Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
0/40 на обкатку никак не нужно лить.
знакомые сервисмены после капиталки вообще заливают погуще 10/40 чтобы детали притерлись, а потом рекомендации от завода. При этом обкатка примерно 3 тыс.км с условием размеренной езды при оборотах тахометра не выше 2500/3000!!!!!!
Нука сверхобразованный специалист, объясни нам на пальцах своё высказывание. :b:
Тыкает всех носом, а сам в теме не алё.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
первая цифра в вязкостой характеристике масла показывает только температуру потери текучести, либо температуру прокачиваемости (разница между ними 5 градусов по цельсию).
вторая более важная цифра для ДВС!!! в ней зашифрованы пределы вязкости масла при 100 градусах. Для 30 - это (9,3-12,5), для 40 - это (12,5-16,3). Тут уже вам самим выбирать какая вязкость нужна при "рабочей" температуре двигателя.
При этом вязкость на 50 - рекомендуют при экстремальных нагрузках на двигатель, срок от замены до замены при этом уменьшается!!!
Вязкость на 60 заливают строго по рекомендации производителя!!!!

вторая более важная цифра для ДВС!!! в ней зашифрованы пределы вязкости масла при 100 градусах. Для 30 - это (9,3-12,5), для 40 - это (12,5-16,3)
Тут уже вам самим выбирать какая вязкость нужна при "рабочей" температуре двигателя.
1. - вязкость это что такое по другому? то что здесь написали - это производная, а суть в чем как производитель подбирает вязкость на мотор?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
первая цифра в вязкостой характеристике масла показывает только температуру потери текучести, либо температуру прокачиваемости (разница между ними 5 градусов по цельсию).
вторая более важная цифра для ДВС!!! в ней зашифрованы пределы вязкости масла при 100 градусах. Для 30 - это (9,3-12,5), для 40 - это (12,5-16,3). Тут уже вам самим выбирать какая вязкость нужна при "рабочей" температуре двигателя.
При этом вязкость на 50 - рекомендуют при экстремальных нагрузках на двигатель, срок от замены до замены при этом уменьшается!!!
Вязкость на 60 заливают строго по рекомендации производителя!!!!
Чувак, отсыпь, может найдем общий язык :podstol:
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Вы элементарных вещей НЕ знаете а все поучаете!
Ответьте хоть на один вопрос для начала!
Первое - Что такое вязкость 30 и как заводские инженеры ее подбирают, на основе чего? ;) Почему рекомендации завода 30 или 40 для тяжелых условий, к которым относится Россия (это температуры, пыльность и т.д.), то есть изначально рекомендация завода 40 на Россию а Вы льете 30 так?
П.С. Мне по барабану какое у вас образование и на какие оценки Вы учились! Анекдот про доктора знаете?

впервые слышу чтобы пыльность и температура в россии влияла на выбор масла по динамической вязкости!!!!!



нормальное масло то какое? ;)
нормальное масло - не катанное под забором!!!!!:grin:

ДА что Вы говорите! А ничего что там кислоты находятся при технологии изготовления этого масла ;) Как его делают то хоть знаете технологию?! Как там сальники нормально себя чувствуют? Вот интересно тоже и чего это все современные моторы сальниками ссут, масло хавают и пробег максимальный 300 000 км ;) А где же добрые старые 1 000 000 ники НЕ на РАО :) масло виновато ;)

при технологии изготавления этого масла никакие кислоты не используются!!!!!! не мелите чепуху!!!!!
для его производства используют гидрокрекинг высокой степени очистки и ококло 25% РАО, и так же присадки которые состовляют примерно 5-7% (могу ошибаться). Это весь состав масла!!!! Но в связи стем что РАО плохо смешивается с основой масла гидрокрекингом этот процесс идет не один час в ультра-звуке!!!!!!!
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
знакомые сервисмены - это класс такой специалистов :) а какие детали у Вас там при обкатке притираются можно узнать? :)

сервисмены этот класс которые берутся за капремонт любого двигателя включая субару, БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС, ЛИМУЗИН и т.д. - это люди у которых опята не год и не два!!!
притираются детали те которые меняют в частности кольца!!!
если у вас в двигателе ничего не притерается после капиталки то не удивительно почему вы льёте такую вязкость!!!! :)
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Нука сверхобразованный специалист, объясни нам на пальцах своё высказывание. :b:
Тыкает всех носом, а сам в теме не алё.
вы сам але???
пихло то хоть раз разобранное видели? или только "курите"????
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
а в ЛИМУЗИН,чо лучше лить?)) З.Ы.можт ему сообщений "отсыпать"?))
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Видел, это сразу перевело меня на 80лвл по знанию масел. Так что МЕРСЕДЕС, ЛИМУЗИН нам не понять))

по знанию масел приведет вас на тот самый уровень повышение квалификации а осмотр разобранного движка!!!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
при технологии изготавления этого масла никакие кислоты не используются!!!!!! не мелите чепуху!!!!!
для его производства используют гидрокрекинг высокой степени очистки и ококло 25% РАО, и так же присадки которые состовляют примерно 5-7% (могу ошибаться). Это весь состав масла!!!! Но в связи стем что РАО плохо смешивается с основой масла гидрокрекингом этот процесс идет не один час в ультра-звуке!!!!!!!
а где там написано что используется кислота! Она получается при технологии получения синтетического масла еще из миниральной основы при гидрокрекинге ;)
 
S

Stanislavio

Субарист
Апр
0
6
парни давайте успокоимся )) каждый кладет свой движок по своему, как ему нравится. И с рекомендациями производителя и с зазорами на изношенных моторах все правильно, и каждый принимает на свой риск решение. Не хочу плодить новую тему, решил спросить тут. Не подскажет ли кто температуру масла на прогретом моторе без фанатизма если ехать? Датчиков температуры нема, но вопрос что то не дает покоя. И есть ли хоть какая то примерная зависимость между температурой охлаждающей и масла?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
сервисмены этот класс которые берутся за капремонт любого двигателя включая субару, БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС, ЛИМУЗИН и т.д. - это люди у которых опята не год и не два!!!
притираются детали те которые меняют в частности кольца!!!
если у вас в двигателе ничего не притерается после капиталки то не удивительно почему вы льёте такую вязкость!!!! :)
так кроме колец то ничего и не притирается, а значит НЕ детали а деталь в моторе - кольцо ;) А теперь тогда объясни пожалуйста какое масло должно быть более вязкое или менее чтобы кольцо лучше и быстрее притерлось? Ну и с оборотами тоже твои мотористы напридумывали ;) на обкатке НЕ ниже 2500 и не более 3500-4000 на первые 500 км по крайней мере!
 
Последнее редактирование:
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
гидроочистка - процесс пропускания водорода через масло в процессе чего получается сероводород, который легко отловить и удалить. Помимо этого основа проходит депарафинизацию и селективную очистку!!!
гидрокрекинг - та же самая очистка масла только в несколько стадий на последней применяют более высокую температуру.
К сведению в настоящее время практически во всех современных маслах используют за основу масла минералку прошедшую гидрокрекинговую очисту, включая селективную очистку и депарафинизацию!!!! в том числе и для масел с вязкостью 5/40!!! Единственное, что для изготовления масел с добавлением РАО используют гидрокрекинг более глубокой очистки!!!!
И уж точно никаких кислот там нету, иначе бы канистры разъедало до того как вы заливали бы масла в двигатель. :)
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
так кроме колец то ничего и не притирается, а значит НЕ детали а деталь в моторе - кольцо ;) А теперь тогда объясни пожалуйста какое масло должно быть более вязкое или менее чтобы кольцо лучше и быстрее притерлось? Ну и с оборотами тоже твои мотористы напридумывали ;) на обкатке НЕ ниже 2500 и не более 3500-4000 на первые 500 км по крайней мере!

вообще у тебя не одно кольцо на поршне а как минимум три!!!! причем маслосъемное состоит из трех частей. И если учесть что у тебя не один поршень а четыре или шесть как на трех литровом - то получается что деталь не одна а их уже много!!!!
А вот по поводу оборотов полный бред говоришь!!!!
были случаи на практике, когда водятел больше 3000 зажигал на обкатке и потом опять на капиталочку!!!! и кстати притрутся детали лучше при большей вязкости!!!!!!!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вообще у тебя не одно кольцо на поршне а как минимум три!!!! причем маслосъемное состоит из трех частей. И если учесть что у тебя не один поршень а четыре или шесть как на трех литровом - то получается что деталь не одна а их уже много!!!!
А вот по поводу оборотов полный бред говоришь!!!!
были случаи на практике, когда водятел больше 3000 зажигал на обкатке и потом опять на капиталочку!!!! и кстати притрутся детали лучше при большей вязкости!!!!!!!

ну и что деталь то одна и тажа ;)

были случаи на практике, когда водятел больше 3000 зажигал на обкатке и потом опять на капиталочку!!!! и кстати притрутся детали лучше при большей вязкости!!!!!!!
этот случай относится только к сборке мотора и твоим мастерам ;) я обкатывал только что до 4000-4500 оборотов, все окей. а вот про большую вязкость на обкатке нужно обосновать!
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Друзи
А лонг лайф кто льёт ? ....-)
от у Ликви моли ест такие дорогущие , Мэид ин германю написано на 30 тыр. заливается.... с моими пробегами это на 2 года
Ещё бы догвор с ними подпиать , если чЁ , мне новый ЁЖ....
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
Если ездить только по шоссе, почти без остановок, не топить и не перегревать мотор то можно и 30тык откатать на нем.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
а остаточный литр на долив хватит на 2 года....?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху