Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
кто-нить льет чифирь Xenum WRX 7.5W40? как оно?
 
Kristinka_58

Kristinka_58

Заблокирован
Окт
0
0


Господа,такая ситуация...
Катаюсь на wrx jdm коне,сток,установлен только выхлоп, мотор 205 фазный, пробег163 000км. Лью motul 5w40 8100 x-clean, меняю каждые 5000км. До 3500кмпробега масло не чернеет и долив порядка 500-700 грамм. Потом масло чернеет исильно начинает гореть.


Хочу поменятьмасло на другое, тк сейчас ценник на motulпорядочно подняли, а данным маслом я доволен не полностью. Естьвариант заливать на работе масло NISSAN5w40по очень низкой цене и менять его каждые 3000км) Класс масла-APISM/CFACEAA3/B4. Что скажете?

Я бы посоветовал Valvoline Synpower. Катался я раньше на икс сессе и была примерно та же ситуация. После перехода на вальвик расход 300-400гр на 5000
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я бы посоветовал Valvoline Synpower. Катался я раньше на икс сессе и была примерно та же ситуация. После перехода на вальвик расход 300-400гр на 5000

Синк для турбо машины не совсем подходит, если только полный сток! А для пробега 163 000, как раз отлично подойдет Вальволин ВР1 5х50. Ниссан тоже лучше 5х50 и очень хороша серия Эндуро!
 
Shmitz

Shmitz

Новичок
Июн
0
0
тоже перешел на валволинь пока ужора нет 4к.
на шеле был 5в40 200грамм
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Хочу предупредить любитлей Мобила, северный шельф в англии сдох, норвегия мозг парит, у мобила проблемы с качеством, сказывается переход на другую нефтяру )))).
Так что если у кого дриснет мотор на мобиле, не расстраивайтесь это не подделка, это просто кривая партия.
За комментариями в финдляндию там разливают зелье ))). К стати Эссо больше нет ))).
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
эссо уже год не выпускают или даже более.
Откуда информация именно по финскому маслу?
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
А ты НЕ думаешь что дилеру просто выгодно частая замена масла, нет?! :) Дилер может говорить что угодно он простой продаван и НЕ обладает информацией производителя хотя бы! Масло нормального качества спокойно держит 10 000 км при нормальной эксплуатации тем более речь была про атмо машину. Сто раз уже писал используйте промывку за 2000 км до смены масла, многие в клубе пробовали все отмечали отличные моющие свойства и всегда будет все чисто, даже если ты 5000 катаешь все равно из за бензина и содержания в ней серы могут быть проблемы с коксом и потом кольцами, ты все ранво это ничем от туда не достанешь кроме промывки. Сколкьо раз мотор не разбирал свой все чисто ;)

Не могу понять зачем лить промывку, если нормальное качественное масло и так содержит все необходимые присадки!!!!
Если масло полное Г...о то конечно все коксоваться будет!!!! Ну или если оно по допускам не подходит то тоже кокс и т.д.....
А вообще в наших условиях (минусовые температуры, плохой бензин, повышенная пыльность, .....) мало лучше чаще менять. И никогда не верить в баснословные обещания производителя о том, что масло выдерживает по 15000 пробега, так же как и в их промывки которые являются чистым маркетинговым ходом для выкачивания из масс народа денег!!!!
Впрочем решать каждому что лить в своего коня и как часто это менять!!!!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не могу понять зачем лить промывку, если нормальное качественное масло и так содержит все необходимые присадки!!!!
Если масло полное Г...о то конечно все коксоваться будет!!!! Ну или если оно по допускам не подходит то тоже кокс и т.д.....
А вообще в наших условиях (минусовые температуры, плохой бензин, повышенная пыльность, .....) мало лучше чаще менять. И никогда не верить в баснословные обещания производителя о том, что масло выдерживает по 15000 пробега, так же как и в их промывки которые являются чистым маркетинговым ходом для выкачивания из масс народа денег!!!!
Впрочем решать каждому что лить в своего коня и как часто это менять!!!!

Не могу понять зачем лить промывку, если нормальное качественное масло и так содержит все необходимые присадки!!!!
Эту мысль всю мою жизнь вбивают в голову "сервис мены", а это не так ;) Знаю это до подленно именно потому, что чуть занимаюсь присадками последние 12 лет интересна мне эта тема! Вот аргументы - Во первых нужно понимать о каких именно присадках идет речь! ТО что добавляют производители в товарном масле - это 1. Минимальное-среднее количество от необходимого, никто себестоимотсь и рентабельность НЕ отменял во первых. 2. В товарных маслах нет например каталитических систем, которые улучшают свойства масла и защищают на порядок лучше, особенно если речь про спорт и накаченные моторы!

Вот более полный ответ, догадываюсь что не все будет понятно ;) - Присадки включают: 1 – улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры), 2 – защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов), 3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании) а производитель всегда думает о своей рентабельности и прибыли.
Однако, во-первых, все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, во-вторых, масло не обеспечивает значительного снижения потерь энергии на трение и существенной защиты от износа, в-третьих, в масле не предусмотрены каталитические системы, воздействующие на процессы горения и стабилизацию энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что ведет к спонтанному перемещению нейтронов и атомарного водорода,, формирующегося при распаде нейтрона, ведущему к снижению надежности работы и ресурса машин и механизмов. Так что как видим НЕ все вопросы решают производители в товарных маслах.

Если масло полное Г...о то конечно все коксоваться будет!!!! Ну или если оно по допускам не подходит то тоже кокс и т.д.....
А вообще в наших условиях (минусовые температуры, плохой бензин, повышенная пыльность, .....) мало лучше чаще менять. И никогда не верить в баснословные обещания производителя о том, что масло выдерживает по 15000 пробега, так же как и в их промывки которые являются чистым маркетинговым ходом для выкачивания из масс народа денег!!!!
Ты НЕ пробовал ПРАВИЛЬНОЙ промывки, на ней нужно 2000 км катать ПЕРЕД СМЕНОЙ МАСЛА а не 5-15 минут мыть мотор где присутсвуют сильные кислоты, 5 МИНУТКИ очень вреднЫ для сальников мотора, по этому и опыта у тебя нет в данном случае! Не чего тебе сравнивать, есть фотки в этой теме ищи!

Стандартные сроки всем известны на нормальном масле - 5000 турбо и 10 000 атмо!


 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Эту мысль всю мою жизнь вбивают в голову "сервис мены", а это не так ;) Знаю это до подленно именно потому, что чуть занимаюсь присадками последние 12 лет интересна мне эта тема! Вот аргументы - Во первых нужно понимать о каких именно присадках идет речь! ТО что добавляют производители в товарном масле - это 1. Минимальное-среднее количество от необходимого, никто себестоимотсь и рентабельность НЕ отменял во первых. 2. В товарных маслах нет например каталитических систем, которые улучшают свойства масла и защищают на порядок лучше, особенно если речь про спорт и накаченные моторы!

Вот более полный ответ, догадываюсь что не все будет понятно ;) - Присадки включают: 1 – улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры), 2 – защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов), 3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании) а производитель всегда думает о своей рентабельности и прибыли.
Однако, во-первых, все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, во-вторых, масло не обеспечивает значительного снижения потерь энергии на трение и существенной защиты от износа, в-третьих, в масле не предусмотрены каталитические системы, воздействующие на процессы горения и стабилизацию энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что ведет к спонтанному перемещению нейтронов и атомарного водорода,, формирующегося при распаде нейтрона, ведущему к снижению надежности работы и ресурса машин и механизмов. Так что как видим НЕ все вопросы решают производители в товарных маслах.

Ты НЕ пробовал ПРАВИЛЬНОЙ промывки, на ней нужно 2000 км катать ПЕРЕД СМЕНОЙ МАСЛА а не 5-15 минут мыть мотор где присутсвуют сильные кислоты, 5 МИНУТКИ очень вреднЫ для сальников мотора, по этому и опыта у тебя нет в данном случае! Не чего тебе сравнивать, есть фотки в этой теме ищи!

Стандартные сроки всем известны на нормальном масле - 5000 турбо и 10 000 атмо!



