Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
odstol:odstol:odstol:odstol:" это вальс, это танец..."
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто был мой первый выезд в 2015
Что за загадочные спринты?кому интересно - приезжайте на спринты, покажу как раздаю сейчас
Что за загадочные спринты?
Что-то ты не захотел на своей стихе против моего сандеры проехать =)). Еще раз предлагаю на что-нить зарубиться, типа битва года =). Сандеро у меня самый обычный, 70 сил без блокировки, и резине уже лет пять (хотя пробег не такой большой). И я кстати вообще ещё не ездил в этом году, на зелик в больнице валялся... поеду против тебя первый раз.
эээ ) ) )это был мой первый выезд в 2015, до этого не ездил 2 года.
Пипец у меня фанаты, все помнят.
кому интересно - приезжайте на спринты, покажу как раздаю сейчас
Роман в своем репертуаре )))))
Вот а45 просто под газом едет
КМК тяжеловат AMG A45 для езды не по прямой/чистого поля (судя по резалтам спринтов в Эстали 6-01-2017... ).Разные всё же пепелацы: а45 и Suba/EVO. Для A45 акцент на комфорт, остальное - вторично
Посмотреть вложение 121147
ЗЫ: что-то не въехал, как сервак графику жмёт. У меня всё читается, а здесь чёрти что выгрузилось((
http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_36362.html#36362
Тяжесть тут ни при чём, Эво Х вообще бегемот, а едет ого-го. В основном вес играет на разгонах, а так как на льду всё равно зацепа нету, то вес играет достаточно мало... Десятка же едет.КМК тяжеловат AMG A45 для езды не по прямой/чистого поля (судя по резалтам спринтов в Эстали 6-01-2017... )
1. Ну, не знаю как летнем треке - не езжу, но зимой меньшая масса - ощутимый выигрыш на торможении на _одинаковой_ резине (это по собственному опыту). Точка торможения сдвигается ближе к повороту очень прилично. Вот пример из этих же результатов: Стория, с КМК недолитровым мотором, не оставляет шансов ни Эвикам, ни Субам как в позапрошлом году, так и в этом.Тяжесть тут ни при чём, Эво Х вообще бегемот, а едет ого-го. В основном вес играет на разгонах, а так как на льду всё равно зацепа нету, то вес играет достаточно мало... Десятка же едет.
......
И не 13 минут чтобы был заезд, а участок километра три максимум. Чтобы минимум вероятности у пилотов было совершить ошибку, то есть чтобы была максимальная воспроизводимость результатов.
...
Может потому, что более легкая машина как правило менее мощная, то есть скорость у неё меньше, поэтому и точка дальше?1. Ну, не знаю как летнем треке - не езжу, но зимой меньшая масса - ощутимый выигрыш на торможении на _одинаковой_ резине (это по собственному опыту). Точка торможения сдвигается ближе к повороту очень прилично.
Меньшая масса точно позволяет позже оттормаживаться с той же, минимум, скорости. Эта Storia имеет литровую мощность около 170 лс/т, а АМG 45 и EVO10 в районе 230 лс/т. Пилотирование - 90%(ну трудно формализовать точно) залога победы. В Кранкино в декабре два пилота менялись машинами (EVO10 и что-то много проще). Так лучший пилот на "овоще" навёз пересевшему на на 10 (но это равные массы!)Может потому, что более легкая машина как правило менее мощная, то есть скорость у неё меньше, поэтому и точка дальше?
А из этих результатов - может человек просто ездит хорошо )
Но в принципе конечно да, интересно было бы потестировать на счет веса... вполне возможно что легкая машина действительно останавливается быстрее на снегу со льдом.
Спич не про КТО быстрее, а на КАКОЙ (A45 vs EVO/WRX/STI и т.п.) машине больше вариантов автофизкультуре (не про спорт ни разу)на той или иной трассе, просто дороге, просто светофоре)).Что бы сравнивать нужно одного человека за руль в два авто. Я не профи, катаюсь в свое удовольствие и еду аккуратно.
Так что на мои результаты с Электростали можно не опираться) Ну и подвеска для таких покатушек очень жесткая, а трасса там не идеал. Машину жалко просто.