Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Stig555

Stig555

Новичок
Янв
0
0
и еще момент))) про бочки, бочечки..по 205 л которые
Так вот бытует мнение, что если масло из бочки то оно прям крутое и настоящее и тд и тп. В большинстве случаев так оно и есть. Сделано и фасованно оно в евросоюзе (в польше или в румынии:)) и все вроде бы за то что это идеальный выбор!!! Но вот есть только один момент: масла и раньше и сейчас многокомпонентные, состоящие из базы и кучи присадок. Так вот все это месево, если стоит в бочке на одном месте имеет свойство делиться на слои - тяжелые вниз, легкие вверх. То есть когда помпа качает вам маслице из бочечки, она качает или базу или присадки или еще что-то, но точно не то что нужно...а мы и рады))) и довольны, что масло то у нас из европы, да еще и из бочки - аааагонь кароч)))
ну как то так:tease:

+1. тоже об этом уже где то слышал(
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
и еще момент))) про бочки, бочечки..по 205 л которые
Так вот бытует мнение, что если масло из бочки то оно прям крутое и настоящее и тд и тп. В большинстве случаев так оно и есть. Сделано и фасованно оно в евросоюзе (в польше или в румынии:)) и все вроде бы за то что это идеальный выбор!!! Но вот есть только один момент: масла и раньше и сейчас многокомпонентные, состоящие из базы и кучи присадок. Так вот все это месево, если стоит в бочке на одном месте имеет свойство делиться на слои - тяжелые вниз, легкие вверх. То есть когда помпа качает вам маслице из бочечки, она качает или базу или присадки или еще что-то, но точно не то что нужно...а мы и рады))) и довольны, что масло то у нас из европы, да еще и из бочки - аааагонь кароч)))
ну как то так:tease:

А чем Вам Польша Не нравится? Типо в Германии круче? А ничего что с Польши немцы покупают? В Польше евро требования по качеству там все в порядке, за Румынию конечно говорить не буду! Помпа как раз снизу забирает все, так что там концентрация в конце тогда уж бочки будет не ахти! Да и нет никаких проблем самим добавлять любые необходимые присадки! Я например, использую полу-синтетическое масло ТНК за 750 рэ/5 литров или 2750 рэ/20 литров сразу покупаю, вязкость 10х40 и свой пакет присадок на ковке СР в 7-8 соток зазорах, машина на холодную не стучит, масло меняется раз в 4000-5000 км, давление практически такое же как на хорошем масле с вязкостью 5х50, масло конечно же поджирает мотор но это зависит уже от зазоров, да и поршни 115 000 пробег уже не молоденькие.

П.С. Не понимаю мазы покупать масла по 2000-3000 рублей за 4 литра, хотя если мотор не ест конечно масло в принципе можно раскошелится на 5000 км, но все равно я не вижу пока разницы между синтетикой и полу синтетикой, например! Меняйте просто по раньше и правильно подбирайте.
И в бочке 209 литров а не 205 на сколько помню ;)
 
Последнее редактирование:
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
А чем Вам Польша Не нравится? Типо в Германии круче? А ничего что с Польши немцы покупают? В Польше евро требования по качеству там все в порядке, за Румынию конечно говорить не буду! Помпа как раз снизу забирает все, так что там концентрация в конце тогда уж бочки будет не ахти! Да и нет никаких проблем самим добавлять любые необходимые присадки! Я например, использую полу-синтетическое масло ТНК за 750 рэ/5 литров или 2750 рэ/20 литров сразу покупаю, вязкость 10х40 и свой пакет присадок на ковке СР в 7-8 соток зазорах, машина на холодную не стучит, масло меняется раз в 4000-5000 км, давление практически такое же как на хорошем масле с вязкостью 5х50, масло конечно же поджирает мотор но это зависит уже от зазоров, да и поршни 115 000 пробег уже не молоденькие.

П.С. Не понимаю мазы покупать масла по 2000-3000 рублей за 4 литра, хотя если мотор не ест конечно масло в принципе можно раскошелится на 5000 км, но все равно я не вижу пока разницы между синтетикой и полу синтетикой, например! Меняйте просто по раньше и правильно подбирайте.
И в бочке 209 литров а не 205 на сколько помню ;)
ну разные бывают..и 205 и 208 и 216 с копейками. Мобил допустим в 208 поставляется вроде бы. Но не суть важно:)
По поводу самостоятельного добавления присадок и тп это все клево конечно, но нафига?)) основным посылом был вопрос: нафига все это, если есть нормальные и недорогие (!!!)?
как пример: http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-...oe-srs-viva-1-synth-racing-sm-cf-a3-b3-4l-sin
этож недорого? правда?)) на остальных производителей ценник практически такой же. Об этом то и речь была:)
а по поводу стран производителей, есть уверенность, что немцы в разы ответственнее тех же поляков в производстве чего либо. Уж с этим поспорить сложно))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну разные бывают..и 205 и 208 и 216 с копейками. Мобил допустим в 208 поставляется вроде бы. Но не суть важно:)
По поводу самостоятельного добавления присадок и тп это все клево конечно, но нафига?)) основным посылом был вопрос: нафига все это, если есть нормальные и недорогие (!!!)?
как пример: http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-...oe-srs-viva-1-synth-racing-sm-cf-a3-b3-4l-sin
этож недорого? правда?)) на остальных производителей ценник практически такой же. Об этом то и речь была:)
а по поводу стран производителей, есть уверенность, что немцы в разы ответственнее тех же поляков в производстве чего либо. Уж с этим поспорить сложно))

Класс хороший масла SM очень качественно но мое то 750 рэ/5 литров да и тот же Вальволин стоит 1500 рэ самого высокого качества. В товарном масле всегда мало присадок, это деньги, а сам я себе могу на 650 рэ добавить много и не диссульфиды как у товарного масла и "чистые" присадки.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Начал лить srs viva. Вообще непонятно, почему клубни обходят стороной неизвестные небалованные немецкие масла, которые выбирают те же амг или брабус в качестве первой заливки? Как вариант арал, пентосин, фучс, эни, тот же срс... (мобил, кастрол и ликви в расчет не берем, т.к. то что они заливают и что продается у нас это разные вещи)
Может я что не понимаю и масла фасованные в германии и бельгии не заслуживают нашего внимания, а фасованный где нибудь во Фрязево мобил, кастрол или мотюль самое то для турбо мотора?)))
Всем доброго вечера и с праздником! Из выше перечисленного уже 8 лет использую масло Арал на рабочих дизельных грузовиках, я даже не знаю лучшего. Вскрывали моторы после пробега 257 000 и не могли поверить, что при наших водятелях можно так сохранить допуски. Удачи ВСЕМ!
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Всем доброго вечера и с праздником! Из выше перечисленного уже 8 лет использую масло Арал на рабочих дизельных грузовиках, я даже не знаю лучшего. Вскрывали моторы после пробега 257 000 и не могли поверить, что при наших водятелях можно так сохранить допуски. Удачи ВСЕМ!
вот вот:fingers:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Всем доброго вечера и с праздником! Из выше перечисленного уже 8 лет использую масло Арал на рабочих дизельных грузовиках, я даже не знаю лучшего. Вскрывали моторы после пробега 257 000 и не могли поверить, что при наших водятелях можно так сохранить допуски. Удачи ВСЕМ!

у вас дизельное масло грузовое, чуть нужно делать поправку!
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
у вас дизельное масло грузовое, чуть нужно делать поправку!
Разделение масел на дизельные, бензиновые, легковые, грузовые и проч. - от лукавого (все эти плашки ACEA A3/B3 APN SM/CF и т.д.). Там дело не в масле, а в одном из лучших режимов для работы масла: холодный дизель большого объема. В такой мотор можно залить практически всё, что угодно, - с ожидаемо прекрасным результатом.
P.S. сразу: про значимость высокого щелочного числа для дизеля, т.к. "в ДТ очень много серы" - в какой-нибудь раздел "сказки"))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Разделение масел на дизельные, бензиновые, легковые, грузовые и проч. - от лукавого (все эти плашки ACEA A3/B3 APN SM/CF и т.д.). Там дело не в масле, а в одном из лучших режимов для работы масла: холодный дизель большого объема. В такой мотор можно залить практически всё, что угодно, - с ожидаемо прекрасным результатом.
P.S. сразу: про значимость высокого щелочного числа для дизеля, т.к. "в ДТ очень много серы" - в какой-нибудь раздел "сказки"))

