Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Нельзя в турбо мотор, если его нагружать тем более (с узким субару вкладышом), лить 5х30, особенно если с пробегом под 100 тонн! Завод рекомендует 5х30 и 5х40 для тяжелых условий к которым относится Россия! В новую машину сразу после обкатки нужно лить 5х40, если грузить мотор 5х50! Дальше 100 тысяч км. рекомендаций завода нет! вязкость на турбо мотор 5х30 в топку, сто раз обсуждалось и проверялось!


Лью 5-30 всегда. Третье авто . Пробег на первых двух за 220 был проблем не возникало, кроме ужора литра на 5-7 тысяч пробега!
Нагружаю иногда. Могу и стрелку положить и ехать 220-230 км\час более 20 минут....

Я что то не так делаю?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вообще для самих турбин не рекомендована вязкость выше сорока!!!!!!!
при желании можно и 60ю вязкостьь залить. только движку выбросить потом.
вязкости на 50 и 60 рекомендованны для тюненых двигателей зазоры у которых увеличены. И то эта рекомендация идет строго на заезд - потом замена масла!!!!!!

От куда Вы этой ереси понабрались, какой то механик вам на пальцах объяснил или вы сами механик?! :)
вообще для самих турбин не рекомендована вязкость выше сорока!!!!!!!
Покажите рекомендации компании Гарретт или заводской ИХИ!!!!!!!?
при желании можно и 60ю вязкостьь залить. только движку выбросить потом.
вязкости на 50 и 60 рекомендованны для тюненых двигателей зазоры у которых увеличены. И то эта рекомендация идет строго на заезд - потом замена масла!!!!!!
Сейчас придет Дракон будет долго смеяться над Вами. полный сток 10х60 вязкость и все долго ездит в том числе и ралли ;) Бред!

Малекулярная формула масла 5-30 и 5-50 разная, в том то и дело, что вязкое масло не панацея, там где маленькие зазоры, оно физически не поступает в том кол-ве, которое нужно.
Можно написать тогда формулы на 30 и 50 :)

там где маленькие зазоры, оно физически не поступает в том кол-ве, которое нужно.
а в каком нужно, циферку можно? Бред! Прокачиваемость масла в системе увеличивается за счет насоса того же 11 с большей производительностью и давлением на которых все и ездят.
От куда чего берется постоянно все время :weird:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Лью 5-30 всегда. Третье авто . Пробег на первых двух за 220 был проблем не возникало, кроме ужора литра на 5-7 тысяч пробега!
Нагружаю иногда. Могу и стрелку положить и ехать 220-230 км\час более 20 минут....

Я что то не так делаю?

Масло кулер есть? и мощность какая авто? а ужор в таком количестве ни о чем Вам не говорит?! Скажу просто было бы 5х40 масло ресурс был бы больше того сколько ты накатал + жрало бы меньше в два раза, а так все отлично ;) И потом может ты в булочную ездишь, я же НЕ знаю и мотор смотря какой 2,0 или 2,5 :) Если это 2,0 то это обычный пробег -норма можно сказать минимальная!
 
Последнее редактирование:
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Масло кулер есть? и мощность какая авто? а ужор в таком количестве ни о чем Вам не говорит?! Скажу просто было бы 5х40 масло ресурс был бы больше того сколько ты накатал + жрало бы меньше в два раза, а так все отлично ;) И потом может ты в булочную ездишь, я же НЕ знаю и мотор смотря какой 2,0 или 2,5 :) Если это 2,0 то это обычный пробег -норма можно сказать минимальная!

Да 2.0 мотор. Ну хз хз...
Я бы вообще лукойл позаливал))
А так на тазах помню камазовское не плохо помогало)) От дыма и ужора))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да 2.0 мотор. Ну хз хз...
Я бы вообще лукойл позаливал))
А так на тазах помню камазовское не плохо помогало)) От дыма и ужора))

Двух литровому в стоке или около стоке ничего не будет, и оптимально для ресурса 5х40 ;)
Лукоил и ТНК не очень советовал бы...... для субы качество масла решающий компонент......
катал на тнк D4 но с присадками обязательно дополнительными!
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Масло кулер есть? и мощность какая авто? а ужор в таком количестве ни о чем Вам не говорит?! Скажу просто было бы 5х40 масло ресурс был бы больше того сколько ты накатал, а так все отлично ;) И потом может ты в булочную ездишь, я же НЕ знаю и мотор смотря какой 2,0 или 2,5 :)

у вас самого то небось тюненый двиг? раз такую вязкость льёте?
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Двух литровому в стоке или около стоке ничего не будет, и оптимально для ресурса 5х40 ;)
Лукоил и ТНК не очень советовал бы...... для субы качество масла решающий компонент......
катал на тнк D4 но с присадками обязательно дополнительными!

оптимально всегда то, что рекомендует завод производитель!!!!
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Екатеринбург!..это первый попавшийся поставщик(сильно не искал),на остатке 5шт! З.Ы.но,есть подозрения,что это-EURO SPEC!)

если то что на основе ПАО то тогда вот такие должны быть артикулы:
3585-001 ЗЕПРО SN/A3 5/40 (1л)
3585-004 ЗЕПРО SN/A3 5/40 (4л)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
оптимально всегда то, что рекомендует завод производитель!!!!
да, ну покажите мне тогда рекомендацию завода на моторе с пробегом в 105 000 км? ;) добавлю чтобы Вы сильно на рекомендации заводские не уповали, заводу по барабану сколько пройдет Ваш мотор их интересует 100 000 пробега в период гарантии, ВСЕ! а 100 тонн 2-х литровый и так пройдет по любому, если прокладка нормальная ;) рекомендации завода скажем так - средний вариант ДО пробега 100 000 км и ВСЕ! разжуууую - средниииииий вариант!
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
"Дед мороз" вон,всё по рекомендациям- ни шагу в сторону... до 105000 немного не доехал!)
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
да, ну покажите мне тогда рекомендацию завода на моторе с пробегом в 105 000 км? ;) добавлю чтобы Вы сильно на рекомендации заводские не уповали, заводу по барабану сколько пройдет Ваш мотор их интересует 100 000 пробега в период гарантии, ВСЕ! а 100 тонн 2-х литровый и так пройдет по любому, если прокладка нормальная ;) рекомендации завода скажем так - средний вариант ДО пробега 100 000 км и ВСЕ! разжуууую - средниииииий вариант!
то есть вы сей час себя считаете более разбирающемся в том что нужно лить в двигатель, в сравнении со специалиста имеющими высшее образование и работающими на заводе?
для сябя жуйте при всем ууууууважении!!!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
то есть вы сей час себя считаете более разбирающемся в том что нужно лить в двигатель, в сравнении со специалиста имеющими высшее образование и работающими на заводе?
для сябя жуйте при всем ууууууважении!!!
вы хотя бы на один вопрос ответьте, который вам задали!!! потом будите с моими знаниями разбираться и сравнивать :) пока мыльная опера и плавание из разряда я слышал звон да не знаю где он, со всем уважением как Вы пишите!

п.с. начните с официальной рекомендации на пробег 100 + покажите мне ее пожалуйста, а потом головой подумайте и скажите на 100 000 км износ ЦПГ группы будет!? А теперь вспомните о рекомендации завода на ИМЕННО ЭТОТ ПРОБЕГ 100 + км! И ответьте на вопрос какую вязкость рекомендует лить ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?! ДА никакую так как ему по барабану раз, гарантия закончилась а самое важное он НЕ может ничего рекомендовать потому как НЕ знает степень износа вашего мотора :) а здесь средняя величина уже как на новом моторе уже НЕ проканает, нужно более точно подбирать, чтобы максимизировать ресурс мотора. а производителя в общем то ресурс мотора никогда и не интересовал, ему экология и минимизация топлива с максимальной мощностью интересны, по этому и масло самое жидкое выбирается :))))
Потом Вы там выше писали, расскажите пожалуйста какая разница составит в толщине маслянной пленки между вязкостью 30 и например 40 или 50?
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
вы хотя бы на один вопрос ответьте, который вам задали!!! потом будите с моими знаниями разбираться и сравнивать :) пока мыльная опера и плавание из разряда я слышал звон да не знаю где он, со всем уважением как Вы пишите!

п.с. начните с официальной рекомендации на пробег 100 + покажите мне ее пожалуйста, а потом головой подумайте и скажите на 100 000 км износ ЦПГ группы будет!? А теперь вспомните о рекомендации завода на ИМЕННО ЭТОТ ПРОБЕГ 100 + км! И ответьте на вопрос какую вязкость рекомендует лить ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?! ДА никакую так как ему по барабану раз, гарантия закончилась а самое важное он НЕ может ничего рекомендовать потому как НЕ знает степень износа вашего мотора :) а здесь средняя величина уже как на новом моторе уже НЕ проканает, нужно более точно подбирать, чтобы максимизировать ресурс мотора. а производителя в общем то ресурс мотора никогда и не интересовал, ему экология и минимизация топлива с максимальной мощностью интересны, по этому и масло самое жидкое выбирается :))))
Потом Вы там выше писали, расскажите пожалуйста какая разница составит в толщине маслянной пленки между вязкостью 30 и например 40 или 50?
Не корми тролля) Пусть хоть 0w20 льет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху