На Сти езжу уже 2 года на SS 5-50, круглый год. Претензий нет. В 257/255 моторе норм маслоканалы, можно не бояться. 5-30 совсем жидкое. Если хочется 5-40, то есть Ред Лайн в этой вязкости. Идемитсу я бы не советовал, качество упало.
Хочешь разочарую )) ZDDP (фоосфор, цинк) в этом масле на 20% ниже чем в маслах MB229.5. В остальном масло отличное - ПАО/эстеры, конская доза моющих (кальция). Сейчас тоже такое катаю, очень интересно будет сравнить его отработку с Red Line и Amsoil Dominator, в которых наоборот ZDDP больше 20-30%. Авто на ковке, Garret GTX3076, настройка на несколько режимов 400-500 сил.
Не пойму почему ЗИК не подходит у ZIC X9 5W-40 как раз допуск 229.5. Вот так написано на их сайте "MB-Approval 229.5, MB 226.5". И подобные Зику масла это какие?
Оил Клаб советуют лить 30 ку вот что пишут:
Вот когда поедете в горы с прицепом или в пустыню по песочку покататься, то 40-ка более подходящая. Только 40-ки не надо - пусть даже и расход масла будет меньше на них. То что в старый мотор надо лить масло более высокой вязкости это "гаражные байки".Во-первых, уменьшение расхода это будет временное явление.Во-вторых, на 40-ках, циркуляция масла (flow - поток масла) существенно ниже, это уже доказано.Еще советуют лить масла A5, B5, почему то не советуют лить ПАО синтетику мне и советуют лить Лукой.
Так там бы и спросил что непонятно, зачем сюда копипастить, делать ошибки, вставлять обрывки из фраз и рекомендаций для других людей и моторов турбо, вот и получается мешанина в голове и неразбериха что кому куда чего, теряется смысл диалога.
Дружище, у тебя атмо и непонятно отчего расходующий масло простейший и надежный ДВС. Лукойл я тебе советовал, чтобы просто уйти от Петроканада, который расходует на другой класс масел (более сильный АСЕА А5/В5) и разобраться отчего же у тебя расход такой. Может он уменьшится.
И ПАО тебе сейчас как раз не надо - если сальники уставшие, то усохнут окончательно и жрать будет еще больше. Примеров масса, зайди в тему NGN Nord или Amsoil тотже (человек под ником Keald в ветке Субару отписывался) и почитай отзывы.
В этом моторе (204-м) и интервале 5000-7500 км легко справится любой гидрокрекинг. У меня товарищ такой мотор положил только к 400 тыс.км, брал авто с пробегом 13 т.км из Японии. Всю жизнь мотор на 30-ках. И то как положил, просто надоело ему масло подливать после 350 тыс., где-то после 300 тыс. перешёл на 40-ку и вскоре стал уже литрами доливать, надоело и купил контракт.
Я тебе об этом и написал, только другими словами - "Лично я бы использовал Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, наблюдал далее за расходом и если возникает, то ехал бы на диагностику ДВС." Программу диагностики расписал там же выше.
Но мы же не читаем, только цепляемся за вязкость ))
Идите тогда на ойл клаб с которым я 5 лет назад закончил общаться так они не могут ответить ни на один серьёзный мой вопрос уже несколько лет
Руслан, ты же знаешь кто сейчас там советы дает и пытается во всем разобраться (одному одно, другому другое), не обобщай пожалста ))
Илья152
Из личного опыта: атмо еж253 -последние 110т.км на лукойле 5w40sn зимой и летом,замена раз в 5-7к.! И всё нормально,пробег на моторе 230т.км почти уже!
Когда покупал машину,пробег был 110т.км.,расход масла был 1-1.5л на 7к пробега,до меня в нее лили кастрол 5W30,я начал лить лукойл,расход масла остался таким же по сей день.
Что подтверждает - при переходе на 40-ку расход может и не снизится. И не надо пытаться залить погуще, чтобы избавиться от расхода. И ключевое здесь - замена 5-7 т.км, ездил бы как все по 10 т.км на 40-ке, имел бы сейчас возможно другие последствия.
В 0W-40, 5W-40 загустителя в разы(!) больше по сравнению с 5W-30 и 10W-30.
По любой отработке это видно (азиатского авто) - масло в большинстве случаев просаживается по вязкости, в то время как 30-ка держится.
Ну а самыми жирными 30-ками для турбостока по прежнему считаю
Red Line 5W-30 (HTHS=3.7, Noack=5,3),
Amsoil Z-ROD® 10W-30 Synthetic Motor Oil (HTHS=3.6, Noack=5.5),
Amsoil DOMINATOR® 10W-30 Racing Oil (HTHS=3.6).
Эти по кол-ву ZDDP, кол-ву модификаторов трения, по базе (все они на ПАО/эстерах, RL вообще полностью эстеровый + ПАО), по стабильности при высокой температуре, миним. кол-ву загустителя утрут нос многим 40-кам, даже сильным MB229.5.
У большинства 5W-40 (АСЕА А3/В4) HTHS должен быть более 3,5 по требованиям классификации, но редко встретишь выше 3,6-3,7