4
4g64
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
у нас на кольце есть класс турбо сток, в котором разрешены небольшие модификации. более чем уверен что амг навезет в этом классе очень многим.
что бы спорить предметно надо разложить по полкам всю машину( речь о стоке)на основании имеющийся инфы про амг. поставлю + где амг технически совершенней( все конечно субективно пока не проверишь сам)
1 кузов я думаю что здесь понятно что у амг он прочнее и легче пллюс аэродинамика +
2 двс. я думаю здесь не будет ни каких сомнений т.к мотор совершенно новый( с прицелом под кольцевые гонки)
а) на других технологических допусках( читай точность изготовления деталей) +
б) управление двс здесь все всем ясно. непосрестренный впрыск тянет за собой совершенно другой уровеньточности и качаства обеспечения. +
в) турбина.твинскорльная с изменяемой геометриий здесь тоже все ясно +
г) охлаждение +
3 трансмиссия
а) коробка котора переключается в два раза быстрее любой механики и держит под 700 момента ну и 7 ступеней тоже +
б) редуктора блоки привода . тот не понятно как все реализованно...
тормоза. 350 преред и 330 зад на новом алгоритме работы абс ... +
4 подвеска. опять же спроектированная с листа. даже если она окажется не очень,в ближайшее время ее сделают( т.к машина поедет 100% в кузовных соревнования.а там то уже ее научат поворачивать) +
5 рулевое. с переменным усилием и электро усилителем будет лучше простого гидроусилителя из прошлого века +
ну как то так.все сугубо субъективно. речь о стоке!
что бы спорить предметно надо разложить по полкам всю машину( речь о стоке)на основании имеющийся инфы про амг. поставлю + где амг технически совершенней( все конечно субективно пока не проверишь сам)
1 кузов я думаю что здесь понятно что у амг он прочнее и легче пллюс аэродинамика +
2 двс. я думаю здесь не будет ни каких сомнений т.к мотор совершенно новый( с прицелом под кольцевые гонки)
а) на других технологических допусках( читай точность изготовления деталей) +
б) управление двс здесь все всем ясно. непосрестренный впрыск тянет за собой совершенно другой уровеньточности и качаства обеспечения. +
в) турбина.твинскорльная с изменяемой геометриий здесь тоже все ясно +
г) охлаждение +
3 трансмиссия
а) коробка котора переключается в два раза быстрее любой механики и держит под 700 момента ну и 7 ступеней тоже +
б) редуктора блоки привода . тот не понятно как все реализованно...
тормоза. 350 преред и 330 зад на новом алгоритме работы абс ... +
4 подвеска. опять же спроектированная с листа. даже если она окажется не очень,в ближайшее время ее сделают( т.к машина поедет 100% в кузовных соревнования.а там то уже ее научат поворачивать) +
5 рулевое. с переменным усилием и электро усилителем будет лучше простого гидроусилителя из прошлого века +
ну как то так.все сугубо субъективно. речь о стоке!