
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
у вас самого то небось тюненый двиг? раз такую вязкость льёте?
Сток езазоры, сток блок с сток поршневой, гарретт 2867, 95 бензин наддув 1,4, 320 грамм расход воздуха
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау вас самого то небось тюненый двиг? раз такую вязкость льёте?
Ха. BMW к примеру тоже рекомендует Castrol у них кругом надписи Castrol от бензобака до масло заливной горловины,но это не значит что это масло высшей уровень. Во всём здесь заложено рекламное бабло. И я больше чем уверен БеMеBе инженерам на самом деле всё равно какое масло ты будешь лить в двс как и всем остальным.то есть вы сей час себя считаете более разбирающемся в том что нужно лить в двигатель, в сравнении со специалиста имеющими высшее образование и работающими на заводе?
для сябя жуйте при всем ууууууважении!!!
Да оно у нас одно в Москве вроде.Сказали амеры не отгружают заказы.И в КарЛабе и ШонМоторспорт мне тоже самое сказали. В атомике нет 10W40 но они просто сказали не знают когда будет и всё.Видимо ты не с тем представительством разговаривал)
Мне сказали, что на следующей неделе у всех все появится.
так кто-нибудь может обьяснить, почему mobil с вязкостью 5w40 называется не Mobil 1 ,а Mobil Super 3000 ?Оно хуже или лучше?
И motul 8100 5w40 подойдет для сток wrx? На эту тему перечитал просто тонны информацию - ничего определенного, дайте же конкретику!
0 не нужно лить в суббу вообще! Только 5 первая цифра! На 30 лучше обкатку процти первые там 5000 км, например. Потом 40 вязкость, не меньше!У меня сейчас авто на сборке у Официалов - Субару Центр Красноярск. Ставлю Новый шорт-блок, турбу, насос и т.д. На старом пробег 115 тыс - вкладыши, EJ257. Купил RedLine 5w30 на первое время, дальше думаю на Валовалайн СинкПовер вернуться, все таки его меньше всего до стука мотор кушал...
Но это не главное- официалы вообще советуют залить 0w40 Mobil. Кто что думает?
стоит 100 раз уже обсуждалось не подходит вязкость 30 для 2,5 моторов тем более если НЕ сток производитель чуть маха здесь дал, давление здесь НЕ причем, вопрос об износе и защите вкладыша узкое место в этом моторе! на 257 моторе если крутить нужно 5х40 минимум в противном случае вкладыш может приехать! Синк паур хорошее масло на 4+, отлично подходит для гражданского авто, для 257 мотора чуть уже мало. Лучше выбрать из:Ну обкатку уже на ред лайне 5/30 до 5000 пройду, а там дальше видно будет по давлению, стоит ли на 5/40 переходить, или дальше на Валволине 5/30 ездить.
Они официальное масло меняют на Shell) Какой бренд рекомендован официалами вообще не о чем не говорит, это их коммерция, не более того...Ха. BMW к примеру тоже рекомендует Castrol у них кругом надписи Castrol от бензобака до масло заливной горловины,но это не значит что это масло высшей уровень. Во всём здесь заложено рекламное бабло. И я больше чем уверен БеMеBе инженерам на самом деле всё равно какое масло ты будешь лить в двс как и всем остальным.
Как ни странно, по тестам вязкость у mobil 0w40 выше и стабильнее на высоких температурах, чем на mobil 5w40 (серия 3000)... База побогаче у 0w40. 0 для зимы гуд) Так что вполне можно лить, если не долбишь постоянно.0 не нужно лить в суббу вообще! Только 5 первая цифра! На 30 лучше обкатку процти первые там 5000 км, например. Потом 40 вязкость, не меньше!
стоит 100 раз уже обсуждалось не подходит вязкость 30 для 2,5 моторов тем более если НЕ сток производитель чуть маха здесь дал, давление здесь НЕ причем, вопрос об износе и защите вкладыша узкое место в этом моторе! на 257 моторе если крутить нужно 5х40 минимум в противном случае вкладыш может приехать! Синк паур хорошее масло на 4+, отлично подходит для гражданского авто, для 257 мотора чуть уже мало. Лучше выбрать из:
Ред, Вальволин (вр1 5х50 уже), Фукс, Идеметсу, Лубри-лой, Ниссан Эндуро (SM), на мой вкус.
Тот кто машину крутит , на гонках , на озерах и тд. Лучше сразу заливать масло погуще минимум ..40 , а так даж в новый собраный мотор мы ваще 10-60 льем и ни одной проблемы не было за 5 лет гонок . Причем машины эксплуатируются на каждый день , для поездок на работу )Так у меня СТОК со стандартными поршнями и вкладышами (не деланный, а НОВЫЙ Шорт Блок в сборе). И до этого ремонта он вполне нормально ездил на 5/30. Вы же сами писали Выше в ветке, что 5/30 подходит для НОВЫХ моторов, а у меня НОВЫЙ мотор. Или уже сами себе противоречите? После определенного пробега и износа уже согласен, следует 5/40 залить.
Тот кто машину крутит , на гонках , на озерах и тд. Лучше сразу заливать масло погуще минимум ..40 , а так даж в новый собраный мотор мы ваще 10-60 льем и ни одной проблемы не было за 5 лет гонок . Причем машины эксплуатируются на каждый день , для поездок на работу )
Так что сильно незаноняйтесь , машины больше 100 тыс ездят , с моторами 2.5
Вам три раза сказали три разных человека! я вижу что у вас шорт новый у меня тоже новый и масло 5х50 сейчас, пробег 2000 км! Вам написали что для мотора 2,5 минимальное масло после обкатки с индексом 40 из за проблем с перегревом вкладыша, который узкий и часто проворачивает если мотор крутить, слабое место на 2,5 моторе. Вам никто 10 ку не предлагает, 5х40 или 5х50, 5х30 очень жидкое только на обкатку, тем более Вы написали кольцо где на мотор МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка!Так у меня и не для гонок авто, а для повседневной езды с периодическими выездами на кольцо и то для себя, поэтому не вижу смысл лить густое масло, особенного 10ку!
сколько ваш предыдущий мотор проехал и от чего кончился?Вам три раза сказали три разных человека! я вижу что у вас шорт новый у меня тоже новый и масло 5х50 сейчас, пробег 2000 км! Вам написали что для мотора 2,5 минимальное масло после обкатки с индексом 40 из за проблем с перегревом вкладыша, который узкий и часто проворачивает если мотор крутить, слабое место на 2,5 моторе. Вам никто 10 ку не предлагает, 5х40 или 5х50, 5х30 очень жидкое только на обкатку, тем более Вы написали кольцо где на мотор МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка!
altaiz - МОЖЕТ БЫТЬ, Я ТОЛЬКО НА м1 КАТАЛ 2 ГОДА, ОСТАЛЬНОЕ ПО ОТЗЫВАМ, НА ДРУГОЙ ЛИНЕЙКИ НЕ КАТАЛ, ПРОСТО м1 ИДЕТ КАК БЫ ТОПОВАЯ ВЕРСИЯ......
Я вообще 15W50 ред лил сейчас на зиму 10w40 проблем нет.Так у меня и не для гонок авто, а для повседневной езды с периодическими выездами на кольцо и то для себя, поэтому не вижу смысл лить густое масло, особенного 10ку!
А ликви молли, что? Не? Molygen New Generation 10W-40 или Synthoil High Tech 5W-50?стоит 100 раз уже обсуждалось не подходит вязкость 30 для 2,5 моторов тем более если НЕ сток производитель чуть маха здесь дал, давление здесь НЕ причем, вопрос об износе и защите вкладыша узкое место в этом моторе! на 257 моторе если крутить нужно 5х40 минимум в противном случае вкладыш может приехать! Синк паур хорошее масло на 4+, отлично подходит для гражданского авто, для 257 мотора чуть уже мало. Лучше выбрать из:
Ред, Вальволин (вр1 5х50 уже), Фукс, Идеметсу, Лубри-лой, Ниссан Эндуро (SM), на мой вкус.