Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло лить.

Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
скорее всего это все эксонмобил...
сначала на ойл клабе писали что это все лукойл. Ну лукойл еще ладно, GM масло заливаем в тахо, там мотор не особо прихотливый. Но тут теперь эта новость https://www.drive2.ru/b/498248368124854316/

А на тему упаковки, еще у нисана такая же пресс-форма
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Ни че понял, сейчас петра 5в30, до нее мобил 3000 5в40.

ПК 5-30 - маловязкое масло с относительно низким щелочным числом. В наших условиях на нем больше 5000 км я бы не стал ездить даже на атмосубару, а учитывая его ценник - и заливать бы не стал. Есть более интересные варианты, тем более, что в старые субы лучше заливать полнозольные масла класса "А3".
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Привет, подскажите какое масло выбрать в Форестер сг атмо 204 еж? Нет катов и экологии, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w30, на нем дикий жор лит на 4000км, до этого ездил на Мобиле 5в40 считал что там большой расход 300гр. на 8000тыс. Пред. хоз лил 0в40 не помню какое мало возможно ZIC говорил расхода вообще не было.

Для субы не подходит зик и ему подобные масла, с другой стороны катаете спокойно и 2 литра мотор.
Если денег не жалко то лучший вариант будет амсоил Europian Car Formula 5х40, 5х30 вязкость вам уже не подходит на таком пробеге. Или адинол супер лайт 0540 5х40!
Лучшие масла для субы МВ 229.3-229.5!
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я просто решил попробовать все что есть, сделать для себя выводы и уже в чем нибудь определиться, после 300в, если конечно мотор не ляжет, попробую идемитсу. Амсоил масло отличное, но почему то нет серии SS 5W40.
На Сти езжу уже 2 года на SS 5-50, круглый год. Претензий нет. В 257/255 моторе норм маслоканалы, можно не бояться. 5-30 совсем жидкое. Если хочется 5-40, то есть Ред Лайн в этой вязкости. Идемитсу я бы не советовал, качество упало.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Для субы не подходит зик и ему подобные масла, с другой стороны катаете спокойно и 2 литра мотор.
Если денег не жалко то лучший вариант будет амсоил Europian Car Formula 5х40, 5х30 вязкость вам уже не подходит на таком пробеге. Или адинол супер лайт 0540 5х40!
Лучшие масла для субы МВ 229.3-229.5!
Поддерживаю. Так же очень неплохое масло в среднем ценовом сегменте для атмосферы Valvoline SynPower FE 5-30/40. Лил его раньше в легаси 3 литра, сейчас жене в импрезу EJ204.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Поддерживаю. Так же очень неплохое масло в среднем ценовом сегменте для атмосферы Valvoline SynPower FE 5-30/40. Лил его раньше в легаси 3 литра, сейчас жене в импрезу EJ204.

Чуть дешевле и это же масло Несте тогда уж...
 
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
Для субы не подходит зик и ему подобные масла, с другой стороны катаете спокойно и 2 литра мотор.
Если денег не жалко то лучший вариант будет амсоил Europian Car Formula 5х40, 5х30 вязкость вам уже не подходит на таком пробеге. Или адинол супер лайт 0540 5х40!
Лучшие масла для субы МВ 229.3-229.5!
Не пойму почему ЗИК не подходит у ZIC X9 5W-40 как раз допуск 229.5. Вот так написано на их сайте "MB-Approval 229.5, MB 226.5". И подобные Зику масла это какие?

Оил Клаб советуют лить 30 ку вот что пишут:
Вот когда поедете в горы с прицепом или в пустыню по песочку покататься, то 40-ка более подходящая.Только 40-ки не надо - пусть даже и расход масла будет меньше на них. То что в старый мотор надо лить масло более высокой вязкости это "гаражные байки".
Во-первых, уменьшение расхода это будет временное явление.
Во-вторых, на 40-ках, циркуляция масла (flow - поток масла) существенно ниже, это уже доказано.
В связи с этим, локальные нагревы, возможно и перегревы происходят чаще, теплоотвод хуже, масло хуже вымывает отложения в узких местах и закоулках (скорость потока ниже), т.е. мы еще больше нагружаем ДВС.
Еще советуют лить масла A5, B5, почему то не советуют лить ПАО синтетику мне и советуют лить Лукой.



 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Идите тогда на ойл клаб с которым я 5 лет назад закончил общаться так они не могут ответить ни на один серьёзный мой вопрос уже несколько лет, который нуль знает по оппозиту, лейте зик что я могу сказать....
У Торкона (Даниила) контракт может быть с Зик, нет?
На ойле к стати мои темы самые популярные как были в топ3 так и остались, хотя меня 4 года там нету...
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Оил Клаб советуют лить 30 ку вот что пишут:
Вот когда поедете в горы с прицепом или в пустыню по песочку покататься, то 40-ка более подходящая.Только 40-ки не надо - пусть даже и расход масла будет меньше на них. То что в старый мотор надо лить масло более высокой вязкости это "гаражные байки".
Во-первых, уменьшение расхода это будет временное явление.
Во-вторых, на 40-ках, циркуляция масла (flow - поток масла) существенно ниже, это уже доказано.
В связи с этим, локальные нагревы, возможно и перегревы происходят чаще, теплоотвод хуже, масло хуже вымывает отложения в узких местах и закоулках (скорость потока ниже), т.е. мы еще больше нагружаем ДВС.
Еще советуют лить масла A5, B5, почему то не советуют лить ПАО синтетику мне и советуют лить Лукой.


Все это хорошо для атмомотора. На турбомоторе 5-30 быстро перегревается и дает просадку по давлению. Я катался на 5-40, температура около 100 - давление 1.5, стоит чуть нагреть до 105 градусов, давка просаживалась до 1.2. Перешел на 5-50. Нагревается дольше, но и остывает тоже дольше. Давка на горячую ниже 2 не опускалась.
 
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
Hecckfy: Я не знаю у кого с кем контракт, ЗИК мне пред. хозяин советовал. Их Советы меня насторожили, вот я и решил их выложить тут. Наши местные Субристы советовали масло Comma 5w40 говорят хорошая синтетика, не кряк.

Вот еще немного инфы с оил клаба:
- 40-ки быстрее разжижаются (больше теряют в %) по сравнению с 30-ками это неоспоримый факт, есть куча отработок где более вязкие масла быстро теряют вязкость, а менее вязкие масла либо не теряют ее вообще, либо потери минимальны. Не могу утверждать на 100% что это, может загуститель срабатывается, или еще что. Поэтому предполагаю, что 40-ка просто просела по вязкости и у Вас ощущение водянистости.
- Разница с сороковками в городе: при спокойной езде температура масла 95С на w30, на w40 ниже 103-105 никогда не видел...

TApoK Так у меня и есть атмо. На ойл Клубе вообще наоборот пишут про температуру.

*Такое ощущение что проще купить новые жигули чем выбрать масло на Субару, ни х*я не понимаю.
[/COLOR]
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Hecckfy: Я не знаю у кого с кем контракт, ЗИК мне пред. хозяин советовал. Их Советы меня насторожили, вот я и решил их выложить тут. Наши местные Субристы советовали масло Comma 5w40 говорят хорошая синтетика, не кряк.

Вот еще немного инфы с оил клаба:
- 40-ки быстрее разжижаются (больше теряют в %) по сравнению с 30-ками это неоспоримый факт, есть куча отработок где более вязкие масла быстро теряют вязкость, а менее вязкие масла либо не теряют ее вообще, либо потери минимальны. Не могу утверждать на 100% что это, может загуститель срабатывается, или еще что. Поэтому предполагаю, что 40-ка просто просела по вязкости и у Вас ощущение водянистости.
- Разница с сороковками в городе: при спокойной езде температура масла 95С на w30, на w40 ниже 103-105 никогда не видел...

TApoK Так у меня и есть атмо. На ойл Клубе вообще наоборот пишут про температуру.

*Такое ощущение что проще купить новые жигули чем выбрать масло на Субару, ни х*я не понимаю.
[/COLOR]
Это самое главное. А кто ездит на субах спокойно? На атмо как раз самые гонщеки, сам таким был) Если езда на самом деле спокойная, то пох что лить. В пределах рекомендаций завода и не перекатывать.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Илья152
Из личного опыта: атмо еж253 -последние 110т.км на лукойле 5w40sn зимой и летом,замена раз в 5-7к.! И всё нормально,пробег на моторе 230т.км почти уже!
Когда покупал машину,пробег был 110т.км.,расход масла был 1-1.5л на 7к пробега,до меня в нее лили кастрол 5W30,я начал лить лукойл,расход масла остался таким же по сей день.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48

*Такое ощущение что проще купить новые жигули чем выбрать масло на Субару, ни х*я не понимаю.
[/COLOR]

чем дольше будешь сидеть в этой теме и слушать эту пургу, тем будет сложнее принимать решение...
лил я лукойл, все прекрасно, через 2 года двс вскрывался, все в идеале, перешел на кикс только из-за личной неприязни к вагину.
зачем тебе зиг, если есть кикс и оно дешевле?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кикс мне не понравился от слова совсем у меня на хонде оно 120 сил, а в субу вообще не знаю как его лить :) , горит оно прилично...
Илья про нагрев частично правильно написано вся проблема нагрева масла действительно в загустителях, но есть масла где их нет совсем, это например дизельные мама с бензиновым допуском, тот же Делвак или Шёл Рутелла или у Петро Канады была такая линейка или Шеврон Дело, вот они то и больше всего и подходят для оппозитный мотров где очень важна стабильность масляной плёнки из за узкого вкладыша, компанрвки мотора....
 
Последнее редактирование:
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Давно я в эту тему не заглядывал, и еще столько же не смотреть))
В чем проблема лить нормальное масло? Экономия 2тр?)
Лил Red, Aimol, Total Racing, Pentosin сейчас Millers. Red нравился (плацебо наверное), но ценник стал неинтересный, ушел с него
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
И так ребятки...вчера потратил весь день на изучение какое же масло залить в СТИху. Исходил из нашего местного рынка, что можно купить у официальных диллеров на Камчатке.
Я нашел оф.поставщиков Castrol, Motul , Idemitsu и Liqui-moly Может конечно еще есть, но я смотрел тех, масла которые мне были интересны.
Ранее я все время лил Mobil 5W50, не нем был жор масла, как впрочем и на других маслах, но довольно стабильная давка масла, но вскрытие мотора показало что масло коксуется и горит, засрав весь мотор, у меня большое подозрение что масло было поддельное. Хотя опять же, возможно уже уставший мотор.
Далее много спрашивал по знакомым субаристам перешел на Castrol Magnatek 5W40, но уже на второй машине. (EJ204), ранее ездил также на Mobil 5W50. На Castrol давление на прогретом моторе на ХХ по ошушением просело на 0,1-0,2кг/см2. Пока езжу на нем.
Вчера потратил целый день на изучение что же залить исходя из рекомендаций сайтов масел и собственных соображений, выбор был из:
1)Castrol Magnatek 10W40R
2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40
3) Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40
4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50
Основные параметры на которые смотрел это вязкость масла при 100гр, чем выше, тем стабильнее давление масла, и крепче масляный клин во вкладышах. И температуру вспышки, чем выше, тем масло менее уходит на угар, вот что получается.
Castrol Magnatek 5W40 довольно посредственные показатели вязкости и температуры вспышки, собственно видимо поэтому на нем и просела давка, хотя масло довольно не плохое если у вас не старый мотор с большим пробегом, должно хорошо работать

Теперь сравниваем
1)Castrol Magnatek 10W40R (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C - 14.2 мм /с
Температура вспышки – 200

2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40 (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,8 мм2/с
Температура вспышки - 200

3)Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40 (синтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,97 мм2/с
Температура вспышки – 234

4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50 (синтетика)

Кинематическая вязкость при 100 C 18,65 мм2/с
Температура вспышки – 240




Castrol и Motul в два раза дешевле чем Idemitsu и Liqui-moly, но это полусинтетика и синтетика которые качественнее и стоят соответственно дороже.

Очень заинтересовала по своим тех.характеристиками Idemitsu, для 5w40 очень хорошие показатели

Мой же выбор Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50, буду пробовать! Потом отпишу что и как


Заменил свежий Castrol Magnatek 5w40 на iqui-moly Synthoil High Tech 5W-50, давление на холостых стало выше на 0,2-0,3кг/см2 на полностью прогретом масле (температура 90-92гр)

На дороги еще не выезжал, у нас еще зима
 
P

Pavel_NSK

Субарист
Дек
2
8
На Сти езжу уже 2 года на SS 5-50, круглый год. Претензий нет. В 257/255 моторе норм маслоканалы, можно не бояться. 5-30 совсем жидкое. Если хочется 5-40, то есть Ред Лайн в этой вязкости. Идемитсу я бы не советовал, качество упало.
Хочешь разочарую )) ZDDP (фоосфор, цинк) в этом масле на 20% ниже чем в маслах MB229.5. В остальном масло отличное - ПАО/эстеры, конская доза моющих (кальция). Сейчас тоже такое катаю, очень интересно будет сравнить его отработку с Red Line и Amsoil Dominator, в которых наоборот ZDDP больше 20-30%. Авто на ковке, Garret GTX3076, настройка на несколько режимов 400-500 сил.

Не пойму почему ЗИК не подходит у ZIC X9 5W-40 как раз допуск 229.5. Вот так написано на их сайте "MB-Approval 229.5, MB 226.5". И подобные Зику масла это какие?
Оил Клаб советуют лить 30 ку вот что пишут:
Вот когда поедете в горы с прицепом или в пустыню по песочку покататься, то 40-ка более подходящая. Только 40-ки не надо - пусть даже и расход масла будет меньше на них. То что в старый мотор надо лить масло более высокой вязкости это "гаражные байки".Во-первых, уменьшение расхода это будет временное явление.Во-вторых, на 40-ках, циркуляция масла (flow - поток масла) существенно ниже, это уже доказано.Еще советуют лить масла A5, B5, почему то не советуют лить ПАО синтетику мне и советуют лить Лукой.

Так там бы и спросил что непонятно, зачем сюда копипастить, делать ошибки, вставлять обрывки из фраз и рекомендаций для других людей и моторов турбо, вот и получается мешанина в голове и неразбериха что кому куда чего, теряется смысл диалога.
Дружище, у тебя атмо и непонятно отчего расходующий масло простейший и надежный ДВС. Лукойл я тебе советовал, чтобы просто уйти от Петроканада, который расходует на другой класс масел (более сильный АСЕА А5/В5) и разобраться отчего же у тебя расход такой. Может он уменьшится.
И ПАО тебе сейчас как раз не надо - если сальники уставшие, то усохнут окончательно и жрать будет еще больше. Примеров масса, зайди в тему NGN Nord или Amsoil тотже (человек под ником Keald в ветке Субару отписывался) и почитай отзывы.
В этом моторе (204-м) и интервале 5000-7500 км легко справится любой гидрокрекинг. У меня товарищ такой мотор положил только к 400 тыс.км, брал авто с пробегом 13 т.км из Японии. Всю жизнь мотор на 30-ках. И то как положил, просто надоело ему масло подливать после 350 тыс., где-то после 300 тыс. перешёл на 40-ку и вскоре стал уже литрами доливать, надоело и купил контракт.
Я тебе об этом и написал, только другими словами - "Лично я бы использовал Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, наблюдал далее за расходом и если возникает, то ехал бы на диагностику ДВС." Программу диагностики расписал там же выше.
Но мы же не читаем, только цепляемся за вязкость ))

Идите тогда на ойл клаб с которым я 5 лет назад закончил общаться так они не могут ответить ни на один серьёзный мой вопрос уже несколько лет
Руслан, ты же знаешь кто сейчас там советы дает и пытается во всем разобраться (одному одно, другому другое), не обобщай пожалста ))

Илья152
Из личного опыта: атмо еж253 -последние 110т.км на лукойле 5w40sn зимой и летом,замена раз в 5-7к.! И всё нормально,пробег на моторе 230т.км почти уже!
Когда покупал машину,пробег был 110т.км.,расход масла был 1-1.5л на 7к пробега,до меня в нее лили кастрол 5W30,я начал лить лукойл,расход масла остался таким же по сей день.
Что подтверждает - при переходе на 40-ку расход может и не снизится. И не надо пытаться залить погуще, чтобы избавиться от расхода. И ключевое здесь - замена 5-7 т.км, ездил бы как все по 10 т.км на 40-ке, имел бы сейчас возможно другие последствия.

В 0W-40, 5W-40 загустителя в разы(!) больше по сравнению с 5W-30 и 10W-30.
По любой отработке это видно (азиатского авто) - масло в большинстве случаев просаживается по вязкости, в то время как 30-ка держится.
Ну а самыми жирными 30-ками для турбостока по прежнему считаю
Red Line 5W-30 (HTHS=3.7, Noack=5,3),
Amsoil Z-ROD® 10W-30 Synthetic Motor Oil (HTHS=3.6, Noack=5.5),
Amsoil DOMINATOR® 10W-30 Racing Oil (HTHS=3.6).
Эти по кол-ву ZDDP, кол-ву модификаторов трения, по базе (все они на ПАО/эстерах, RL вообще полностью эстеровый + ПАО), по стабильности при высокой температуре, миним. кол-ву загустителя утрут нос многим 40-кам, даже сильным MB229.5.
У большинства 5W-40 (АСЕА А3/В4) HTHS должен быть более 3,5 по требованиям классификации, но редко встретишь выше 3,6-3,7
 
Последнее редактирование:
Сверху