Какое масло лить.

DenisGS

Новичок
Июн
0
0
Решил попробовать ред лайн 5-40, 1000км пробега уровень макс, проехал еще 100 км ушло 600-700 грамм, на амсоиле 5-30 за 3к пробега уходило ~500 грамм.

Мотор кончается?)) Пробег 120к.

П.С.ы масло брал в мотороиле24
 
Последнее редактирование:

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Больше похоже на турбину.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Ну если человек знает с точностью какой был расход до замены, то наверное умеет правильно замерять)
 

DenisGS

Новичок
Июн
0
0
Заметил только одно, первую тысячу пробега на новом масле уровень "фулл", потом резко падает, сначала думал, что не правильно смотрю, машина не ровно стоит, да еще куча факторов, но вот уже третья замена и история повторяется.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Больше похоже на турбину.
У меня как-то при установки турбины переломился и закрылся сливной патрубок я когда ехал посмотрел назад и там машины из дыма как ёжик из тумана выезжали.Белый дым клубами так добротно выходил ,так что если с турбины дымок будет.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

На холодную или горячую мерите?
Или мерите не правильно или износик уже и вязкость нужно побольше, но сперва раскоксовать мотор, дабы знать что цпг правильно у вас работает.
Самый эффективный способ комплексной очистки мотора с раскоксовкой вот этот, ничего лучше никто не сделал, раскоксовка в масло + карбон!
https://www.drive2.ru/b/493746692642832598/
По маслу если на 40 вязкости хотите остаться то Вам подойдёт только Мобил Делвак, он по вязкости практически 50 и не просаживается при нагреве практически, его возьмите....
 
Последнее редактирование:

DenisGS

Новичок
Июн
0
0
Уровень смотрел и смотрю: на холодную, на горячую после 5-10-15-20 мин, так как машину недавно купил, поэтому дроч**ь постоянно, компрессию мерили, СО смотрели, полную диагностику крч.
Раскоксовывать точно не буду, потерплю до лета, попробую еще пару каких нибудь дорогих масел, если будет хуже - поеду вскрывать, если будет кушать до литра на 5к - забью.
Что на лето можно еще залить жирного, с ценником не заморачиваюсь, но без фанатизма?

П.С.ы и не надо ко мне на Вы))
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я уже написал сало для Вас самое жирное, для оппозита лучше масел нет, если первую 1000 масло не ест а потом начинает активно кушать, то это говорит о лом что масло просаживается по вязкости или вы мерите не правильно, мертвый на горячую спустя 10 минут. Так же большая вероятность что кольца закоксованы, профилактику все равно никто не отменял, а для оппозита это раз в 30 000 - 40000 км.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
я не эксперт конечно. Ну уже у пары машин(разных машин) такая история означала только одно - мотору скоро конец. Так у меня было на бмв, мотор в итоге стуканул и никакие раскоксовки, никакие дорогие масла не помогли. Так у меня было на нынешнем субаре с прошлым мотором, более густое масло, более дорогое масло, - все это фуфло, если жрет масло много, значит что-то уже не так, в итоге и на субаре мотор стуканул. Похожим образом было и на прошлом субаре, вточности как у тебя, первую тысячу уровень держится, а потом по литру-полтора на каждую тысячу жор, но там уже следующий владелец просто поменял мотор недожидаясь печального конца. По итогу вскрытия родного мотора один вкладыш превратился в фольгу и впринципе мотор был на волоске от того, чтобы стукануть. А когда с мотором все впорядке, как у меня сейчас например(хороший контрактник попался), хоть 5в40, хоть 5в50 - жора нет от слова вообще. Еще раз прошу заметить, на мертвых моторах, которые впоследствии ловили кулак дружбы, после замены масла именно в первую 1000км пробега уровень НЕ падал, так же как и у тебя это происходит.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вкладыш какое отношение имеет к жору масла?
 

DenisGS

Новичок
Июн
0
0

Бл* надеюсь она до лета дотянет)) Посмотрим какой расход в итоге на реде будет, на амсоиле за 5к стрескала ~1.2 где то.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

Ну это еще так, типо пойдет. Случаи которые я упомянул, там литр-полтора на тыщу жор был и пробеги моторов более 200000км. Советую впервую очередь тебе проверить впуск, не гонит ли масло турбина. А то мож у тя мотор живой, а ты его щас засираешь маслом, которое турба гонит, это ж и срач в моторе, и понижение детонационной стойкости, - детон, тук тук. Отсюда и пляши че дальше делать. 120000км - это небольшой пробег, чтоб мотор хоронить. Стоковый турбомотор субару 200 тыщ легко отхаживает. У товарища еж207 с пробегом в 200к уже и наддувом в полтора бара - жора масла нет. Менялась только турба на новую как раз на тысячах на 100 вроде.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Последнее редактирование:
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Форь с 205 мотором был. Залил помню в него NGN Nord 5w30. Первые две тысячи расход 0, потом каждую неделю в Финляндию гонял и по трассе за 2-3000 съело стакан, потом еще 2000 проехал без расхода. Его на ойл клабе хвалили и реально форь его не ел. Залил потом лукойл genesis 5w40. Его при таком же режиме подъедал - думаю 100мл на 1000км примерно.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Учитывая что Даниил, орг ойл клуба, всем рекомендует 5х30 субаристам, а за ngn он бабло получает, о чем ещё говорить