ден осклрблять только не нужно. Ответ на вопрос тебе уже дали, в 90 была такие масла и допуски, сейчас есть масла лучше, мануал подправили. Потом я не знаю по доработкам моторов нужно у мотористов узнавать. Так же новые матерьялы и более точная обработка металла
Это не оскорбление , а заслуженый титул !) тыж все знаешь у нас )
Ну так смотри прикол в чем ))
Если раньше небыло другой вязкости , значит моторы расчитаны на прокачку 10 , соответственно твоя теория , построенная на нынешнем мануале Субару , разбивается о глыбу тех прогресса 90-х

Моторы конструктивно не менялись , значит заливать 10-60 можно (но необязательно), хоть круглый год !
Так как вязкость (10w) до -30 даже по таблице допустима ( это незначит что в -35 она не заведется ) , а перегревающемуся мотору , масло, с более высоким температурным режимом (w60) будет только в плюс , Его и перегреть сложнее и масленый клин (пленка) толще (вкладыши защищены) . Плюс это работает и нет износа , проверено и на моих машинах , участвующих во всех соревнованиях и стартующих с 6000 об. постоянно , и на куче сделанных моторов Бокса N"0
минусы :
нужно греть мотор до рабочей температуры и расход может на 0.2 - 0.5л быть больше )
Это не значит что я советую заливать это масло ) я говорю про то что не надо циклится на 5-30 , а нужно выбирать вязкость под свой стиль вождения от 0-40 до 15-50 !