Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
стоит 100 раз уже обсуждалось не подходит вязкость 30 для 2,5 моторов тем более если НЕ сток производитель чуть маха здесь дал, давление здесь НЕ причем, вопрос об износе и защите вкладыша узкое место в этом моторе! на 257 моторе если крутить нужно 5х40 минимум в противном случае вкладыш может приехать! Синк паур хорошее масло на 4+, отлично подходит для гражданского авто, для 257 мотора чуть уже мало. Лучше выбрать из:
Ред, Вальволин (вр1 5х50 уже), Фукс, Идеметсу, Лубри-лой, Ниссан Эндуро (SM), на мой вкус.
чем 2.5 от 2.0 отличается с точки зрения масла?
 
E

Evgen_AWD

Новичок
Дек
0
0
Мобил просто две разные линейки с своим составом присадок, линейка мобил1 по интереснее. Мотюль лить можно для гражданской езды все кроме как серия 300 в. Но оба масла средненькая 4 ничего такого выдающегося, за эти деньги можно взять качеством лучше!
А что например?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
сколько ваш предыдущий мотор проехал и от чего кончился?
Все моторы приезжают либо от плохой прокладки (головы) или в 90% от прошивки, 5-10 % брака. Усе ;) один раз от прошивки, второй раз от постороннего предмета который попал в цилиндр! Поршни ср прошли 235 000 км так же как родная кпп, зато за 9 лет ни когда не было проблем с вкладышами. Так что информации с точки зрения масла для вас ноль :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А ликви молли, что? Не? Molygen New Generation 10W-40 или Synthoil High Tech 5W-50?
Линейка молиген мне не нравится много лака да подделок много, один мотор по вкладышу у славы приехал на паленке этой, серию дженерешен не катал не знаю!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
чем 2.5 от 2.0 отличается с точки зрения масла?

А ты сам не знаешь в чем отличие моторов с точки зрения масла? :) чего это в новосибе каждая вторая машина с автозапуском пол ночи работает :)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
А ты сам не знаешь в чем отличие моторов с точки зрения масла? :) чего это в новосибе каждая вторая машина с автозапуском пол ночи работает :)
на вопрос ответь. чем конкретно отличается 257 от 207, в части масла? шейки на колене может уже? или температурный режим другой?
 
R18

R18

Новичок
Сен
2
0
Все моторы приезжают либо от плохой прокладки (головы) или в 90% от прошивки, 5-10 % брака. Усе ;) один раз от прошивки, второй раз от постороннего предмета который попал в цилиндр! Поршни ср прошли 235 000 км так же как родная кпп, зато за 9 лет ни когда не было проблем с вкладышами. Так что информации с точки зрения масла для вас ноль :)
и все же, вы так и не ответили на вопрос с какой периодичностью лазили в мотор.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
и все же, вы так и не ответили на вопрос с какой периодичностью лазили в мотор.
Вы в теме про масдо спрашиваете, с точки зрения масла какие у меня пробеги, как я понял, я обьяснил что за 235000 лазил два раза и оба раза не связано с маслом! Что еще нужно рассказать?
 
R18

R18

Новичок
Сен
2
0
Вы в теме про масдо спрашиваете, с точки зрения масла какие у меня пробеги, как я понял, я обьяснил что за 235000 лазил два раза и оба раза не связано с маслом! Что еще нужно рассказать?
все рассказали, спасибо.
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
вы хотя бы на один вопрос ответьте, который вам задали!!! потом будите с моими знаниями разбираться и сравнивать :) пока мыльная опера и плавание из разряда я слышал звон да не знаю где он, со всем уважением как Вы пишите!

п.с. начните с официальной рекомендации на пробег 100 + покажите мне ее пожалуйста, а потом головой подумайте и скажите на 100 000 км износ ЦПГ группы будет!? А теперь вспомните о рекомендации завода на ИМЕННО ЭТОТ ПРОБЕГ 100 + км! И ответьте на вопрос какую вязкость рекомендует лить ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?! ДА никакую так как ему по барабану раз, гарантия закончилась а самое важное он НЕ может ничего рекомендовать потому как НЕ знает степень износа вашего мотора :) а здесь средняя величина уже как на новом моторе уже НЕ проканает, нужно более точно подбирать, чтобы максимизировать ресурс мотора. а производителя в общем то ресурс мотора никогда и не интересовал, ему экология и минимизация топлива с максимальной мощностью интересны, по этому и масло самое жидкое выбирается :))))
Потом Вы там выше писали, расскажите пожалуйста какая разница составит в толщине маслянной пленки между вязкостью 30 и например 40 или 50?

а мне с вашими знаниями никакого желания разбираться нету, потому что судя по всему их просто нет так же видимо как и простого технического образования!!!! привсем уважении!!!
официальная рекомендация производителя не идет на срок какой либо гарантии. И им по барабану сколько вы там пробежали!!!
вот если вы вовремя не меняете масло или заливаете непонятно что, в том числе и масло не рекомендованной вязкости - то вашему движку просто напросто приходят кранты!!!! и никакие рекомендации кроме как сменить прокладку между рулем и сиденьем вам не помогут!!!хотите максимизировать ресурс двигателя начните для начала 1)лить нормальное масло, 2)менять его во время
и ещё если отжигаете то заливайте масло на основе РАО так как оно менее подвержено потере своих своств!!!!
при всем уважинии сходите в какой-нибуть институт или университет на повышение квалификации и прослушайте хотя бы базовый курс по маслам и спецжидкостям для автомобилей!!!!!!!
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Ха. BMW к примеру тоже рекомендует Castrol у них кругом надписи Castrol от бензобака до масло заливной горловины,но это не значит что это масло высшей уровень. Во всём здесь заложено рекламное бабло. И я больше чем уверен БеMеBе инженерам на самом деле всё равно какое масло ты будешь лить в двс как и всем остальным.

тут уже марка масла затронута а не вязкость!!!
а вообще у них насколько мне известно какие то там договоренности свои. И правильно - связаны с баблом!!!
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
У меня сейчас авто на сборке у Официалов - Субару Центр Красноярск. Ставлю Новый шорт-блок, турбу, насос и т.д. На старом пробег 115 тыс - вкладыши, EJ257. Купил RedLine 5w30 на первое время, дальше думаю на Валовалайн СинкПовер вернуться, все таки его меньше всего до стука мотор кушал...
Но это не главное- официалы вообще советуют залить 0w40 Mobil. Кто что думает?

0/40 на обкатку никак не нужно лить.
знакомые сервисмены после капиталки вообще заливают погуще 10/40 чтобы детали притерлись, а потом рекомендации от завода. При этом обкатка примерно 3 тыс.км с условием размеренной езды при оборотах тахометра не выше 2500/3000!!!!!!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а мне с вашими знаниями никакого желания разбираться нету, потому что судя по всему их просто нет так же видимо как и простого технического образования!!!! привсем уважении!!!
официальная рекомендация производителя не идет на срок какой либо гарантии. И им по барабану сколько вы там пробежали!!!
вот если вы вовремя не меняете масло или заливаете непонятно что, в том числе и масло не рекомендованной вязкости - то вашему движку просто напросто приходят кранты!!!! и никакие рекомендации кроме как сменить прокладку между рулем и сиденьем вам не помогут!!!хотите максимизировать ресурс двигателя начните для начала 1)лить нормальное масло, 2)менять его во время
и ещё если отжигаете то заливайте масло на основе РАО так как оно менее подвержено потере своих своств!!!!
при всем уважинии сходите в какой-нибуть институт или университет на повышение квалификации и прослушайте хотя бы базовый курс по маслам и спецжидкостям для автомобилей!!!!!!!

официальная рекомендация производителя не идет на срок какой либо гарантии.
Вы элементарных вещей НЕ знаете а все поучаете!
Ответьте хоть на один вопрос для начала!
Первое - Что такое вязкость 30 и как заводские инженеры ее подбирают, на основе чего? ;) Почему рекомендации завода 30 или 40 для тяжелых условий, к которым относится Россия (это температуры, пыльность и т.д.), то есть изначально рекомендация завода 40 на Россию а Вы льете 30 так?
П.С. Мне по барабану какое у вас образование и на какие оценки Вы учились! Анекдот про доктора знаете?

1)лить нормальное масло,
нормальное масло то какое? ;)

РАО так как оно менее подвержено потере своих своств!!!!
ДА что Вы говорите! А ничего что там кислоты находятся при технологии изготовления этого масла ;) Как его делают то хоть знаете технологию?! Как там сальники нормально себя чувствуют? Вот интересно тоже и чего это все современные моторы сальниками ссут, масло хавают и пробег максимальный 300 000 км ;) А где же добрые старые 1 000 000 ники НЕ на РАО :) масло виновато ;)
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
0/40 на обкатку никак не нужно лить.
знакомые сервисмены после капиталки вообще заливают погуще 10/40 чтобы детали притерлись, а потом рекомендации от завода. При этом обкатка примерно 3 тыс.км с условием размеренной езды при оборотах тахометра не выше 2500/3000!!!!!!

знакомые сервисмены - это класс такой специалистов :) а какие детали у Вас там при обкатке притираются можно узнать? :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
и добавить нечего!

Прочитайте первое мое сообщение! Слышали звон да не знаете где он, без обид, разбирайтесь в теме!
Сервисменам знакомым привет передавайте, с таким знанием дела они будут рады вас часто видеть у себя в боксе!
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
0 не нужно лить в суббу вообще! Только 5 первая цифра! На 30 лучше обкатку процти первые там 5000 км, например. Потом 40 вязкость, не меньше!

первая цифра в вязкостой характеристике масла показывает только температуру потери текучести, либо температуру прокачиваемости (разница между ними 5 градусов по цельсию).
вторая более важная цифра для ДВС!!! в ней зашифрованы пределы вязкости масла при 100 градусах. Для 30 - это (9,3-12,5), для 40 - это (12,5-16,3). Тут уже вам самим выбирать какая вязкость нужна при "рабочей" температуре двигателя.
При этом вязкость на 50 - рекомендуют при экстремальных нагрузках на двигатель, срок от замены до замены при этом уменьшается!!!
Вязкость на 60 заливают строго по рекомендации производителя!!!!
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
первая цифра в вязкостой характеристике масла показывает только температуру потери текучести, либо температуру прокачиваемости (разница между ними 5 градусов по цельсию).
вторая более важная цифра для ДВС!!! в ней зашифрованы пределы вязкости масла при 100 градусах. Для 30 - это (9,3-12,5), для 40 - это (12,5-16,3). Тут уже вам самим выбирать какая вязкость нужна при "рабочей" температуре двигателя.
При этом вязкость на 50 - рекомендуют при экстремальных нагрузках на двигатель, срок от замены до замены при этом уменьшается!!!
Вязкость на 60 заливают строго по рекомендации производителя!!!!
А 10W40 на период обкатки зачем? :weird:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху