Какое масло лить.

i66

STI-льный
Дек
29
48

Вполне возможно и из одной, или рядом стояли, да и Люкс от туда-же. Да кряк, а это плохо? Имхо - нет, хорошо. Лить эстеры с ПАО? Да нах они нужны...ты что собираешься жить вечно?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Это кряк третьей группы скорее всего, НЕ может масло стоить 1500 Р и быть синтетическим, синтетика от 2000 стоит как минимум, уж простые вещи нужно знать, это примерно как черную икру за 1000 рэ купить за банку
П.с. Полу-синтетика для ресурса мотора любого лучше чем любая синтетика, нет нагрузки на РТИ
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Если масло менять каждые 5-6 тыщ, то нахрена лить масло, рассчитанное на 25 тыщ? )))
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
на 25 не существует масел ....
а турбо все ранво 5000 -6000
а если в моточасах считать? 5-6 тыщ могут быть очень разные, я могу пол года ездить 5-6000 и это будет **иллиард моточасов работы мотора с прогревами, с пробками, простоями на холостых и так далее. А могу в Сочи и обратно съездить, потом еще в Питер махнуть и это совершенно другие моточасы. Вчера например сидел в заведенной машине 2 часа говорил по телефону, по пробегу я ничего не проехал, но 2 часа работы мотора прошло.
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Я задавал подобный вопрос. Мне ответили, что самый вредный режим для масла и соответственно двигателя это эксплуатация в городе в пробках и езда на "непрогретом" двигателе. Так что езда по трассе (не в экстримальных режимах) позволяет масло сменить чуть позднее 5000.
Я за 2 года проехал на машине менее 100 км , некогда ездить. Мне сказали менять масло!
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

ну вроде считается, что раз в год масло нужно менять, если не проехал пробег. То есть либо по пробегу, либо раз в год. Не знаю, окисляется оно чтоли за год там в поддоне или чего там за процессы с ним происходят.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
по моточасам самое правильное менять.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а кто мешает считать в моточасах? имея мультитроникс всегда веду подсчет в обоих единицах, правда не помогало никогда, меняя масло раз в пол-года никогда не докатывал ни часы ни км.
по-другому, моточасы элементарно вычислить по формуле - пробег в км делить на ср. скорость.
верх совершенства оценивать масло по оптической плотности, но это приходит со временем, для начала нужно научиться дисциплине хотя-бы с постоянной и нужной периодичностью просто вытаскивать щуп...)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
капельный можно тест сделать .....
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на упаковке срок гарантии стоит, вот по этому сроку смотрим, там пару лет должно быть.
А вот если самостятельно что то добавили тогда сливать нужно с горячего мотора, если присадки еще не вступили в работу, иначе выпадут в осадок под действием силы тяжести и выпадут из оборота .....
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
капельный можно тест сделать .....
да я имел в виду визуальную оценку, тесты - это все гемор, а моментальных тестов, типа лакмусовой бумажки я не знаю.
вообще, если так далеко лезть в дебри, то моточасы на прогреве в счет то-же не идут, масло начинает работать и соответственно деградировать с 80°.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
кстати тоже об этом думал, что ведь да, масло деградирует только на рабочей температуре. Вообще вот меняю раз в 5000км и масло на вид даже не особо то черное. Золотистого цвета остается. Вот идемитсу когда лил, оно сливалось жидкое как вода, аж журчало и черное. С мотюлем было тоже самое. А вот вальволайн сливается густой и золотистый.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Густой и золотистый может там моющих просто мало
 

sharino

Новичок
Май
6
0
Густой и золотистый может там моющих просто мало
имхо после 1000км каждое масло стновитя ближе к чёрному , даже в овоще моём , А чистое масло видел не щупе короллы 1,4 моей мамани... правда она больше 60км/ч не ездит ))