Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло лить.

V

Vader

Субарист
Апр
1
18
За 11 лет на субару много масел перепробовал и разной вязкости. Остановился на zepro racing 5w40 круглый год, лью в три субару, что в атмо, что в турбо. Не одно масло раньше не давало стабильное и высокое давление масла при его высокой температуре на ХХ и в движении. В этом году даже на крымских серпантинах себя показало с лучшей стороны на турбо форестере, далеко не сток.
Имхо, ценник на него неоправданно высокий.
П.С. У знакомого на этом масле двиг стуканул после 50 (!) км пробега после заливки. Тупо масло свернулось, видимо палево попалось, причем конкретное.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Во времена, когда-то не было такого маневра с вязкостью и прочим, были только Автол и АСп, для кого-то деды, для кого-то отцы, зимой, особенно по-севернее, практиковали такой способ - при постановке на ночевку в маслозаливную горловину лили грамм 100 бензина, несколько секунд перемешивали. Утром холодная прокрутка - как летом, а бензин затем при прогреве испарялся.
Это не совет, просто экскурс в историю...
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Имхо, ценник на него неоправданно высокий.
П.С. У знакомого на этом масле двиг стуканул после 50 (!) км пробега после заливки. Тупо масло свернулось, видимо палево попалось, причем конкретное.
До него пробовал Comma, оно чуть подороже, но при очередной смене даже 500км не проехал, давл.на ХХ упало до 0.3-0.5, стало как вода, возможно контрафакт, купил много канистр в прок тогда в инет магазине Автопитер.. Ушёл с него.
А провернуть или стукануть может с любого некачественного продукта.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Для тех, кому нужно бюджетное непритязательное, но при этом надежное, масло - попробуйте Millers Oils Trident 5w40. 2700 за 5л в розницу. Кому интересны анализы - на ойлклубе все есть.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
За 11 лет на субару много масел перепробовал и разной вязкости. Остановился на zepro racing 5w40 круглый год, лью в три субару, что в атмо, что в турбо. Не одно масло раньше не давало стабильное и высокое давление масла при его высокой температуре на ХХ и в движении. В этом году даже на крымских серпантинах себя показало с лучшей стороны на турбо форестере, далеко не сток.

Антон на любом "дизельном", выше из списка, давление будет ещё выше, особенно на горячую на оборотах!
 
R

RiDeR88

Новичок
Фев
0
0
Руслан, у меня машины с бензиновыми двс. Дизель даже никогда не рассматривал.

Имеется ввиду что масла практически все стали универсальные и одно, и тоже масло подходит как для дизельного двс, так и для бензинового двс. Я так понял )
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Имеется ввиду что масла практически все стали универсальные и одно, и тоже масло подходит как для дизельного двс, так и для бензинового двс. Я так понял )
Да, многие дизельные масла подходят и для бензиновых моторов, но они как правило жирнее по составу.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Имеется ввиду что масла практически все стали универсальные и одно, и тоже масло подходит как для дизельного двс, так и для бензинового двс. Я так понял )

Там бензиновый допуск в этих маслах, в том числе и на турбину! В диз маслах нет загустителей в виде присадок, вязкость есть сама база масла, по этому при нагреве вязкость масла не просаживается так как у обычных бензиновых масел где много загустителей. Ну и моющих много в таких маслах, единственное их не перекатывать, а 5к самое то что нужно!
 
P

Pavel_NSK

Субарист
Дек
2
8
Поясню - многие дизельные масла имеют бензиновый допуск и "допускаются к использованию в смешанных автопарках" (цитата из инструкции).
Речь об этих из списка, который Руслан привел - Mobil Delvac 1 5W-40, Chevron Delo 400 LE 5w-40 Synthetic, Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40.
Можно в список еще SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM) добавить, но в РФ его хрен купишь. Американцы давно раскусили преимущества дизельных масел и в корчеванные Субы очень часто льют именно SHELL Rotella (Битог, Насиок в помощь).
Порекомендовал товарищу Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 в его Форестер EJ255 на ковке. Его наблюдения:
"Греется оно определенно меньше чем Idemitsu, не больше чем ЛУК, давка выше чем на луке, писал в теме:
Темп PC Duron Лук Armortech 5-40 Idemitsu ZeproRac. 5-40
95 1.8 1.6 1.8
98-99 1.7 1.5 1.6-1.65
Не просто давка выше, но и падает она не так активно. В общем мне нравится, чую прекращу наконец эксперименты и останусь на этом масле"
Давайте рассмотрим, с чего падать давлению на горячем масле если HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) этой Petro-Canada = 4,31, бензиновые 40-ки оно перекрывает с головой, у них обычно HTHS=3,5-3,7 и совсем немного недотягивает до Mobil1 5W-50 HTHS=4.4. Но превосходит его по отсутствия полимер.загустителя, большим кол-вом ZDDP (большинства масел на 10-20%, а некоторых масел SN на 30-40%).
Самое главное - дизельные масла ACEA E7/E9 проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости.
Такой же тест на 90 циклов проходят проходят масла с допуском MB229.5.
Правильно Руслан пишет - это по настоящему густые масла (густое базовое масло) с минимумом полимерного загустителя, просаживаться по вязкости меньше будут, чистота при горении (за счет минимального кол-ва загустителя).
P.S. Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 прекратила выпуск этого масла (было оно по API CJ-4/SL), оно еще продается пока.
Вместо него сейчас Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (по API CK-4/SN)
 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
А масла Тотек кто пользовал? Они так в своих рекламках его расписывают чуть ли не редлайн киллер - астра робот 5в40 которое.
Ну и 5в30 появилось упрощенное для овощей.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А масла Тотек кто пользовал? Они так в своих рекламках его расписывают чуть ли не редлайн киллер - астра робот 5в40 которое.
Ну и 5в30 появилось упрощенное для овощей.

Очень много маркетинга, масло не плохое но не выйграет ни у одного из списка, эти масла больше для оппозита подходят именно, второе цена не адекват!
Хватит уже за бренды платить - мотюль, бардаль разлекламированный полное разочарование, Тотек дорого и. т. д.
П. С. Ну и не может ни один масляный пакет присадочный антифрикционных (бор, цинк, кальций и т. д.) конкурировать с трибо составами работающими! А единственное масло уже с трибо добавкой внутри это Купер с медь, все остальное что работает а это ещё пару составов готовых нужно добавлять самостоятельно в новое масло один и в старое масло другой....
У Жени (Донора) помнится был негатив с Купер ом, там мощный мотор масло перегрел все же, но вроде как не дал ему умереть, пусть Жека итог рассказывает....
Есть ещё dlc покрытие из углерода который уже находится в масле или добавляют технический углерод в старое масло. Серьёзно снижает трение в системе, но с жор ом масла ни чем не поможет. И есть стеллит давно проверенный с очень низким коэф. трения и защитой стенки и вкладыша....
 
Последнее редактирование:
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Я лил 5w30 CityPro LL. Не могу сказать ничего плохого. Но и восторгов не будет. Масло как масло, ценник очень приятный. Зимой думаю такое лить, на лето все же склоняюсь к переходу на 5w40 хорошему, чтобы не сильно грелось, а если грелось, то без особых последствий.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На ойл клубе в турбо мотор оппозитный орги советуют 5х30 поголовно лить! Можно сразу воду лить зачем масло!?
Масло нормальное для атмо моторов, полу-синтетика....
 
negativ

negativ

Новичок
Апр
3
0
На ойл клубе в турбо мотор оппозитный орги советуют 5х30 поголовно лить! Можно сразу воду лить зачем масло!?
Масло нормальное для атмо моторов, полу-синтетика....
В смысле полу-? Оно ж синтетика вроде.
5-30 жидковато чёт, я 5-40 хотел на зиму бахнуть
 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
да валволин синповер, несте сити про и лукойл генезиз армотек все из одной гидрокряковой бочки :)
 
Сверху