Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
у нас на кольце есть класс турбо сток, в котором разрешены небольшие модификации. более чем уверен что амг навезет в этом классе очень многим.
что бы спорить предметно надо разложить по полкам всю машину( речь о стоке)на основании имеющийся инфы про амг. поставлю + где амг технически совершенней( все конечно субективно пока не проверишь сам)

1 кузов я думаю что здесь понятно что у амг он прочнее и легче пллюс аэродинамика +
2 двс. я думаю здесь не будет ни каких сомнений т.к мотор совершенно новый( с прицелом под кольцевые гонки)
а) на других технологических допусках( читай точность изготовления деталей) +
б) управление двс здесь все всем ясно. непосрестренный впрыск тянет за собой совершенно другой уровеньточности и качаства обеспечения. +
в) турбина.твинскорльная с изменяемой геометриий здесь тоже все ясно +
г) охлаждение +
3 трансмиссия
а) коробка котора переключается в два раза быстрее любой механики и держит под 700 момента ну и 7 ступеней тоже +
б) редуктора блоки привода . тот не понятно как все реализованно...
тормоза. 350 преред и 330 зад на новом алгоритме работы абс ... +
4 подвеска. опять же спроектированная с листа. даже если она окажется не очень,в ближайшее время ее сделают( т.к машина поедет 100% в кузовных соревнования.а там то уже ее научат поворачивать) +
5 рулевое. с переменным усилием и электро усилителем будет лучше простого гидроусилителя из прошлого века +

ну как то так.все сугубо субъективно. речь о стоке!
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
а вот если вы даже и не ездили, то я бы все-же воздержался от таких комментариев.
Это был сарказм,под аватаркой написано чем я владел.Опыт использования гдб-б,гдб-ф у меня так же есть.Даже чуть не купил себе гдб после грб под кольцо.
Тут пол форума имеет притензии к сток брембах и сток подвеске:NO:
Жалко конечно, но этот авто явный пример того, что происходит, когда производитель уходит от своей идеологии и начинает компроментировать.
Грб нормальная телега ,ни чем не хуже,а в некоторых вещах даже лучше гдб.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Сегодня кстате посидел в новом а классе,самый минус для меня очень низкий потолок и под большим углом лобовуха (
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Сегодня кстате посидел в новом а классе,самый минус для меня очень низкий потолок и под большим углом лобовуха (
как ты низкий для тебя?!?!??!? я че вообще не влезу что ли? или ты сиденье не регулировал по высоте?
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
как ты низкий для тебя?!?!??!? я че вообще не влезу что ли? или ты сиденье не регулировал по высоте?
Головой конечно не уперся,как в цлс,но по мне показалось ниже.
Больше всего меня конечно с63 купе порадовала))
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
у нас на кольце есть класс турбо сток, в котором разрешены небольшие модификации. более чем уверен что амг навезет в этом классе очень многим.
что бы спорить предметно надо разложить по полкам всю машину( речь о стоке)на основании имеющийся инфы про амг. поставлю + где амг технически совершенней( все конечно субективно пока не проверишь сам)

1 кузов я думаю что здесь понятно что у амг он прочнее и легче пллюс аэродинамика +
2 двс. я думаю здесь не будет ни каких сомнений т.к мотор совершенно новый( с прицелом под кольцевые гонки)
а) на других технологических допусках( читай точность изготовления деталей) +
б) управление двс здесь все всем ясно. непосрестренный впрыск тянет за собой совершенно другой уровеньточности и качаства обеспечения. +
в) турбина.твинскорльная с изменяемой геометриий здесь тоже все ясно +
г) охлаждение +
3 трансмиссия
а) коробка котора переключается в два раза быстрее любой механики и держит под 700 момента ну и 7 ступеней тоже +
б) редуктора блоки привода . тот не понятно как все реализованно...
тормоза. 350 преред и 330 зад на новом алгоритме работы абс ... +
4 подвеска. опять же спроектированная с листа. даже если она окажется не очень,в ближайшее время ее сделают( т.к машина поедет 100% в кузовных соревнования.а там то уже ее научат поворачивать) +
5 рулевое. с переменным усилием и электро усилителем будет лучше простого гидроусилителя из прошлого века +

ну как то так.все сугубо субъективно. речь о стоке!
Все это можно отнести к ауде рс3. Только что-то не видно, чтобы она в турбостоке какое-нибудь более-менее приличное место заняла.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Предварительная цена на амг45 особая серия в Мск-1,9 млн руб с копейками, на полном фарше, дружно рыдаем глядя на цену новой СТИ))))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Головой конечно не уперся,как в цлс,но по мне показалось ниже.
Больше всего меня конечно с63 купе порадовала))
пляяяяяя, не убивай меня!!! это агонь, какой салон, замша, алькантара, руль, ковши афигенские, сидеть очень удобно, руки, ноги, не вспоминай плиз ;)
кстати в М3 аще ниразу не так удобно мне лично и салон какой-то обычный (((
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
пляяяяяя, не убивай меня!!! это агонь, какой салон, замша, алькантара, руль, ковши афигенские, сидеть очень удобно, руки, ноги, не вспоминай плиз ;)
кстати в М3 аще ниразу не так удобно мне лично и салон какой-то обычный (((
Да я реально задумался о такой тем более они 4матик :punk:
Проникся я мерсом :weird:
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Да ладно тебе )) Я думаю просто пришло то самое время, когда можно иметь динамику и кофорт одноврменно. Время дубовых стих, гетеров, эвиков подходит к концу.
ну гетера кстати нет, отличный робот там и комфорта достаточно.
 
Сверху