Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В мануале написано что масла 10-40 нельзя использовать зимой ??) а нужно 5-40 или 5-30 ? Так Да ?
или это твои мысли ?
а тебе сложно до этого самому догадаться что более вязкое масло зимой увеличивает износ в морозы?! а где у меня написано что НЕЛЬЗЯ, Денис читай внимательно пожалуйста, 10 раз пишу - УВЕЛИЧИВАЕТ ИЗНОС ЦПГ твоего мотора, СНИЖАЕТ ОБЩИЙ РЕСУРС!
или это твои мысли ?
ну как то да могу 2+2 сложить!
П.С, В мануале написано что НЕЛЬЗЯ ездить на масле 10х60 !НА СТОК ЗАЗОРАХ! ну тебя же это НЕ останавливает, так что я вообще НЕ знаю чего ты за мануал хватаешься ;)
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Насчет 0w, 5w, 10w:
168709_original.png

Вот с этой авторской картинкой уж точно нельзя не согласиться)))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
а тебе сложно до этого самому догадаться что более вязкое масло зимой увеличивает износ в морозы?! а где у меня написано что НЕЛЬЗЯ, Денис читай внимательно пожалуйста, 10 раз пишу - УВЕЛИЧИВАЕТ ИЗНОС ЦПГ твоего мотора, СНИЖАЕТ ОБЩИЙ РЕСУРС!
ну как то да могу 2+2 сложить!
П.С, В мануале написано что НЕЛЬЗЯ ездить на масле 10х60 !НА СТОК ЗАЗОРАХ! ну тебя же это НЕ останавливает, так что я вообще НЕ знаю чего ты за мануал хватаешься ;)
Так с чего ты взял то что вязкость 10 увеличивает износ цпг , ты провел исследования , есть документальные подтверждения или это просто твоя фантазия это выдает ?? :)

я про 10-60 молчу ваще))) сколько раз это повторить то ? Хватит выдавать желаемое за действительное )
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
DraKon,а что серьёзно субару с завода рекомендуют масло 10в--? Просто по идее в мороз -30 будет тяжко двигатель запускаться...
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Пусть тут полежит.

Вязкость моторного масла по SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

Таблица вязкости масла по SAE

Посмотреть вложение 101317
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
DraKon,а что серьёзно субару с завода рекомендуют масло 10в--? Просто по идее в мороз -30 будет тяжко двигатель запускаться...
Да по какой такой идее? Да, будет тяжело запускаться, но вклад масла в это "тяжело" будет исчезающе малым. Хреново запускаться будет, т.к. в мороз АКБ не алё, пусковой ток не алё, и испраяемость бензина хреновая.

Kolyan, J300 - боян) Just Google SAE J300 толкование критериев "Проворачивание" и "Прокачиваемость"
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да по какой такой идее? Да, будет тяжело запускаться, но вклад масла в это "тяжело" будет исчезающе малым. Хреново запускаться будет, т.к. в мороз АКБ не алё, пусковой ток не алё, и испраяемость бензина хреновая.

Kolyan, J300 - боян) Just Google SAE J300 толкование критериев "Проворачивание" и "Прокачиваемость"

но вклад масла в это "тяжело" будет исчезающе малым
Вклад в это мало, на запуск пох сколько там 3 или 5 секунд, будет максимальный износ в ЦПГ, смотрим внимательно в мороз на лампочку масла и считаем секунды когда она погаснет, особенно на 10 ке посчитайте :)

Николай спасибо ;)
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Hecckfy А че это именно в ЦПГ? Почему не на распредвалах, а? Или на вкладышах? Откуда инфа?)) Личные умозаключения?))
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
ребят кто в курсе про масло это? по результатам шикарное, показатели как у Barhdal. Намного выше чем у Motul 8100
Германия, но разливают как я понял у нас в Челябинске.
Посмотреть вложение 101404
 
Последнее редактирование:
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
для начала масло у тебя какое зимой? Металловедение изучали?
У меня синтетика, этого достаточно))
Либо xenum WRX 7.5w40 (10w40 по факту)
Либо xenum x1 5w40
Вот по барабану, чесслово. Любая синтетика достаточно текучая для беспроблемного запуска в -30. Любая! Пару лет назад, когда в Питере была зима с православными -30, - ездил именно на WRX, т.е. на 10w40. Лампочка гасла чуть раньше, чем отпускал стартер.))

Можно забыть про металловедение, блин, - и про всякое прочее сваривание поверхностей. Достаточная для первых секунд (после холодного пуска) масляная пленка держится и на хоне, и на распредвалах и, тем более, в гидродинамических подпшиниках трения (оттуда ему вообще тяжело в картер стечь).

Опять же, фраза "До 70% всего износа приходится на первые секунды холодного пуска" - это маркетинговая отрыжка, подлинность которой никто никогда объективно не проверял. Да и не нужно, собственно. Да и вообще "естественный" износ - это такое сумрачное явление, которое чрезвычайно редко себя проявляет. Кто попадал на капремонт по естественному износу и на каких значениях отработанных моточасов?! Вот 99.9% турбооппозитов идут на капиталку не потому что им в мороз хреново и износ высокий))) И износ там не естественный, а аварийный.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Да не старайся , у Руслана есть своя "теория" и он от нее не отступит (религия непозволит ) :)

масло с индексом 10 это много для мороза и все тут ))) без нормальных объяснений , просто он знает и все :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня синтетика, этого достаточно))
Либо xenum WRX 7.5w40 (10w40 по факту)
Либо xenum x1 5w40
Вот по барабану, чесслово. Любая синтетика достаточно текучая для беспроблемного запуска в -30. Любая! Пару лет назад, когда в Питере была зима с православными -30, - ездил именно на WRX, т.е. на 10w40. Лампочка гасла чуть раньше, чем отпускал стартер.))

Можно забыть про металловедение, блин, - и про всякое прочее сваривание поверхностей. Достаточная для первых секунд (после холодного пуска) масляная пленка держится и на хоне, и на распредвалах и, тем более, в гидродинамических подпшиниках трения (оттуда ему вообще тяжело в картер стечь).

Опять же, фраза "До 70% всего износа приходится на первые секунды холодного пуска" - это маркетинговая отрыжка, подлинность которой никто никогда объективно не проверял. Да и не нужно, собственно. Да и вообще "естественный" износ - это такое сумрачное явление, которое чрезвычайно редко себя проявляет. Кто попадал на капремонт по естественному износу и на каких значениях отработанных моточасов?! Вот 99.9% турбооппозитов идут на капиталку не потому что им в мороз хреново и износ высокий))) И износ там не естественный, а аварийный.

Ну у тебя прям волшебная лампочка, загорается и гаснет ей я так понял вообще мотор не нужен :) А у синтетического масла что вязкости нет или она как то сильно отличается от полусинтетики или миниралки, что она прямо так течет лучше?! :) Интересно и куда же у нас тогда моторы миллионники делись, ну хоть 500 000 км, которые на гумне масле НЕ ТЕКУЧЕМ катались ;)

Достаточная для первых секунд (после холодного пуска) масляная пленка
По конкретнее можно сколько именно секунд ты считаешь нормой зимой? Ага значит тезис что холодный пуск - это сухой пуск ТЫ все таки подтверждаешь, я так понял из этой фразы!? Или как? Или нет, при холодном пуске у нас уже есть пленка ;) И да у нас много "НАСТОЯЩИХ" СИНТЕТИЧЕСКИХ МАСЕЛ С ВЯЗКОСТЬЮ ПЕРВОЙ 10?

масло с индексом 10 это много для мороза
Денис слово МНОГО науки НЕ известно, НАУЧИСЬ ВЕШАТЬ В ГРАММАХ ;)
без нормальных объяснений , просто он знает и все
А что тут объяснять то Я ПОПЫТАЛСЯ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, нужно понимать в металловедении, как делают масла и из чего они состоят и чуть в физики гидравлики понимать, тогда не было бы таких вопросов! Масло 10 с первой цифрой для зимы, особенно холодных регионов хуже 5 ки и нулевки - это аксиома, чего тут объяснять, причина вязкость и прокачиваемость зимой масла?! Мне просто времени тупо лень, по такому вопросу, лезть и тебе что то в интернете искать!
Возьми тупо бутылочки зимой с нулевкой, 5-кой и 10-кой, можешь 15 взять :) оставить на балконе и утром перевернуть увидишь много интересных картин :)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Да толку то от бутылочников их во в инете миллион ))
я тебя конкретно спросил , ты ответить не можешь , ссылаясь на металловедение и всякую другую херню ! Где подтверждение твоим домыслам , что 5 хорошо , а 10W в минус 30 плохо ?
Пока только неочемная писанина для школьников , никакой конкретики . Хотя бы одну фотку покажи , раз словами объяснить не можешь :)

Я просто не видел ни одного Питерского мотора с износом от холодного пуска и в частности с маслами 10-60 . А ты ?
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Hecckfy
ну ты реально утомляешь уже))

1) Миллионники делись в историю.)) Миллионик - это атмосферный дизель большой металлоемкости с низкой точкой термостатирования и низкой удельной мощностью. По мере естественного износа ЦПГ ему меняют кольца, и он едет катать свой следующий миллион)))
2) Сухой пуск и холодный пуск связаны так же, как теплое и мягкое. Я внезапно имел в виду, что достаточная пленка для запуска сохранится после глушения к последующему холодному пуску. Все масло в картер не сгинет.
а) Масляная пленка есть всегда. Её достаточно, чтобы не париться об износе.
б) Давление в масляной системе наберется достаточно быстро, чтобы, опять же, - не париться об износе. Совсем. И это как раз в силу достаточной текучести синтетического масла.
3) Теперь о слове "достаточно". Известное науке слово. Это качественный показатель, который лишает всякого практического и даже теоретического смысла употребление каких-либо количественных показателей.
4) Металловедение - это наука о переливаниии масла в бутылочках?))) Хотя... Пожалуйста, не отвечай)) не надо)
5) Переливание зимой на балконе масла в бутылочках - это, наверное, какая-то разновидность теста Роршаха.)) Причем с качественным показателем)) Делит людей на адекватных и остальных, причем первые этот тест проходить никогда не станут))
6) И все-таки я слишком многобукаф трачу на разговоры с тобой, а это несерьезно))) У меня жы клавиатура изнашивается!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да толку то от бутылочников их во в инете миллион ))
я тебя конкретно спросил , ты ответить не можешь , ссылаясь на металловедение и всякую другую херню ! Где подтверждение твоим домыслам , что 5 хорошо , а 10W в минус 30 плохо ?
Пока только неочемная писанина для школьников , никакой конкретики . Хотя бы одну фотку покажи , раз словами объяснить не можешь :)

Я просто не видел ни одного Питерского мотора с износом от холодного пуска и в частности с маслами 10-60 . А ты ?

А как ты его увидишь :) И как ты отличишь износ металла "по холодному запуску" от своих, напрмиер нагрузок на гонках или любой другой износ по вкладышу например! Максимальный износ мотора, как и КПП, чтобы ты знал, это холодный пуск зимой и прыжки с 5000-6000 оборотов, а твоя нагрузка на гонке при условие что у тебя масло НЕ отливает и оно НЕ перегревается это ерунда для мотора, детонация связанную с плохой прошивкой НЕ берем здесь в учет тема другая!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху