DenisGS
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Больше похоже на турбину.Решил попробовать ред лайн 5-40, 1000км пробега уровень макс, проехал еще 100 км ушло 600-700 грамм, на амсоиле 5-30 за 3к пробега уходило ~500 грамм.
Мотор кончается?)) Пробег 120к.
П.С.ы масло брал в мотороиле24
больше похоже на неправильный замер, 700гр на 100км - сам себя в дыму не увидишь....Больше похоже на турбину.
Ну если человек знает с точностью какой был расход до замены, то наверное умеет правильно замерять)больше похоже на неправильный замер, 700гр на 100км - сам себя в дыму не увидишь....
У меня как-то при установки турбины переломился и закрылся сливной патрубок я когда ехал посмотрел назад и там машины из дыма как ёжик из тумана выезжали.Белый дым клубами так добротно выходил ,так что если с турбины дымок будет.Больше похоже на турбину.
Заметил только одно, первую тысячу пробега на новом масле уровень "фулл", потом резко падает, сначала думал, что не правильно смотрю, машина не ровно стоит, да еще куча факторов, но вот уже третья замена и история повторяется.
Уровень смотрел и смотрю: на холодную, на горячую после 5-10-15-20 мин, так как машину недавно купил, поэтому дроч**ь постоянно, компрессию мерили, СО смотрели, полную диагностику крч.На холодную или горячую мерите?
Или мерите не правильно или износик уже и вязкость нужно побольше, но сперва раскоксовать мотор, дабы знать что цпг правильно у вас работает.
Самый эффективный способ комплексной очистки мотора с раскоксовкой вот этот, ничего лучше никто не сделал, раскоксовка в масло + карбон!
https://www.drive2.ru/b/493746692642832598/
По маслу если на 40 вязкости хотите остаться то Вам подойдёт только Мобил Делвак, он по вязкости практически 50 и не просаживается при нагреве практически, его возьмите....
я не эксперт конечно. Ну уже у пары машин(разных машин) такая история означала только одно - мотору скоро конец. Так у меня было на бмв, мотор в итоге стуканул и никакие раскоксовки, никакие дорогие масла не помогли. Так у меня было на нынешнем субаре с прошлым мотором, более густое масло, более дорогое масло, - все это фуфло, если жрет масло много, значит что-то уже не так, в итоге и на субаре мотор стуканул. Похожим образом было и на прошлом субаре, вточности как у тебя, первую тысячу уровень держится, а потом по литру-полтора на каждую тысячу жор, но там уже следующий владелец просто поменял мотор недожидаясь печального конца. По итогу вскрытия родного мотора один вкладыш превратился в фольгу и впринципе мотор был на волоске от того, чтобы стукануть. А когда с мотором все впорядке, как у меня сейчас например(хороший контрактник попался), хоть 5в40, хоть 5в50 - жора нет от слова вообще. Еще раз прошу заметить, на мертвых моторах, которые впоследствии ловили кулак дружбы, после замены масла именно в первую 1000км пробега уровень НЕ падал, так же как и у тебя это происходит.Заметил только одно, первую тысячу пробега на новом масле уровень "фулл", потом резко падает, сначала думал, что не правильно смотрю, машина не ровно стоит, да еще куча факторов, но вот уже третья замена и история повторяется.
совпадение...Вкладыш какое отношение имеет к жору масла?
Еще раз прошу заметить, на мертвых моторах, которые впоследствии ловили кулак дружбы, после замены масла именно в первую 1000км пробега уровень НЕ падал, так же как и у тебя это происходит.
Я уже написал сало для Вас самое жирное, для оппозита лучше масел нет.
Бл* надеюсь она до лета дотянет)) Посмотрим какой расход в итоге на реде будет, на амсоиле за 5к стрескала ~1.2 где то.
совпадение...
Mobil 1 Devlak 5w40, я правильно понял? (фляжка 4 литра за 2 куска)
[h=1][/h]
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?