Итак:
Для начала сервисмены тут не причем!!!!
То что добавляют производители: производители добавляют базовый пакет присадок, который может быть одним из четырех существующих на этой планете(связано с тем, что базовый пакет производят только четыре завода!). в базовый пакет присадок входят моюще-диспергирующая, антиокислительная, противоизносная и противокоррозионная, депроссорная, противопенная, антифрикционная, вязкостная присадки которые сбалансированы оптимальным образом; плюсом к этому производитель масла может так же добавлять какие то свои дополнительные присадки, если у него конечное есть своя лаборатория для производства и испытаний. на простом примере (не все настолько продвинуты в таких терминах) добавка того же молибдена у некоторых производителей). базовая присадка добавляется 25% по объему (разумеется приблизительно и зависит от совести производителя!!!)

Я так же как и ты категорически против пятиминутных промывок, так как знаю что ониконкретно уничтожают двигатель!!!! Не стоит говорить про мой опыт не зная о нём абсолютно ничего!!!!!
Стандартные сроки замены турбо - 5000 не больше, а вот атмо видимо тебе сервисмены посоветовали!? Я бы менял на 8000 с нашими условиями эксплуатации в россии!!!!

Исходя из вышесказанного ты просто добавляешь дополнительный пакет присадок, а не промывку!!! возможно в нем и содержаться какие то вещества в большем количестве для мытья....

P.S. выбирайте масло нормального качества и меняйте его вовремя!!!!
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
И кстати промывка двигателя за рубежом строго запрещена!!!! Экология епт:)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Итак:
Для начала сервисмены тут не причем!!!!
То что добавляют производители: производители добавляют базовый пакет присадок, который может быть одним из четырех существующих на этой планете(связано с тем, что базовый пакет производят только четыре завода!). в базовый пакет присадок входят моюще-диспергирующая, антиокислительная, противоизносная и противокоррозионная, депроссорная, противопенная, антифрикционная, вязкостная присадки которые сбалансированы оптимальным образом; плюсом к этому производитель масла может так же добавлять какие то свои дополнительные присадки, если у него конечное есть своя лаборатория для производства и испытаний. на простом примере (не все настолько продвинуты в таких терминах) добавка того же молибдена у некоторых производителей). базовая присадка добавляется 25% по объему (разумеется приблизительно и зависит от совести производителя!!!)

Я так же как и ты категорически против пятиминутных промывок, так как знаю что ониконкретно уничтожают двигатель!!!! Не стоит говорить про мой опыт не зная о нём абсолютно ничего!!!!!
Стандартные сроки замены турбо - 5000 не больше, а вот атмо видимо тебе сервисмены посоветовали!? Я бы менял на 8000 с нашими условиями эксплуатации в россии!!!!

Исходя из вышесказанного ты просто добавляешь дополнительный пакет присадок, а не промывку!!! возможно в нем и содержаться какие то вещества в большем количестве для мытья....

P.S. выбирайте масло нормального качества и меняйте его вовремя!!!!

добавка того же молибдена у некоторых производителей). базовая присадка добавляется 25% по объему (разумеется приблизительно и зависит от совести производителя!!!)
производители добавляют оксиды молибдена в товарных маслах я использую обогащенный молибден без каких либо оксидов и т.д., это разные порядки, это сто раз уже обсуждалось в теме! В этом и есть разница кода производитель экономит я кладу жирно и совсем другой материал по свойствам.

Речь шла про конкретную мягкую промывку с свойствами Вам не знакомыми, с которой судя где Вы живете у Вас никогда не было опыта и практики, соотвественно и знать по ней Вы ничего не можете, да аналогов у нее тоже нет!
Я бы менял на 8000 с нашими условиями эксплуатации в россии!!!!
это зависит от масла в первую очередь и эксплуатации, хорошее масло 10 000 держит спокойно а с дополнительной присадкой к товарному маслу и за 15 000 км все будет хорошо, замедляются все окислительные процессы и т.д. Масло в КПП с присадкой я например меняю раз в 100 000 и оно абсолютно рабочее, без каких либо признаков "усталости"! Да пробег моей КПП с завода 240 000 км, я в нее не лазил ни разу, все мрет привод, подшипник в ступице менял, кардан сейчас накрылся стишный, КПП хоть бы хны ;)
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
производители добавляют оксиды молибдена в товарных маслах я использую обогащенный молибден без каких либо оксидов и т.д., это разные порядки, это сто раз уже обсуждалось в теме! В этом и есть разница кода производитель экономит я кладу жирно и совсем другой материал по свойствам.

