Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чего ?))) 5-50 и 10-60 разница в одну ступень )) да и в нагретом состоянии масла разных производителей разнятся по вязкости )
как ты их разделяешь что есть вероятность или нет ? :)
А фразы "я считаю что 5-50 это предел " это абстрактно надеюсь )))
Денис я же написал мнение свое, я считаю что для стоковой поршневой максимальное масло которое подходит по вязкости 5х50, все остальное будет снижать ресурс, у нас же не Леман 20х60 лить! 5х40 или 5х50 оптимальная вязкость для стока. тем более у тебя первая цифра 10, что не очень хорошо для зимы, у тебя будет увеличенный износ зимой. Если масло проверенное и хорошего качества то на ЧВН до 350-380 сил и 5х40 хватит с маслокулером с пробегом мотора до 100 000 км, потом можно 5х50 лить. Если же у тебя ковка тогда вариантов много. П.С, и не сравнивай боевые машины с машинами на каждый день, как говорят две разные разницы.... 5х50 при нормальном масле и правильной прошивке держит 500 сил легко с большим ресурсом, я не вижу смысла лить 60 вязкость даже для боевой машины! Какая у тебя температура масла на гонке и в городе и какое давление на оборотах?
 
Последнее редактирование:
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Денис я же написал мнение свое, я считаю что для стоковой поршневой максимальное масло которое подходит по вязкости 5х50, все остальное будет снижать ресурс, у нас же не Леман 20х60 лить! 5х40 или 5х50 оптимальная вязкость для стока. тем более у тебя первая цифра 10, что не очень хорошо для зимы, у тебя будет увеличенный износ зимой. Если масло проверенное и хорошего качества то на ЧВН до 350-380 сил и 5х40 хватит с маслокулером с пробегом мотора до 100 000 км, потом можно 5х50 лить. Если же у тебя ковка тогда вариантов много. П.С, и не сравнивай боевые машины с машинами на каждый день, как говорят две разные разницы.... 5х50 при нормальном масле и правильной прошивке держит 500 сил легко с большим ресурсом, я не вижу смысла лить 60 вязкость даже для боевой машины! Какая у тебя температура масла на гонке и в городе и какое давление на оборотах?
Объясни в чем износ то зимой у вязкости 10 ? :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Объясни в чем износ то зимой у вязкости 10 ? :)
а сколько ты думаешь вязкое масло 10х60 будет подниматься до пар трения с поддона, особенно если минус приличный, если все каналы, насосы, зазоры и все остальное заводское рассчитаны на масло вязкостью 5х30? у 10 все равно вязкость на холодную в два раза предположим выше 5 -ки, у тебя первые 3 секунды на таком масле в мороз нет вообще никакой защиты в паре трения ЕСЛИ НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ (ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ) СФОРМИРОВАННОЙ НА ПОВЕРХНОСТИ МЕТАЛЛА, а это максимальный износ больше чем на гонке твоей ;) и да не пиши только про то что 60 вязкость налипает, прилипает и все остальное, есть закон физики и масло стекает, а для того чтобы оно прилипало нужно придать маслу НОВОЕ СВОЙСТВО - называется АДГЕЗИЯ или липкость как раз, но вот проблема заключается в том, что во первых в базовых маслах это никто НЕ делает, несмотря на рекламу а во вторых на синтетическом масле этого по хорошему как должно быть не сделать, на полу-синтетике и минералке пожалуйста, но я надеюсь ты на полу-синтетике не ездишь!

для примера тебе, у меня есть состав для гура, который отлично лечит рейку например с износом приличным за счет сужения гидравлического зазора (сужает канал люфты убирает), как бы убирает износ скажем так, так как думаешь что произойдет если я в этот суженный "восстановленный" канал рассчитанный на заводе запихаю другую жидкость для примера, с другим расширением на холодную и горячую?! Как только жидкость нагреется и расширится чуть у тебя ГУР на холостом колом встанет, насос просто его не сможет прокачать В НЕОБХОДИМОМ КОЛИЧЕСТВЕ на холостом! это к вопросу о заводских зазорах .....
 
Последнее редактирование:
Rasomaxa

Rasomaxa

Субарист
Мар
0
16
кстати вопросик при одинаком стиле езды почему 5w40 меньше греется чем 5w50. покрайней мере у меня так. разница градусов 5
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
кстати вопросик при одинаком стиле езды почему 5w40 меньше греется чем 5w50. покрайней мере у меня так. разница градусов 5
ВСЕ ПРАВИЛЬНО, физику никто не отменял, вязкое нагревается медленнее НО и остывает медленнее, плюс насос прокачивает меньшую вязкость быстрее в литрах, вот они 5 градусов! другое дело что если перегреешь масло пленочка будет тоненькая на вкладыше и сорваться может клин, желательно больше 105 на субару вкладыше не греть, или уж действитеьно на соревнования вязкое масло или дополнительно присадку.
 
Последнее редактирование:
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
А с чего ты решил что каналы , насосы и тд рассчитаны на вязкость 5-30 ? ты мерял ? :)
мотры у суб уже лет 20 не менялись (ну сильно) , а раньше они были рассчитаны на 10-40 с завода )
Или то что завод идет в ногу со временем и экологией и у него вмануалах 5-30 написано - ты по этому определяешь зазоры ?:)



и нет износа в морозы у 10-60 Это миф !!!
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А с чего ты решил что каналы , насосы и тд рассчитаны на вязкость 5-30 ? ты мерял ? :)
мотры у суб уже лет 20 не менялись (ну сильно) , а раньше они были рассчитаны на 10-40 с завода )
Или то что завод идет в ногу со временем и экологией и у него вмануалах 5-30 написано - ты по этому определяешь зазоры ?:)

Денис НЕ я мерил а завод :) Ты считаешь они наобум все делают и рассчитывают, пальцем в небо, чего тогда дядя Коля зазоры по вкладышам стоковые выставляет ;)
так и сейчас написано 5х40 или 10х40 для тяжелых условий, ездить то можно, только завод тебе гарантию на 100 000 км дает грубо говоря, а мне как то хочется пореже в мотор лазить!

Или то что завод идет в ногу со временем и экологией и у него вмануалах 5-30 написано - ты по этому определяешь зазоры ?
а с чего ты сделал вывод что это экология, экология это прежде бензин причем здесь масло, меньшая вязкость что меньше горит? потому что это удобный ответ для тебя! экология на современных моторах, как у хонды у меня стоит 0х20 по мануалу там зазор гидравлический между стенкой цилиндра и кольцом еще меньше, новые технолоии обработки и новые матерьялы, как в БРЗ тоже самое 0х20, по этому я на таких моторах лью 5х30 вместо 0х20, ну не 10х60 ;) но с экологией эо никак не связано, только зазоры, максимальная мощность на менее вязком масле и минимальный расход топлива, экологии здесь нет ;) как ты выражаешься - это миф!

и нет износа в морозы у 10-60 Это миф !!!
аргументируй тогда, я как то больше законам физики доверяю чем мифам :)
 
Последнее редактирование:
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Написать что угодно можно и когда надо .. например если экологи требуют от завода нормы , то почему бы и не уменьшить вязкость масла в угоду без проблемной дальнейшей жизни ))
Никто каналы не уменьшал ради масла , да и смысла в этом нет , если мотор конструктивно не менялся . А вот то что раньше 10-40 это факт

И что сейчас изменилось , климат ?)))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Да и бмв в которые заливаются 10-60 по заводу , наверное имеют адские зазоры ))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Написать что угодно можно и когда надо .. например если экологи требуют от завода нормы , то почему бы и не уменьшить вязкость масла в угоду без проблемной дальнейшей жизни ))
Никто каналы не уменьшал ради масла , да и смысла в этом нет , если мотор конструктивно не менялся . А вот то что раньше 10-40 это факт

И что сейчас изменилось , климат ?)))
так где в каком мануале 10х60 написано! прыгнуть вверх на одну от 10х40 ну хорошо 10х50 или 5х50 а где здесь 10х60? вопрос можно 10х60 - можно, НО ресурс меньше, это физика ;) как точно такая же физика твоего пилотирования машины на соревнованиях!
 
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
А с чего ты решил что каналы , насосы и тд рассчитаны на вязкость 5-30 ? ты мерял ? :)
мотры у суб уже лет 20 не менялись (ну сильно) , а раньше они были рассчитаны на 10-40 с завода )
Или то что завод идет в ногу со временем и экологией и у него вмануалах 5-30 написано - ты по этому определяешь зазоры ?:)



и нет износа в морозы у 10-60 Это миф !!!
То что не менялись не согласен например система смазки EJ207 немного другая чем на EJ257.Сравнивали например колено и диаметр кстати разный был масло каналов.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да и бмв в которые заливаются 10-60 по заводу , наверное имеют адские зазоры ))
Тебе перечислить "200" различий конструктивных отличий опозита и V -образного мотора :) Ну не в ту степь тебя занесло чуть! Ну нагрей тогда на оппозите масло до 130 градусов, как БМВ может делать и прохвати чуть ;)
 
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
Вальволин 5х50 вр1, Ред, Фукс,
http://www.marlyrussia.ru/marly-wx2-10w60racing.php
Вот хорошее и дешевое масло причем клубень им занимается 400/литр примерно - http://www.mollub.ru/production/cat...-mol-dynamic-racing-5w-60-synthetic-motor-oil
дорогие я не использую, проще присадку залить!

Да списался я с этими ребятами по 5w60 динамик. 550р за литр и 10 литров минимум. предзаказ причем.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
То что не менялись не согласен например система смазки EJ207 немного другая чем на EJ257.Сравнивали например колено и диаметр кстати разный был масло каналов.
Ну и в какую сторону разница и в чем ?)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
так где в каком мануале 10х60 написано! прыгнуть вверх на одну от 10х40 ну хорошо 10х50 или 5х50 а где здесь 10х60? вопрос можно 10х60 - можно, НО ресурс меньше, это физика ;) как точно такая же физика твоего пилотирования машины на соревнованиях!
Как трудно общаться с людьми когда они тебя не слышат , а живут только в своем мире :)

я тебе где навязывал 10-60 ? А ! Мы начали разговор про первую цифру 10 и ты говоришь что это много , а я говорю что раньше суба на 10-40 ездила и было нормально )))
разговор глухого со слепым получается :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как трудно общаться с людьми когда они тебя не слышат , а живут только в своем мире :)

я тебе где навязывал 10-60 ? А ! Мы начали разговор про первую цифру 10 и ты говоришь что это много , а я говорю что раньше суба на 10-40 ездила и было нормально )))
разговор глухого со слепым получается :)

Денис действительно сложно общаться на разных языках! кроме первой цифры есть еще вторая цифра и между собой они скажем так не разрывно связаны! Для ответа на вопрос, на саомм деле все достаточно просто и однозначно - какие вязкости и для каких моторов лучше подходят лежит в плоскости понимания как завод производитель подбирает вязкость для того или другого мотора, ответишь на этот вопрос получишь руководство к действию по правильному подбору масла! Я больше доверяю в начале наукам -физике, химии, металловедению, потом уже на их основе и опыте конечно подбираю вязкость масла, присадочные композиции и т.д.

Мы начали разговор про первую цифру 10 и ты говоришь что это много , а я говорю что раньше суба на 10-40 ездила и было нормально )))
разговор глухого со слепым получается
Ну так и катай на 10х40 тогда, зачем 60 на сток поршнях :smile:
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
Тебе перечислить "200" различий конструктивных отличий опозита и V -образного мотора :) Ну не в ту степь тебя занесло чуть! Ну нагрей тогда на оппозите масло до 130 градусов, как БМВ может делать и прохвати чуть ;)

Руслан, что за бред про 105С+ ? На треке с маслокулером это рабочее состояние.
За 1 круг в Мячике без маслокулера у меня было под 130С, дальше ехал остывал. Мотор не дриснул, разобрали при пробеге 200к+, т.к жрал уже масло.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Денис действительно сложно общаться на разных языках! кроме первой цифры есть еще вторая цифра и между собой они скажем так не разрывно связаны! Для ответа на вопрос, на саомм деле все достаточно просто и однозначно - какие вязкости и для каких моторов лучше подходят лежит в плоскости понимания как завод производитель подбирает вязкость для того или другого мотора, ответишь на этот вопрос получишь руководство к действию по правильному подбору масла! Я больше доверяю в начале наукам -физике, химии, металловедению, потом уже на их основе и опыте конечно подбираю вязкость масла, присадочные композиции и т.д.

Ну так и катай на 10х40 тогда, зачем 60 на сток поршнях :smile:
Ты в адыквате вообще ? :)
Я про 10-60 вообще молчу))
я тебя 3 раз спрашиваю про то - что суба ездила и завод рекомендовал на новый двигатель масло 10-40 ,почему сейчас нельзя использовать 10- ? Двигатель конструктивно (почти) неизменился . Ты делаешь вывод только по нынешней рекомендации завода ?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты в адыквате вообще ? :)
Я про 10-60 вообще молчу))
я тебя 3 раз спрашиваю про то - что суба ездила и завод рекомендовал на новый двигатель масло 10-40 ,почему сейчас нельзя использовать 10- ? Двигатель конструктивно (почти) неизменился . Ты делаешь вывод только по нынешней рекомендации завода ?
В мануале написано 5-30, 5х40 и 10-40! ты понимаешь что всегда есть оговорки, а часто еще просто голову можно включать, ты же знаешь что такое первая цифра 10 и чем она от 5 отличается?! ну давай тогда в Сургуте зимой нальем 10 рекомендованную заводом и будем заводить машину в -30 и 50 зимой. для зимы 5-ка с точки зрения износа всегда лучше.
почему сейчас нельзя использовать 10- ?
а где у меня написано что нельзя? у меня написано я против 10х60 на сток поршне зазорах, пожалуйста используй летом 10-40 и зимой 5х40 если вязкость интересует 40 на горячую.....
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
В мануале написано что масла 10-40 нельзя использовать зимой ??) а нужно 5-40 или 5-30 ? Так Да ?
или это твои мысли ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху