F
flickr
Новичок
- Янв
- 1
- 0
кто-нить льет чифирь Xenum WRX 7.5W40? как оно?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПревосходно. Дорого только очень. Особенно теперь.(кто-нить льет чифирь Xenum WRX 7.5W40? как оно?
Господа,такая ситуация...
Катаюсь на wrx jdm коне,сток,установлен только выхлоп, мотор 205 фазный, пробег163 000км. Лью motul 5w40 8100 x-clean, меняю каждые 5000км. До 3500кмпробега масло не чернеет и долив порядка 500-700 грамм. Потом масло чернеет исильно начинает гореть.
Хочу поменятьмасло на другое, тк сейчас ценник на motulпорядочно подняли, а данным маслом я доволен не полностью. Естьвариант заливать на работе масло NISSAN5w40по очень низкой цене и менять его каждые 3000км) Класс масла-APISM/CF– ACEAA3/B4. Что скажете?
Я бы посоветовал Valvoline Synpower. Катался я раньше на икс сессе и была примерно та же ситуация. После перехода на вальвик расход 300-400гр на 5000
с наступающим тебя, горе специалист! :-D
А ты НЕ думаешь что дилеру просто выгодно частая замена масла, нет?!Дилер может говорить что угодно он простой продаван и НЕ обладает информацией производителя хотя бы! Масло нормального качества спокойно держит 10 000 км при нормальной эксплуатации тем более речь была про атмо машину. Сто раз уже писал используйте промывку за 2000 км до смены масла, многие в клубе пробовали все отмечали отличные моющие свойства и всегда будет все чисто, даже если ты 5000 катаешь все равно из за бензина и содержания в ней серы могут быть проблемы с коксом и потом кольцами, ты все ранво это ничем от туда не достанешь кроме промывки. Сколкьо раз мотор не разбирал свой все чисто
![]()
Я продаю оборудование и тренирую команды. Так пойдет.....П.с. Чего то как то с темой не вяжется!
Клабмены, что посоветуете из линейки Mobil, ej205 сток!
Не могу понять зачем лить промывку, если нормальное качественное масло и так содержит все необходимые присадки!!!!
Если масло полное Г...о то конечно все коксоваться будет!!!! Ну или если оно по допускам не подходит то тоже кокс и т.д.....
А вообще в наших условиях (минусовые температуры, плохой бензин, повышенная пыльность, .....) мало лучше чаще менять. И никогда не верить в баснословные обещания производителя о том, что масло выдерживает по 15000 пробега, так же как и в их промывки которые являются чистым маркетинговым ходом для выкачивания из масс народа денег!!!!
Впрочем решать каждому что лить в своего коня и как часто это менять!!!!
Эту мысль всю мою жизнь вбивают в голову "сервис мены", а это не такНе могу понять зачем лить промывку, если нормальное качественное масло и так содержит все необходимые присадки!!!!
Ты НЕ пробовал ПРАВИЛЬНОЙ промывки, на ней нужно 2000 км катать ПЕРЕД СМЕНОЙ МАСЛА а не 5-15 минут мыть мотор где присутсвуют сильные кислоты, 5 МИНУТКИ очень вреднЫ для сальников мотора, по этому и опыта у тебя нет в данном случае! Не чего тебе сравнивать, есть фотки в этой теме ищи!Если масло полное Г...о то конечно все коксоваться будет!!!! Ну или если оно по допускам не подходит то тоже кокс и т.д.....
А вообще в наших условиях (минусовые температуры, плохой бензин, повышенная пыльность, .....) мало лучше чаще менять. И никогда не верить в баснословные обещания производителя о том, что масло выдерживает по 15000 пробега, так же как и в их промывки которые являются чистым маркетинговым ходом для выкачивания из масс народа денег!!!!
Эту мысль всю мою жизнь вбивают в голову "сервис мены", а это не такЗнаю это до подленно именно потому, что чуть занимаюсь присадками последние 12 лет интересна мне эта тема! Вот аргументы - Во первых нужно понимать о каких именно присадках идет речь! ТО что добавляют производители в товарном масле - это 1. Минимальное-среднее количество от необходимого, никто себестоимотсь и рентабельность НЕ отменял во первых. 2. В товарных маслах нет например каталитических систем, которые улучшают свойства масла и защищают на порядок лучше, особенно если речь про спорт и накаченные моторы!
Вот более полный ответ, догадываюсь что не все будет понятно- Присадки включают: 1 – улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры), 2 – защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов), 3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании) а производитель всегда думает о своей рентабельности и прибыли.
Однако, во-первых, все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, во-вторых, масло не обеспечивает значительного снижения потерь энергии на трение и существенной защиты от износа, в-третьих, в масле не предусмотрены каталитические системы, воздействующие на процессы горения и стабилизацию энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что ведет к спонтанному перемещению нейтронов и атомарного водорода,, формирующегося при распаде нейтрона, ведущему к снижению надежности работы и ресурса машин и механизмов. Так что как видим НЕ все вопросы решают производители в товарных маслах.
Ты НЕ пробовал ПРАВИЛЬНОЙ промывки, на ней нужно 2000 км катать ПЕРЕД СМЕНОЙ МАСЛА а не 5-15 минут мыть мотор где присутсвуют сильные кислоты, 5 МИНУТКИ очень вреднЫ для сальников мотора, по этому и опыта у тебя нет в данном случае! Не чего тебе сравнивать, есть фотки в этой теме ищи!
Стандартные сроки всем известны на нормальном масле - 5000 турбо и 10 000 атмо!
Итак:
Для начала сервисмены тут не причем!!!!
То что добавляют производители: производители добавляют базовый пакет присадок, который может быть одним из четырех существующих на этой планете(связано с тем, что базовый пакет производят только четыре завода!). в базовый пакет присадок входят моюще-диспергирующая, антиокислительная, противоизносная и противокоррозионная, депроссорная, противопенная, антифрикционная, вязкостная присадки которые сбалансированы оптимальным образом; плюсом к этому производитель масла может так же добавлять какие то свои дополнительные присадки, если у него конечное есть своя лаборатория для производства и испытаний. на простом примере (не все настолько продвинуты в таких терминах) добавка того же молибдена у некоторых производителей). базовая присадка добавляется 25% по объему (разумеется приблизительно и зависит от совести производителя!!!)
Я так же как и ты категорически против пятиминутных промывок, так как знаю что ониконкретно уничтожают двигатель!!!! Не стоит говорить про мой опыт не зная о нём абсолютно ничего!!!!!
Стандартные сроки замены турбо - 5000 не больше, а вот атмо видимо тебе сервисмены посоветовали!? Я бы менял на 8000 с нашими условиями эксплуатации в россии!!!!
Исходя из вышесказанного ты просто добавляешь дополнительный пакет присадок, а не промывку!!! возможно в нем и содержаться какие то вещества в большем количестве для мытья....
P.S. выбирайте масло нормального качества и меняйте его вовремя!!!!
производители добавляют оксиды молибдена в товарных маслах я использую обогащенный молибден без каких либо оксидов и т.д., это разные порядки, это сто раз уже обсуждалось в теме! В этом и есть разница кода производитель экономит я кладу жирно и совсем другой материал по свойствам.добавка того же молибдена у некоторых производителей). базовая присадка добавляется 25% по объему (разумеется приблизительно и зависит от совести производителя!!!)
это зависит от масла в первую очередь и эксплуатации, хорошее масло 10 000 держит спокойно а с дополнительной присадкой к товарному маслу и за 15 000 км все будет хорошо, замедляются все окислительные процессы и т.д. Масло в КПП с присадкой я например меняю раз в 100 000 и оно абсолютно рабочее, без каких либо признаков "усталости"! Да пробег моей КПП с завода 240 000 км, я в нее не лазил ни разу, все мрет привод, подшипник в ступице менял, кардан сейчас накрылся стишный, КПП хоть бы хныЯ бы менял на 8000 с нашими условиями эксплуатации в россии!!!!
производители добавляют оксиды молибдена в товарных маслах я использую обогащенный молибден без каких либо оксидов и т.д., это разные порядки, это сто раз уже обсуждалось в теме! В этом и есть разница кода производитель экономит я кладу жирно и совсем другой материал по свойствам.
Речь шла про конкретную мягкую промывку с свойствами Вам не знакомыми, с которой судя где Вы живете у Вас никогда не было опыта и практики, соотвественно и знать по ней Вы ничего не можете, да аналогов у нее тоже нет!
это зависит от масла в первую очередь и эксплуатации, хорошее масло 10 000 держит спокойно а с дополнительной присадкой к товарному маслу и за 15 000 км все будет хорошо, замедляются все окислительные процессы и т.д. Масло в КПП с присадкой я например меняю раз в 100 000 и оно абсолютно рабочее, без каких либо признаков "усталости"! Да пробег моей КПП с завода 240 000 км, я в нее не лазил ни разу, все мрет привод, подшипник в ступице менял, кардан сейчас накрылся стишный, КПП хоть бы хны![]()
Панацея от всех бед?:b:Мотюль
Эту мысль всю мою жизнь вбивают в голову "сервис мены", а это не такЗнаю это до подленно именно потому, что чуть занимаюсь присадками последние 12 лет интересна мне эта тема! Вот аргументы - Во первых нужно понимать о каких именно присадках идет речь! ТО что добавляют производители в товарном масле - это 1. Минимальное-среднее количество от необходимого, никто себестоимотсь и рентабельность НЕ отменял во первых. 2. В товарных маслах нет например каталитических систем, которые улучшают свойства масла и защищают на порядок лучше, особенно если речь про спорт и накаченные моторы!
Вот более полный ответ, догадываюсь что не все будет понятно- Присадки включают: 1 – улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры), 2 – защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов), 3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании) а производитель всегда думает о своей рентабельности и прибыли.
Однако, во-первых, все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, во-вторых, масло не обеспечивает значительного снижения потерь энергии на трение и существенной защиты от износа, в-третьих, в масле не предусмотрены каталитические системы, воздействующие на процессы горения и стабилизацию энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что ведет к спонтанному перемещению нейтронов и атомарного водорода,, формирующегося при распаде нейтрона, ведущему к снижению надежности работы и ресурса машин и механизмов. Так что как видим НЕ все вопросы решают производители в товарных маслах.
Ты НЕ пробовал ПРАВИЛЬНОЙ промывки, на ней нужно 2000 км катать ПЕРЕД СМЕНОЙ МАСЛА а не 5-15 минут мыть мотор где присутсвуют сильные кислоты, 5 МИНУТКИ очень вреднЫ для сальников мотора, по этому и опыта у тебя нет в данном случае! Не чего тебе сравнивать, есть фотки в этой теме ищи!
Стандартные сроки всем известны на нормальном масле - 5000 турбо и 10 000 атмо!