i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
да валволин синповер, несте сити про и лукойл генезиз армотек все из одной гидрокряковой бочки
В смысле полу-? Оно ж синтетика вроде.
5-30 жидковато чёт, я 5-40 хотел на зиму бахнуть
Если масло менять каждые 5-6 тыщ, то нахрена лить масло, рассчитанное на 25 тыщ? )))
а если в моточасах считать? 5-6 тыщ могут быть очень разные, я могу пол года ездить 5-6000 и это будет **иллиард моточасов работы мотора с прогревами, с пробками, простоями на холостых и так далее. А могу в Сочи и обратно съездить, потом еще в Питер махнуть и это совершенно другие моточасы. Вчера например сидел в заведенной машине 2 часа говорил по телефону, по пробегу я ничего не проехал, но 2 часа работы мотора прошло.на 25 не существует масел ....
а турбо все ранво 5000 -6000
Я задавал подобный вопрос. Мне ответили, что самый вредный режим для масла и соответственно двигателя это эксплуатация в городе в пробках и езда на "непрогретом" двигателе. Так что езда по трассе (не в экстримальных режимах) позволяет масло сменить чуть позднее 5000.а если в моточасах считать? 5-6 тыщ могут быть очень разные, я могу пол года ездить 5-6000 и это будет **иллиард моточасов работы мотора с прогревами, с пробками, простоями на холостых и так далее. А могу в Сочи и обратно съездить, потом еще в Питер махнуть и это совершенно другие моточасы. Вчера например сидел в заведенной машине 2 часа говорил по телефону, по пробегу я ничего не проехал, но 2 часа работы мотора прошло.
Я задавал подобный вопрос. Мне ответили, что самый вредный режим для масла и соответственно двигателя это эксплуатация в городе в пробках и езда на "непрогретом" двигателе. Так что езда по трассе (не в экстримальных режимах) позволяет масло сменить чуть позднее 5000.
Я за 2 года проехал на машине менее 100 км , некогда ездить. Мне сказали менять масло!
хотя-бы с постоянной и нужной периодичностью просто вытаскивать щуп...)
У меня теперь вообще нет щупа,тоже не привычно,так и хочется открыть капот и проверить уровень))отвык, расхода масла вообще нет)
капельный можно тест сделать .....а кто мешает считать в моточасах? имея мультитроникс всегда веду подсчет в обоих единицах, правда не помогало никогда, меняя масло раз в пол-года никогда не докатывал ни часы ни км.
по-другому, моточасы элементарно вычислить по формуле - пробег в км делить на ср. скорость.
верх совершенства оценивать масло по оптической плотности, но это приходит со временем, для начала нужно научиться дисциплине хотя-бы с постоянной и нужной периодичностью просто вытаскивать щуп...)
на упаковке срок гарантии стоит, вот по этому сроку смотрим, там пару лет должно быть.ну вроде считается, что раз в год масло нужно менять, если не проехал пробег. То есть либо по пробегу, либо раз в год. Не знаю, окисляется оно чтоли за год там в поддоне или чего там за процессы с ним происходят.
да я имел в виду визуальную оценку, тесты - это все гемор, а моментальных тестов, типа лакмусовой бумажки я не знаю.капельный можно тест сделать .....
кстати тоже об этом думал, что ведь да, масло деградирует только на рабочей температуре. Вообще вот меняю раз в 5000км и масло на вид даже не особо то черное. Золотистого цвета остается. Вот идемитсу когда лил, оно сливалось жидкое как вода, аж журчало и черное. С мотюлем было тоже самое. А вот вальволайн сливается густой и золотистый.да я имел в виду визуальную оценку, тесты - это все гемор, а моментальных тестов, типа лакмусовой бумажки я не знаю.
вообще, если так далеко лезть в дебри, то моточасы на прогреве в счет то-же не идут, масло начинает работать и соответственно деградировать с 80°.
А вот вальволайн сливается густой и золотистый.
мои вкладыши всегда густые и шелковистые. Pantene Pro Vвкладыши не?:help:
Густой и золотистый может там моющих просто малокстати тоже об этом думал, что ведь да, масло деградирует только на рабочей температуре. Вообще вот меняю раз в 5000км и масло на вид даже не особо то черное. Золотистого цвета остается. Вот идемитсу когда лил, оно сливалось жидкое как вода, аж журчало и черное. С мотюлем было тоже самое. А вот вальволайн сливается густой и золотистый.
тебе лучше знать, ты же знаток масел) твое мнение было одним из тех, на которые я опирался при выборе масла)Густой и золотистый может там моющих просто мало
имхо после 1000км каждое масло стновитя ближе к чёрному , даже в овоще моём , А чистое масло видел не щупе короллы 1,4 моей мамани... правда она больше 60км/ч не ездит ))Густой и золотистый может там моющих просто мало
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?