Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
По мне так если мужик на новой ашке ездит то он не педик а ГЕЙ
А вот когда на семёрке 10 летней да ещё на зимней резине летом и постоянно зажжённой лампочкой уровня бензина вот тогда просто дёшёвый пидар но зато на 7 бмв

Мда, у вас поучаются все, если не геи, то пидоры )))
 
ivanfinn

ivanfinn

Новичок
Июн
0
0
вот и обсудили АМГ))))))))))) ........... все свелось к гомосятине :OK!:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
если для города и для асфальтовых покатушек - он конечно будет круче субары.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
350 лошадей, это не меньше 2 лямов она будет стоить!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
и еще 200 тысяч останется на вискарик, обмывать покупку.... вместо СТИхи :podstol:
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Круто! Как же мы сильно от жизни отстали, 360 сил на 2-литровом моторе при 1.8 бара. Интересен рабочий диапазон, но заранее восхищен!
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Что-то подсказывает, что Мерседес полезет в ралли. В группу N вполне пройдет.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Вся эта подключаемая бездушная цифровая фаллоимитация полного привода - смех один. На Ауди РС3 спереди стоит резина шире чем сзади - чтобы заставить ее хоть как то поворачивать. На Гольф Р и Ауди С3 тюнеры ставят "контроллер халдекса" - приблуду, жестко отдающую 50% момента на задние колеса. Иными словами, пытаются хоть немного приблизить поведение недополного недопривода к поведению теплого аналогового лампового раллийного омологационного полного привода субы и эвика.
Без этого на льду тот же гольф р мчит мордой наружу, чтобы заставить его ехать боком - приходится "раскачивать", "выставлять" и заниматься прочим онанизмом, тогда как на субе просто поворачиваешь руль и жмешь на газ.

Уверен, что на этом мерсе (который тоже переднеприводный с муфтой назад) удовольствия от вождения будет куда меньше, чем от субы и эво.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Вся эта подключаемая бездушная цифровая фаллоимитация полного привода - смех один. На Ауди РС3 спереди стоит резина шире чем сзади - чтобы заставить ее хоть как то поворачивать. На Гольф Р и Ауди С3 тюнеры ставят "контроллер халдекса" - приблуду, жестко отдающую 50% момента на задние колеса. Иными словами, пытаются хоть немного приблизить поведение недополного недопривода к поведению теплого аналогового лампового раллийного омологационного полного привода субы и эвика.
Без этого на льду тот же гольф р мчит мордой наружу, чтобы заставить его ехать боком - приходится "раскачивать", "выставлять" и заниматься прочим онанизмом, тогда как на субе просто поворачиваешь руль и жмешь на газ.

Уверен, что на этом мерсе (который тоже переднеприводный с муфтой назад) удовольствия от вождения будет куда меньше, чем от субы и эво.
+много
 
Сверху