Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
Да, мерс клевый. Только вот вы в курсе о движках на мерседесах? Не знаю конечно может быть от AMG его сделают нормально, но на серийных от нашего бенза они мрут так же как и на СТИхах.
Только вот сдается мне что ремонт стишного движка обойдется в 10 раз дешевле чем ремонт этого чуда от мерседес.
Да и при равной цене со СТИ - в обслуге мерсы будут знааачительно дороже. +налог...
А по поводу масла - спросите у владельцев мощных двигателей от VAG - удивитесь сколько они жрут по сравнению с субой )))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Да, мерс клевый. Только вот вы в курсе о движках на мерседесах? Не знаю конечно может быть от AMG его сделают нормально, но на серийных от нашего бенза они мрут так же как и на СТИхах.
Только вот сдается мне что ремонт стишного движка обойдется в 10 раз дешевле чем ремонт этого чуда от мерседес.
Да и при равной цене со СТИ - в обслуге мерсы будут знааачительно дороже. +налог...
А по поводу масла - спросите у владельцев мощных двигателей от VAG - удивитесь сколько они жрут по сравнению с субой )))
Мерс не ВАГ, с маслом у них таких проблем нет. Какие именно движки у них мрут то, AMG-шные?
Зачем Вам ремонтировать движок самому, для этого у мерса, в отличии от Субы, есть гарантия 100т.км. или 3 года. И кто Вам сказал, что обслуга у Мерса обойдется дороже СТИхи??))) Скорее наоборот, ТО у Мерса существенно реже, и уж точно не дороже Стихи...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ДАВАЙТЕ МУЖИКИ !!!!!!!!!!
жгите исчо!!!!!! )))))))))))))))
:podstol::podstol::podstol:

эдак вы не в попад, я б даже сказал, ВПРОСАК попали ))))))) гыггыыыыыыы
расход, обслуга, масло )))) нуну....

п.с. купите все ГЭЦЭ и вложите в нее бапки - самылёт будить ! )))))))))
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Да писец.
На мерсе на грунт, мы вроде изначально говорили о стоке,а не о ралли-каре.
Да и вообще,как тут уже многие подметили, сейчас есть смысл брать только б.у. субы.
Не беря в пример даже А45 АМГ и СТИ, а , к примеру, форестер и ГЛК.
Форик в фарше будет стоить примерно 1.7 наверно (новый так вообще видимо еще дороже), а тут уже готовый ГЛК в достойной комплектации с кучей опций за 1.8. Где смысл? Только чтобы хвостом помести?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
кстати на ГЛК тож хвостом помести можно ;) лично пробовал на 350ом - оч круто )))) до конца не отключается система, но метём норм, скорости высокие нужны для этого :)
да и не в "хвостом мести цель" - хотя мож я старею просто?! ((((
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Коль, в последнее время тоже такие мысли )
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Мести, должен дворник, метлой, во дворе по утрам(С)...
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Да писец.
На мерсе на грунт, мы вроде изначально говорили о стоке,а не о ралли-каре.
Да и вообще,как тут уже многие подметили, сейчас есть смысл брать только б.у. субы.
Не беря в пример даже А45 АМГ и СТИ, а , к примеру, форестер и ГЛК.
Форик в фарше будет стоить примерно 1.7 наверно (новый так вообще видимо еще дороже), а тут уже готовый ГЛК в достойной комплектации с кучей опций за 1.8. Где смысл? Только чтобы хвостом помести?

новые форики уже не метут кстати)
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Мерседес последние лет 10 уверенно идет в русле мировых тенденций , делая автомобили которые должны отъездить гарантию а потом начинают стремительно разваливаться . Мало кому известен например тот факт что практически на ВСЕХ S- классах в 221 кузове ис 2005 по 2008 год развалились АКПП на пробегах 60-130 т км , после чего немцы с 2009 года полностью поменяли внутренности коробки , или цепи грм на M271 которые массово перескакивают и рпстягиваюся на пробегах до 100 т км , при этом пупутно съедая шестеренки распредвалов ? Мерседес в настоящее время совершенно не является образцом надежности , это миф . что касается А класса то это всегда была самая дурацкая машина в плане ремонта из за поперечного расположения агрегатов , места в моторном отсеке просто нет ! никуда не залезть , ничего не посмотреть ,тупо нет места , более-менее серъезные манипуляции в моторном отсеке предполагают снятие мотора вместе с АКПП . И мотор и КПП на новом А классе являются новыми для мерседеса , это не отработанные конструкции , и сделать их сразу надежными можно только заложив большой запас прочности но делать этого никто не будет потому что конструктору жестко оганичены показателями массы , габаритов и в конечном счете конечном счете стоимости агрегата . поэтому 1,7 бара на аллюминиевом блоке в паре с DSG в случае эксплуатации на кольце точно также разлетятся , не бывает чудес

А класс на полном приводе с 1,7 бара это примерно тоже самое как и G463 в который запихнули V12 турбо , это дорогие немецкие понты - типа смотрие как мы можем
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
боюсь думать, сколько стоит ремонт косяка с АКПП и с цепями :(
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мерседес последние лет 10 уверенно идет в русле мировых тенденций , делая автомобили которые должны отъездить гарантию а потом начинают стремительно разваливаться . Мало кому известен например тот факт что практически на ВСЕХ S- классах в 221 кузове ис 2005 по 2008 год развалились АКПП на пробегах 60-130 т км , после чего немцы с 2009 года полностью поменяли внутренности коробки , или цепи грм на M271 которые массово перескакивают и рпстягиваюся на пробегах до 100 т км , при этом пупутно съедая шестеренки распредвалов ? Мерседес в настоящее время совершенно не является образцом надежности , это миф . что касается А класса то это всегда была самая дурацкая машина в плане ремонта из за поперечного расположения агрегатов , места в моторном отсеке просто нет ! никуда не залезть , ничего не посмотреть ,тупо нет места , более-менее серъезные манипуляции в моторном отсеке предполагают снятие мотора вместе с АКПП . И мотор и КПП на новом А классе являются новыми для мерседеса , это не отработанные конструкции , и сделать их сразу надежными можно только заложив большой запас прочности но делать этого никто не будет потому что конструктору жестко оганичены показателями массы , габаритов и в конечном счете конечном счете стоимости агрегата . поэтому 1,7 бара на аллюминиевом блоке в паре с DSG в случае эксплуатации на кольце точно также разлетятся , не бывает чудес

А класс на полном приводе с 1,7 бара это примерно тоже самое как и G463 в который запихнули V12 турбо , это дорогие немецкие понты - типа смотрие как мы можем
А что же тогда брать из подобных машин (маленьких и быстрых), что будет надежным?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
А что же тогда брать из подобных машин (маленьких и быстрых), что будет надежным?
хундай акцент или дэу нексия ))))))

все ломается, только руууууки если растут от туда откуда надо, то и на грб можно до 100тыс доездить с 2.5 мотором и чвн ;) А если из жжж, то ломается все. Про кажду авту можно написать примерно такой же опус )))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот о том и речь

только руууууки если растут от туда откуда надо, то и на грб можно до 100тыс доездить с 2.5 мотором и чвн
Я лично не автомеханик... В обществе с 30-го века до нашей эры принято распределение обязанностей. Какую-либо информацию о том, как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы он не ломался, до меня можно донести "инструкцией по эксплуатации", поставляемой в комплекте с автомобилем.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Коль, хорош, а?

про руки из жопы и тыды

На конях, ага, все мегарукастые ездили, а на лисах и грб - рукожопые онле.

чо смеяться то.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Коль, хорош, а?

про руки из жопы и тыды

На конях, ага, все мегарукастые ездили, а на лисах и грб - рукожопые онле.

чо смеяться то.
есть примеры, в Алтехно обслуживаются 2 грб, одна Денискина кажется 80тыс прошла ;) сначала просто с ЧВН и потом еще на тд05 воткнул и мчал!!!
и есть еще примеры по 50-60тыс.
большинство крякает по классической причине косяка 2.5, но зная его наперед можно ж подготовиться (грамотная обкатка, датчики воткнуть, масло смотреть и менять не по 10-15тыс км)
 
Сверху