Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Кто Вам сказал, что тюнить мерс это очень дорого?) не ну правда, с какого перепугу турбина на него должна стоить космически дороже IHI? учитывая, что там скорее гаррет будет какой нить. ну и тд, при евро5 сделать +150 сил там будет вполне бюджетно. Ну и по личному опыту, покупаны амг, поршей и прочей немецкой нечисти готовы вваливать в тюнинг оочень приличные деньги и потом не забывайте, что а класс это не s и не ml и изначально позиционируется производителем как авто для молодежи, те доступный. Покупать ее не будут в космических маштабах хотя бы из-за налога, но те кто купит будет тюнить их нещадно и предложений будет огромное количество от известных контор...
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
У меня есть опыт, когда я покупал субу и начинал ее тюнить мой близкий друг ездил на бмв м5 е39 и тоже заразился тюнингом после того как начал мне сливать. Так вот, абсолютно любая сопостовимая тюняшка на его машину стоила в 2-5 раз дороже моей, будь то по мотору или по ходовухе.
Я уверен на 100% что такая-же история будет и с тюнингом этого мерса.

Опять-же, вопрос в первую очередь в целесообразности тюнинга машины на которой вы ездите каждый день. Зачем вам 400лс в пробке ?
А вот если машина не на каждый день, то можно снять все рамки городского применения данного авто, не переживать за ненужный пробег и изнашевание дорогих деталей в пустую, за шумоизоляцию и жесткость подвески. Имея машину выходного дня не нужно никаких компромиссов, а этот мерс это один сплошной компромисс, и не гонка и не жоповозка, кусок непойми чего.
Выйдешь на киевку так тебя там любая перделка порвет в которой вложено 1/3 цены твоего мерса. Будешь кататься по городу на работу, так рядом будут ездить теаны в пол цены, которые и жрут меньше и мягче и тише.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
У меня есть опыт, когда я покупал субу и начинал ее тюнить мой близкий друг ездил на бмв м5 е39 и тоже заразился тюнингом после того как начал мне сливать. Так вот, абсолютно любая сопостовимая тюняшка на его машину стоила в 2-5 раз дороже моей, будь то по мотору или по ходовухе.
Я уверен на 100% что такая-же история будет и с тюнингом этого мерса.

Опять-же, вопрос в первую очередь в целесообразности тюнинга машины на которой вы ездите каждый день. Зачем вам 400лс в пробке ?
А вот если машина не на каждый день, то можно снять все рамки городского применения данного авто, не переживать за ненужный пробег и изнашевание дорогих деталей в пустую, за шумоизоляцию и жесткость подвески. Имея машину выходного дня не нужно никаких компромиссов, а этот мерс это один сплошной компромисс, и не гонка и не жоповозка, кусок непойми чего.
Выйдешь на киевку так тебя там любая перделка порвет в которой вложено 1/3 цены твоего мерса. Будешь кататься по городу на работу, так рядом будут ездить теаны в пол цены, которые и жрут меньше и мягче и тише.
Е39 еще тот динозавр...
Как раз мерс это и есть компромис в котором будет 400 сил с чипа и расходом в 12 литров по пробкам,который поедет не хуже сти стейдж 2 и на кольце не отстанет.
Цена годовалого А45 будет примерно как у лисы или грб в которые нужно будет закопать бабло,а еще нужен будет поджопник за 500-700.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Интересные у вас предположения:

1) Цена годовалого А45 будет как у лиса - откуда такая информация ?
2) Чип до 400лс - откуда такая информация ?
3) Расход 12 литров при 400лс - откуда такая информация ?

Компромисс это плохо, как вы не понимаете ?
Субару хороша потому-что это безкомпромиссный спортивный автомобиль, с соответсвующими ходовыми характеристиками, которые приносят вам радость именно от вождения, а не от сидения в теплом жоповозе, для этого есть другие автомобили.

Когда ты пытаешься сочетать в чем-то сразу кучу всего, то получается полный отстой. Да, технологии сейчас ушли вперед и можно иметь кофемолку-соковыжималку-телефон в одном флаконе, но честная кофемолка такой гибрид в своей именно дисциплине всегда победит, так как у нее всего лишь одна функция вместо 10.

+ с вашими мнениями о ценах, я не соглашусь вообще никак и никогда, у меня был mercedes e350 4matic 2009 года в собственности 1 год, я знаю какие цены на обслуживание и на запчасти для мерса, любая низкая цена при покупке потом обернется вам очень неприятными сюрпризами при поломках, а то и при замене простых расходников, все это просто тупо замануха для лохов, бесплатный сыр только в мышеловке.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Интересные у вас предположения:

1) Цена годовалого А45 будет как у лиса - откуда такая информация ?
2) Чип до 400лс - откуда такая информация ?
3) Расход 12 литров при 400лс - откуда такая информация ?

Компромисс это плохо, как вы не понимаете ?
Субару хороша потому-что это безкомпромиссный спортивный автомобиль, с соответсвующими ходовыми характеристиками, которые приносят вам радость именно от вождения, а не от сидения в теплом жоповозе, для этого есть другие автомобили.

Когда ты пытаешься сочетать в чем-то сразу кучу всего, то получается полный отстой. Да, технологии сейчас ушли вперед и можно иметь кофемолку-соковыжималку-телефон в одном флаконе, но честная кофемолка такой гибрид в своей именно дисциплине всегда победит, так как у нее всего лишь одна функция вместо 10.

+ с вашими мнениями о ценах, я не соглашусь вообще никак и никогда, у меня был mercedes e350 4matic 2009 года в собственности 1 год, я знаю какие цены на обслуживание и на запчасти для мерса, любая низкая цена при покупке потом обернется вам очень неприятными сюрпризами при поломках, а то и при замене простых расходников, все это просто тупо замануха для лохов, бесплатный сыр только в мышеловке.

Цена базы от ~2кк ,цена годовалого ~1.6кк ,так же есть возможность получить 10% скидки .
Цена лисы ~750,а что бы она стала безкомпромисной гонкой нужно потратить : мотор 250,подвеска 150,тормоза 130,по мелочи еще 150 набежит.
В итоге имеем почти новый мерс заточенный под кольцо или 7 летнюю лису с кучей железок.
В стоке А45 имет 360 л.с. +40 л.с. с чипа вполне возможно,расход завлен 7 литров в смешеном цикле.

Стоимость ремонта я в расчет не беру,так как в любом случае гарантия два года.
Цена на расходники меня не особо не пугает.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Не соглашусь, смотрим вот сюда:
http://www.sti-club.su/advert/67785

готовый лис за 850т с 450л.с. который будет на голову выше А45го по ходовым характеристикам и иметь огромный тюнинг потенциал.
далее берем годовалый а45 овощь либо любой другой овощь, который будет стоить ~650-700т.

За 1,5млн получаем 2 отличные машины к которым применимы все плюсы которые я перечислял.
А сколько будет годовалый А45 стоить еще не известно.

А я заметьте, вам не какие-то теории расказываю, а все как есть, можете хоть сейчас пойти и купить эти 2 автомобиля и получать удовольствие от отличной субы и в добавок иметь каждодневный надежный почти люксовый городской автомобиль и все это всего за 1.5млн.
 
Последнее редактирование:
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
фантазии такие фантазии

т.е. мерсу не нужно будет ставить подвеску и тормоза?
Фантазии это у тебя о не победимости японосого автопрома)

Вот колхозить готовый и продуманый продукт не стоит,счастье оно в околостоке :win:
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
фантазии такие фантазии

т.е. мерсу не нужно будет ставить подвеску и тормоза?

Первые владельцы не будут.
Пока гарантия не будут.

Потом как фишка ляжет.

На порше потек аморт, думал че с делать, что купить.
Сток всем устраивает, но хотелось бы чуть чуть пониже 10-15мм.
Любая пружина на сток это -30 мм и больше.

Посмотрел сколько стоит новый сток, подумал - заказал КВ.
Будет лучше стока, и по высоте как надо, и по цене почти как сток.


Иногда и так бывает.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Не соглашусь, смотрим вот сюда:
http://www.sti-club.su/advert/67785

готовый лис за 850т с 450л.с. который будет на голову выше А45го по ходовым характеристикам и иметь огромный тюнинг потенциал.
далее берем годовалый а45 овощь, который будет стоить ~650-700т.

За 1,5млн получаем 2 отличные машины к которым применимы все плюсы которые я перечислял.

Потанциал,где на киве?)Подвески и тормозов нет.
Да и есть шанс ,чинить мотор за своии деньги...
 
