Саня на субару
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Мобил тоже ФинкаА финны зачем луку берт? У них свое есть, Neste, причем не дороже.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМобил тоже ФинкаА финны зачем луку берт? У них свое есть, Neste, причем не дороже.
Ну там наверное замены масла были раз в 20т.км.,если менять масло через 5 - 8т.км.,то все будет ок,даже на дешевом масле!Как вы на этом ездите, объясните?? Я вскрывал уже с десяток моторов, где с пробегом в 120-150 после этих "шикарных недорогих масел", там просто трэш!! И это не какие-то машины у которых 700 лошадей и их вечно крутят до 8000, а обычный хлам типа Passat, Solaris, 325 бумеранг, Octavia и так далее
Ну там наверное замены масла были раз в 20т.км.,если менять масло через 5 - 8т.км.,то все будет ок,даже на дешевом масле!
А финны зачем луку берт? У них свое есть, Neste, причем не дороже.
Интересно получается, у нас выходит несте в два раза дешевле продают официалы (!), чем в финке )))несте в фнке стоит от 3 рублей за 4-5 литров -это дорого !
https://www.lantmannenagro.fi/tuott...ineet/neste-city-pro-w-longlife-iii-5w-30-4l/
Лук цена ! и банки наверное красивее ) ещё очень хорошо берут ТЕБОИЛ эт тот-же лукоил только разливают тут в Хамина
Нашел данные по Motul 8100 Power 10W-60А че насчет мотюля 8100,который 10w60???
А че насчет мотюля 8100,который 10w60???Кто-нить пробовал??Есно для летнего сезона.Сам когда то ездил на мотюле давным давно и вот интересно че за масло щас такое.А так до сих пор верен ликви молли ,щас залито 5в50,на лето мб 10в60 залью,посмотрим)))Мотор сток 20к.В бредни про вред 10в60 на сток вкладышах не верю,ибо ездило у меня,у многих гцводов,правда мотор крутится тяжелее.Также интересна эксплуатация зимой(в пределах разумного) на масле 10в60,так как есть несколько машин,которые ездят только на 10в60 из-за зазоров.В минус 10 пока заводилось норм)))))Также интересна разница между 5в50+маслокуль и 10в60 без маслокуля,ибо если с 50й вязкость меньше при нагреве,но за счет маслокульяка давление и вязкость выравниваются или смысла нет?
и это правильно......поэтому зимой при температурах ниже -8 я к ней даже не подхожу)
Согласно SAE J300Также интересна эксплуатация зимой(в пределах разумного) на масле 10в60, так как есть несколько машин,которые ездят только на 10в60 из-за зазоров.В минус 10 пока заводилось норм)))))