
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
а тебе сложно до этого самому догадаться что более вязкое масло зимой увеличивает износ в морозы?! а где у меня написано что НЕЛЬЗЯ, Денис читай внимательно пожалуйста, 10 раз пишу - УВЕЛИЧИВАЕТ ИЗНОС ЦПГ твоего мотора, СНИЖАЕТ ОБЩИЙ РЕСУРС!В мануале написано что масла 10-40 нельзя использовать зимой ??) а нужно 5-40 или 5-30 ? Так Да ?
или это твои мысли ?
ну как то да могу 2+2 сложить!или это твои мысли ?
Так с чего ты взял то что вязкость 10 увеличивает износ цпг , ты провел исследования , есть документальные подтверждения или это просто твоя фантазия это выдает ??а тебе сложно до этого самому догадаться что более вязкое масло зимой увеличивает износ в морозы?! а где у меня написано что НЕЛЬЗЯ, Денис читай внимательно пожалуйста, 10 раз пишу - УВЕЛИЧИВАЕТ ИЗНОС ЦПГ твоего мотора, СНИЖАЕТ ОБЩИЙ РЕСУРС!
ну как то да могу 2+2 сложить!
П.С, В мануале написано что НЕЛЬЗЯ ездить на масле 10х60 !НА СТОК ЗАЗОРАХ! ну тебя же это НЕ останавливает, так что я вообще НЕ знаю чего ты за мануал хватаешься
Да по какой такой идее? Да, будет тяжело запускаться, но вклад масла в это "тяжело" будет исчезающе малым. Хреново запускаться будет, т.к. в мороз АКБ не алё, пусковой ток не алё, и испраяемость бензина хреновая.DraKon,а что серьёзно субару с завода рекомендуют масло 10в--? Просто по идее в мороз -30 будет тяжко двигатель запускаться...
Да по какой такой идее? Да, будет тяжело запускаться, но вклад масла в это "тяжело" будет исчезающе малым. Хреново запускаться будет, т.к. в мороз АКБ не алё, пусковой ток не алё, и испраяемость бензина хреновая.
Kolyan, J300 - боян) Just Google SAE J300 толкование критериев "Проворачивание" и "Прокачиваемость"
Вклад в это мало, на запуск пох сколько там 3 или 5 секунд, будет максимальный износ в ЦПГ, смотрим внимательно в мороз на лампочку масла и считаем секунды когда она погаснет, особенно на 10 ке посчитайтено вклад масла в это "тяжело" будет исчезающе малым
для особо одаренных инженерОв уточню - в любой паре тренияHecckfy А че это именно в ЦПГ? Почему не на распредвалах, а? Или на вкладышах? Откуда инфа?)) Личные умозаключения?))
для начала масло у тебя какое зимой? Металловедение изучали?Hecckfy А че это именно в ЦПГ? Почему не на распредвалах, а? Или на вкладышах? Откуда инфа?)) Личные умозаключения?))
У меня синтетика, этого достаточно))для начала масло у тебя какое зимой? Металловедение изучали?
У меня синтетика, этого достаточно))
Либо xenum WRX 7.5w40 (10w40 по факту)
Либо xenum x1 5w40
Вот по барабану, чесслово. Любая синтетика достаточно текучая для беспроблемного запуска в -30. Любая! Пару лет назад, когда в Питере была зима с православными -30, - ездил именно на WRX, т.е. на 10w40. Лампочка гасла чуть раньше, чем отпускал стартер.))
Можно забыть про металловедение, блин, - и про всякое прочее сваривание поверхностей. Достаточная для первых секунд (после холодного пуска) масляная пленка держится и на хоне, и на распредвалах и, тем более, в гидродинамических подпшиниках трения (оттуда ему вообще тяжело в картер стечь).
Опять же, фраза "До 70% всего износа приходится на первые секунды холодного пуска" - это маркетинговая отрыжка, подлинность которой никто никогда объективно не проверял. Да и не нужно, собственно. Да и вообще "естественный" износ - это такое сумрачное явление, которое чрезвычайно редко себя проявляет. Кто попадал на капремонт по естественному износу и на каких значениях отработанных моточасов?! Вот 99.9% турбооппозитов идут на капиталку не потому что им в мороз хреново и износ высокий))) И износ там не естественный, а аварийный.
По конкретнее можно сколько именно секунд ты считаешь нормой зимой? Ага значит тезис что холодный пуск - это сухой пуск ТЫ все таки подтверждаешь, я так понял из этой фразы!? Или как? Или нет, при холодном пуске у нас уже есть пленкаДостаточная для первых секунд (после холодного пуска) масляная пленка
Денис слово МНОГО науки НЕ известно, НАУЧИСЬ ВЕШАТЬ В ГРАММАХмасло с индексом 10 это много для мороза
А что тут объяснять то Я ПОПЫТАЛСЯ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, нужно понимать в металловедении, как делают масла и из чего они состоят и чуть в физики гидравлики понимать, тогда не было бы таких вопросов! Масло 10 с первой цифрой для зимы, особенно холодных регионов хуже 5 ки и нулевки - это аксиома, чего тут объяснять, причина вязкость и прокачиваемость зимой масла?! Мне просто времени тупо лень, по такому вопросу, лезть и тебе что то в интернете искать!без нормальных объяснений , просто он знает и все
Да толку то от бутылочников их во в инете миллион ))
я тебя конкретно спросил , ты ответить не можешь , ссылаясь на металловедение и всякую другую херню ! Где подтверждение твоим домыслам , что 5 хорошо , а 10W в минус 30 плохо ?
Пока только неочемная писанина для школьников , никакой конкретики . Хотя бы одну фотку покажи , раз словами объяснить не можешь
Я просто не видел ни одного Питерского мотора с износом от холодного пуска и в частности с маслами 10-60 . А ты ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?