очень руки чешутся, то можно подбирать выгодные тюнячки по ходовой, колеса, тормоза и тд и копить/иметь в заначка деньги на новый мотор, лучше еж 207 в сборе, если прям любите свое ведро и в случае чего готовы помочь ему на пару сотен туров...)))
Зы пятая может хрустеть еще очень долго, особенно, если не ездите на авто! Удачи.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
ездил по выходным к маме ибо езжу на метро, ну а кроме расходников ничего не ломалось (поставил цельноалюм радик, перебрал рейку и все).
Мне субчика жалко в пробках убивать, и так вон в жопу легонько догнали крышку баг погнули - я испереживался, а когда на парковке крыло ободрали - вообще аппетит потерял.\
Пробег 90к, брал в 2011 с пробегом в полтинник. Съездить к маме на блины и на покатушки.

Тачка целочка кроме того самого хрустящего в отсечке синхрона пятой (надежная 6ступ да), с которым я ее и купил. Но КПП работает, передачи не вылетают, а неудобств кроме как включать в отсечке пятую чуть помедленнее- нет, так что не рвусь выложить пару тонн за переборку с непонятным результатом.
Какая ж это целочка ))), в лучшем случае "ещё живая" ...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Роман ну а ты как хочешь? И рыбку съесть и не подавиться? Всем давно известно что евро сти дно...у премиума нет таких проблем они есть как есть и едут, как едут... Да стиха может, но надо либо через пассажира в маке заказывать либо денег вложить, но тогда ведь все грезы о том, что бюджетно улетучиваются, про то что быстро и дёшево.... либо смирись либо вложись, поверь большинству людей имеющие бодрые едущие сти им обошлись, как премиум уже...
а по теме, не так все дорого то в итоге для тебя: боишься контракта- продай свой Турбо кит и перейди на твинскрол с норм выхлопом- уже лучше будет.. а там потом и бошки махнешь.... пс на прошлую тачку я 2.0 (нешьющиеся) я 3 раза капиталил, самый большой пробег был 6к... в итоге плюнул взял контракт уже шьющийся с пробегом типо 70к проехал на нем 30к из них 20 на вф53 с нулём 2 года та и 2 года винтер капа, за это время он не сожрал ни капли масла и блок сейчас лежит как запасной, но я не экономил на покупке и обслуге...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
у меня кроме субчика других предложений нет, я считаю по соотношению цена-надега-перфоманс-всепогодность-стоимость обслуги другой такой машины как суба нет. Поэтому и готовлюсь к тому, что она у меня будет пока не сгниет или пока я не сгнию.

У Димы Арматуры неоднократно брал контрактные детали, включая еж 207 твин со всем в сборе - никаких проблем, есть аукционник и справка-счет, это так к слову. Обмана не было.Не реклама, мой опыт. Люди Вам дело говорят... Если прям любите своё авто и собираетесь на нем долго ездить, а всё остальное не нравится/не устраивает, то вариант один (холят и лелеят же некотрые ГЦхи свои!), то можно купить твин со всем в сборе + даунпайп твинскролл и получите +/- результат, который Вас устроит, если он Вам нужен конечно. Но никто не мешает и в контракте махнуть кольца/вкладыши/прокладки для самоуспокоения и тд...
 
Сверху