Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

О гуру настройки!!! спрошу в третий раз, сколько же секунд скрывается за метафорой "стремительно"?
думаешь, много народу доверит после этого настройку своего авто? в чем проблема сваять стетоскоп для ловли детонации на слух а не по ЕГТ?

И вообще, зачем говорить о температуре в коллекторе, если тема про поршни?
и ты сам привел цитату, о том что при детонации температура в камере сгорания резко подскакивает и столь же резко диссипирует в стенки и донышко...
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вы настройте машинку в начале на обычном 95 бензине товарном с 1,5 бара наддува без детонации и график покажите с логами (степень сжатия пускай около 8,3 будет) Потом можно дальше поговорить! У меня как раз практика график в графиках лежит

с октаном от 98 до 130.
о как это по какому методу то и какой бензин можно узнать

во первых чтобы писать в начале понимать нужно , во вторых Вы глубоко ошибаетесь в своих выводах такое топливо будет всегда лучше Вашего, а октан такой же теперь подумайте чуть прикладную так сказать его сторону

П.С. Вот с Сат-ом и без Ауди 4,2 литра! Сами сделайте выводы!
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Справедливости ради замечу,что без проблем можно настроить безопасно на 95 бензине наддув 1,5 бара при СЖ 8,3.

Спорю на упаковку мармелада.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Не я не спорю в данном вопросе, можно конечно если мне настроили правда у меня 95 с Сат-ом как раз при этом, хотя я таких графиков не видел, скажу честно!
П.С, А момент сколько получается при этом?
П.С.С. Естественно я понимаю о чем речь идет и богатая смесь с расходом за 20 л/100 км не устраивает. Нужно 15-17 в среднем
 
Последнее редактирование:
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0

не гуру )) а я по егт детон и не ловлю ) читайте с начала а не между строк выхватывая ) я лишь ответил на пост человека который заявил что при детоне егт растет. а потом куча разваленых моторов с вопросами ВТФ егт выше 800 не поднималась а поршня кусочками осыпались...мне ваять стетоскоп нет необходимости... есть чем и без него мониторить детон )
Не секунд... часов. ) просто вечность. по логам не более 1-2секунд..списать на инертность термопары. я не говорю про тех у кого егт за турбиной )
Говорить о температуре в коллекторе при детонации начал не я )))
цитату привел... давайте простой вопрос. скажем рабочий угол 15гр. ЕГТ скажем в пике 850гр. ставим угол 5гр. Как отреагирует прибор ЕГТ. покажет те же 850гр? ну судя по вашей с кое кем тут логике должна показать ту же температуру ) однако чета на моей машине когда за два заезда адванс рухнул до 0.3 из за ложного детона и темп выхлопа вместо 870-890 вдруг стала 950-980...интересно почему?
 
Последнее редактирование:
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Hecckfy ну а смысл в чем настраивать на 95-м? ну настраивал на 92-м жизет с ГТ30 и сж порядка 8.7 и? что из этого то? на 98-м сняли в итоге куда больше.... и даже настраивал на гт35 авто со сж 10.2 и что? машин на 1.2кг на 98-м бензе на заднем приводе и автомате при старте с 2800об едет стабильно 11.9-12.2сек... на 118-м поехали не напрягаясь 11.1 просто двинув углы не трогая смесь... прошу заметить степень даже не 9 или 9.5 а 10.2 и авто нормально ездиет по городу а не корч...

ссылки на заезды и результаты телеметрии с номерами машин нужны? )))

по топливу... 98-й с колонки.
100-й/106 VP
118-й HCR Plus
исследовательский
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
да ты запарил со своим сратом - для 2.5 тем более стифоре со степенью 8,2 на 95ом легко получается 500момента! На 98ом больше.
Про ауди - правильно владельцу положен 98ой бензин, а он видимо льет 95-92ой вот и едет хреново жрет много... пусть льет 98ой и будет все нормально...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
давай уже, мастер соскакивать с темы, вопросы свои оставь себе ...
я тебя три раза спросил, как долго ты лично наблюдал детонацию (хотя о чем это я, если детонация только со штатного датчика, и только раз в секунду), и как скоро свалилась при этом температура на 50-70 град, да, и кста, какова постоянная времени у той иглы и того будильника.

ЗЫ, а егт разумеется вырастет, ты собственно, и сам об этом на прошлой странице писал...
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
:shock: вы там жжоте в своем казахстане
Всяко бывает... Хозяин захотел ездить на 92-м бензе. Ну и ездил нормально... оказалось что на 98-м ездить можно куда быстрей и с меньшим расходом...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так проходи мимо По сабжу график кинь посмотреть где легко 500 момент на 95? По ауди это тебе с Флексом нужно поговорить какой у него должен быть бензин, я думаю он тебе сам больше подскажет
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Дык может вы мистер и свои вопросы тогда себе оставите?
по существу 3-х вопросов отвечу. я лично наблюдал детонацию в течении 3-х секунд в интервале оборотов 7200-8200 на двигателе RB26 со строкером Томей с турбинами HKS GT-RS. где в 2-5 горшках в раннерах стояли сенсоры ЕГТ, заведенные в логер. Пила детонации в логе опережала падение температуры выхлопа при детонации в среднем на 1секунду... Какова постоянная времени у той иглы и будильника знать не могу. Как и не могу знать что есть постоянная времени ).
Часть 2. автомобиль Тойота Чайзер 2.5тт. сток турбы... комп вемс с контролем детонации. в логе отчетливо видно вначале детоанцию...затем ввиду инертности сенсора температуры выхлопа небольшое падение температуры. Небольшое ввиду того что комп начинает с каждым оборотом КВ двигать углы до того как та пропадет. Какова скорость опроса у каждого сенсора у логера я не могу знать... там стоит окно в котором он слушает детон, как правило это 60 градусов (40 до и 20 после ВМТ) вот если в это окно он услышал детон, то искра в следующий по очереди цилиндр уже уйдет с позднением - то есть можно сказать "сразу". Сенсор ЕГТ не имеет такой скорости к сожалению...это и видно по логу
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

С Казахстана не понимают как быстро теряется тепло и как быстро оно растет при детонации! Не понимают что степень "остывания" (сброса тепла) отстает так сказать от степени нагрева (не намного но отстает, хотя от прошивки зависит по этому поршень как раз ОПЛАВЛЯЕТСЯ а не плавится как правило) по этому и оплавляется все при росте температуры
А что у вас там будильник показывал это другой вопрос!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Moxik




Если ты помнишь, то я тебя предупреждал. Тебе еще про водородный износ пока не задвинули, так что жди.

ПС. Обожаю СТи клуб, каждая нормальтная тема превращается в ....
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Так создайте тему на своем форуме там она будет идеальной!
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
А вы когда совет давали человеку отслеживать детонацию по росту ЕГТ вы предполагали что он будет делать это по будильнику? ))) ну раз уж на то пошло то от сильного детона не спасут ни откаты ни тем более разглядывание будильника ЕГТ каким бы издатым и фирменым он не был...

Петрович +1 ) я очень жду! а то чувствую пора кончать с настройкой калькуляторов и пора за книжки садиться ))) а то теперь уж незнаю с какой стороны к машине то подойти перед настройкой )