Небольшое уточнение/дополнение: топовая линейка у Amsoil это SS (Signature Series) практически аналог Red Line, так же к этим достойным американцам можно добавить Penzzoil Ultra, так же 100% синтетика премиум-качества для заряженных моторов. В овощи лить такое смысла я не вижу, любое масло известного бренда, естественно не подделка в пределах допуска производителя с интервалом замены 7-8 тыс. км. спокойно справится.
Линейка масел Amsoil SS хоть и топовая, на гидрокрегинг+ПАО+ эстерах, но содержит вполне стандартный пакет ZDDP (противоизноски) на уровне фосфор - 800 ррм , цинк - 900 ррм. Плюсы щелочное под 13, кальция 3800! Почти рекорд. У американцев это масло типа лонглайф, они на нем по 25000 миль катают, но не более 700 м/ч (инструкция к маслу). Вязкости от 0W-20 до 5W-50, но 0(5)W-40 отсутствует.
Amsoil в вязкости 5W-40 имеет только одно интересное масло - Amsoil Europian Car Formula 5W-40.
Это масло соответствует АСЕА А3/В4 имеет допуск МВ229.5, имеет ZDDP 1000-1100 ррм, но ни ПАО ни эстеров не имеет, как и большинство масел этого сегмента.
Red Line 5W-30 (5W-40, 5W-50, 10W-60) содержит ZDDP в количестве 1200-1300 ррм по фосфору-цинку, масло полностью на эстеровой базе + ПАО. Лучше для тюненных моторов и не найти. В сток тоже можно, кому денег не жалко и соответствующей вязкости.
Amsoil вычеркивать не стоит, для доработанных моторов по зазорам отличным выбором будет Amsoil Dominator 15W-50 Racing Oil, также ПАО+эстеры, содержит ZDDP в количестве 1500-1600 ррм по фосфору-цинку. Одно НО! Щелочное 8 (кальция на уровне 2000) - не более 3000-4000 км. Это по настоящему гоночное масло, которое можно использовать в гражданских условиях.
Для сравнения Red Line WT Racing Motor Oil имеет ZDDP 2400-2500, но СОВСЕМ!!! не имеет моющих присадок (кальция, магния). Масло онли спорт!
Pennzoil Ultra уже не найти в продаже, последний выпуск кажеться был в 2013 году, ее заменила Pennzoil Ultra Platinum - хорошее масло, как раз для околостоковых моторов, т.к. основные вязкости 0-20, 5-20, 5-30, 10-30 (последние 2 только в турбо). Почему в околосток - это масло отвечает требованиям API SN ILSAC GF-5, стало быть фосфора опять до 800 ррм и высокотемпературная вязкость HTHS около 3,0-3,2 (у масел 5-30, 10-30).