
i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
был такой мотор, и гонки были, на льду без разницы 165лс или 500лсМотор атмо,какие могут быть гонки)) 2.5 165лс,самый простой,масло не кушает,пробег 120000
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубабыл такой мотор, и гонки были, на льду без разницы 165лс или 500лсМотор атмо,какие могут быть гонки)) 2.5 165лс,самый простой,масло не кушает,пробег 120000
так то да,но я не гонщег))был такой мотор, и гонки были, на льду без разницы 165лс или 500лс
+1 если пробег свыше 100 тыс., лучше 5W40. В этой вязкости и выбора больше. Но если есть Шел 5W30 то ничего страшного, тем более в зиму. 10 тыс. км. слишком большой интервал, для любого мотора в наших условиях.я разве спрашиваю сколько у Вас сил и про гонки?! Я спросил о пробеге мотора и расходе масла, так ответ и не получил полностью, не бывает такого чтобы оппозитный мотор за 10 0000 км не съел масла.... На 120 тыс вязкость нужна уже 5х40, и только 5х40 если Вас интересует ресурс мотора! Марки любые из проверенных - Вальволин синк пауэр, Фукс, Лубри-лой, Идеметсу. Фукс и Лубри-лой будут дешевле значительно, качество тоже! Что касается Кастрола это масло похуже перечисленных по всем параметрам так же и с точки зрения опыта эксплуатации!
Это зависит от эксплуатации и качества масла. От куда много если рекомендации по большинству автомобилей 15000 км!?+1 если пробег свыше 100 тыс., лучше 5W40. В этой вязкости и выбора больше. Но если есть Шел 5W30 то ничего страшного, тем более в зиму. 10 тыс. км. слишком большой интервал, для любого мотора в наших условиях.
Посмотри тесты отработок на оил-клабе, все сам поймешь. 10000 не для любого масла и не для всех условий эксплуатации подходит, а 15000км почти для любого масла очень много.Это зависит от эксплуатации и качества масла. От куда много если рекомендации по большинству автомобилей 15000 км!?
так вроде я так и написалПосмотри тесты отработок на оил-клабе, все сам поймешь. 10000 не для любого масла и не для всех условий эксплуатации подходит, а 15000км почти для любого масла очень много.
Если масло одного производителя одной марки и вязкости "от партии к партии сильно отличается", то это говорит о том, что на производстве бардак и сам производитель-фуфло. Про Ойл-клаб понятно, есть там и правильные вещи, есть и не совсем. Так же как и выводы, но про сокращённые интервалы я согласен. У нас дилер например сам признаёт (неофициально), что больше 8 тыс. км. их оригинальное масло не выдерживает в наших условиях: грязь, пыль, плохой бензин и пр., они не заставляют, меняй каждые 15 тыс., но я видел моторы, на которых меняли каждые 5-7 тыс. (чистота), прошедшие 200 тыс. км. и моторы, проехавшие 80-100 тыс. км. и масло там меняли как попало и лили невесть что (сажа, грязь, нагар, лак).так вроде я так и написалЦитирую - от качества масла и эксплуатации! Оил клаб классные ребята НО все эксперименты их НЕ репрезентативные, сточки зрения статистики, мы как раз НЕ знаем способ (силу) эксплуатации масла которое они сдают на обработку! Это не качественные исследования, если по другому. Плюс они НЕ используют данные с датчиков температуры и давления масла....... По этому к их цифрам можно относится как к среднему варианту максимум, уже много раз это писали + они ничего НЕ знают про каталитические системы, с точки зрения присадок к маслу они не знают всех процессов происходящих в масле. Оил клаб -среднее значение по группе, так же партия от партии масла бывает сильно отличается...... П.С. Соглашусь много полезной информации, НО только как базис.......
вот вот!!!! на кой он нужен этот катализатор!? Без него и движке проще дышать!!!!!!А если их нет, как у 80% субаристов? :b:
Странная классификация... А если в базе масла ПАО+гидрокрекинг, с добавлением эстеров, к какой группе его отнести.
Если масло одного производителя одной марки и вязкости "от партии к партии сильно отличается", то это говорит о том, что на производстве бардак и сам производитель-фуфло. Про Ойл-клаб понятно, есть там и правильные вещи, есть и не совсем. Так же как и выводы, но про сокращённые интервалы я согласен. У нас дилер например сам признаёт (неофициально), что больше 8 тыс. км. их оригинальное масло не выдерживает в наших условиях: грязь, пыль, плохой бензин и пр., они не заставляют, меняй каждые 15 тыс., но я видел моторы, на которых меняли каждые 5-7 тыс. (чистота), прошедшие 200 тыс. км. и моторы, проехавшие 80-100 тыс. км. и масло там меняли как попало и лили невесть что (сажа, грязь, нагар, лак).
Ай красава![]()
П.с. Я не продаю то что не нужно!
Дилер как раз и меняет раз в 12,5 тыс. (с поправкой на тяжёлые климатические условия и экологию региона), но я меняю каждые 5-7 тыс., а после отжигов и каждые 4 тыс., причём так делаю на всех Субару (их было 3), ни на одной машине не было и нет проблем с ужором/стуком и пр. Первый мой Субарь форик уже ездит почти 200 тыс. без ужора масла, грамм 300 за 7 тыс.А ты НЕ думаешь что дилеру просто выгодно частая замена масла, нет?!Дилер может говорить что угодно он простой продаван и НЕ обладает информацией производителя хотя бы! Масло нормального качества спокойно держит 10 000 км при нормальной эксплуатации тем более речь была про атмо машину. Сто раз уже писал используйте промывку за 2000 км до смены масла, многие в клубе пробовали все отмечали отличные моющие свойства и всегда будет все чисто, даже если ты 5000 катаешь все равно из за бензина и содержания в ней серы могут быть проблемы с коксом и потом кольцами, ты все ранво это ничем от туда не достанешь кроме промывки. Сколкьо раз мотор не разбирал свой все чисто
![]()
Позволь спросить чем торгуешь?
это не вместо него, это расширение линейки.Я лил такое последний год в Легася, всё нравилось, но его перестали поставлять в РФ, вместо него на замену вышел Zepro Euro Spec 5W40, масло гидрокрекинг, но очень качественное за свою цену, перешёл на него. Zepro Racing да, нельзя переливать, оно сгорает очень быстро. Выше среднего уровня держится и не уходит.
Торговать значит извлекать прибыль, я не извлекаю. П.с. С какой целью интересуетесь, как в извемтной фразеЧуть по больше в клубе чем ты все знают чем я занимаюсь по жизни, это не секрет
![]()
Представляешь, из мануала субару.
Давай еще жги) А то тема паутиной покрылась, хоть поугараем. :b:
Сижу голову ломаю,какое масло выбрать для атмо субару... знатоки,посоветуйте,хорошее 5w30,не дорогое какое нибудь. Сейчас кастрол залито,но вроде говорят,оно не очень хорошее..?
Hecckfy,вопрос к вам как к профессионалу! Вот к примеру возьмём масла шелл и ликви молли 5W40,в магазине примерно по 5 видов каждого из этих производителей с вязкостью 5W40! Как выбрать лучшее из них? на что обращать внимание при выборе простому обывателю?