В том то и дело что состав присадок для дизеля немного отличается и просто так заменять одно масло другим я бы не советовал, особенно если говорить про тюнинг и много сил турбо, хотя я езжу именно на дизельном масле - Революкс D3, но я могу себе это позволить с своим пакетом присадок ;)
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Например этими: W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химические элементы + катализаторы........
Ого.) Кафедра химии где-то осталась без реактивов.)) И вольфрам и молибден и нитрид бора и кобальт божешмой. Всю в кучу что ли?) Или разные рецептуры? Ладно, впрочем, не важно.) Вообще считаю, что "улучшать" масло не присадками надо (хотя без них не обойтись), а основу стабильную сделать. Хорошую термостабильную высокополярную основу.)
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
...состав присадок для дизеля немного отличается и просто так заменять одно масло другим я бы не советовал...
Вот тут не соглашусь. Большинство товарных масел имеет одновременно допуск для использования и в дизельных и бензиновых ДВС. "Специальные" (на фоне LowSAPS масел для современных экологичных моторчиков + 3-ступенчатый катализатор) дизельные масла делаются по логике: дизель - много серы - типа нужно больше моющих свойств и большее щелочное. - Ок, добавим в моющий пакет больше, например, кальция. Все дела. Все "специальные" дизельные масла легко вписываются в классификацию A3 по ACEA. В общем, сплошной маркетинг все эти допуски. Точнее не маркетинг, а цирк.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ого.) Кафедра химии где-то осталась без реактивов.)) И вольфрам и молибден и нитрид бора и кобальт божешмой. Всю в кучу что ли?) Или разные рецептуры? Ладно, впрочем, не важно.) Вообще считаю, что "улучшать" масло не присадками надо (хотя без них не обойтись), а основу стабильную сделать. Хорошую термостабильную высокополярную основу.)

У нас основа лучше не куда в России :)
Вся европа покупает у нас веретенку и остаточное масло ;)
Ну нитрид бора я тут не вижу а все остальное да в одном составе + еще много чего......
При СССР экономили кое чего осталось :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот тут не соглашусь. Большинство товарных масел имеет одновременно допуск для использования и в дизельных и бензиновых ДВС. "Специальные" (на фоне LowSAPS масел для современных экологичных моторчиков + 3-ступенчатый катализатор) дизельные масла делаются по логике: дизель - много серы - типа нужно больше моющих свойств и большее щелочное. - Ок, добавим в моющий пакет больше, например, кальция. Все дела. Все "специальные" дизельные масла легко вписываются в классификацию A3 по ACEA. В общем, сплошной маркетинг все эти допуски. Точнее не маркетинг, а цирк.

ну так все равно моющих средств нужно добавить больше :) Вы можете это сделать видимо я тоже могу, а кто еще может? Еще вопрос по турбине остается, не все подходит оптимально для турбины.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
А, точняк, BN не было.) Звиняюсь.)

А что за основа-то? Гидрокряк али там ПАО или эфиры какие?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А, точняк, BN не было.) Звиняюсь.)

А что за основа-то? Гидрокряк али там ПАО или эфиры какие?

обычное масло минеральное или полу-синтетика, я не люблю синтетические масла у меня специфический вкус - там много кислоты сальнички не любят этого :) + пакет присадок с катализаторами.
 
Последнее редактирование:
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
До этого лил motul 8100x-cess думаю перейти на субаровское.
Что скажете?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
До этого лил motul 8100x-cess думаю перейти на субаровское.
Что скажете?
субаровское масло оригинальное - это минеральное масло, без пакета присадок дополнительных тоже не самый лучший вариант для меня особенно на зиму для оппозита, либо меняйте через 3000 км его на турбо моторе, в любом случае я не сторонник мотюля.
 
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
субаровское масло оригинальное - это минеральное масло, без пакета присадок дополнительных тоже не самый лучший вариант для меня особенно на зиму для оппозита, либо меняйте через 3000 км его на турбо моторе, в любом случае я не сторонник мотюля.
Синтетическое!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху