V
V.Vit
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Кто подскажет артикулы мамлел
Synpower 5/40 4л и 1л
vr1 racing 5/50 4л и 1л
Synpower 5/40 4л и 1л
vr1 racing 5/50 4л и 1л
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЛил, справляется, во всяком случае в литре хондовском.Знаю что льют моторное в мотоциклы, но оно вроде как не справляется с нагрузками ..
ну и что деталь то одна и тажа
этот случай относится только к сборке мотора и твоим мастерамя обкатывал только что до 4000-4500 оборотов, все окей. а вот про большую вязкость на обкатке нужно обосновать!
Valvoline SYNPOWER 5W 40 (4л) OIL3051Кто подскажет артикулы мамлел
Synpower 5/40 4л и 1л
vr1 racing 5/50 4л и 1л
По поводу мастеров зря так говоришь!!!! Не одну движку перебрали и все довольны работой и результатом!!! А тому балбесу два раза перебрали пихло, и он два раза так оджег. На третий раз двигатель поставили обкатываться вообще на холостых оборотах!!!! И как не удивительно но полет нормальный!!!!
Я свою движку только что перебрал сам вместе теми самыми мастерами. Масло на обкатку минералочка 10/40. Сей час лью зепро 5/30.
И полет нормальный. И кольца нормально притерлись!!!
По поводу оборотов двигателя на обкатке: в идеале двигатель обкатывают на холодную снятым с автомобиля на специальном стенде. Дак вот обкатка его проходит гораздо на более меньших оборотах. И это намного правильнее, чем ваши 4000-4500!!!! Не удивительно что вы потом начинаете заливать как минимум 5/40!!!! потому что 5/30 у вас уже кушать будет!!!
Присадка к обкатке решает вопрос лучше стенда, ну или трасса хороший вариантПо поводу оборотов двигателя на обкатке: в идеале двигатель обкатывают на холодную снятым с автомобиля на специальном стенде
очень интересно...По поводу мастеров зря так говоришь!!!! Не одну движку перебрали и все довольны работой и результатом!!! А тому балбесу два раза перебрали пихло, и он два раза так оджег. На третий раз двигатель поставили обкатываться вообще на холостых оборотах!!!! И как не удивительно но полет нормальный!!!!
Я свою движку только что перебрал сам вместе теми самыми мастерами. Масло на обкатку минералочка 10/40. Сей час лью зепро 5/30.
И полет нормальный. И кольца нормально притерлись!!!
По поводу оборотов двигателя на обкатке: в идеале двигатель обкатывают на холодную снятым с автомобиля на специальном стенде. Дак вот обкатка его проходит гораздо на более меньших оборотах. И это намного правильнее, чем ваши 4000-4500!!!! Не удивительно что вы потом начинаете заливать как минимум 5/40!!!! потому что 5/30 у вас уже кушать будет!!!
Судя по твоим постам, ты считаешь, что ты и твои мастера самые умные, а тут люди сидят лохи и субару моторы только на картинках видели)) Остынь, тут уже все устали ржать над тобой.По поводу мастеров зря так говоришь!!!! Не одну движку перебрали и все довольны работой и результатом!!! А тому балбесу два раза перебрали пихло, и он два раза так оджег. На третий раз двигатель поставили обкатываться вообще на холостых оборотах!!!! И как не удивительно но полет нормальный!!!!
Я свою движку только что перебрал сам вместе теми самыми мастерами. Масло на обкатку минералочка 10/40. Сей час лью зепро 5/30.
И полет нормальный. И кольца нормально притерлись!!!
По поводу оборотов двигателя на обкатке: в идеале двигатель обкатывают на холодную снятым с автомобиля на специальном стенде. Дак вот обкатка его проходит гораздо на более меньших оборотах. И это намного правильнее, чем ваши 4000-4500!!!! Не удивительно что вы потом начинаете заливать как минимум 5/40!!!! потому что 5/30 у вас уже кушать будет!!!
А как Вы поняли, что кольца нормально притёрлись? Вы разбирали моторо и смотрели или что? Можно по подробнее?Я свою движку только что перебрал сам вместе теми самыми мастерами. Масло на обкатку минералочка 10/40. Сей час лью зепро 5/30.
И полет нормальный. И кольца нормально притерлись!!!
Если бы ты не поленился и повнимательнее прочитал мануал, то увидел бы, что там черным по белому написано, на русском языке даже есть мануалы. Дак вот, масло можно лить вплоть до 20w50 в зависимости от условий эксплуатации (без уточнения пробега авто). Тошнишь на 5w30???, ради Бога!, тут люди гонять любят на Субарах, понимаешь разницу?))По поводу 5/50 считаю его слишком густым для стока, при рекомендации завода-изготовителя 5/30 вязкости.
такие специальные составы делают "специальные люди"А как Вы поняли, что кольца нормально притёрлись? Вы разбирали моторо и смотрели или что? Можно по подробнее?
Это он не тебе написал) Завязывай со своими присадками, ну реально достало) 99,9% обкатывают безо всяких присадок и никаких проблем не испытывают, в том числе *отметил жирным*.такие специальные составы делают "специальные люди"а не люди с форумов для начала, это не так просто скажем так и в свободной торговле Вы этого не найдете, по крайней мере хорошего качества, это делается только под заказ или есть компромис стандартная вещь на 70 % закрывающая вопрос!
Я лично разбирал и не раз, ну по крайней мере не своими руками а с мотористомМожно и НЕ разбирать слышно хорошо и по звуку и работе мотора, особенно в минус! Стишку напиши спроси, он как раз обкатывал, больше 2-х лет вроде прошло уже, так что все можно сказать, узнать из личного опыта как говорится клубня.....
Рус, я не думаю, что человек в данном случае после обкатки мотора что-то заливал и уж тем более разбирал в мотор. Отсюда и вопрос, как понять, ПРАВИЛЬНО ли притёрлись кольца или неттакие специальные составы делают "специальные люди"а не люди с форумов для начала, это не так просто скажем так и в свободной торговле Вы этого не найдете, по крайней мере хорошего качества, это делается только под заказ или есть компромис стандартная вещь на 70 % закрывающая вопрос!
Я лично разбирал и не раз, ну по крайней мере не своими руками а с мотористомМожно и НЕ разбирать слышно хорошо и по звуку и работе мотора, особенно в минус! Стишку напиши спроси, он как раз обкатывал, больше 2-х лет вроде прошло уже, так что все можно сказать, узнать из личного опыта как говорится клубня.....
Не после обкатки, а на первом масле обкаточном именно есть специальные составы для обкатки и притирке колец, которые трение снижают! Здесь закон (аксиома) один - чем меньше трение тем лучше притирка, по этой же причине и масла минимальную вязкость нужно выбирать! Берешь тупо поверхность металла и притираешь сначала шкуркой с большим зерном и шкуркой с маленьким! Какая поверхность будет "лучше", речь про "чистоту" в данном случае обработки?! Мотор будет на ковке тихонько работать, пообщайтесь кто делал, другого совета здесь нет!Рус, я не думаю, что человек в данном случае после обкатки мотора что-то заливал и уж тем более разбирал в мотор. Отсюда и вопрос, как понять, ПРАВИЛЬНО ли притёрлись кольца или нет![]()
Опять тебе 25, ну обкатывайте я же НЕ против, да и присадки не мои! Ну не все обкатывают стандартным методом, а я обкатываю по другому и другие обкатывают, и НЕ 99,9% эта цифра у меня будет по форуму если говорить ну ни как у тебя, даже по Перми если взять! 70/30 примерно а это совсем другой результатЗавязывай со своими присадками, ну реально достало) 99,9% обкатывают безо всяких присадок и никаких проблем не испытывают, в том числе *отметил жирным*.
о чем речь вообще максимальная вязкость 30 какая киевка?! Максимальнпя вязкость 9,8 на 100 градусах! Бред для использования на каждый день, в булочную катать и драг для остальных целей в топку.Коллеги, недавно на киевке трещали темы за масло. Один из собеседников втирал крутые вещи за Synpower FE. именно FE меня интересует что это, кто юзал?
По температуре (датчики Lamco) при спокойной езде зимой 90 С, летом 100 С (+-5). Это Elf 5W40.парни давайте успокоимся )) каждый кладет свой движок по своему, как ему нравится. И с рекомендациями производителя и с зазорами на изношенных моторах все правильно, и каждый принимает на свой риск решение. Не хочу плодить новую тему, решил спросить тут. Не подскажет ли кто температуру масла на прогретом моторе без фанатизма если ехать? Датчиков температуры нема, но вопрос что то не дает покоя. И есть ли хоть какая то примерная зависимость между температурой охлаждающей и масла?
Ну вот где ты знаний этих нахватался? вопрос не в высоких оборотах это не так важно даже 4000-4500 а в низких, не менее 2500, естественно кроме первой передачи! На каких маленьких оборотах проходит обкатка, с нагрузкой на новый движок? Кто так обходит обкатку, спроси на форуме, спроси у других мастеров! Тоже самое и касательно масла, первое масло на обкатке должно иметь минимальную вязкость, чтобы так же минимизировать нагрузку на мотор и максимально снизить трение на кольцах, чтобы все притерлось быстро и правильно! Либо нужно добавлять специальную присадку снижающую трение на обкатке, есть как стандартные, так же есть и специальные! Кто тебе придумал масло с вязкостью 40 на обкатке? 30 на первые 500 км хотя бы, потом можно и 40, насчет минерального правильно, но не критично!
Присадка к обкатке решает вопрос лучше стенда, ну или трасса хороший вариантИз клубней Stishok обкатывал пару лет назад мотор новый с помощью присадки, можно поинтересоваться результатом
![]()