Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло лить.

B

bayok

Новичок
Май
4
0
Может на подделки нарывалис? Я у местных спросил, хорошо отзывались...но был момент когда у человека работающего на сто привезли поддельную бочку масла, и вот оно начала тут же на его машине угорать...

У меня же у самого была проблема с мобил 5в50, мотор весь покрылся черной сажей...по итогу подрало вкладыш
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
И так ребятки...вчера потратил весь день на изучение какое же масло залить в СТИху. Исходил из нашего местного рынка, что можно купить у официальных диллеров на Камчатке.
Я нашел оф.поставщиков Castrol, Motul , Idemitsu и Liqui-moly Может конечно еще есть, но я смотрел тех, масла которые мне были интересны.
Ранее я все время лил Mobil 5W50, не нем был жор масла, как впрочем и на других маслах, но довольно стабильная давка масла, но вскрытие мотора показало что масло коксуется и горит, засрав весь мотор, у меня большое подозрение что масло было поддельное. Хотя опять же, возможно уже уставший мотор.
Далее много спрашивал по знакомым субаристам перешел на Castrol Magnatek 5W40, но уже на второй машине. (EJ204), ранее ездил также на Mobil 5W50. На Castrol давление на прогретом моторе на ХХ по ошушением просело на 0,1-0,2кг/см2. Пока езжу на нем.
Вчера потратил целый день на изучение что же залить исходя из рекомендаций сайтов масел и собственных соображений, выбор был из:
1)Castrol Magnatek 10W40R
2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40
3) Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40
4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50
Основные параметры на которые смотрел это вязкость масла при 100гр, чем выше, тем стабильнее давление масла, и крепче масляный клин во вкладышах. И температуру вспышки, чем выше, тем масло менее уходит на угар, вот что получается.
Castrol Magnatek 5W40 довольно посредственные показатели вязкости и температуры вспышки, собственно видимо поэтому на нем и просела давка, хотя масло довольно не плохое если у вас не старый мотор с большим пробегом, должно хорошо работать

Теперь сравниваем
1)Castrol Magnatek 10W40R (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C - 14.2 мм /с
Температура вспышки – 200

2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40 (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,8 мм2/с
Температура вспышки - 200

3)Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40 (синтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,97 мм2/с
Температура вспышки – 234

4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50 (синтетика)

Кинематическая вязкость при 100 C 18,65 мм2/с
Температура вспышки – 240




Castrol и Motul в два раза дешевле чем Idemitsu и Liqui-moly, но это полусинтетика и синтетика которые качественнее и стоят соответственно дороже.

Очень заинтересовала по своим тех.характеристиками Idemitsu, для 5w40 очень хорошие показатели

Мой же выбор Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50, буду пробовать! Потом отпишу что и как
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
На драйве попадалась инфа, что на мобиле 5-50 у товарища ужор был, а на люки мойли 5-50 пропал/снизился.

Я и сам в прошлом году перешел на люки мойли, но увы проехал около 1000км всего, перед тем как машина на кузовной ремонт встала. За эту тысячу уровень не ушел.

На 5-40 давление на поднятых холостых было 1.4-1.5, на люки мойли ниже 2.1. не видел.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И так ребятки...вчера потратил весь день на изучение какое же масло залить в СТИху. Исходил из нашего местного рынка, что можно купить у официальных диллеров на Камчатке.
Я нашел оф.поставщиков Castrol, Motul , Idemitsu и Liqui-moly Может конечно еще есть, но я смотрел тех, масла которые мне были интересны.
Ранее я все время лил Mobil 5W50, не нем был жор масла, как впрочем и на других маслах, но довольно стабильная давка масла, но вскрытие мотора показало что масло коксуется и горит, засрав весь мотор, у меня большое подозрение что масло было поддельное. Хотя опять же, возможно уже уставший мотор.
Далее много спрашивал по знакомым субаристам перешел на Castrol Magnatek 5W40, но уже на второй машине. (EJ204), ранее ездил также на Mobil 5W50. На Castrol давление на прогретом моторе на ХХ по ошушением просело на 0,1-0,2кг/см2. Пока езжу на нем.
Вчера потратил целый день на изучение что же залить исходя из рекомендаций сайтов масел и собственных соображений, выбор был из:
1)Castrol Magnatek 10W40R
2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40
3) Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40
4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50
Основные параметры на которые смотрел это вязкость масла при 100гр, чем выше, тем стабильнее давление масла, и крепче масляный клин во вкладышах. И температуру вспышки, чем выше, тем масло менее уходит на угар, вот что получается.
Castrol Magnatek 5W40 довольно посредственные показатели вязкости и температуры вспышки, собственно видимо поэтому на нем и просела давка, хотя масло довольно не плохое если у вас не старый мотор с большим пробегом, должно хорошо работать

Теперь сравниваем
1)Castrol Magnatek 10W40R (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C - 14.2 мм /с
Температура вспышки – 200

2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40 (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,8 мм2/с
Температура вспышки - 200

3)Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40 (синтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,97 мм2/с
Температура вспышки – 234

4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50 (синтетика)

Кинематическая вязкость при 100 C 18,65 мм2/с
Температура вспышки – 240




Castrol и Motul в два раза дешевле чем Idemitsu и Liqui-moly, но это полусинтетика и синтетика которые качественнее и стоят соответственно дороже.

Очень заинтересовала по своим тех.характеристиками Idemitsu, для 5w40 очень хорошие показатели

Мой же выбор Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50, буду пробовать! Потом отпишу что и как
Всё бы было бы ничего по анализу, да вот главную вещь упустили ;)
Не просаживаются и НЕ горят масла где нет загустителей вязкости а в 5 - они всегда есть, в разном конечно количестве но есть, так что тут даже температура вспышки её ответит на вопрос ;)
А вот в маслах таких как Делавек 10х40 их нет, вязкость масла есть его база о чем уже устал твердить, в данном случае на 40 масле это 14,7-14,8 в зависимости от линейки. Температуру вспышки тоже посмотрите..... Естественно это масло будет меньше гореть и температура на нем будет меньше чем на 50 ;)
Плюс Делвак из линейки мобил не подделывают, масло редко используется........
Есит желание Павла с Новосиба спросите он модер ойл клуба ;)
 
DenisGS

DenisGS

Новичок
Июн
0
0
А я решил повесить датчики и залить 300V, кидайте помидорами))

П.С. сейчас на редлайне 5-40 проехал 2500, сравниваю с амсоил СС 5-30, при таком пробеге масло было почерневшее, ред пока еще светленький... Вот и думай теперь хорошо это или плохо.
 
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
Привет, посоветуйте масло на Форик Сг атмо еж204, пробег 174, без экологии и катов, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w40 дикий жор литр на 4000, раньше на Мобиле 5в40 я считал 400гр на 10000тыс. много. Пред . хоз заливал неизвесное масло 0w40 (возможно ZIC) говорил расхода вообще не было.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Привет, посоветуйте масло на Форик Сг атмо еж204, пробег 174, без экологии и катов, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w40 дикий жор литр на 4000, раньше на Мобиле 5в40 я считал 400гр на 10000тыс. много. Пред . хоз заливал неизвесное масло 0w40 (возможно ZIC) говорил расхода вообще не было.
При таком расходе на атмо нужно смотреть на износ поршневых колец, а не менять масла. Пробег подошёл. Я бы сделал профилактику и ездил бы дальше. Мотор сам по себе очень надёжный и будет ездить то последнего и жрать масло, но здоровья это ему не добавит.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А я решил повесить датчики и залить 300V, кидайте помидорами))

П.С. сейчас на редлайне 5-40 проехал 2500, сравниваю с амсоил СС 5-30, при таком пробеге масло было почерневшее, ред пока еще светленький... Вот и думай теперь хорошо это или плохо.
300 в серия спортивная через 2500 км умрёт масло ;)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
300 в серия спортивная через 2500 км умрёт масло ;)
+1 масло хорошее, но на одну гонку писали много про это. Слишком быстро теряет характеристики и можно так же быстро попасть на мотор. Ред более стабильное и крепкое по составу, Амсойл раньше сработался, поэтому и потемнел сильнее. Ред тож сильно темнеет, там не меньше моющих присадок, но ближе к 4000 км. Амсойл хорош, но при сильных нагрузках больше 3000-4000 км. я бы на нём не ездил.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Привет, посоветуйте масло на Форик Сг атмо еж204, пробег 174, без экологии и катов, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w40 дикий жор литр на 4000, раньше на Мобиле 5в40 я считал 400гр на 10000тыс. много. Пред . хоз заливал неизвесное масло 0w40 (возможно ZIC) говорил расхода вообще не было.

В начале раскоксовываем мотор раскоксовкой для оппозита. - https://www.drive2.ru/c/498474592642269208/
https://www.drive2.ru/c/494697220445044952/
Далее льем 10х40 мобил делвак, жора не будет....
 
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
Привет, подскажите какое масло выбрать в Форестер сг атмо 204 еж? Нет катов и экологии, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w30, на нем дикий жор лит на 4000км, до этого ездил на Мобиле 5в40 считал что там большой расход 300гр. на 8000тыс. Пред. хоз лил 0в40 не помню какое мало возможно ZIC говорил расхода вообще не было.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
почему у GM, Mazda, Toyota и еще некоторых масел, абсолютно одинаковые канистры? может там везде усе одно и тоже разлито? ну реально, посмотрите, как минимум эта тройка в идентичных пресс-формах сделана, цвет пластика только разный
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Привет, подскажите какое масло выбрать в Форестер сг атмо 204 еж? Нет катов и экологии, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w30, на нем дикий жор лит на 4000км, до этого ездил на Мобиле 5в40 считал что там большой расход 300гр. на 8000тыс. Пред. хоз лил 0в40 не помню какое мало возможно ZIC говорил расхода вообще не было.
Литр на 4000 км - дикий жор?))))У меня хонда была на б20 втек,там расход масла был 1л на 400 км, вот это дикий жор,вообще меня умиляют посты,когда пишут типа машина жрет масло ЦЕЛЫЙ ЛИТР на 7000км,как дальше жить,что делать)))Я бы вообще не парился с таким расходом.
З.Ы попробуй 5в50,типа ELF,Valvoline,Ликви молли.Зик тоже хорошее масло,можешь с него начать,посмотреть как будет.
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
И так ребятки...вчера потратил весь день на изучение какое же масло залить в СТИху. Исходил из нашего местного рынка, что можно купить у официальных диллеров на Камчатке.
Я нашел оф.поставщиков Castrol, Motul , Idemitsu и Liqui-moly Может конечно еще есть, но я смотрел тех, масла которые мне были интересны.
Ранее я все время лил Mobil 5W50, не нем был жор масла, как впрочем и на других маслах, но довольно стабильная давка масла, но вскрытие мотора показало что масло коксуется и горит, засрав весь мотор, у меня большое подозрение что масло было поддельное. Хотя опять же, возможно уже уставший мотор.
Далее много спрашивал по знакомым субаристам перешел на Castrol Magnatek 5W40, но уже на второй машине. (EJ204), ранее ездил также на Mobil 5W50. На Castrol давление на прогретом моторе на ХХ по ошушением просело на 0,1-0,2кг/см2. Пока езжу на нем.
Вчера потратил целый день на изучение что же залить исходя из рекомендаций сайтов масел и собственных соображений, выбор был из:
1)Castrol Magnatek 10W40R
2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40
3) Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40
4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50
Основные параметры на которые смотрел это вязкость масла при 100гр, чем выше, тем стабильнее давление масла, и крепче масляный клин во вкладышах. И температуру вспышки, чем выше, тем масло менее уходит на угар, вот что получается.
Castrol Magnatek 5W40 довольно посредственные показатели вязкости и температуры вспышки, собственно видимо поэтому на нем и просела давка, хотя масло довольно не плохое если у вас не старый мотор с большим пробегом, должно хорошо работать

Теперь сравниваем
1)Castrol Magnatek 10W40R (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C - 14.2 мм /с
Температура вспышки – 200

2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40 (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,8 мм2/с
Температура вспышки - 200

3)Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40 (синтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,97 мм2/с
Температура вспышки – 234

4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50 (синтетика)

Кинематическая вязкость при 100 C 18,65 мм2/с
Температура вспышки – 240




Castrol и Motul в два раза дешевле чем Idemitsu и Liqui-moly, но это полусинтетика и синтетика которые качественнее и стоят соответственно дороже.

Очень заинтересовала по своим тех.характеристиками Idemitsu, для 5w40 очень хорошие показатели

Мой же выбор Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50, буду пробовать! Потом отпишу что и как
Хороший выбор,сам езжу на нем,мотор 20К,пробег 130 тыс,ужор отсутствует,с давляком все в порядке)))
 
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
Hecckfy[FONT=&quot]: [/FONT]А зачем делать раскоксовку, если на мобиле недавно 5w40 гидрокряк расход был 400гр. на 10тыс., а до этого судя по словам пред. хозяина вообще не было расхода на 0w40 что вполне вероятно.
 
DenisGS

DenisGS

Новичок
Июн
0
0
Амсойл хорош, но при сильных нагрузках больше 3000-4000 км. я бы на нём не ездил.
Я просто решил попробовать все что есть, сделать для себя выводы и уже в чем нибудь определиться, после 300в, если конечно мотор не ляжет, попробую идемитсу. Амсоил масло отличное, но почему то нет серии SS 5W40.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy[FONT=&quot]: [/FONT]А зачем делать раскоксовку, если на мобиле недавно 5w40 гидрокряк расход был 400гр. на 10тыс., а до этого судя по словам пред. хозяина вообще не было расхода на 0w40 что вполне вероятно.

Пробег какой мотора?
Расхода опять же не было и появился, может быть и масло горит а может и кольца от масла нового накидал.
Последний раз был ваг 45 К пробег, от мобила ESp забило кольца.
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
почему у GM, Mazda, Toyota и еще некоторых масел, абсолютно одинаковые канистры? может там везде усе одно и тоже разлито? ну реально, посмотрите, как минимум эта тройка в идентичных пресс-формах сделана, цвет пластика только разный
скорее всего это все эксонмобил...
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Привет, подскажите какое масло выбрать в Форестер сг атмо 204 еж? Нет катов и экологии, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w30, на нем дикий жор лит на 4000км, до этого ездил на Мобиле 5в40 считал что там большой расход 300гр. на 8000тыс. Пред. хоз лил 0в40 не помню какое мало возможно ZIC говорил расхода вообще не было.
Вы путаетесь в показаниях: ПК 5-30 или 5-40?))) Масло как бы разное.
 
Сверху