Последнее редактирование:
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Потанциал,где на киве?)Подвески и тормозов нет.
Да и есть шанс ,чинить мотор за своии деньги...

Мы сравниваем с А45, так вот, у субару потенциал на голову выше чем у А45 в любой дисциплине, хоть на киевке, хоть на кольце.
Т.к машина не каждого дня, содержание субару вместе с овощем выйдет вам дешевле чем содержание одного А45 на каждый день.

Про подвеску и тормоза поржал.
Лиса даже в стоковом варианте рулится очень ничего, а с распорками по всему кузову и стабами как в этом объявлении, думаю даст фору вашему стоковому А45, который нельзя будет тюнить иначе слетишь с гарантии.
Сказать про брембо что тормозов нет..ну это просто кощунство, вы на СТИ ездили вообще сами когда-либо?
 
Последнее редактирование:
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Есть и еще плюс, если суба сломалась а денег на починку нет, то просто ставим ее в гараж и ездим на овоще пока не появятся финансы.
А если у вас один тюненый А45, то при поломке уж извольте ремонтировать тк ездить иначе будет не начем, либо продавать.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
У меня Форик 11 года на каждый день и в гараже евик полуразобраный под кольцо лайтово собираеться.
Вот только я готов поменять девять,на а45 в дальнейшем.

Вместо проверенного временем гоночного авто, брать компромиссный город/спорт автомобиль для метросексуалов, новой и соответственно не проверенной модели на гарантии, в роли второго автомобиля для фана?

Ваш выбор конечно, но имхо он неправильный.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Мы сравниваем с А45, так вот, у субару потенциал на голову выше чем у А45 в любой дисциплине, хоть на киевке, хоть на кольце.
Т.к машина не каждого дня, содержание субару вместе с овощем выйдет вам дешевле чем содержание одного А45 на каждый день.

Про подвеску и тормоза поржал.
Лиса даже в стоковом варианте рулится очень ничего, а с распорками по всему кузову и стабами как в этом объявлении, думаю даст фору вашему стоковому А45, который нельзя будет тюнить иначе слетишь с гарантии.
Сказать про брембо что тормозов нет..ну это просто кощунство, вы на СТИ ездили вообще сами когда-либо?
На сти никогда не ездил,брембы не перегревал,от сток аморов не плевался :cry:

А вы?)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а почему вы думаете, что не будете плеваться от сток амортов А45? (по умолчанию комфортной машины для поездок в офис)
и не перегреете тормоза?

или на премиуме это принципиально невозможно?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
На сти никогда не ездил,брембы не перегревал,от сток аморов не плевался :cry:

А вы?)

Имею в собственности 2006г сти уже полтора года, к тормозам и подвеске сток сти (кузов с распорками везде где можно) никаких абсолютно притензий не имею, я даже не знаю кто может их иметь поэтому и посмеялся.

Да, если человек реальный бараночный спортсмен и он не раз ездил на данном авто, то я бы послушал его мнение, а вот если вы даже и не ездили, то я бы все-же воздержался от таких комментариев.

Потанциал,где на киве?)Подвески и тормозов нет.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
viiv

viiv

Новичок
Авг
0
0
Имею в собственности 2006г сти уже полтора года, к тормозам и подвеске сток сти (кузов с распорками везде где можно) никаких абсолютно притензий не имею, я даже не знаю кто может их иметь поэтому и посмеялся.
Иметь одно,а вот выезжать на кольцо дело другое.
Какое лучше время на любом треке?
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Иметь одно,а вот выезжать на кольцо дело другое.
Какое лучше время на любом треке?
Вот еслиб человек выезжал на трек, то претензии к тормозам на сток СТИ имел бы)))(вернее искал бы способы их бюджетно улучшить), или пошел и купил бы сразу кит 6 поршневой и дисками побольше)))( как на рар, вот там точно с тормозами все ок). И кстати, а почему решили что на амг будут плохие тормоза??? ( не удивлюсь, что будет опция керамики)
ps посмотрел ща фото на оф сайте, огромные 4 поршневые суппорта передние амг, есть ли причины у них тормозить хуже стишных?
http://www.mercedes-amg.com/webspecial/a45/index_eng.php

Посмотреть вложение 60461
 
Последнее редактирование:
Сверху