T
TTRS
Новичок
- Мар
- 0
- 0
С давлением на мобиле проблем вообще никаких, при 100 градусах давление 2,5 при 90 градусах 2,8. (Еж207, сток, только насос 11мм).Если нет катализатора я советовал бы попробовать Лубри Лой 5х50 на Пао последнего поколения давка будет лучше и стабильнее Мобила или Вальволин ВР1 5х50. Лако образования плохо по любому, если есть проблемы с этим раз в 10 000 км льем вот это за 1500 - 2000 км до смены масла: http://innex.ru/fcatalog/info/90
Моет отлично и безопасно - это не 5-15 минутка с кислотами.
Если нет катализатора я советовал бы попробовать Лубри Лой 5х50 на Пао последнего поколения давка будет лучше и стабильнее Мобила или Вальволин ВР1 5х50. Лако образования плохо по любому, если есть проблемы с этим раз в 10 000 км льем вот это за 1500 - 2000 км до смены масла: http://innex.ru/fcatalog/info/90
Моет отлично и безопасно - это не 5-15 минутка с кислотами.
С давлением на мобиле проблем вообще никаких, при 100 градусах давление 2,5 при 90 градусах 2,8. (Еж207, сток, только насос 11мм).
Вальволин не буду лить, есть не один негатив по нему, может и паленка была, но повторять ошибки других нет желания. Мобил беру в 20л у официалов, в оригинальности сомнений нет.
Промывка это лишнее, мое мнение.
Хочу поделиться опытом:
Дико колотящая (и на холодную и на горячую) ковка 2.2 строкер EJ20. Почти год лил Мобил 5-40, ужер был день через день, на бак (150-250 км) от 100-200 грамм!!! Месяц назад залил мобил 10-60, каждое утро с надеждой смотрю на щуп... но нет, ужера нет вообще, отъездил уже 4 бака, долил 100 грамм и то перелил.
С давлением на мобиле проблем вообще никаких, при 100 градусах давление 2,5 при 90 градусах 2,8. (Еж207, сток, только насос 11мм).
Вальволин не буду лить, есть не один негатив по нему, может и паленка была, но повторять ошибки других нет желания. Мобил беру в 20л у официалов, в оригинальности сомнений нет.
Промывка это лишнее, мое мнение.
http://innex.ru/fcatalog/info/90 тема как минимум безопасная.
второй раз уже промыл ей с промежутком в 25т.к.
попутно клапанную крышку снял, там чисто все, ни отложений, ни лака, никаких сгустков.
катаюсь на идемитсу, пробег 160 т.к.
В общем лучше оставаться На мотул 8100 x-cess 5w40?!вязкость 5х40 оптимальна, уже идет под такой пробег, так как зазоры уже больше из за износа банального! так что субаровское оригинальное не лучший уже выбор.
Датчики есть давления масла? зима 5х40 или 10х40, летом 15х50 или 5х50. Лучший вариант, с мой точки зрения, будет Вальволин Макс лайф сейчас! Летом нужно давление масла на оборотах посомтреть!
Вальволин синк пауэр 5х40 или Фукс 5х40. Это два лучших варианта в твоем случае!В общем лучше оставаться На мотул 8100 x-cess 5w40?!
Время идёт, а ничего не меняется... То кавитация зверствует с 12 мм маслонасосами, то всю таблицу Менделеева в масло... 3 года и 30 000 км с 12-мм маслонасосом и маслом Red Line 10W40 в боевом режиме в отсечку (чему свидетельство полная стенка кубков), общий пробег 110 000 км. Состояние голов на фото:
Посмотреть вложение 80423
Ничего не мыли. Фото сразу после снятия. И никаких следов кавитации )))) Чистота голов о чем-то говорит?
Кстати.. По кавернам.. При вскрытии того мотора при капиталке, на третьем шатунном вкладыше, были каверны. Прям посередке тела вкладыша как бы вырваный, выгрызеный что ли металл, примерно милиметра полтора на три вдоль вкладыша. При том что вкладыши были без сколь какого нибудь существенного износа. Что за ерунда? Машину я загонял на апгрейд своим ходом без каких либо стуков и прочего. Причем намеренно пытаясь сложить мотор, поливал далеко за 200 порядка сотки км можно сказать с тапкой в пол. Машина была на тд04л и чвн. Пробег на момент вскрытия 162тыс. Все нутро полнейший сток.
Удивительно, что на статистически самой популярной среди субаристов марке масла положено большинство субаровских моторов.))...На мотюле слишком много моторов субаровских грохнуло...
мы не знаем количество выборки, по этому окончательно сделать выводы не можем в % выражении, хотя это правда! По этому на всякий случай так сказать, я предпочитаю другие марки!Удивительно, что на статистически самой популярной среди субаристов марке масла положено большинство субаровских моторов.))
С давлением на мобиле проблем вообще никаких, при 100 градусах давление 2,5 при 90 градусах 2,8. (Еж207, сток, только насос 11мм).
Вальволин не буду лить, есть не один негатив по нему, может и паленка была, но повторять ошибки других нет желания. Мобил беру в 20л у официалов, в оригинальности сомнений нет.
Промывка это лишнее, мое мнение.
Ликви моли не советую, тоже этот вариант уже прошел, хорошие показатели по трению - ДА, но теже абсолютно проблемы с лакообразованиями как и на Мобиле!Попробуй ликви моли 5-50 молиген, хорошее масло. Давка на 90гр. 2,3. После отжига сильно не падает. После мотула 5-40 даже тише стал работать.
Только узнал, что валволайн сильно вырос в цене и теперь из-за отсутствия конкурентоспособности его в продаже будет найти не легко и цена очень изменится.Вальволин синк пауэр 5х40 или Фукс 5х40. Это два лучших варианта в твоем случае!
Я не люблю мотюль, года 4 на нем ездил по началу, попробуй поменять и посмотри разницу! На мотюле слишком много моторов субаровских грохнуло я его просто исключил из списка, есть кое какие подозрения. В любом случае Вальволин и фукс лучше и цена ниже! Фукс вообще не подделывают, про Вальволин не слышал!
Только узнал, что валволайн сильно вырос в цене и теперь из-за отсутствия конкурентоспособности его в продаже будет найти не легко и цена очень изменится.
Что на одном уровне можно взять в случаи чего?! Мобил 5-50?!
Цена?! Ну на базе, где я брал валв 5-50, мобил так же стоит - в р-не 2-ух рублей за 2 канистры (4+1).Почем?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?