Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на площадке боком можно хоть на тазе ездить.
Вот Бородино, вот трасса - наваливай не хочу.

Нет же, одни субоэво на спринтах

Наверное потому что состоятельным парням на а45 и бнв не до гонок - они деньги зарабатывают, иначе откуда бы у них взялся а45
Покатать тебя на саднеро? Покажу, как он ставится =). Безо всякой раскачки (которую уже сто лет не используют, да и когда использовали - использовали только на совершенно не поворачивающих утюгах и только в шпильки).

Даже на ГЦ в DCCD в lock я её практически не использовал, потому что она везде прекрасно ставится тупо рулем на торможении или сбросе газа.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ох господи... вчера родился и не катался боком... какие же идиоты все купившие стиэво, вон же сандеро есть
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Схлестнулись лёд и пламя!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
да, есть, митсу и субару идиоты, нет бы халдекс вкрячить подключаемый, я разочаровался в этой жизни.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
opposer
TohaSUBArist

Я правда никого не хочу обидеть, парни, но обсуждаемое явление (постановка газом) это и правда от неумения ездить.
Недостаток этого подхода в том, что разгружается передняя ось и в начале такой постановки всегда есть фаза андерстира, которую вы пытаетесь компенсировать выворотом руля. В результате потеря скорости, отсутствие точности, андерстир на входе и оверстир на выходе (а должно быть наоборот). И все тем сильнее усугубляется, чем выше держак. Так что подобные выкрутасы подходят только для широких площадок, низких скоростей и сопливой резины. По описанным выше причинам это не работает даже на мощном заднеприводе, на полном еще хуже. Увы.

Машина ставится переносом веса на передние колеса. Торможением обычно.
Это работает и на халдексе, и на переднем приводе и на чем угодно. Кроме разве что агрессивной стабилизации.

Вот зачем все переводить в ралли, спринты, куда не плюнь все профи тут собираются, на сти ездят только по трекам катают) Что не скажи, все сразу пошла жара, а как же основы ралли, куча умных слов, перенос веса, постановка под сброс газа с углом 67.5 градуса, андерстир на входе и оверстир на выходе, шины должны быть накачены все по разному, в зависимости от конфига трассы, и бла бла бла)
Меня допустим просто вставляет, когда валит снег, выехать ночью и раздать угла, где бы то не было в городе, на парковках и просто везде где едешь.
И как по мне я отлично и точно могу ехать боком, без всех примудростей. И более того я не могу описать как я там чего кручу, торможу и газую в какой момент, под сброс или переброс, я просто еду боком и получаю от этого удовольствие.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
А вообще нам 3 года подряд гольф Р навозил и зимой и летом.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ох господи... вчера родился и не катался боком... какие же идиоты все купившие стиэво, вон же сандеро есть
Кстати, может забьёмся, я на сандере против тебя на твоей субаре, кто быстрее? ))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да, есть, митсу и субару идиоты, нет бы халдекс вкрячить подключаемый, я разочаровался в этой жизни.
Не тупи.

Никто не говорит, что халдекс лучше трансмиссии субару или эво.

Ты просто говоришь, что он якобы боком не едет. Тебе говорят и показывают, что отлично едет. Только и всего.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот зачем все переводить в ралли, спринты, куда не плюнь все профи тут собираются, на сти ездят только по трекам катают) Что не скажи, все сразу пошла жара, а как же основы ралли, куча умных слов, перенос веса, постановка под сброс газа с углом 67.5 градуса, андерстир на входе и оверстир на выходе, шины должны быть накачены все по разному, в зависимости от конфига трассы, и бла бла бла)
Меня допустим просто вставляет, когда валит снег, выехать ночью и раздать угла, где бы то не было в городе, на парковках и просто везде где едешь.
И как по мне я отлично и точно могу ехать боком, без всех примудростей. И более того я не могу описать как я там чего кручу, торможу и газую в какой момент, под сброс или переброс, я просто еду боком и получаю от этого удовольствие.
Тох а может все таки это первое впечатление? И мож правда до конца стабу не выключил (недавно владелец с206 тоже жаловался на неотключение и никто подсказать не мог, что кнопку держать надо, а знакомых субаристов дофига) вот к примеру я ездил на гц и во все горло орал гц повер, дух Макрея, гонка, ощущения, грб не стиха и прочее, недели три после покупки грб я понять не мог зачем Ее купил, а сейчас смотрю на гц, как на такое дно (да простят меня гц воды - гц сила) и поверь вообще Ее не вспоминаю, грб дарит на много больше ощущений...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Самая фишка в том, что халдекс ругают за то, что он не ставится газом... К нему много претензий можно предъявить, но все они как раз рождаются когда ты газ отпускаешь, а ставится газом он отлично.

Пока ты держишь газ, он вообще считай постоянный полный привод 50-50 со 100%-й межосевой блокировкой. Субару в локе )). Ну или болид WRC 2016-го года, кому как нравится =)


Вообще классика полноприводности - машина боком по дуге идет в силовом скольжении с абсолютно прямыми колесами.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Тох а может все таки это первое впечатление? И мож правда до конца стабу не выключил (недавно владелец с206 тоже жаловался на неотключение и никто подсказать не мог, что кнопку держать надо, а знакомых субаристов дофига) вот к примеру я ездил на гц и во все горло орал гц повер, дух Макрея, гонка, ощущения, грб не стиха и прочее, недели три после покупки грб я понять не мог зачем Ее купил, а сейчас смотрю на гц, как на такое дно (да простят меня гц воды - гц сила) и поверь вообще Ее не вспоминаю, грб дарит на много больше ощущений...
Про стабу, я уже говорил, владелец знает про эти все фишки, он сам говорил, что она отключается в два этапа.
Ну и смотри, перед первой субой у меня был генезис купе 2.0т на мехе, впечатления такие примерно как от а45 (просто прикольное купе), впечатления когда я сел за руль своего лупатого врх 205 мотор на мехе ЧВН, я был в эйфории, просто сразу влюбился в эту машину, при том что тачка была далеко не в лучшем состоянии))) когда пересел на сти рестаил коня, я охерел опять и полюбил его всем сердцем) когда я пересел на сти лису, я обрадовался, что она действительно лучше рулится, и тоже кайфую от нее) Когда я сел и прокатился на А45, я просто сразу понял, что это совсем не мое.
А про гц и грб, как не крути, между ними реально пропасть)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
С этим тоже никто не спорит. Я давно говорю что немецкие машины - дерьмо )
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вот зачем все переводить в ралли, спринты, куда не плюнь все профи тут собираются, на сти ездят только по трекам катают) Что не скажи, все сразу пошла жара, а как же основы ралли, куча умных слов, перенос веса, постановка под сброс газа с углом 67.5 градуса, андерстир на входе и оверстир на выходе, шины должны быть накачены все по разному, в зависимости от конфига трассы, и бла бла бла)
Меня допустим просто вставляет, когда валит снег, выехать ночью и раздать угла, где бы то не было в городе, на парковках и просто везде где едешь.
И как по мне я отлично и точно могу ехать боком, без всех примудростей. И более того я не могу описать как я там чего кручу, торможу и газую в какой момент, под сброс или переброс, я просто еду боком и получаю от этого удовольствие.
Ну скорость является одним из немногих объективных критериев качества подготовки пилота, поэтому отсылки к автоспорту неизбежны.
Вы можете "раздавать угла" как вам захочется, но вот делать какие-то публичные суждения об управляемости машин на основе своего опыта лучше, когда этот опыт подкреплен чем-то более серьезным, чем раздача а-ля "я так чувствую". Ну т.е. делать-то можно, выглядеть будет не оч убедительно.
Ну и если вы планируете улучшать свои навыки, то в какой-то момент придется переходить от "просто получаю удовольствие" к осознанному пониманию процессов, лежащих в основе этого удовольствия. И в результате, этого самого удовольствия, поверьте, прибавится. :)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Опосер, вот новое видео с твоего любимого КК, со 2-й минуты, что не так? (никаких постанов, просто владелец гольфа Р кайфует зимой)
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Опосер, вот новое видео с твоего любимого КК, со 2-й минуты, что не так? (никаких постанов, просто владелец гольфа Р кайфует зимой)
Что бы понять в чем разница, надо просто катнуть на сти и тут же пересеть на гольфа, разница будет огромной.
На видео скорости нет совсем и зацепа тоже, видимо на липучке.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Если речь касательно парковок у тц: я катался на сти, потом пересаживался на ауди а4 своего друга. Меня не стошнило и удалось вполне себе неплохо покрутить пятаки)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Что бы понять в чем разница, надо просто катнуть на сти и тут же пересеть на гольфа, разница будет огромной.
На видео скорости нет совсем и зацепа тоже, видимо на липучке.
И площадка лед, Сти бы не сильно быстрее там ехала))
Да мы уже не про разницу, разные машины совсем, эт и так понятно, мы про то, что он не едет боком и не ставится)
Как по мне я в целом то с тобой согласен, что на Сти веселее и прочее прочее, прост для меня эти хот хэтчи больше машины, чем гонки, ну те и в клуб и за хлебом и на Киве раздать, а еще и вечером зимой на парковке/городе не в обломе... Но выбираю я Сти, не потому что денег нет на Ваготу, а потому что больше гонка, чем машина, которая легко переделывается под любой спорт за относительно адекватные деньги и стоимость обслуживание, з/ч значительно ниже.. Ну реально на мерсе мне б тупо в облом было Ростов мчать или Зеленоград, налипнуть нормально можно... ПС но вот на Сти для меня каждый день ездить это облом, нафиг надо...
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
Роман в своем репертуаре )))))
Вот а45 просто под газом едет

зы
А вот сам Роман(opposer) бочит с 1.56-2.00 и 2.39-2.45
 
Сверху