Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Нет! Дело не в зазорах а в сплаве и обработке! Кованный поршень у него зерно в 7 раз больше по этому при разогреве металла он расширяется вот нам и нужны зазоры, в зависимости как раз от сплава и разное расширение, сток сплав алюминия не расширяется практически!у строкерных мале (более подробно не знаю, ни серии ни модели) в мануале сказано, что зазоры для гражданского использования следует делать как для стока, для спорта увеличить на 4-8 соток (или что-то подобное)
собственно, выходит, что если стоковые поршни поставить с зазорами 8-10 соток, то и в них можно дунуть?
у строкерных мале (более подробно не знаю, ни серии ни модели) в мануале сказано, что зазоры для гражданского использования следует делать как для стока, для спорта увеличить на 4-8 соток (или что-то подобное)
собственно, выходит, что если стоковые поршни поставить с зазорами 8-10 соток, то и в них можно дунуть?
я чтото в своем мануале не нашел такого, поэтому 5соток точилиу строкерных мале (более подробно не знаю, ни серии ни модели) в мануале сказано, что зазоры для гражданского использования следует делать как для стока, для спорта увеличить на 4-8 соток (или что-то подобное)
собственно, выходит, что если стоковые поршни поставить с зазорами 8-10 соток, то и в них можно дунуть?
Научите по егт детонацию смотреть? ) первый раз такое вижу... да видел и знаю что при сильном детоне ЕГТ резко снижается... но на ходу это не отследитьДетонация по температуре смотреть можно только, датчик выхлопа что показывал то? После Миши ни одна машина перешивалась.
... у него зерно в 7 раз больше ...
Не снижается а повышается! Чувствовать нужно машинку или смесь богатитьНаучите по егт детонацию смотреть? ) первый раз такое вижу... да видел и знаю что при сильном детоне ЕГТ резко снижается... но на ходу это не отследить
у ковки зерно больше в 7 раз у металла чем у обычного сплава! Когда ты молоточком на наковальне стучишь по металлу что происходит?эээ, а это из чего следует, не путаешь?
бред... при детонации ЕГТ резко валиться начинает по прибору... а высокий ЕГТ - либо поздний угол, либо бедная смесь... Поздний угол не может быть причиной детона, а вот бедная смесь при определенном афр с определенным октаном бенза - легко.Не снижается а повышается! Чувствовать нужно машинку или смесь богатить
бред... при детонации ЕГТ резко валиться начинает по прибору... а высокий ЕГТ - либо поздний угол, либо бедная смесь... Поздний угол не может быть причиной детона, а вот бедная смесь при определенном афр с определенным октаном бенза - легко.
Не так то конечно можно понять что субару детонит, если ЕГТ в космос только по тому что сток комп при детоне угол уронил и адванс около нуля и следовательно смесь горит грубо в коллекторе ) но это актуально только там где сильно комп угол роняет при детоне... без всяких откатов по детону никуда егт не уползает а скорей падает
При детонации что происходит с температурой в камеребред... при детонации ЕГТ резко валиться начинает по прибору... а высокий ЕГТ - либо поздний угол, либо бедная смесь... Поздний угол не может быть причиной детона, а вот бедная смесь при определенном афр с определенным октаном бенза - легко.
Не так то конечно можно понять что субару детонит, если ЕГТ в космос только по тому что сток комп при детоне угол уронил и адванс около нуля и следовательно смесь горит грубо в коллекторе ) но это актуально только там где сильно комп угол роняет при детоне... без всяких откатов по детону никуда егт не уползает а скорей падает
бред... при детонации ЕГТ резко валиться начинает по прибору... а высокий ЕГТ - либо поздний угол, либо бедная смесь... Поздний угол не может быть причиной детона, а вот бедная смесь при определенном афр с определенным октаном бенза - легко.
Не так то конечно можно понять что субару детонит, если ЕГТ в космос только по тому что сток комп при детоне угол уронил и адванс около нуля и следовательно смесь горит грубо в коллекторе ) но это актуально только там где сильно комп угол роняет при детоне... без всяких откатов по детону никуда егт не уползает а скорей падает
А когда я нагретый кусок металла быстро охлаждаю?у ковки зерно больше в 7 раз у металла чем у обычного сплава! Когда ты молоточком на наковальне стучишь по металлу что происходит?
Непосредственно в момент детонации ЕГТ как правило падает, но естественно не до абсолютного ноля. Перед детонацией ЕГТ может расти, но тоже не факт. В принципе причин для роста ЕГТ может быть несколько, но не все эти причины приводят к детонации, например сильно позднее зажигание не приведет к детонации, но ЕГТ будет расти. Именно поэтому в программируемом мозге бессмысленно закладывать какие либо коррекции по ЕГТ, максимум просто откат буста. Как то так. Вкратце.
В кратце... детонация - неконтролируемое взрывоподобное горение смеси ввиду некорректного УОЗ или совсем уж плохой детонационной стойкости топлива...ну и несколько еще причин. ПРи детонационных процессах происходит перегрев камеры сгорания так как тепловая энергия рассеивается по стенкам цилиндра и пр элементам в куда более большей степени чем при правильном горении. Т.е. смесь горит куда быстрее чем положено (низкий октан например или бедная смесь) а УОЗ стоит для более детонацинно стойкого топлива. следовательно момент горения придется на тот период когда поршень еще движется вверх. Надеюсь физики понимают термин угол опережения зажигания и зачем его вообще опережать? а то у ботаников смесь взрывается в горшках а не горит с определенной скоростью при разной стехиометрии))) ну и далее. ЕГТ сенсор стоит у 99.9% в коллекторе и тп... т.е. при детонации мы не увидим повышения ЕГТ ввиду того что смесь давно уже сгорела в двигателе при этом долбанув по поршню который двигался к ВМТ и рассеяв всю энергию в камере до открытия выпускных клапанов. Ессно на сток компе который начинает двигать УОЗ при детонации и иногда ооочень нормально так смесь начинает гореть уже грубо на выпускных клапанах как следствие - низкая мощность и повышение температуры в коллекторе. Никогда не задумывались почему на авто заточеных скажем под АИ80 на старых трамблерных авто без регулировки УОЗ отгорали выпускные клапана на 92 и выше октан топливе....может расскажете, как развивается процесс детонации в камере сгорания при ее охлаждении? или она до абсолютного нуля охлаждает камеру сгорания, а сама не прекращается? А самое главное, как долго можно ехать на детонации, чтобы увидеть это на ЕГТ и не развалить мотор?
мне честно, как физику интересно, не хочу ничью квалифкацию ставить под сомнение!
Bo-Ba;4415767Но я всегда был уверен написал(а):В этом ты прав.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?