Речь шла про конкретную мягкую промывку с свойствами Вам не знакомыми, с которой судя где Вы живете у Вас никогда не было опыта и практики, соотвественно и знать по ней Вы ничего не можете, да аналогов у нее тоже нет!
это зависит от масла в первую очередь и эксплуатации, хорошее масло 10 000 держит спокойно а с дополнительной присадкой к товарному маслу и за 15 000 км все будет хорошо, замедляются все окислительные процессы и т.д. Масло в КПП с присадкой я например меняю раз в 100 000 и оно абсолютно рабочее, без каких либо признаков "усталости"! Да пробег моей КПП с завода 240 000 км, я в нее не лазил ни разу, все мрет привод, подшипник в ступице менял, кардан сейчас накрылся стишный, КПП хоть бы хны ;)

Ну если производители добавляют оусиды молибдена то это и есть присадка, впрочем как и у тебя(с твоих же слов через логическую цепочку). Они экономят ты кладешь жирно - это по принципу маслом кашу не испортишь!? ;-) Лично моё мнение: ничего плохого в этом нет.вопрос в том целесообразно ли это в плане экономическом? может проще брать нормальное масло или сократить пробег между заменами?
Не спорю по поводу того, что возможно чего то тут из новшеств, которые пока только основаны на теориях и тому подобного, у нас тут нет. Но уж точно могу утверждать, что практического опыта у нас тут хватает при наших более суровых условиях эксплуатации в сравнении с вашими (если брать территориально).
Без сомнения всё зависит от масла и не только. Вторым решающим фактором являются условия эксплуатации!!!! хорошее масло и 10000 не пройдет если на нем постоянно в гашетку жать!!!! как думаешь почему ребята, которые гоняют на гонках меняют масло после заезда, при этом пробег за гонку составляет далеко не 10000!!!???
Я рад за то, что у тебя всё так хорошо с коробкой!!! у меня с коробой пока тоже всё ровно, пробег при этом за 200000 перевалил. А я всего лишь вовремя меняю там жижу вот и всё, при этом не на какие дополнительные присадки не трачусь.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Заметил интересную штуку,после перехода с масла ликви молиген 5в50 на 5в40 молиген,в холодной части турбины и в у-пайпе и на выходе в дроссель не стала вообще масла,единственное его пару капель перед дросселем только было,проехал на этом масле уже 3500км,расход где то грам 400 долил примерно,так для своего спокойствия,да и че делать с почти литром лишнего масла,не оставлять же его на след замену)))
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Эту мысль всю мою жизнь вбивают в голову "сервис мены", а это не так ;) Знаю это до подленно именно потому, что чуть занимаюсь присадками последние 12 лет интересна мне эта тема! Вот аргументы - Во первых нужно понимать о каких именно присадках идет речь! ТО что добавляют производители в товарном масле - это 1. Минимальное-среднее количество от необходимого, никто себестоимотсь и рентабельность НЕ отменял во первых. 2. В товарных маслах нет например каталитических систем, которые улучшают свойства масла и защищают на порядок лучше, особенно если речь про спорт и накаченные моторы!

Вот более полный ответ, догадываюсь что не все будет понятно ;) - Присадки включают: 1 – улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры), 2 – защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов), 3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании) а производитель всегда думает о своей рентабельности и прибыли.
Однако, во-первых, все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, во-вторых, масло не обеспечивает значительного снижения потерь энергии на трение и существенной защиты от износа, в-третьих, в масле не предусмотрены каталитические системы, воздействующие на процессы горения и стабилизацию энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что ведет к спонтанному перемещению нейтронов и атомарного водорода,, формирующегося при распаде нейтрона, ведущему к снижению надежности работы и ресурса машин и механизмов. Так что как видим НЕ все вопросы решают производители в товарных маслах.

Ты НЕ пробовал ПРАВИЛЬНОЙ промывки, на ней нужно 2000 км катать ПЕРЕД СМЕНОЙ МАСЛА а не 5-15 минут мыть мотор где присутсвуют сильные кислоты, 5 МИНУТКИ очень вреднЫ для сальников мотора, по этому и опыта у тебя нет в данном случае! Не чего тебе сравнивать, есть фотки в этой теме ищи!

Стандартные сроки всем известны на нормальном масле - 5000 турбо и 10 000 атмо!




Ну то есть ни че что после нее чтото останется в моторе ?? И кто скажет. Что будет с маслом от смешивания ???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху