
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Денис я же написал мнение свое, я считаю что для стоковой поршневой максимальное масло которое подходит по вязкости 5х50, все остальное будет снижать ресурс, у нас же не Леман 20х60 лить! 5х40 или 5х50 оптимальная вязкость для стока. тем более у тебя первая цифра 10, что не очень хорошо для зимы, у тебя будет увеличенный износ зимой. Если масло проверенное и хорошего качества то на ЧВН до 350-380 сил и 5х40 хватит с маслокулером с пробегом мотора до 100 000 км, потом можно 5х50 лить. Если же у тебя ковка тогда вариантов много. П.С, и не сравнивай боевые машины с машинами на каждый день, как говорят две разные разницы.... 5х50 при нормальном масле и правильной прошивке держит 500 сил легко с большим ресурсом, я не вижу смысла лить 60 вязкость даже для боевой машины! Какая у тебя температура масла на гонке и в городе и какое давление на оборотах?Чего ?))) 5-50 и 10-60 разница в одну ступень )) да и в нагретом состоянии масла разных производителей разнятся по вязкости )
как ты их разделяешь что есть вероятность или нет ?![]()
А фразы "я считаю что 5-50 это предел " это абстрактно надеюсь )))
Последнее редактирование: