B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
... я буду настраивать авто так как мне подсказывает мой опыт, который мне говорит о том что при достаточно сильной детонации на игле ЕГТ установленой в коллекторе температура выхлопа стремительно обваливается на 50-70гр. ...
о как это по какому методу то и какой бензин можно узнатьс октаном от 98 до 130.
во первых чтобы писать в начале понимать нужноПисать тут трактат о распространении волны ее скорости и других очагах детонации в камере желания вообще нет. в реальной жизни на реальной машине ваши теор. выкладки которых даже нет в вики мне никакой пользы абсолютно не принесут )
Вы настройте машинку в начале на обычном 95 бензине товарном с 1,5 бара наддува без детонации и график покажите с логами (степень сжатия пускай около 8,3 будет)Потом можно дальше поговорить!
Справедливости ради замечу,что без проблем можно настроить безопасно на 95 бензине наддув 1,5 бара при СЖ 8,3.
Спорю на упаковку мармелада.
О гуру настройки!!! спрошу в третий раз, сколько же секунд скрывается за метафорой "стремительно"?
думаешь, много народу доверит после этого настройку своего авто? в чем проблема сваять стетоскоп для ловли детонации на слух а не по ЕГТ?
И вообще, зачем говорить о температуре в коллекторе, если тема про поршни?
и ты сам привел цитату, о том что при детонации температура в камере сгорания резко подскакивает и столь же резко диссипирует в стенки и донышко...
да ты запарил со своим сратом - для 2.5 тем более стифоре со степенью 8,2 на 95ом легко получается 500момента! На 98ом больше.Не я не спорю в данном вопросе, можно конечно если мне настроили правда у меня 95 с Сат-ом как раз при этом, хотя я таких графиков не видел, скажу честно!
П.С, А момент сколько получается при этом?
+1000на лупатой машине это ковка, вернее горячая штамповка, хорошие поршни, лучшие из стоковых для 2,0
давай уже, мастер соскакивать с темы, вопросы свои оставь себе ...Не секунд... часов. ) просто вечность.
Говорить о температуре в коллекторе начал не я )))
цитату привел... давайте простой вопрос. скажем рабочий угол 15гр. ЕГТ скажем в пике 850гр. ставим угол 5гр. Как отреагирует прибор ЕГТ. покажет те же 850гр?
:shock: вы там жжоте в своем казахстанену настраивал на 92-м жизет с ГТ30 и сж порядка 8.7 и?
говно не говно, а для твинскролла и этого достаточно чтобы валить сил на 350 без проблем...+1000
И на конях европа, тоже такие. На ЖДМ конях поршни говно и дешевле в три раза!)
Всяко бывает... Хозяин захотел ездить на 92-м бензе. Ну и ездил нормально... оказалось что на 98-м ездить можно куда быстрей и с меньшим расходом...:shock: вы там жжоте в своем казахстане
Так проходи мимода ты запарил со своим сратом - для 2.5 тем более стифоре со степенью 8,2 на 95ом легко получается 500момента! На 98ом больше.
Про ауди - правильно владельцу положен 98ой бензин, а он видимо льет 95-92ой вот и едет хреново жрет много... пусть льет 98ой и будет все нормально...
Дык может вы мистер и свои вопросы тогда себе оставите?давай уже, мастер соскакивать с темы, вопросы свои оставь себе ...
я тебя три раза спросил, как долго ты лично наблюдал детонацию (хотя о чем это я, если детонация только со штатного датчика, и только раз в секунду), и как скоро свалилась при этом температура на 50-70 град, да, и кста, какова постоянная времени у той иглы и того будильника.
ЗЫ, а егт разумеется вырастет, ты собственно, и сам об этом на прошлой странице писал...
давай уже, мастер соскакивать с темы, вопросы свои оставь себе ...
я тебя три раза спросил, как долго ты лично наблюдал детонацию (хотя о чем это я, если детонация только со штатного датчика, и только раз в секунду), и как скоро свалилась при этом температура на 50-70 град, да, и кста, какова постоянная времени у той иглы и того будильника.
ЗЫ, а егт разумеется вырастет, ты собственно, и сам об этом на прошлой странице писал...
С Казахстана не понимают как быстро теряется тепло и как быстро оно растет при детонации! Не понимают что степень "остывания" (сброса тепла) отстает так сказать от степени нагрева (не намного но отстает, хотя от прошивки зависит по этому поршень как раз ОПЛАВЛЯЕТСЯ а не плавится как правило) по этому и оплавляется все при росте температурыЗЫ, а егт разумеется вырастет, ты собственно, и сам об этом на прошлой странице писал...
Moxik
Если ты помнишь, то я тебя предупреждал. Тебе еще про водородный износ пока не задвинули, так что жди.
ПС. Обожаю СТи клуб, каждая нормальтная тема превращается в ....
А вы когда совет давали человеку отслеживать детонацию по росту ЕГТ вы предполагали что он будет делать это по будильнику? ))) ну раз уж на то пошло то от сильного детона не спасут ни откаты ни тем более разглядывание будильника ЕГТ каким бы издатым и фирменым он не был...С Казахстана не понимают как быстро теряется тепло и как быстро оно растет при детонации! Не понимают что степень "остывания" (сброса тепла) отстает так сказать от степени нагрева (не намного но отстает, хотя от прошивки зависит по этому поршень как раз ОПЛАВЛЯЕТСЯ а не плавится как правило) по этому и оплавляется все при росте температуры
А что у вас там будильник показывал это другой вопрос!
А это ваш форум? )Так создайте тему на своем форуме там она будет идеальной!
А это ваш форум? )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?