Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

V.Vit

Новичок
Янв
0
0
Кто подскажет артикулы мамлел
Synpower 5/40 4л и 1л
vr1 racing 5/50 4л и 1л
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Почему нельзя использовать мотоциклетное масло ? оно же более требовательно, выше нагрузка выше обороты, лучше смазывающая пленка точка кипения сдвиги и.т.д
Знаю что льют моторное в мотоциклы, но оно вроде как не справляется с нагрузками ..
 
Последнее редактирование:
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
ну и что деталь то одна и тажа ;)

этот случай относится только к сборке мотора и твоим мастерам ;) я обкатывал только что до 4000-4500 оборотов, все окей. а вот про большую вязкость на обкатке нужно обосновать!

По поводу мастеров зря так говоришь!!!! Не одну движку перебрали и все довольны работой и результатом!!! А тому балбесу два раза перебрали пихло, и он два раза так оджег. На третий раз двигатель поставили обкатываться вообще на холостых оборотах!!!! И как не удивительно но полет нормальный!!!!

Я свою движку только что перебрал сам вместе теми самыми мастерами. Масло на обкатку минералочка 10/40. Сей час лью зепро 5/30.
И полет нормальный. И кольца нормально притерлись!!!

По поводу оборотов двигателя на обкатке: в идеале двигатель обкатывают на холодную снятым с автомобиля на специальном стенде. Дак вот обкатка его проходит гораздо на более меньших оборотах. И это намного правильнее, чем ваши 4000-4500!!!! Не удивительно что вы потом начинаете заливать как минимум 5/40!!!! потому что 5/30 у вас уже кушать будет!!!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По поводу мастеров зря так говоришь!!!! Не одну движку перебрали и все довольны работой и результатом!!! А тому балбесу два раза перебрали пихло, и он два раза так оджег. На третий раз двигатель поставили обкатываться вообще на холостых оборотах!!!! И как не удивительно но полет нормальный!!!!

Я свою движку только что перебрал сам вместе теми самыми мастерами. Масло на обкатку минералочка 10/40. Сей час лью зепро 5/30.
И полет нормальный. И кольца нормально притерлись!!!

По поводу оборотов двигателя на обкатке: в идеале двигатель обкатывают на холодную снятым с автомобиля на специальном стенде. Дак вот обкатка его проходит гораздо на более меньших оборотах. И это намного правильнее, чем ваши 4000-4500!!!! Не удивительно что вы потом начинаете заливать как минимум 5/40!!!! потому что 5/30 у вас уже кушать будет!!!

Ну вот где ты знаний этих нахватался? вопрос не в высоких оборотах это не так важно даже 4000-4500 а в низких, не менее 2500, естественно кроме первой передачи! На каких маленьких оборотах проходит обкатка, с нагрузкой на новый движок? Кто так обходит обкатку, спроси на форуме, спроси у других мастеров! Тоже самое и касательно масла, первое масло на обкатке должно иметь минимальную вязкость, чтобы так же минимизировать нагрузку на мотор и максимально снизить трение на кольцах, чтобы все притерлось быстро и правильно! Либо нужно добавлять специальную присадку снижающую трение на обкатке, есть как стандартные, так же есть и специальные! Кто тебе придумал масло с вязкостью 40 на обкатке? 30 на первые 500 км хотя бы, потом можно и 40, насчет минерального правильно, но не критично!
По поводу оборотов двигателя на обкатке: в идеале двигатель обкатывают на холодную снятым с автомобиля на специальном стенде
Присадка к обкатке решает вопрос лучше стенда, ну или трасса хороший вариант ;) Из клубней Stishok обкатывал пару лет назад мотор новый с помощью присадки, можно поинтересоваться результатом ;)
 
Последнее редактирование:
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
По поводу мастеров зря так говоришь!!!! Не одну движку перебрали и все довольны работой и результатом!!! А тому балбесу два раза перебрали пихло, и он два раза так оджег. На третий раз двигатель поставили обкатываться вообще на холостых оборотах!!!! И как не удивительно но полет нормальный!!!!

Я свою движку только что перебрал сам вместе теми самыми мастерами. Масло на обкатку минералочка 10/40. Сей час лью зепро 5/30.
И полет нормальный. И кольца нормально притерлись!!!

По поводу оборотов двигателя на обкатке: в идеале двигатель обкатывают на холодную снятым с автомобиля на специальном стенде. Дак вот обкатка его проходит гораздо на более меньших оборотах. И это намного правильнее, чем ваши 4000-4500!!!! Не удивительно что вы потом начинаете заливать как минимум 5/40!!!! потому что 5/30 у вас уже кушать будет!!!
очень интересно...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
По поводу мастеров зря так говоришь!!!! Не одну движку перебрали и все довольны работой и результатом!!! А тому балбесу два раза перебрали пихло, и он два раза так оджег. На третий раз двигатель поставили обкатываться вообще на холостых оборотах!!!! И как не удивительно но полет нормальный!!!!

