Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло лить.

T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
Господа, Вы удаляетесь от вопроса ))))
Для уточнения: лить сие масло мне предложили в старенький турбодизель.

Есть ли у кого комментарии к нему в ключе "г...но, лучше даже не пытайся" или "сойдет", с более-менее обоснованием точки зрения?
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
TurboMartin, ездил знакомый на нём(5-30 вроде)на 204-ом моторе Легаси.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
я правильно понимаю, что первая цифра вязкости это низкотемпературная вязкость, и по тому насколько легко/тяжело машина заводится зимой, масла 5в40 и 5в50 должны везти себя одинаково?
 
negativ

negativ

Новичок
Апр
3
0
5-50 должно быть гуще, чем 5-40 по идее
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
я правильно понимаю, что первая цифра вязкости это низкотемпературная вязкость, и по тому насколько легко/тяжело машина заводится зимой, масла 5в40 и 5в50 должны везти себя одинаково?
это в голой теории, на практике попробуй переливать из одной емкости в другую при одинаковой температуре, даже на глаз видно - текучесть разная.
более того, масло даже с одинаковой вязкостью разных брендов, то-же разное.
ну и на последок - чем меньше разница между "холодной" и "горячей" вязкостью(первые и последние цифры), тем лучше - меньше загустителя, который деградирует при работе первым.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Подскажите, если новое масло 5W50 переливется сгустками при пемпературе 0...+5 С, о чем это может говорить? Бракованное, старое, что с ним?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Подскажите, если новое масло 5W50 переливется сгустками при пемпературе 0...+5 С, о чем это может говорить? Бракованное, старое, что с ним?

Левак, не лей, вкладышами при нагреве придёт она самая...
 
Последнее редактирование:
P

Pavel_NSK

Субарист
Дек
2
8
Небольшое уточнение/дополнение: топовая линейка у Amsoil это SS (Signature Series) практически аналог Red Line, так же к этим достойным американцам можно добавить Penzzoil Ultra, так же 100% синтетика премиум-качества для заряженных моторов. В овощи лить такое смысла я не вижу, любое масло известного бренда, естественно не подделка в пределах допуска производителя с интервалом замены 7-8 тыс. км. спокойно справится.
Линейка масел Amsoil SS хоть и топовая, на гидрокрегинг+ПАО+ эстерах, но содержит вполне стандартный пакет ZDDP (противоизноски) на уровне фосфор - 800 ррм , цинк - 900 ррм. Плюсы щелочное под 13, кальция 3800! Почти рекорд. У американцев это масло типа лонглайф, они на нем по 25000 миль катают, но не более 700 м/ч (инструкция к маслу). Вязкости от 0W-20 до 5W-50, но 0(5)W-40 отсутствует.
Amsoil в вязкости 5W-40 имеет только одно интересное масло - Amsoil Europian Car Formula 5W-40.
Это масло соответствует АСЕА А3/В4 имеет допуск МВ229.5, имеет ZDDP 1000-1100 ррм, но ни ПАО ни эстеров не имеет, как и большинство масел этого сегмента.
Red Line 5W-30 (5W-40, 5W-50, 10W-60) содержит ZDDP в количестве 1200-1300 ррм по фосфору-цинку, масло полностью на эстеровой базе + ПАО. Лучше для тюненных моторов и не найти. В сток тоже можно, кому денег не жалко и соответствующей вязкости.
Amsoil вычеркивать не стоит, для доработанных моторов по зазорам отличным выбором будет Amsoil Dominator 15W-50 Racing Oil, также ПАО+эстеры, содержит ZDDP в количестве 1500-1600 ррм по фосфору-цинку. Одно НО! Щелочное 8 (кальция на уровне 2000) - не более 3000-4000 км. Это по настоящему гоночное масло, которое можно использовать в гражданских условиях.
Для сравнения Red Line WT Racing Motor Oil имеет ZDDP 2400-2500, но СОВСЕМ!!! не имеет моющих присадок (кальция, магния). Масло онли спорт!
Pennzoil Ultra уже не найти в продаже, последний выпуск кажеться был в 2013 году, ее заменила Pennzoil Ultra Platinum - хорошее масло, как раз для околостоковых моторов, т.к. основные вязкости 0-20, 5-20, 5-30, 10-30 (последние 2 только в турбо). Почему в околосток - это масло отвечает требованиям API SN ILSAC GF-5, стало быть фосфора опять до 800 ррм и высокотемпературная вязкость HTHS около 3,0-3,2 (у масел 5-30, 10-30).
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Паша молодец, проведённый годы на некоторых ресурсах не прошли просто так, пять балов ;)
Добавлю лишь, при добавлении ещё своего пакета присадочного не интересны как раз масла на эстеровых и ПАО базах, во первых мы и так получим тоже ПАО качество за счёт химических реакций получаются полиолы, обладающие максимальным смазывающим эффектом, во вторых топовые масла на хороших базах денег стоят а получаем тоже самое по эффекту чуть за другие деньги.... Причём Павел отлично может все сравнивать, попробовав все в течение 3-х лет с полными анализа отработки легко может сделать выводы что и как работает....
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Shell Helix HX8 5W-40 (MB229.3, GTL)

Одолевают смутные сомнения насчет GTL. И вроде как сейчас недорогие масла Shell не на основ GTL делаются.
 
P

Pavel_NSK

Субарист
Дек
2
8
На GTL (PurePlus) сейчас только Helix Ultra (ECT C2/C3 0W-30, ECT C3 5W-30, 0W-40, 5W-40, Diesel 5W-40, Racing 10W-60) - взято с офф.сайта, частично подтверждается анализами свежих масел. Не все масла проанализированы просто.
Shell Helix HX8 5W-40 ранее было на GTL, сейчас сам производитель пишет - синтетическое масло, думаю что стало гидрокрегинг. Доказать не могу ))
 
Последнее редактирование:
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
неужели никто на луколе не ездит ... база супер , баночки очень красивые , линейка масел очень широкая , что не так ?
или Мобил из подвала всё же лучше ?
https://www.youtube.com/watch?v=iwTKqdGHO6o
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Ну почему никто? Лью "Люкс 5w40 API SN", уже тыщ 70 на нем
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
неужели никто на луколе не ездит ... база супер , баночки очень красивые , линейка масел очень широкая , что не так ?
или Мобил из подвала всё же лучше ?
да обсуждалось уже, многие ездят, я 2 года ездил, весной у Евгения D. мотор вскрывали по перегреву, я специально спросил у него о состоянии на этом масле, ответ - все чисто. Тож был "Люкс", его в сетевых лавках покупал по акциям, по 900руб. Отказался только из-за отсутствия в линейке 5-50. Ну и замена естественно - раз в 5т.км.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
неужели никто на луколе не ездит ... база супер , баночки очень красивые , линейка масел очень широкая , что не так ?
или Мобил из подвала всё же лучше ?
https://www.youtube.com/watch?v=iwTKqdGHO6o

5 смен на нем проехал, только предыдущем, но с списком выше он не может конкурировать совсем, на стоке можно катать, на максимальных нагрузках может его не хватить на чвн например, а самый главный минус цена, за эти деньги можно уже из списка шёл выбрать, шеврон и т. д. в чем смысл садомазохизмом заниматься?!
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
неужели никто на луколе не ездит ... база супер , баночки очень красивые , линейка масел очень широкая , что не так ?
или Мобил из подвала всё же лучше ?
https://www.youtube.com/watch?v=iwTKqdGHO6o
У меня уже пару лет 3 личных автомобиля на Лукойле Люкс 5W40( Мазда3, Гранд Черокки и десятка). Покупаю на заправках Лукойл. У нас стоит завод Лукойл и это гарантия отсутствия подделки на фирменных заправках. Цена 1340 рублей за 4 литра. Замена каждые 5-6 тысяч и чистота в двигателе обеспечена. Субару не рискую переводить так как тюнена слегка. Лью Мобил 5W50 , но покупаю только у дилера
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
А финны зачем луку берт? У них свое есть, Neste, причем не дороже.
 
Сверху