
dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
чем 2.5 от 2.0 отличается с точки зрения масла?стоит 100 раз уже обсуждалось не подходит вязкость 30 для 2,5 моторов тем более если НЕ сток производитель чуть маха здесь дал, давление здесь НЕ причем, вопрос об износе и защите вкладыша узкое место в этом моторе! на 257 моторе если крутить нужно 5х40 минимум в противном случае вкладыш может приехать! Синк паур хорошее масло на 4+, отлично подходит для гражданского авто, для 257 мотора чуть уже мало. Лучше выбрать из:
Ред, Вальволин (вр1 5х50 уже), Фукс, Идеметсу, Лубри-лой, Ниссан Эндуро (SM), на мой вкус.
А что например?Мобил просто две разные линейки с своим составом присадок, линейка мобил1 по интереснее. Мотюль лить можно для гражданской езды все кроме как серия 300 в. Но оба масла средненькая 4 ничего такого выдающегося, за эти деньги можно взять качеством лучше!
Все моторы приезжают либо от плохой прокладки (головы) или в 90% от прошивки, 5-10 % брака. Усесколько ваш предыдущий мотор проехал и от чего кончился?
Линейка молиген мне не нравится много лака да подделок много, один мотор по вкладышу у славы приехал на паленке этой, серию дженерешен не катал не знаю!А ликви молли, что? Не? Molygen New Generation 10W-40 или Synthoil High Tech 5W-50?
чем 2.5 от 2.0 отличается с точки зрения масла?
Все есть в теме смотрите!А что например?
на вопрос ответь. чем конкретно отличается 257 от 207, в части масла? шейки на колене может уже? или температурный режим другой?А ты сам не знаешь в чем отличие моторов с точки зрения масла?чего это в новосибе каждая вторая машина с автозапуском пол ночи работает
и все же, вы так и не ответили на вопрос с какой периодичностью лазили в мотор.Все моторы приезжают либо от плохой прокладки (головы) или в 90% от прошивки, 5-10 % брака. Усеодин раз от прошивки, второй раз от постороннего предмета который попал в цилиндр! Поршни ср прошли 235 000 км так же как родная кпп, зато за 9 лет ни когда не было проблем с вкладышами. Так что информации с точки зрения масла для вас ноль
Вы в теме про масдо спрашиваете, с точки зрения масла какие у меня пробеги, как я понял, я обьяснил что за 235000 лазил два раза и оба раза не связано с маслом! Что еще нужно рассказать?и все же, вы так и не ответили на вопрос с какой периодичностью лазили в мотор.
все рассказали, спасибо.Вы в теме про масдо спрашиваете, с точки зрения масла какие у меня пробеги, как я понял, я обьяснил что за 235000 лазил два раза и оба раза не связано с маслом! Что еще нужно рассказать?
вы хотя бы на один вопрос ответьте, который вам задали!!! потом будите с моими знаниями разбираться и сравниватьпока мыльная опера и плавание из разряда я слышал звон да не знаю где он, со всем уважением как Вы пишите!
п.с. начните с официальной рекомендации на пробег 100 + покажите мне ее пожалуйста, а потом головой подумайте и скажите на 100 000 км износ ЦПГ группы будет!? А теперь вспомните о рекомендации завода на ИМЕННО ЭТОТ ПРОБЕГ 100 + км! И ответьте на вопрос какую вязкость рекомендует лить ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?! ДА никакую так как ему по барабану раз, гарантия закончилась а самое важное он НЕ может ничего рекомендовать потому как НЕ знает степень износа вашего мотораа здесь средняя величина уже как на новом моторе уже НЕ проканает, нужно более точно подбирать, чтобы максимизировать ресурс мотора. а производителя в общем то ресурс мотора никогда и не интересовал, ему экология и минимизация топлива с максимальной мощностью интересны, по этому и масло самое жидкое выбирается )))
Потом Вы там выше писали, расскажите пожалуйста какая разница составит в толщине маслянной пленки между вязкостью 30 и например 40 или 50?
Не корми тролля) Пусть хоть 0w20 льет.
Ха. BMW к примеру тоже рекомендует Castrol у них кругом надписи Castrol от бензобака до масло заливной горловины,но это не значит что это масло высшей уровень. Во всём здесь заложено рекламное бабло. И я больше чем уверен БеMеBе инженерам на самом деле всё равно какое масло ты будешь лить в двс как и всем остальным.
У меня сейчас авто на сборке у Официалов - Субару Центр Красноярск. Ставлю Новый шорт-блок, турбу, насос и т.д. На старом пробег 115 тыс - вкладыши, EJ257. Купил RedLine 5w30 на первое время, дальше думаю на Валовалайн СинкПовер вернуться, все таки его меньше всего до стука мотор кушал...
Но это не главное- официалы вообще советуют залить 0w40 Mobil. Кто что думает?
а мне с вашими знаниями никакого желания разбираться нету, потому что судя по всему их просто нет так же видимо как и простого технического образования!!!! привсем уважении!!!
официальная рекомендация производителя не идет на срок какой либо гарантии. И им по барабану сколько вы там пробежали!!!
вот если вы вовремя не меняете масло или заливаете непонятно что, в том числе и масло не рекомендованной вязкости - то вашему движку просто напросто приходят кранты!!!! и никакие рекомендации кроме как сменить прокладку между рулем и сиденьем вам не помогут!!!хотите максимизировать ресурс двигателя начните для начала 1)лить нормальное масло, 2)менять его во время
и ещё если отжигаете то заливайте масло на основе РАО так как оно менее подвержено потере своих своств!!!!
при всем уважинии сходите в какой-нибуть институт или университет на повышение квалификации и прослушайте хотя бы базовый курс по маслам и спецжидкостям для автомобилей!!!!!!!
Вы элементарных вещей НЕ знаете а все поучаете!официальная рекомендация производителя не идет на срок какой либо гарантии.
нормальное масло то какое?1)лить нормальное масло,
ДА что Вы говорите! А ничего что там кислоты находятся при технологии изготовления этого маслаРАО так как оно менее подвержено потере своих своств!!!!
погуще 10/40 чтобы детали притерлись
0/40 на обкатку никак не нужно лить.
знакомые сервисмены после капиталки вообще заливают погуще 10/40 чтобы детали притерлись, а потом рекомендации от завода. При этом обкатка примерно 3 тыс.км с условием размеренной езды при оборотах тахометра не выше 2500/3000!!!!!!
и добавить нечего!Всё сказано )
0 не нужно лить в суббу вообще! Только 5 первая цифра! На 30 лучше обкатку процти первые там 5000 км, например. Потом 40 вязкость, не меньше!
А 10W40 на период обкатки зачем? :weird:первая цифра в вязкостой характеристике масла показывает только температуру потери текучести, либо температуру прокачиваемости (разница между ними 5 градусов по цельсию).
вторая более важная цифра для ДВС!!! в ней зашифрованы пределы вязкости масла при 100 градусах. Для 30 - это (9,3-12,5), для 40 - это (12,5-16,3). Тут уже вам самим выбирать какая вязкость нужна при "рабочей" температуре двигателя.
При этом вязкость на 50 - рекомендуют при экстремальных нагрузках на двигатель, срок от замены до замены при этом уменьшается!!!
Вязкость на 60 заливают строго по рекомендации производителя!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?