У меня была аналогичная история с маслом мотор свежесобранный причём прямыми руками. После замены масла 1000 км. проезжал и начинался активный жор, особенно если агрессивно ездить. Масло было 5-50 Ред Лайн. Турба тогда стояла Kamak 05-20 настроена на 1,5 бар мотор 257 на ковке. Грешил на мотористов/зазоры и так далее. Так и ездил подливая за 4-5 тыс. до замены около литра. Потом в один прекрасный день тачка перестала ехать дым повалил турбина сдохла. Масло на нуле. Поменял турбину на аналогичную Zage новую, подкорректировал прошивку, залили тот же Ред 5-50 свежий и жор масла не то что стал меньше, а вообще исчез! Уже 1,5 года после замены турбины, расхода масла нет! До того, как дриснула турба я проездил года полтора так же и подливал, дыма не было, обычный цвет и запах выхлопа на прямотоке.