Я свою движку только что перебрал сам вместе теми самыми мастерами. Масло на обкатку минералочка 10/40. Сей час лью зепро 5/30.
И полет нормальный. И кольца нормально притерлись!!!

По поводу оборотов двигателя на обкатке: в идеале двигатель обкатывают на холодную снятым с автомобиля на специальном стенде. Дак вот обкатка его проходит гораздо на более меньших оборотах. И это намного правильнее, чем ваши 4000-4500!!!! Не удивительно что вы потом начинаете заливать как минимум 5/40!!!! потому что 5/30 у вас уже кушать будет!!!
Судя по твоим постам, ты считаешь, что ты и твои мастера самые умные, а тут люди сидят лохи и субару моторы только на картинках видели)) Остынь, тут уже все устали ржать над тобой.
 
AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
Я свою движку только что перебрал сам вместе теми самыми мастерами. Масло на обкатку минералочка 10/40. Сей час лью зепро 5/30.
И полет нормальный. И кольца нормально притерлись!!!
А как Вы поняли, что кольца нормально притёрлись? Вы разбирали моторо и смотрели или что? Можно по подробнее?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
По поводу 5/50 считаю его слишком густым для стока, при рекомендации завода-изготовителя 5/30 вязкости.
Если бы ты не поленился и повнимательнее прочитал мануал, то увидел бы, что там черным по белому написано, на русском языке даже есть мануалы. Дак вот, масло можно лить вплоть до 20w50 в зависимости от условий эксплуатации (без уточнения пробега авто). Тошнишь на 5w30???, ради Бога!, тут люди гонять любят на Субарах, понимаешь разницу?))

Посмотреть вложение 97156
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А как Вы поняли, что кольца нормально притёрлись? Вы разбирали моторо и смотрели или что? Можно по подробнее?
такие специальные составы делают "специальные люди" :) а не люди с форумов для начала, это не так просто скажем так и в свободной торговле Вы этого не найдете, по крайней мере хорошего качества, это делается только под заказ или есть компромис стандартная вещь на 70 % закрывающая вопрос!
Я лично разбирал и не раз, ну по крайней мере не своими руками а с мотористом :) Можно и НЕ разбирать слышно хорошо и по звуку и работе мотора, особенно в минус! Стишку напиши спроси, он как раз обкатывал, больше 2-х лет вроде прошло уже, так что все можно сказать, узнать из личного опыта как говорится клубня.....
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
такие специальные составы делают "специальные люди" :) а не люди с форумов для начала, это не так просто скажем так и в свободной торговле Вы этого не найдете, по крайней мере хорошего качества, это делается только под заказ или есть компромис стандартная вещь на 70 % закрывающая вопрос!
Я лично разбирал и не раз, ну по крайней мере не своими руками а с мотористом :) Можно и НЕ разбирать слышно хорошо и по звуку и работе мотора, особенно в минус! Стишку напиши спроси, он как раз обкатывал, больше 2-х лет вроде прошло уже, так что все можно сказать, узнать из личного опыта как говорится клубня.....
Это он не тебе написал) Завязывай со своими присадками, ну реально достало) 99,9% обкатывают безо всяких присадок и никаких проблем не испытывают, в том числе *отметил жирным*.
 
AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
такие специальные составы делают "специальные люди" :) а не люди с форумов для начала, это не так просто скажем так и в свободной торговле Вы этого не найдете, по крайней мере хорошего качества, это делается только под заказ или есть компромис стандартная вещь на 70 % закрывающая вопрос!
Я лично разбирал и не раз, ну по крайней мере не своими руками а с мотористом :) Можно и НЕ разбирать слышно хорошо и по звуку и работе мотора, особенно в минус! Стишку напиши спроси, он как раз обкатывал, больше 2-х лет вроде прошло уже, так что все можно сказать, узнать из личного опыта как говорится клубня.....
Рус, я не думаю, что человек в данном случае после обкатки мотора что-то заливал и уж тем более разбирал в мотор. Отсюда и вопрос, как понять, ПРАВИЛЬНО ли притёрлись кольца или нет :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Рус, я не думаю, что человек в данном случае после обкатки мотора что-то заливал и уж тем более разбирал в мотор. Отсюда и вопрос, как понять, ПРАВИЛЬНО ли притёрлись кольца или нет :)
Не после обкатки, а на первом масле обкаточном именно есть специальные составы для обкатки и притирке колец, которые трение снижают! Здесь закон (аксиома) один - чем меньше трение тем лучше притирка, по этой же причине и масла минимальную вязкость нужно выбирать! Берешь тупо поверхность металла и притираешь сначала шкуркой с большим зерном и шкуркой с маленьким! Какая поверхность будет "лучше", речь про "чистоту" в данном случае обработки?! Мотор будет на ковке тихонько работать, пообщайтесь кто делал, другого совета здесь нет!
Завязывай со своими присадками, ну реально достало) 99,9% обкатывают безо всяких присадок и никаких проблем не испытывают, в том числе *отметил жирным*.
Опять тебе 25, ну обкатывайте я же НЕ против, да и присадки не мои! Ну не все обкатывают стандартным методом, а я обкатываю по другому и другие обкатывают, и НЕ 99,9% эта цифра у меня будет по форуму если говорить ну ни как у тебя, даже по Перми если взять! 70/30 примерно а это совсем другой результат ;)
А что жирным там отметил, как работает ковка в минус НЕ знаешь? С присадкой работает тише, особенно зимой, сто раз видео выкладывал, что здесь не понятно!? П.С. Сравнивать можно только имея опыт, не имея о чем можно говорить, как корабли бороздили?
 
Последнее редактирование:
Kristinka_58

Kristinka_58

Заблокирован
Окт
0
0
Коллеги, недавно на киевке трещали темы за масло. Один из собеседников втирал крутые вещи за Synpower FE. именно FE меня интересует что это, кто юзал?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Коллеги, недавно на киевке трещали темы за масло. Один из собеседников втирал крутые вещи за Synpower FE. именно FE меня интересует что это, кто юзал?
о чем речь вообще максимальная вязкость 30 какая киевка?! Максимальнпя вязкость 9,8 на 100 градусах! Бред для использования на каждый день, в булочную катать и драг для остальных целей в топку.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
http://www.oil-club.ru

кому интересно про разные масла, полагаю будет что почитать.
 
GunShip_GC

GunShip_GC

Новичок
Май
0
0
парни давайте успокоимся )) каждый кладет свой движок по своему, как ему нравится. И с рекомендациями производителя и с зазорами на изношенных моторах все правильно, и каждый принимает на свой риск решение. Не хочу плодить новую тему, решил спросить тут. Не подскажет ли кто температуру масла на прогретом моторе без фанатизма если ехать? Датчиков температуры нема, но вопрос что то не дает покоя. И есть ли хоть какая то примерная зависимость между температурой охлаждающей и масла?
По температуре (датчики Lamco) при спокойной езде зимой 90 С, летом 100 С (+-5). Это Elf 5W40.
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Ну вот где ты знаний этих нахватался? вопрос не в высоких оборотах это не так важно даже 4000-4500 а в низких, не менее 2500, естественно кроме первой передачи! На каких маленьких оборотах проходит обкатка, с нагрузкой на новый движок? Кто так обходит обкатку, спроси на форуме, спроси у других мастеров! Тоже самое и касательно масла, первое масло на обкатке должно иметь минимальную вязкость, чтобы так же минимизировать нагрузку на мотор и максимально снизить трение на кольцах, чтобы все притерлось быстро и правильно! Либо нужно добавлять специальную присадку снижающую трение на обкатке, есть как стандартные, так же есть и специальные! Кто тебе придумал масло с вязкостью 40 на обкатке? 30 на первые 500 км хотя бы, потом можно и 40, насчет минерального правильно, но не критично!
Присадка к обкатке решает вопрос лучше стенда, ну или трасса хороший вариант ;) Из клубней Stishok обкатывал пару лет назад мотор новый с помощью присадки, можно поинтересоваться результатом ;)

Вот как раз при меньшей вязкости трение будет больше так как толщина плёнки между кольцом и гильзой меньше и есть вероятностьь её разрыва!!!!
Больше вязкость нужна как раз таки чтобы устранить этот момент!!!! И никто никому не придумывал масло с вязкостью на 40 при обкатке!!!!
Именно так и было всегда. И сколько народу знаю все льют именно на 40, а не как вы на 30!!!!
По минералке правильно и не критично лишь потому, что в большинстве случаев сей час идет уже полусинтетика (гидрокрекинг).
По поводу трассы только ЗА!!! более равномерная нагрузка на двигатель!!!!
По поводу присадок - всё это маркетинговые понты фирм производителей того же масла, впрочем как и фишка с промывкой!!!
Зачем какие то ещё присадки добавлять в масло, если там уже есть все необходимые!!?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху