Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
на нем ездят единицы , информации думаю ноль .
Неужели, из много раз повторяемого , нельзя было для себя поставить галочку? )) что на трек нужна более вязкое масло ) для города (на работу и обратно) и 0-40 можно , но трек ......
Уже нервный смех от упорства избранных прям )
На треке тоже смотря какие задачи)) Дрифтеры вон 15-50 заливают, а кто чисто на трек день, покатать пару-тройку кругов, тогда и 5w50 хватит.

А вообще может у человека 125-рядный маслокулер на крыше и масло не греется выше 90 на треке)))) тогда ему и 5w40 хватит.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Нет, просто у человека меган RS3 и официалы с их требованием лить масло ELF что бы не слететь с гарантии.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Слить эту лабуду, залить вязкое масло для трек-дней и всё. Что, кто-то запалит на следующем ТО, что именно было залито?))
 
Malu

Malu

Субарист
Окт
7
18
Слить эту лабуду, залить вязкое масло для трек-дней и всё. Что, кто-то запалит на следующем ТО, что именно было залито?))
вот откуда такие познания??? покури вообще про ELF в гугле...у них есть такие масла которые бардалям и редлайнам носы то поутирают...половина чемпионатов на ихнем бензине и маслах гоняют...
 
brazerna

brazerna

Новичок
Янв
0
0
Почти всю тему прочитал)) Начну с идемитсу zepro racing 5w40, кто-то писал, что завернуло вкладыши на нем, поддерживаю, через примерно 500 км. у меня произошло тоже самое, опять же, не исключаю совпадения. По итогу собрали мотор на JE pistons (8 соток), колено новое сток, вкладыши acl race со сток зазором, масляный насос 12мм. сток, стоит проставка grex и кулер 14 рядов. Зазор во вкладышах проверен пластигейджэм, все в идеале. На масле редлайн 5w40 со сток масляным фильтром на прогретом масле 1.3-1.4 На том же масле с фильтрм от HKS давка поднялась на 0,3-0,4. На aimol 5w50 в тех же режимах давка примерно 1.8-2. Так же лил wakos RRR racing spec 5w30 на нем вообще давка после отжига проваливалась до 1.1-1.2. На всех маслах давка больше 5.5 не поднимается на оборотах. Ну что кто скажет?
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
вот откуда такие познания??? покури вообще про ELF в гугле...у них есть такие масла которые бардалям и редлайнам носы то поутирают...половина чемпионатов на ихнем бензине и маслах гоняют...
Ок. Слить ELF w30 (лабуду), залить тот же ELF w50-60 для валилова по треку. Так устроит?

Может у них и есть хорошие масла, но не думаю, что они заливаются официалами на плановом ТО. Очень сильно не уверен, мягко говоря.

На гугле забанили. Негде мне больше учиться(
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это не оскорбление , а заслуженый титул !) тыж все знаешь у нас )

Ну так смотри прикол в чем ))
Если раньше небыло другой вязкости , значит моторы расчитаны на прокачку 10 , соответственно твоя теория , построенная на нынешнем мануале Субару , разбивается о глыбу тех прогресса 90-х :)
Моторы конструктивно не менялись , значит заливать 10-60 можно (но необязательно), хоть круглый год !
Так как вязкость (10w) до -30 даже по таблице допустима ( это незначит что в -35 она не заведется ) , а перегревающемуся мотору , масло, с более высоким температурным режимом (w60) будет только в плюс , Его и перегреть сложнее и масленый клин (пленка) толще (вкладыши защищены) . Плюс это работает и нет износа , проверено и на моих машинах , участвующих во всех соревнованиях и стартующих с 6000 об. постоянно , и на куче сделанных моторов Бокса N"0
минусы :
нужно греть мотор до рабочей температуры и расход может на 0.2 - 0.5л быть больше )

Это не значит что я советую заливать это масло ) я говорю про то что не надо циклится на 5-30 , а нужно выбирать вязкость под свой стиль вождения от 0-40 до 15-50 !

Это не оскорбление , а заслуженый титул !) тыж все знаешь у нас )
ты главное запомни, что это твои слова, зачем мне тогда звонишь и говоришь потом какое масло лучше залить чтобы мотор не кушал?
Если раньше небыло другой вязкости , значит моторы расчитаны на прокачку 10 , соответственно твоя теория , построенная на нынешнем мануале Субару , разбивается о глыбу тех прогресса 90-х :smile:
раньше не только вязкости не было но и синтетических не было :)

Моторы конструктивно не менялись , значит заливать 10-60 можно (но необязательно), хоть круглый год !
Покажи в мануале масло с такой вязкостью?

Так как вязкость (10w) до -30 даже по таблице допустима ( это незначит что в -35 она не заведется )
- Кроме понятия заведется и самого факта есть еще такое понятие как износ :) Закон физики нам говорит о том что более вязкое масло на холодную будет до пар трения прокачиваться больше времени особенно в морозы, может быть в 2 раза а может быть в 3 раза, это уже от свойств масла зависит и пакета присадок! Так вот если ты хочешь поспорить на тему износа, тогда укажите в минус 20 градусов на масле 10х60 через сколько секунд у тебя гаснет лампочка масла! И все сразу станет понятно, есть износ больше или нет! Здесь даже мануал мне лично НЕ нужен, скажи как работает лампочка и мне все понятно!

а перегревающемуся мотору , масло, с более высоким температурным режимом (w60) будет только в плюс , Его и перегреть сложнее и масленый клин (пленка) толще (вкладыши защищены)
Более вязкое масло на горячую и остывает медленнее, нужно смотреть систему охлаждения в целом! Совершенно НЕ известно на каком масле, с какой вязкостью, это еще от пакета опять же присадок зависит у тебя температура будет ниже :) У меня на 5х40 или 5х50 может быть ниже чем у тебя на 10-60 легкоооо ;) Что касается масляной пленки опять зависимость от температуры, прокачиваемости, масла и пакета присадок! За 8 лет обладания субы у меня никогда не было проблемы с вкладышами и на пробеге 100 000 км они были в полном порядке! Фотки нужны? А да я забыл в булочную я езжу на другой машине, а мощность на машине у меня больше чем у тебя и нагрузки больше и давление и все остальное, но на масле 10х60 я никогда не ездил! Странно что же за 8 лет у меня вкладыши НЕ завернулись ни разу по твоей уже теории, так если все в порядке может и НЕ нужна тогда 60 вязкость? ;) Твой личный опыт - это личная маленькая выборка по статистике, я машин клубных наблюдаю и отслеживаю в разы больше чем дядя Коля ремонтирует и тоже кое какую статистику собрал за 8 лет ;)
А что касается подбора масла несколько раз уже намекнул разберись как на заводе подбирают вязкость в начале, это базис от которого уже можно делать выводы и отталкиваться дальше под разные цели ! Мне как то больше нравится подход понимания вопроса, чем дядя Вася сказал на основе своего опыта, кем бы он не был хорошим мотористом или просто хорошим человеком!
И еще может быть конструкцию и НЕ меняли с 90-х НО могли например менять сплав и методы обработки металла с чем и связано изменения в мануале, это как вариант, у тебя много по этому информации? Вот а аргумент типо такого
Если раньше небыло другой вязкости , значит моторы расчитаны на прокачку 10 , соответственно твоя теория , построенная на нынешнем мануале Субару , разбивается о глыбу тех прогресса 90-х :smile:
как то чуть наивен, появилось другое масло, лучше по своим характеристикам, НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, так почему бы не использовать более современные вещи которые еще увеличат ресурс мотора!? Ты же почему то льешь синтетику а НЕ полу-синтетику 10х40 из 90 -х ;) Масла нормальное 5х50 выше крыши ;) Заливал мне дядя Коля 10х60 один раз у меня на нем давление ниже на 0,2-0,3 чем на 5х50!
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
а в 9ку что посоветуете залить, не эво, нашу)))

по теме- в РРТ литр субару/ мобил сейчас 1100р, спрыгиваю с обслуживания там полностью.
что из 5в30 посоветуете, ликви супер син - ничего будет? просто мобила в магазе боюсь подделки. мотор FB, поэтому и так лью гуще чем по мануалу.

Спасибо, оил гуру)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а в 9ку что посоветуете залить, не эво, нашу)))

по теме- в РРТ литр субару/ мобил сейчас 1100р, спрыгиваю с обслуживания там полностью.
что из 5в30 посоветуете, ликви супер син - ничего будет? просто мобила в магазе боюсь подделки. мотор FB, поэтому и так лью гуще чем по мануалу.

Спасибо, оил гуру)

Лукоил SN 5х40 4 литра/1000 рублей ;)
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
густо считаю по сравнению с 0в20 рекомендованным, а у лука 5/30 - гумно
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Руслан , я против 5-50 ничего не имею , наоборот только ЗА !
Разговор о том , почему вязкость 10 нельзя лить , только из за того что в мануале ты вычитал или есть более объективные причины ?

а лампочка масла в -20 гаснет еще до того как мотор завелся и это на всех моих субах так )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан , я против 5-50 ничего не имею , наоборот только ЗА !
Разговор о том , почему вязкость 10 нельзя лить , только из за того что в мануале ты вычитал или есть более объективные причины ?

а лампочка масла в -20 гаснет еще до того как мотор завелся и это на всех моих субах так )
какие то у вас волшебные лампочки с аспером! Если гаснет в пределах секунды значит нет проблем, если 2 то хуже но еще возможно три беДа .
 
brazerna

brazerna

Новичок
Янв
0
0
Лукоил SN 5х40 4 литра/1000 рублей ;)
Сами ездили на нем? По давке на 0.1-0.2 меньше, чем аимол 5в50, суть в том что на нем можно ездить 1000-1500 и менять на свежее, это будет гораздо круче, чем катать на любом дорогом масле 5000-7000км. Сам я за 5в50, на лето куплено и ждет своего времени. У нас в Красноярске практически все катают мобил 5в50 уже по несколько лет с постоянными отжигами, город-кольцо, никаких посторонних шумов и давка со временем не изменилась.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Вот я сейчас задам довольно глупый вопрос, но из за последних споров я сильно запутался.
Подскажите мне толком что значит расшифровка вязкости?
Я всегда думал что первая цифра (5w) это вязкость холодного масла.
А вторая это вязкость разогретого (чем выше, тем гуще масла на горячую).
Так это или нет?)
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Сами ездили на нем? По давке на 0.1-0.2 меньше, чем аимол 5в50, суть в том что на нем можно ездить 1000-1500 и менять на свежее, это будет гораздо круче, чем катать на любом дорогом масле 5000-7000км. Сам я за 5в50, на лето куплено и ждет своего времени. У нас в Красноярске практически все катают мобил 5в50 уже по несколько лет с постоянными отжигами, город-кольцо, никаких посторонних шумов и давка со временем не изменилась.
Я на лук 5W40 уже 1500км проехал,еще не почернело даже)))
п.с. На овоще правда...)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Вот я сейчас задам довольно глупый вопрос, но из за последних споров я сильно запутался.
Подскажите мне толком что значит расшифровка вязкости?
Я всегда думал что первая цифра (5w) это вязкость холодного масла.
А вторая это вязкость разогретого (чем выше, тем гуще масла на горячую).
Так это или нет?)
Тут почитайте http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/vyazkost-motornogo-masla-kinematicheskaya-i-dinamicheskaya.html без особых лишних заморочек описано
 
brazerna

brazerna

Новичок
Янв
0
0
Я на лук 5W40 уже 1500км проехал,еще не почернело даже)))
п.с. На овоще правда...)
Масло норм, откатал на нем около 1000, давка не просела, в мороз не застывает как тот же мобил и аимол 5в50 (катаются в багажнике литрушки и при всбалтывании по ощущениям жиже) При запуске утром быстрее стрелка на будильнике давления прыгает в 7 очей. На самом деле, просто никто не использовал именно 5в40 с допуском sn, а говорят что гавно, так как стереотип, лукойл же гавно, а на практике вполне нормальное масло, ничем не хуже того же мотюля, мобила, шела, валволайна той же вязкости, а стоит в разы дешевле.
p.s. сам очковал его залить, оч сильно, но решился все-таки проверить)) На лето лежит 6 литров редлайна 5в50, чтоб по кольцу раздать)
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Сами ездили на нем? По давке на 0.1-0.2 меньше, чем аимол 5в50, суть в том что на нем можно ездить 1000-1500 и менять на свежее, это будет гораздо круче, чем катать на любом дорогом масле 5000-7000км. Сам я за 5в50, на лето куплено и ждет своего времени. У нас в Красноярске практически все катают мобил 5в50 уже по несколько лет с постоянными отжигами, город-кольцо, никаких посторонних шумов и давка со временем не изменилась.
Ну кагбэ логично, вязкость же разная, вот и давка ниже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху